?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Отличная статья "Почему можно не хотеть иметь детей?" 
14th-May-2008 12:47 pm
Кошечка
"Мама, дав тебе жизнь, сразу же ее распланировала: детсад – школа – институт – карьера – муж – дети – пенсия – внуки. Ты растешь, следуя этому плану. И вдруг однажды начинаешь буксовать, неожиданно четко осознав, что ты не хочешь иметь детей. Сначала ты прикрываешься уважительными причинами: вот закончу институт, вот поработаю лет пять, вот напишу диссертацию… А время идет. Мама нервничает в ожидании внуков, задает вопросы – в лоб или исподволь. И наконец ты выдаешь: "Я не хочу иметь детей. Никогда!" И обосновываешь свое решение. Причин может быть много...


Причины. Ссылка на текст статьи

Возможно, мама не поймет тебя, а некоторые пункты из твоего перечня причин лучше не озвучивать при ней. Главное, чтобы решение иметь или не иметь детей было только твоим."

Понятное дело, что статья несколько поверхностная, но FAQ сообщества автором изучен, зачот! :)
Comments 
14th-May-2008 08:56 am (UTC)
Аффтар жжот. Нехай пишет исчо.
14th-May-2008 09:19 am (UTC)
+1
(Deleted comment)
14th-May-2008 09:07 am (UTC)
Да, есть такое. Немножко схематично. Зато без навязшего в зубах осуждения, чисто по фактам.
14th-May-2008 08:59 am (UTC)
"6. Тебе не восемнадцать лет. Ты уже можешь отличать мнимые страхи от здравого смысла. Тебя не пугает мнение окружающих (а оно у нас довольно жестко к бездетным женщинам – не осудят, так пожалеют, тоже приятного мало). Ты уже прошла через возраст противоречия, когда поступать наперекор общепринятым правилам – символ взрослости. Ты считаешь, что и через двадцать лет твое мнение по вопросу деторождения не изменится."

не согласна насчет "тебе не 18 лет". я считаю, что люди могут и в таком возрасте принимать осознанные решения, не имеющие ничего общего с юношеским максимализмом и отрицанием всего и вся. по моему скромному мнению, некоторые товарищи в 18 лет ведут себя гораздо взрослее 30тилетних. не стоит обобщать!)
14th-May-2008 10:12 am (UTC)
Согласна. Тем более, если речь идет о "врожденных" ЧФ (я имею в виду девушек, для которых материнство в принципе противоестественно и неприемлемо), то тут, как и с сексуальной ориентацией - все становиться понятно достаточно рано.
(Deleted comment)
14th-May-2008 09:23 am (UTC) - во-во
Ага, психоложество уже зае... достало.
14th-May-2008 09:20 am (UTC)
а каменты какие к статье - загляденье :)
14th-May-2008 09:28 am (UTC)
Да! Кстати, автор там себя в лучшем свете показала - грамотная, корректная, доброжелательная, несмотря на откровенное хамство свиноматок.
14th-May-2008 09:44 am (UTC)
И опять в комментариях там пурга про запоздалые рыдания в подушку по ночам... Почему некоторым детным так хочется чтобы избравшие иной путь обязательно были несчастными?
14th-May-2008 09:53 am (UTC)
Чтобы убедить себя, что их путь правильный. :)
14th-May-2008 09:50 am (UTC)
Хорошая статья.Написано просто,доступно и кратко.Автор молодса!))
14th-May-2008 09:52 am (UTC)
Ага, зачот. :)
Только в п.3 автор напрасно смешала две разные причины, надо было их отдельными пунктами.
14th-May-2008 09:57 am (UTC)
автору респект:)
такие статьи нужны, чтоб люди, которые детей не хотят, не чувствовали себя одинокими в своей позиции, не считали себя "больными" или "ненормальными", чтоб знали, что выбор есть всегда:)
14th-May-2008 10:17 am (UTC)
"Думать надо не о том, что иметь детей не хочется, потому что.. а думать что хочется, несмотря ни на что" - из каментов. Феерично. Давайте каждому расскажем о чем ему надо думать. Е"ть, никогда не изменится этот мир, никогда. Каждая встречная-поперечная будет рассказывать о чем НАДО думать.
14th-May-2008 10:20 am (UTC)
Ага, я тоже над этим каментом угораю. И над тем, как непременно нужно обзаводиться детьми, если жилья нет и внятных доходов - тоже.
14th-May-2008 10:30 am (UTC)
Фу.. Сколько там мерзких комментариев ( Впрочем, это всегда так (
14th-May-2008 11:01 am (UTC)
Адекватных разумных коментов тоже много,даже не ожидала)
14th-May-2008 10:38 am (UTC)
Замечательная статья. предлагаю каждому дополнить её, написать получившееся в стихах, сочинить под это дело музыку и сделать гимном ЧФ)))))
Сама же я допишу своё, распечатаю и буду тыкать каждому, кто спросит меня почему я не хочу детей!
14th-May-2008 10:46 am (UTC)
автору статьи всяческий респект))
14th-May-2008 11:00 am (UTC) - пацталом от комментариев к статье
"Вывод - рожать надо именно тем, у кого мозги в нормальном месте расположены, кто соображает что он делает когда его ребенок растет моральным уродом. Чтобы перебороть популяцию моряльных уродов в конце концов. Иначе так скоро все люди с головой решат не рожать и распложятся у нас одни моральные уроды."
14th-May-2008 11:05 am (UTC) - Ахренительно
=скоро все люди с головой решат не рожать и распложятся у нас одни моральные уроды=
Как мило: те, кто в каментах усирается на тему "рожать, рожать", сами себя высекли, мало того что отделив себя от "людей с головой", так еще и припечатав исчерпывающей характеристикой.

=у кого мозги в нормальном месте расположены=
В нормальном месте - это именно то, о чем я подумала? Вот пошлячка, а :(

=кто соображает что он делает когда его ребенок растет моральным уродом=
Феерично.
(Deleted comment)
14th-May-2008 11:04 am (UTC)
Что в статье такого шикарного, что все прям плюспятьсот, я не поняла. Вообще ни о чем. А вот дяденька один там молодец) Мнение автора коммента про автомобили я, конечно, не разделяю, но это была действительно интересная аргументация с обоснованием! А статья унылая и скучная, на мой взгляд.
14th-May-2008 11:15 am (UTC) - попробую обосновать +500 :)
Плюспяцот в том, что автор просто ИЗЛАГАЕТ определенную точку зрения. Не пытается "оправдать" эту точку зрения психотравмами в детстве или не сложившейся супружеской жизнью. Не брызжет слюной, как размноженцы в комментах. Не поминает демографию, Путина (теперь уже Медведева) и чер-те кого. Не скатывается в морализаторство, сожаления и прочие сопли. Излагает довольно сухо, положим, это можно было сделать и более изящно. Оттого может показаться, что статья скучная. Но мне понравилась фактическая точность, без эмоций, без суждений и осуждений. Вот эту безоценочность я и ценю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 4th 2020, 11:49 pm GMT.