?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Утешения 
14th-Jul-2007 02:36 pm
Black dragon
Внутреннюю красоту придумали те, кто не обладает внешней,
Духовное богатство придумали те, кто не обладает материальным,
А счастье материнства придумали те, кто не обладает никаким другим...

(с)
Comments 
14th-Jul-2007 12:43 pm (UTC)
О чём грустишь? Что из перечислненного ты оставляешь для себя? Востребованность проходит, что останется?
15th-Jul-2007 05:29 pm (UTC)
Красота и востребованность отлично поддерживаются большим количеством денег, вложенным в пластическую хирургию, омоложение, косметику и модную одежду!
Про счастье материнства ничего не скажу - не могу судить, кто счастлив, а кто нет...
14th-Jul-2007 12:55 pm (UTC)
+100000000000

Есть такая упрямая вещь как гармония. Внешнее уродство не скроет внутренняя красота, и наоборот.

И хорошо знакомое нам со школы: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." ("Дядя Ваня") А. Чехов, кста тож чайлдфришник.

Не следует растить детей - ненадежное это дело: ибо удача достигается ценой борьбы и забот, в случае же неудачи страдание ни с чем не сравнимо. (С) А. Чехов
14th-Jul-2007 08:25 pm (UTC)
+ 1000 000 000 000 000 :-)
такое ощущение, будто данное высказывание взято из какого-нибудь примитивного гламурного журнальчега, потому что замечательно отражает ход мыслей глуповатых, но имеющих немаленькие карманные деньги семнадцатилетних бабенок (target group данного журнала). Тьху-тьху-тьху, давно кончилось вынужденное пребывание среди таких бабенок в университете. Не хочу обидеть автора поста, но честно говоря, сия цитата резанула глаз даже больше мелькающей в сообществе ненависти к детям или беременным...
14th-Jul-2007 02:22 pm (UTC)
хорошо сказанно
14th-Jul-2007 02:46 pm (UTC) - Продолжим список...
Внешнюю красоту придумали те, кто не обладает внутренней,
Материальное богатство придумали те, кто не обладает духовным,
А счастье безетности придумали те, кто не обладает никаким другим...

Плюс аналогичные афористичные утверждения:

Велосипеды придумали те, у кого нет денег на автомобиль,
Автомобили придумали те, кто не заработал на самолет,
Самолеты придумали те, кто так и не научился ездить на лошади,
Лошадь никто не придумал. Она получилась сама в результате эволюции.
14th-Jul-2007 05:22 pm (UTC) - Re: Продолжим список...
> Велосипеды придумали те, у кого нет денег на автомобиль,
Паа-апрасил бы...

Не знаю, как другие, но я много хожу пешком и иногда езжу на велосипеде не потому, что денег на авто нет, а потому, что для здоровья полезно... К тому же забота об автомобиле лично для меня представляется таким же геморроем, как ребёнок.

Но уж точно, если бы у меня появился ребёнок, я бы автомобиль купить был вынужден.

14th-Jul-2007 02:47 pm (UTC) - Опечатка в моем комменте:
безДетности, конечно :-)
14th-Jul-2007 03:25 pm (UTC) - Курица и яйцо - что первично?
ЧФ - это отказ от деторождения. Бездетность не является доминантой для счастья, она составляющая, благодаря которой счастье ничем не омрачается. А счастье это любовь между мужчиной и женщиной.

Материнское счастье, понятие надуманное. Мать для ребенка является источником существования. Ребенок от нее материально зависит, и потому ей наверно счастливо живется.
14th-Jul-2007 03:46 pm (UTC)
ко внешней красоте стремятся те, кто не обладает внутренней
к богатству стремятся те, кто пуст в душе
счастье материнства/собаководства/садоводства/написаниятупыхпостовжж (нужное подчеркнуть) придумали те, кому в огороде бузина, а в киеве дядька

настолько же бессодержательно, насколько и глупо
14th-Jul-2007 03:56 pm (UTC)
Вы забыли счастье супружества и любого не-одиночества. Без этих счастий список неполон.
(Deleted comment)
14th-Jul-2007 05:28 pm (UTC)
+1
14th-Jul-2007 08:20 pm (UTC)
Пардон за мой французский, но это - хрень, т.е. точка зрения, которая характеризует выносившего ее человека как недалеко ушедшего в развитии от животных, видящих мир в черно-белом цвете.
Буду искренне надеяться, что он на самом деле умнее.
Dixi.
15th-Jul-2007 06:02 am (UTC) - moderatorial
ну и зачем столь откровенно переходить на личности? вы же вроде тут давно, пора привыкнуть, что тут так не принято™
14th-Jul-2007 11:16 pm (UTC)
Хуета, извините. Конечно, те, кто орет "я живу в говне, зато я богат духовно" - это клиника, но ведь речь в цитате не о том.
15th-Jul-2007 07:52 am (UTC)
Никакая не хуета, и вот почему:

Возьмите любую даму, чья внешность находится в категории "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки", но зато вопящую о своей "внутреней красоте", и предложите ей внешность Мисс Вселенной 2006 в обмен на эту самую "внутренюю красоту" - схватит обеими руками. Предложите топ-модели обратный обмен - догадываюсь, что услышите в ответ.

Возьмите любого из тех, кто живет на гроши, зато п...дит о своем "духовном богатстве" и предложие 5% акций Газпрома, счет в Швейцарском банке и виллу на Багамах в обмен на "духовное богатство" - 99 из 100 выпрыгнут из штанов. Предложите любому из олигархов обратный обмен - это будут последние слова в вашей жизни.

Про "счастье материнства" думаю, объяснять не надо.
15th-Jul-2007 06:03 am (UTC)
Люблю чеканные формулировки :-)
16th-Jul-2007 06:58 am (UTC)
Забавное получилось сочетание текста поста с заголовком - двусмысленное. 8-)
По п. 1 - всё далеко не так однозначно. Красота внешняя может быть преходящей, да и не абсолютное это понятие (разные люди могут оценивать внешность одного и того же человека по-разному, от "красавец мужчина" ("красотка") до "урод какой-то" ("страхолюдина")). И возникает вопрос: вот жили-были два юноши, оба одинаково симпатичные, девушкам нравились - так почему же к возрасту "за 50" один из них превратился в оплывшее обрюзгшее нечто с навечно отпечатавшимся на лице выражением недовольства всем миром, а другой в том же возрасте по-прежнему ловит восхищённые взгляды, несмотря на то, что современными тех. средствами "улучшения внешности" (пластика, краска для основательно поседевших и поредевших волос и т. п.) не пользуется? В 20-25 красивым(-ой) при наличии хорошей чистой кожи/волос/зубов/и т. п. быть несложно, а вот в 40 с хвостом и далее - в игру вступает то самое "внутреннее".
А счастье - гм - оно для каждого своё. Индивидуальное. И если кто-то, например, нашёл для себя счастье в том, чтобы всю жизнь прожить в одиночестве вдалеке от людей - я за него рада, хотя мне такого счастья и не понять. 8-) Кто-то счастлив оттого, что у него (неё) есть дети, кто-то - оттого, что детей у него (неё) нет. Каждому своё, и если счастье у них разное, то это не значит, что у кого-то из них оно "неправильное". 8-)
16th-Jul-2007 12:58 pm (UTC)
Почему - утешения? У каждого человека - свои приоритеты. К тому же внешняя красота имеет обыкновение превращаться в тлен.



Вот для примера божественная Брижитт.
16th-Jul-2007 01:55 pm (UTC)
Все три утверждения, мягко говоря, ерунда.
Что-то вы увлеклись примитивом, судя по этой и предыдущей вашей записи в ЧФ.
Весьма странно это читать с оглядкой на прежние ваши замечательные, аргументированные, по-полочкам-разложенные посты.
16th-Jul-2007 02:58 pm (UTC)
Далеко не всякое утверждение, с которым кто-то не согласен, является ерундой. Заблуждаться может и несогласный.
17th-Jul-2007 10:37 am (UTC)
ИМХО, тот, кто придумал эти фразы (думаю, это не вы) - неправ.
Это мое мнение. Личное.
Я видела истинно красивых внутренне, но совершенно некрасивых внешне людей, обоего пола.
Я не только видела, но и сама считаю себя достаточно состоятельной духовно, при отсутствии больших денег.
И счастье материнства тоже бывает.
Но нельзя ставить знак равенства между понятиями: "счастье материнства бывает" и "материнство - это счастье". Первое никак не подразумевает второго.
17th-Jul-2007 11:09 am (UTC)
Хорошо, попробую объяснить.

Понятния "внутреняя красота" и "духовное богатство" - это настолько размытые понятия, что под них можно подвести абсолютно все, что угодно. Каждый понимает их по-своему, причем зачастую под ними подразумеваются диаметрально противоположные вещи.Поэтому на них очень легко ссылаться.

Пример: если у девицы внешность бегемота, то она что бы она ни говорила о том, какая она красавица - это будет просто смешно, ежу понятно. А сказать про себя "я красива внутрене" - запросто, все равно это ни доказать, ни опровергнуть нельзя. И чем больше она комплексует по поводу своей внешности, тем громче п...т про свою "душевную красоту".

То же самое и про "духовное богатство" - любой про себя это может сказать, и ни оспоришь, ни докажешь. Громче всех п...т о своем духовном богатстве именно те, кто живет на гроши, жизнью своей недовольны и мечтают о богатстве материальном, но пальцем не пошевелят, чтобы как-то этого добиться.

И наконец о "материнском счастье" - именно та, которая несет свое материнство как хомут, который уже не сбросишь, громче всех кричит о том, как она счастлива со своим выводком.

Надеюсь, теперь понятнее сформулировано.
27th-Jul-2007 04:52 pm (UTC)
"Внутреннюю красоту придумали те, кто не обладает внешней,
Духовное богатство придумали те, кто не обладает материальным,
А счастье материнства придумали те, кто не обладает никаким другим..."

Я Вас правильно поняла? Если Вы красивы и богаты, Вам не нужна ни внутренняя красота, ни духовное богатство?

Классик сказал: "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей". А я считаю, что наличие "красы ногтей" не избавляет от необходимости (!) быть дельным человеком. Чего и Вам желаю ;)

27th-Jul-2007 07:28 pm (UTC)
Для начала не мешало бы определиться, что такое внутреняя красота и духовное богатство. А то, как показывает практика, каждый понимает под этим свое, причем понятия эти могут быть диаметрально противоположные. Некоторые, например, считают символом духовно богатых людей алкашей, потому что "эти святые люди всё мирское в прах вменили, и не заботятся о бренностях суетной жизни."
This page was loaded Dec 4th 2020, 11:12 pm GMT.