?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Ну почему?! Was zum Teufel?! 
7th-Oct-2007 03:14 am
Захожу на сайт одной софтверной компании. Не российской. Среди прочего разного софта она выпускает какую-то утилиту для создания слайд-шоу. И в самом центре главной страницы сайта крутится реклама этой утилиты - т.е. слайд-шоу. Принцип всякой вменяемой рекламы - показать аудитории нечто привлекательное, верно?
В мире есть столько красивых вещей! Самолеты ;) Автомобили. Старинные замки. Пейзажи дикой природы. Животные, в конце концов - сильные, изящные, грациозные...
Угадайте с одного раза, что они избрали в качестве темы фотографий, рекламирующих их продукцию?!
Правильно. И добро бы еще лет 8-9, когда на это уже можно смотреть без тошноты. Так ведь нет. Младенцы. Бе-е-е-е...
Противорвотного мне.
Comments 
7th-Oct-2007 11:16 am (UTC)
видимо, у большинства людей дети вызывают умиление. и в общем-то, это правильно. ориентироваться-то надо на большинство.
7th-Oct-2007 02:46 pm (UTC)
Во-первых, глупо ориентироваться на большинство, когда можно ориентироваться на всех. Мне трудно себе представить себе человека, у которого то, что я перечислил выше, вызвало бы отвращение. Даже если кто-то равнодушен к технике или к истории, его не потянет блевать от вида элегантной машины или старинного здания. А маленькие дети вызывают именно что отвращение, пусть даже у меньшинства, но вызывают же.
А во-вторых, есть у меня сильное подозрение, что большинство это - на самом деле не такое уж большое. Что огромное кол-во людей лишь делает вид, что умиляется детьми, потому что "так принято" и иначе "сочтут бездушным чудовищем". Но когда человек наедине с рекламой, ему лицемерить не перед кем.
7th-Oct-2007 11:42 am (UTC)
На самом деле странно - использовать младенцев в рекламе товаров, к ним не относящихся. Меня, например, совершенно не интересуют дети и я автоматически не обращаю внимания на рекламу с их участием. То есть масса усилий рекламодателей - мимо цели. Особенно в последний раз смешно вышло - мне надо было на новой машине техосмотр пройти, а подруга сказала, что в последней газете реклама нового центра. Я газету просмотрела от и до, хотя я вообще газет не читаю, ничего не нашла, звоню ей с возмущением. Она мне советует открыть конкретную страницу. Открываю - не вижу ничего по интересующему меня вопросу. Она говорит: ну посмотри внимательно объявление большое, на четверть страницы! Я смотрю, долго смотрю, раздражаюсь потихоньку, и тут до меня доходит: на фотографии - младенец в специальном автомобильном креслице, а вокруг - текст про техосмотр. Не удивительно, что я его не увидела, пока меня носом не ткнули. К сожалению, газету я уже выбросила, так что фотку продемонстрировать не могу.
7th-Oct-2007 12:25 pm (UTC)
ну дык, работают на массовое сознание.
я вот никак не пойму, зачем на разных сайтах с тупыми анекдотами и фотоприколами выкладывают фотографии детей. всегда возникает мысль "неужели это кому-то интересно?"
а кого-то видать таки прет, раз выкладывают.
7th-Oct-2007 12:32 pm (UTC)
В многопопулярном в последнее время фильме "Секрет" зрителям, чтобы расслабиться, предлагают подумать о чем-нибудь приятном, "например, о младенце" (с). Они это всерьез, так что, видимо, младенцы действительно у массы зрителей вызывают позитивные эмоции (фиг их знает почему).
7th-Oct-2007 02:31 pm (UTC)
Ну и будут работать исключительно с теми, кому нравяцца слюнявые младенцы. Рекламисты и маркетологи раздолбаи, вот и все объяснение)
7th-Oct-2007 04:04 pm (UTC)
А мне нравится когда что-то новенькое рекламирует ребёнок. Новая жизнь нового товара как-бы. Символично как-то.
7th-Oct-2007 04:47 pm (UTC)
реклама - ловушка для идиотов, на них и ориентируются.
7th-Oct-2007 05:32 pm (UTC)
А почему, собственно? =)
Тут недавно был пост про антирекламу и черный пиар %)

так что как раз - на всех)))
7th-Oct-2007 06:06 pm (UTC)
хмм...вот что меня удивляет...очень сильно...
почему вас это так трогает?
Ведь бы объявляете себя свободными о т детей, почему же вид детей вас цепляет, а?
Вот допустим, я считаю себя свободной от курения, и меня вовсе не трогает и не раздражает вид курящих людей, реклама сигарет и прочее...
хотя табачный запах нахожу крайне неприятным... Но вся эта тема не цепляет меня абсолютно...
у вас же - дети, дети, дети...почему? Вы думаете о детях больше чем сами детные ей богу...
это знаете, напоминает симптомы анорексии "Сознание больных анорексией им не принадлежит, они не могут контролировать свои чувства. Такие люди буквально одержимы мыслями о весе, еде, лишних калориях и образе собственного тела. Многих болезнь мучает даже во сне - их преследуют кошмары, навязчивые сны о еде и питании. "
Мне кажется, настоящих "фри" в вашем сообществе нет...вы слишком больны этой темой...
7th-Oct-2007 06:49 pm (UTC)
а вы в некотором роде правы)) но это, естественно, далеко не ко всем относится. настоящие чайлдфри хдесь в последнее время или неактивны, или вообще отписались нафиг, потому что читать в ру_чайлдфри про ненависть к детям и детным надоело.
7th-Oct-2007 06:51 pm (UTC)
да в общем-то ты права, мне вообще пофиг на рекламу, я ее просто не смотрю, думаю и думающее большинство так же к ней относится, по мне - так на нее вообще не надо ни внимание обращать, ни тем более обсуждать.

а так - то да, есть старая мудрость "у кого что болит, тот о том и говорит" (с)

главное - чтобы выбор ч/ф или нет был разумно обоснован, а не навязан кем либо.

да, еще наблюдение - давно заметил, что если в рекламе товара замазаны детеныши - то этот товар полное фуфло обычно. :)

(Deleted comment)
8th-Oct-2007 12:43 am (UTC)
Софт для мамаш? :) Представляю.
8th-Oct-2007 02:08 pm (UTC)
Если бы для мамаш, я бы не возмущался ;) То-то и оно, что для всех.
Вообще хорошо бы всем этим любителям младенцев внедрить тот же принцип, что на порносайтах - дескать, по ссылке находятся изображения младенцев, нажмите ОК только в том случае, если вы согласны на такое смотреть...
12th-Oct-2007 01:18 pm (UTC)
Зашел на сайт одной фирмы. Там рекламка. Есть много красивый вещей - кошки, собаки, дети, лошади. Что они избрали в качестве темы? Самолеты! И ладно бы еще это были реактивные, так ведь тарахтелки винтовые. Бэ... Рвота, понос, желчные выделения.
This page was loaded Dec 5th 2020, 12:21 am GMT.