?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Научное обоснование 
1st-Aug-2007 01:23 pm
Кощей
Чтоб оставить без основного аргумента пролайфистов и всех тех, кто против исследованиям с эмбрионами.
Ссылку дала у себя _cherry_dashik_ 4-го июля и по-моему в сообщество не посылала.
Очень рекомендую прочитать.
Comments 
1st-Aug-2007 06:59 pm (UTC)
Ой, даже как бывшему биологу читать очень муторно. Но тема интересная.
1st-Aug-2007 07:01 pm (UTC)
Я наверно уже страдаю Альцгаймеров, поэтому даже подписался на рассылку научных статей ;)
(Deleted comment)
1st-Aug-2007 07:18 pm (UTC)
Зато сам постулат простой.
Собственные гены не появляются при сношении сперматозойда и яйцеклетки, То есть некоторое время эмбрион - не индивидуум.
(Deleted comment)
1st-Aug-2007 07:28 pm (UTC)
Там указаты стадии развития.
У каждого вида они разные.
(Deleted comment)
1st-Aug-2007 07:34 pm (UTC)
нет :)
но я не знаю точно. Уточню когда наступает стадия гаструлы у человека.
Вот, что я нашёл ещё порыскаю в википедии:
Гаструла (позднелат. gastrula, от греч. gaster — желудок, чрево), одна из стадий зародышевого развития многоклеточных животных. Зародыш на стадии Г. имеет двухслойную стенку и полость (гастроцель), сообщающуюся с наружной средой при помощи отверстия — бластопора. Наружная стенка называется эктодермой, внутренняя — энтодермой. Это первичные зародышевые листки. В состав энтодермы, реже эктодермы вначале входит и материал среднего листка — мезодермы. К концу гаструляции мезодерма выделяется в самостоятельный слой, и зародыш превращается из двухслойного в трёхслойный. Переход от бластулы к Г. у разных животных происходит различно. На стадии Г. могут быть уже обнаружены некоторые различия в свойствах зародышевых листков, предшествующие их морфологической дифференцировке. Различия в строении зародышей разных животных на этой стадии развития обусловлены как типом строения их яиц, так и различным образом жизни зародышей. У большинства животных зародыш стадию Г. проходит в яйцевых оболочках или в теле матери; у некоторых гидроидов Г. — свободно живущая личинка. Иногда различия касаются и наиболее общих признаков: так, у зародышей костистых рыб отсутствует гастроцель, у некоторых кишечнополостных Г. не имеет бластопора. Наличие стадии Г. (с характерным для неё разделением на зародышевые листки) в развитии всех многоклеточных было показано А. О. Ковалевским и И. И. Мечниковым и явилось одним из доказательств единства происхождения животных
1st-Aug-2007 07:38 pm (UTC)
http://es.wikipedia.org/wiki/Gastrula
На русской википедии нет сведений, но на испанской пишет что через 3 недели.
(Deleted comment)
1st-Aug-2007 07:45 pm (UTC)
я тебе точно не скажу без долгого поиска по яндексу, но очень небольшое. в пределах нескольких дней, максимум недели.
1st-Aug-2007 07:47 pm (UTC)
согласно википедии 3 недели.
1st-Aug-2007 07:53 pm (UTC)
да, я тоже уже посмотрела (в английской). Спасибо.
1st-Aug-2007 07:53 pm (UTC)
Я выбрал ту, которая мне легче :)
1st-Aug-2007 07:38 pm (UTC)
Собственные гены не появляются при сношении сперматозойда и яйцеклетки
...хотя бы потому, что они были ещё в сперматозоиде и яйцеклетке по отдельности ;)
вы ведь хотели сказать "не начинают работать", правда же?
1st-Aug-2007 07:39 pm (UTC)
прочитайте статью пжлст.
Там говорят, что они не ФОРМИРОВАНЫ
1st-Aug-2007 07:43 pm (UTC)
Я читала статью (а также сдавала экзамен по биологии развития). Там говорят, что с генов не считываются матричные РНК, а не что генов нет.
2nd-Aug-2007 05:42 am (UTC)
Стадия бластулы у человека появляется на 5 день после оплодотворения яйцеклетки.
2nd-Aug-2007 06:23 am (UTC)
Я не думаю, что строгие научные факты смогут убедить упрямых религиозных или иных помешанных. Мне один православнутый пытался доказать, что у любой женщины от рождения заложено определенное количество яйцеклеток (в принципе, правильно...), и что для каждой яйцеклетки каждой женщины некий Творец уже изначально заложил "судьбу". В том смысле, что та яйцеклетка, которая через много-много лет будет оплодотворена (жизненный путь-то записан заранее, ага!), уже содержит в себе душу будущего ребенка! Т.о. аборт хоть на следующий день (а оно в этом случае таки абортом называется?) - это однозначно убийство. Т.к. душа была еще в яйцеклетке и десятки лет ждала момента, чтобы вылезти на свет.
(Deleted comment)
9th-Aug-2007 01:28 pm (UTC)
О да!
Не жил в отрочестиве при православных, а при католиках, так они говорпили, что мастурбация - убийство.
(Deleted comment)
9th-Aug-2007 02:22 pm (UTC)
Так оно и есть!!!
Смотри, при СССР православная церковь была очень продвинутая по сравнении с католиками.
Например греческий патриархат, таогда самый ортодоксальный, признавал аж 3 развода. Можно было разводиться при подозрении измены, невыполнении супружеского долга (не смейся, это дословно), пр дурных привычках (читайте пьянство), что покрывало 90% причин разводов. Католики вообще не признавали ни одной причины.
И до сих пор вопиюют против противозачаточных, особенно не любят презики, и говорят, что спирали "абортивные" средства.
2nd-Aug-2007 08:35 am (UTC)
Вааще-то к моменту рождения в яичниках порядка 2 млн. этих яйцеклеток - не больно ли много расписывать? И, кстати, что там со сперматозоидами? Для них что-то расписано творцом, или уже букафф не хватило, :-)))) и "судьба" тока у яйцеклеток? *в сторону* Я всегда подозревала, что клерикалы тупы, но что они настолько близки по воззрениям к австралийским аборигенам (те тоже полагали, что секс - это просто развлекуха, а дети сидят в животе у тетки и по мере надобности в людях растут и вылазят на свет) - это для меня новость ;-)
2nd-Aug-2007 09:28 am (UTC)
Как помню, таки что-то порядка 25 тыщ. Но и разве 2 млн для Всемогущей Силы - препятствие?? А по поводу сперматозоидов - слышал объяснение. Сперматозоиды генерируются в организме, а яйцеклетки изначально у новорожденной девочки уже заложены и запрограммированы, и новые в процессе жизни не появляются, а только "уходят" существовавшие изначально. И в те яйцеклетки, которым Всемогущими Силами начертано быть оплодотворенными, уже несут в себе души будущих людей. А сперматозоиды как бы вообще не при делах. ;-)
2nd-Aug-2007 09:49 am (UTC)
25 тыщ или около того, вроде, к окончанию полового развития остается? Хотя давно я все это читала, могу врать :-)
"Но и разве 2 млн для Всемогущей Силы - препятствие??"
Таки-же знаете, странное у этой Силы всемогущество, хромое на все 4 лапы и с обрубленным хвостом :-)))) Если ее, Силу, так волнует судьба яйцеклеток, то какого ж рожна она спокойно смотрит на вполне готовых и полноценных людей? Или она тока по яйцекляткам спец, дальше просьба не беспокоить? :-))))
Кстати, фигня насчет предначертанности судьбы каждого, имхо, с официально-декларируемым христианским постулатом свободы воли человека в конфликт нехилый входит... так что тут церковники сами себя накололи. :-)))
9th-Aug-2007 01:30 pm (UTC)
Та все вероисповедания с мозгами не дружат
9th-Aug-2007 01:29 pm (UTC)
Чтоб не повторятьася, прошу прочитать мой коммент выше
9th-Aug-2007 01:29 pm (UTC)
Я повтряю комментарий выше
О да!
Не жил в отрочестиве при православных, а при католиках, так они говорпили, что мастурбация - убийство.
9th-Aug-2007 01:27 pm (UTC)
Ой!
Если я раньше был умеренно верующий, потом, толерантный, кем стараюсь быть, то при фанатиках я открытый антиклерикал.
И никогда не думал, что буду повторять Маркса, но я уверен, что религия - опиум для люмпена.
Умный человек может быть религиозным, но никогда не фанатиком
This page was loaded Aug 24th 2019, 5:12 am GMT.