?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Ужас какой... Конечно, девушка ошиблась дважды - не разглядев урода… 
21st-Dec-2004 09:56 pm
gizmo
Ужас какой... Конечно, девушка ошиблась дважды - не разглядев урода в муже до того, как он ей устроил такой сюрприз, и доверив ему деньги, отложенные на учебу. С другой стороны, отношения без доверия - это хреново. Все-таки таблетки - великая вещь, их не так просто нейтрализовать. А девушку жалко :(
Comments 
21st-Dec-2004 08:08 pm (UTC)
Любое доверие имеет предел, определяемый просчетом. СКажем, я могу дать другу в долг 500 евро, и спать спокойно, потоаму как знаю, что его потреи в случае невозвращения будут больше взятой суммы. В приведенной ситуации, женщина не смогла сделать такой просчет - следовательно туда и дорога.
Глупость, как говорил один симпатичный мне человек, должны быть наказуема.
21st-Dec-2004 08:11 pm (UTC)
кому ж тогда доверять-то?
Да и не всех придурков с 1-го взгляда углядишь.
Да и фиг знает, как там все на самом деле было.
21st-Dec-2004 08:17 pm (UTC)
Рассматриваем-то конкретную версию, а не то, что там было в реальности.

А доверять нелья никому. Мне можно. (с) Мюллер.

Подобные случаи, когда какое-нибудь двуногое попадает в тупиковые ситуации "добровольно и с песней" доставляют мне таки нечеловеческую радость.

Потому как
Глупость. Должна. Быть. Наказуема.
21st-Dec-2004 08:24 pm (UTC)
ну на суперского гуманиста я не тяну и посему не могу представлять достойного оппонента. Но скажу тогда так: да, есть человеческая глупость, она наказуема. И если Вы считаете этих людей заведомо ниже по статусу, то и планку требований к ним понизьте.
Честно говоря, не знаю как эта дама, но я бы детеныша вырастила, а этому мужу поотрывала бы нафиг яйтса.
22nd-Dec-2004 01:53 am (UTC)
Она растит. Она очень добросовестная.
22nd-Dec-2004 01:52 am (UTC)
В реальности там был общий с мужем счет. Он и теперь есть, потому что даме уже все - все равно.
22nd-Dec-2004 06:16 am (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но сколько же в Израиле стоит платный аборт? Неужели это такие огромные деньги?Неужели совсем не у кого было их занять? Или се-таки муж и родные уговорили ее рожать?
22nd-Dec-2004 08:00 am (UTC)
Это довольно значительная сумма - где-то тысяча долларов, если не больше.
22nd-Dec-2004 08:03 am (UTC)
Да вы что? за эти деньги можно в Россию съездить и сделать аборт здесь. Я прям извиняюсь. за неуместные воросы, но двушке не расхотелось ли после этого жить в Израиле.
22nd-Dec-2004 09:22 am (UTC)
Мне бы после такого вообще жить расхотелось :( Проблема в том, что теперь ей будет трудно свалить от этого урода.
22nd-Dec-2004 09:30 am (UTC)
1,500 шекелей, т.е. около 350 долларов. Нужно быть совсем конченной идиоткой, чтоб такой ерунды не иметь.
22nd-Dec-2004 09:34 am (UTC)
Серьезно? Значит, меня дезинформировали (и меня совсем не огорчает, что раньше я ничего об этом не знала).
22nd-Dec-2004 09:40 am (UTC)
Это если законный, через комиссию, как полагается. О незаконных методах я ничего не знаю.
Кроме того, в описанном случае нормальная женщина, у которой есть мозг, подала бы на развод и в суд. Таким образом она получила бы статус незамужней, который автоматически дает ей право на аборт, плюс срубила бы с козла бабки (и немалые, при наличии хорошего адвоката).
22nd-Dec-2004 09:56 am (UTC)
И что бы она там сказала? "Этот гад резинку проколол"? Вряд ли он в этом признается, а надежность резинок меньше 100%. И в то, что она сохранила проколотую резинку как доказательство, я тоже не верю.
22nd-Dec-2004 11:37 am (UTC)
Ой, да ладно тебе. При желании можно найти способ доказать. Записать на диктофон. Или пригрозить отдать ребенка на усыновление. Да мало ли.
22nd-Dec-2004 09:38 am (UTC)
У меня сейчас тоже нет свободных 1,500. Но достала бы, если бы приперло. Кстати, я слышала, что 1000 с чем-то - это так называемый "бесплатный" аборт, на который нужно разрешение специальной комиссии, а в частной клинике дороже.
22nd-Dec-2004 09:59 am (UTC)
Не на много. То есть это официально, но делают кому угодно. А за тысячу долларов это в отдельной палате с телевизором, наверное. Ибо я о таких ценах первый раз слышу. А я по причине полной истеричности (к счастью не оправданной) узнавала.
22nd-Dec-2004 10:23 am (UTC)
Если 5 лет назад это было 2 штуки, то теперь это явно больше.
22nd-Dec-2004 11:52 am (UTC)
И что, даже если 5 штук? Вопрос "найти деньги или родить нежеланного ребенка от козла неумного" по-моему предполагает вполне однозначный ответ.
22nd-Dec-2004 12:57 pm (UTC)
Я бы себе аборт вязальной спицей сделала, если бы денег не нашла, и насрать бы мне было на возможные осложнения. Но случаи разные бывают.
22nd-Dec-2004 08:34 am (UTC)
ну отчего не рассмотреть другой вариант, если девушке действительно не нужен ребенок, вручить ребенка мужу и его родне, пусть мечтавший о ребенке муж и занимается воспитанием-образованием-заботой...
ну я б офигенно обиделась на такого мужчину, либо забрала бы себя и ребенка, а если ребенок не нужен, то отправилась бы в свободное плаванье самостоятельно копить-работать... согласие, пусть и пассивное, с таким методом воздействия, какое выбрал ее муж, слишком большой простор для обмана открывает в будущем и для манипуляций...
22nd-Dec-2004 11:36 am (UTC)
Ну я же написала: "...она напрочь пала духом и считает свою жизнь конченой". Это означает, что универ она бросила, отрастила длинные волосы, ногти подрезает, но не подпиливает, у нее постоянно болит живот, она не желает видеться ни с кем из прежних знакомых и иногда целыми днями не произносит ни слова. И, насколько я поняла, она мыслями все время в прошлом, она постоянно анализирует ситуацию и думает, что она тогда могла сделать, но не сделала. В общем, она сильно изменилась; мужу это безразлично, он считает их семью образцовой.
22nd-Dec-2004 12:56 pm (UTC)
Представляю.
8th-Jul-2006 12:50 pm (UTC)
Доверяй, но проверяй, млин!
This page was loaded Aug 21st 2019, 10:09 pm GMT.