Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Посоветуйте

 Какие-нибудь фильмы,  литературу, может быть музыку о childfree.
Я никогда ничего подобного не видела. Может кто-то из вас видел нечто подобное и может что-то порекомендовать?

Стих (не мое)

Мальчик к маме подошел,
И спросила кроха:
"Дети - это хорошо,
Или всё же плохо?"
Хлопнув водки из горла,
Затушив окурок,
Нежно мать произнесла:
Слушай, полудурок.
Дети - это меч и щит
Для любой мамаши -
Только так и надо жить
В государстве нашем!
Если денег в доме нет,
И уже не будет,
Не оплачен газ и свет -
Кто меня осудит?
Угрожают в суд подать -
Я смеюсь им в рожи!
Я ж не кто-нибудь, я - мать!
Детки мне дороже!
Если очередь в собес
Мерзнет на морозе -
Я с дитем наперевес
Лезу, как бульдозер.
Пусть попробуют сказать
Бабки мне чего-то -
"Ну-ка тихо! Яжемать!
Что, заткнулись? То-то!"
Если нечего пожрать,
Не во что обуться -
Неужели покупать?
Дураки найдутся.
Мама к батюшке придет,
В крест ему поплачет,
И глядишь - уже народ
Всё, что надо тащит!
Ну а коль не хватит нам -
Всё смогу украсть я.
Не сажают нынче мам.
Дети - это счастье!"

Утащено у пользователя Irinia на lovehate в этой теме http://www.lovehate.ru/opinions/97807, надеюсь, не обидится

Жизнь авансом. Притча.

Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — Спросил мудрец.

— Я страдаю для счастья своих детей и внуков.— Ответил человек.

— Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.

— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — Сказал мудрец.— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!
© отсюда
PS Собираемся жить потом, а жизнь уходит сейчас :(
Если подобный пост был, удалю.

слив эмоций про зайку

Не по существу, а скорее выпустить пар ))

Сегодня в 9.15 утра по радио Максимум слышу прекрасноэ. 
Звонит дядя, и весело рассказывает, как у него в нынешнем браке есть сын жены, есть его собственная дочь, а он ещё хочет общего сына, наследника (сразу вспомнила, как тут кто-то высказался: наследника чего? старых треников???), но вот незадача - жена упёрлась и рожать не хочет.
Тут этот экономист хренов рассуждает - ну подумаешь третий ребенок, это же просто лишней воды в суп добавить (точная цитата!!!), шмотки за старшими будет донашивать и всё такое. (праведливости ради, скзаал что есть жилье, две машины, родители не обижены).
И вот он вчера вечером жене налил коньячку, и чпокнул её без презерватива, хотя сказал что с ним. Жена, с его слов, радостно отключилась и заснула, и утром тему не поднимала. И теперь он надеется, что таки наследник будет. 
Ведущие (мужские голоса и женский) радостно его в этом  поддержали - типа, молодец парень, есть зайка будет и лужайка, и ни слова что это несколько подло, и вообще подстава для жены, даже мысли такой в комментариях не мелькало!!!  
Я была в ахуе ) правда легком, все же чужие люди ))  но блин, куда мы катимся...

PS   не успела с утра, допишу сейчас.
Дальше на этой чудо-педераче начали гадать по книжке "Сказки Пушкина". Дядя назвал строчку, ему прочли "в дно головкой уперся" (ага, и ведущие упорно говорили упЁрся, будто не знали как для рифмы правильно)  - и что жэ??  дааааа11! все дружно решили, что теперь  точно преточно будет малчик !
а потом я приехала, и не знаю, чем продожился этот зоопарк


  • Current Mood
    surprised
Скромный я

(no subject)

Простите, ну не могу удержаться! С одной стороны - сексуальное воспитание необходимо, с другой - это же не воспитание, это реклама размножения, только на детском уровне!

http://voffka.com/archives/2011/02/18/066656.html

P.S. Интересно, таких книг еще много?
P.P.S. Лично меня поразило обилие грамматических ошибок. Ну еще позы - они просто вне конкуренции!