?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Чайлдфри-дом 
8th-Aug-2007 11:11 am
Black dragon
А никто из участников не пробовал жить в чайлдфри-доме ? В котором ни в одной квартире нет детей ? Вот я сейчас живу именно в таком, и мне нравится :)
Comments 
8th-Aug-2007 09:19 am (UTC)
О, это моя мечта... Только с маленькой попправкой - чтобы можно было иметь собаку и других животных.
8th-Aug-2007 09:25 am (UTC)
т.е. Вы специальный домвселились, где все бездетны, или просто совпадение, что у соседей нет спиногрызов?
8th-Aug-2007 09:41 am (UTC)
Совпадение просто. В доме 4 квартиры (по 1 на этаж), в однйо живет одинокий мужик, который, судя по всему, компьюерными игрушками интересуется намного больше чем детьми, в другой - старая бабка, затем я и наконец одна девица, тоже явно одинокая. Так что появления в обозримом будущем приплода не ожидается ни у кого.
(Deleted comment)
8th-Aug-2007 09:26 am (UTC)
где эти райские кущи?!!
8th-Aug-2007 09:42 am (UTC)
Деревня Дюссель :)
8th-Aug-2007 09:48 am (UTC)
Дом с детьми - ещё ничего, а вот комуналка!!! ваще ахтунг.
8th-Aug-2007 09:58 am (UTC)
да-да. совершенно согласна!!! когда-то писала даже пост об этом)
8th-Aug-2007 10:07 am (UTC)
Мы недавно переехали в новую квартиру. И кажется в нашем доме детей нет. Хотя точно сказать не могу. Мы живем тут с апреля и я еще ни одного ребенка не видела и не слышала. По сравнению со старой квартирой - это рай, ибо там у нас было двое детей за стенкой, плюс двое у соседей сверху. И они все время орали. Не переставая.
(Deleted comment)
8th-Aug-2007 12:40 pm (UTC)
Наша общага местами напоминала детсад...до того, как поменяли коменданта. Она всех мамаш поразгоняла, чем вызвала волну их праведного гнева
8th-Aug-2007 11:36 am (UTC)
В штатах полно таких домов, но в договоре аренды обычно ещё и животных иметь запрещают. Так и пишут "no kids, no pets" - нельзя с детьми и с домашними животными.
8th-Aug-2007 01:10 pm (UTC)
Если квартира собственная, то никто не вправе запретить иметь животных.
8th-Aug-2007 12:18 pm (UTC)
А я мечтаю о своем домике... С участком. поставлю вокруг забор в два человеческих роста и пофиг на соседей....
8th-Aug-2007 12:46 pm (UTC)
я живу напротив детского садика, так что наличие или отсутствие детей у соседей как-то пофигу уже...
моя мечта - жить в частном доме на некотором удалении от соседей вообще, так как взрослые некоторые шумят еще хуже, чем дети
8th-Aug-2007 02:43 pm (UTC)
Со всем моим благодушным и любящим отношением к детям, должна сказать, что проживя несколько лет в доме, где надо мной живут три малыша и их родители даже и не задумываются о том, что детей надо бы как-то воспитывать... Ах =) Хочу отдохнуть =) Знаете, когда на протяжение 15-и минут на лестнице в всю глотку орёт малыш двух с половиной лет отроду... Уж насколько он мне симпатичен, когда я его встречаю на лестнице и он мне широко улыбается, но когда он - или его сестрички - орут, то мне жизнь не мила. Родители ведь не подумали о том, что надо ребёнка научить не орать на лестнице, или хотя бы успокаивать.

8th-Aug-2007 02:55 pm (UTC)
А что мешает днем, когда малышня спит, включить Рамштайна на полную мощность ? :)
8th-Aug-2007 03:53 pm (UTC)
сознательно живу в деловом центре города.
семьям с детьми тут просто нечего делать - дорого, школ/детсадов нет, игровых площадок нет и т.д.
нашем доме только состоятельные пенсионеры, адвокатские конторы и зубоврачебные кабинеты.
а по выходным - тишина и покой.
вполне себе чайлдфри-жилище
8th-Aug-2007 11:35 pm (UTC)
+1
Тоже в центре живу. Детей на весь дом почти нет, собак держать можно, даже больших
А во выходным у нас дискотека :)
8th-Aug-2007 04:13 pm (UTC)
Гы, я живу в чайлдфришной части города. То есть в очень дорогой, с ресторанами и понтовыми офисами вокруг. А у состоятельных американцев есть хорошая традиция: размножившись, сваливать в резервации (пригороды). Обусловлено американским законодательством: в городе публичные школы обязаны иметь пропорциональное количество детей из разных сословий и с разной успеваемостью, поэтому получаемое богатыми белыми детишками образование выйдет гораздо хуже, чем если делать его же в пригородах, не подчиняющихся городским законам.
8th-Aug-2007 04:43 pm (UTC)
Я живу в двухэтажном коммерческо-ресторанном районе, где все дома на расстоянии одного метра друг от друга, так что присутствие детей было бы проблематично. Но я нашла самый замечательный квартал - справа одинокий дедушка-гей, слева геи с собаками, дальше тоже геи с собакой, напротив геи...
(Deleted comment)
8th-Aug-2007 04:47 pm (UTC)
Мечта... Аккурат подо мною обитает семья с младенцем: эта зараза орет практически _круглые_сутки_. Где только они калории берут на такой звук.

Так что я последнее время резко полюбила тяжеляк...
8th-Aug-2007 07:04 pm (UTC)
Мы с вами просто сестрицы по несчастью. За стенкой моей комнаты живет молодая пара с двухлетним дитятей. Каждый вечер и глубокий ночер беспрерывный плач и ор. И этот кошмар приходится выносить с самого его рождения. Сейчас хоть пореже стал блажить, подрастает, наверное.

8th-Aug-2007 07:37 pm (UTC)
В Америке есть сабдивижины (типа микрорайончиков) с частными домами, где иногда (редкое явление, но да, таки встречается) есть запрет на собак. Или на детей. Я, к сожалению, в таком не живу, а хотелось бы. :-(
8th-Aug-2007 09:53 pm (UTC)
во Флориде таких много для пенсионеров :-) там даже внукам разрежается жить не больше недели
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Oct 15th 2019, 4:54 am GMT.