xixi (ixix) wrote in ru_childfree,
xixi
ixix
ru_childfree

  • Mood:

Накопилось

 

У меня возникли такие неудобоваримые эмоции, что даже и поделиться особо не с кем. Настолько не комильфо, что пишу со своего второго логина, чтоб не читали мои знакомые. Здесь, правда, я думаю, меня поймут :) Правда, боюсь, будет много букф. Извините заранее :)

Подруга, с которой мы вместе выросли и очень близки, забеременела. У нее был полный шок, так как такое развитие событий было очень не кстати. На работе намечалось повышение, связанное с переводом в другую страну. А с бойфрендом, с которым они жили вместе, собирались расставаться. И тут бац - две полоски на тесте. И на аборт она опоздала.

Мы живем сейчас в разных странах. И все время ее беременности мне приходили гигантские счета за телефон. Мы говорили о многом, думали, что делать с карьерой, личной жизнью и т.д. У меня тут тоже была карусель и на работе, и дома и родная жилетка была реально необходима. 

Что касается непосредственно материнства и ребенка, то мы обе всегда хотели когда-нибудь иметь детей (в подходящее спланированное время, а не так с бухты-барахты). Но в целом, как ни парадоксально, мы обе испытывали такой радостный энтузиазм в отношении ее будущего малыша. Она пригласила меня стать крестной, от чего я была на седьмом небе. Последние 3 месяца беременности я скупала всякие классные штуки в магазинах для младенцев и отправляла подруге посылки.

А когда малыш, наконец, родился, все стало идти наперекосяк. Мою подругу, с которой мы с полуслова друг друга понимали, как будто подменили. 

Мы, по-прежнему, постоянно на связи. Но я чувствую, как далеки от нее все наши прежние интересы и разговоры. Она элементарно забывает детали того, о чем шла речь, путает все на свете, что не касается ее малыша. У нас у обеих хорошие карьеры в похожих отраслях и нам всегда было о чем поговорить о работе. Она еще более упертая карьериства, чем я. Теперь у меня такое ощущение, что она смотрит на это, как на нечто такое пустое и неинтересное. Наши с ней теперь уже бывшие общие увлечения и хобби - тоже стали неинтересны и у меня как-то и язык теперь не поворачивается рассказывать о том, как я, скажем, провела день с фотооборудованием в горах. Любые разговоры о личной жизни и попытки поделиться, сводятся к тому, что "мужики это не главное" и мелочи жизни.

Еще через какое-то время появились фразы типа "Вот будет у тебя своя лялечка, поймешь", от которых меня просто колбасит. 

Сюсюкающие смски о ее малыше меня до сих пор коробят. Никак не могу забыть первый ее шедевр такого рода. Там шла речь о том, какие у лялечки красивые какашки.

Мне всегда казалось, что когда у кого-то из нас появится, наконец, малыш, это будет общий любимец. И так и было всю ее беременность. Но сейчас я не испытываю ни умиления, ни энтузиазма. И детские фотки тоже не произвели особого впечатления. 

Ну и какая из меня нафик крестная с такими настроениями? 

Я очень надеюсь, что моя любимая подруга, практически сестра, через какое-то время хоть в какой-то степени опять станет собой. 

Мнения, комментарии, обсуждения приветствуются. Так как в себе носить такой негативчик просто не могу уже.
Subscribe

  • (no subject)

    Чайлдфришненько https://www.youtube.com/watch?v=u1L8dg4_vsQ

  • Спустя пять лет...

    Доброго дня всем! История такова. Уже будучи в сознательном возрасте начал понимать, что дети это мягко говоря не моё...не буду в сотый раз…

  • Вазэктомия

    Пора отдать долги. В свое время я нашел на просторах Рунета, информацию о вазэктомии и отзыв одного паренька, который сделал эту операцию. По этому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Чайлдфришненько https://www.youtube.com/watch?v=u1L8dg4_vsQ

  • Спустя пять лет...

    Доброго дня всем! История такова. Уже будучи в сознательном возрасте начал понимать, что дети это мягко говоря не моё...не буду в сотый раз…

  • Вазэктомия

    Пора отдать долги. В свое время я нашел на просторах Рунета, информацию о вазэктомии и отзыв одного паренька, который сделал эту операцию. По этому…