?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Родители не любят своих детей 
14th-May-2007 01:44 am
Уважаемые! Наткнулась на интересную темку на нашем "любимом" сайте. Тема о том, что родившие женщины не любят своих детей, и не боятся в этом признаться. Так вот почему их дети постоянно мешают окружающим, родителям на них просто наплевать. http://www.woman.ru/?ForumView&ID=3768746
Comments 
13th-May-2007 11:19 pm (UTC)
Конечно, проведу аналогию, Вы купили авто, долго собирали деньги, вкалывали, рассчитывали что это будет надеждая машина. А автомобиль берет и ломаеться каждый день, шумит , гремит и т.д. Какую же еще реакцию ожидать :))
14th-May-2007 12:13 am (UTC)
явление "копили на автомобиль" не так часто )
обычно это "подобрали на улице щенка, жалко было оставить, а он ссыт, гавкает, воняет и шерстью трусит"
13th-May-2007 11:33 pm (UTC)
Нюню, вот тебе, бабушка, и материнский инстинкт. Хехе. Ну и как всегда, ответы некоторых особ - это гимн Бреду..
14th-May-2007 12:07 am (UTC)
Интересно, что реакция на заявления об "отсутствии любви" к детям в общем и целом показалась мне несколько более терпимой, чем реакция на заявления о нежелании иметь детей, которую я наблюдал в других случаях. С точки зрения логики это объяснить сложно. Но с точки зрения пользы для общества весьма просто: в глазах общества отсутствие "любви к потомству" (что бы это ни означало) является меньшим прегрешением, меньшей угрозой, чем нежелание обзаводиться потомством вообще. Еще раз был несколько удивлен тем, до какой степени люди интернализируют общественные установки.

Также интересно, в какой степени "любовь к детям" является социальной конструкцией.
14th-May-2007 05:01 am (UTC)
Из обсуждения можно сделать вывод как раз о том, что пресловутый материнский инстинкт, он же - любовь к детям - и есть целиком социальная конструкция. Высказывания людей в духе "не понимаю, как может быть иначе", говорит о том, что они по жизни НЕ ДУМАЮТ вообще! Живут себе штампами, и хорошо им. Проблемы возникают у тех, кто именно думает и пытается осознать свою жизнь, найти ответы на какие-то вопросы. Остальные - биомасса, ИМХО.

Вообще представляете, как ужасно: беременность, роды, болячки после всего этого, и как апофеоз несчастий - отсутствие любви к тому, кто так дорого достался. УЖАСНО! :-(((((
14th-May-2007 05:30 am (UTC)
Там, по-моему, наоборот, много радостных писков на тему "люблю так, что схожу с ума". Ага, а потом вырастет... нечто... считающее, что ему все можно. А родительница, ничтоже сумняшеся, будет считать, что он ей обязан за собственное рождение по гроб жизни. Одна дамочка правильно написала, что ребенок - это ДРУГОЙ человек, а не часть рожавшей женщины.
14th-May-2007 06:07 am (UTC)
ой, мама дорогая...
особенно порадовало объяснение, что причина нелюбви в том, что дама рожала легко. видимо главное условие для любви к собственным детям - покорячиться как следует в родах.
14th-May-2007 07:07 am (UTC)
Сейчас это модная точка зрения. "Наукой доказано", блин! Проверяли на обезьянах :)))) До людей не доходит, что если обезьяна не чувствовала, как рожала, то она просто НЕ ЗНАЕТ, что этот вот детеныш - именно ее, а не чей-нибудь еще! Ну откуда ей это знать? Он ведь неизвестно откуда взялся, сам по себе :). А если он неизвестно чей, то с какой стати она станет о нем заботиться?
И вот эти обезьяньи трудности механически переносят на человеческие чувства и отношения!
14th-May-2007 06:44 am (UTC)
Там в комментах тот еще цирк...
14th-May-2007 06:47 am (UTC)
Бред какой-то...
14th-May-2007 06:50 am (UTC)
Жуткая тема... бедные девочки, бедные дети... собственно, я почему всегда и высказываюсь "за" появление ребенка ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда вопрос о его нужности и любви к нему не подвергается сомнению еще задолго до его рождения...
14th-May-2007 06:54 am (UTC)
Прямо собрание народной мудрости для альтернативного разума:

Ребенок - часть тела матери, как рука или нога.
Мальчиков можно не любить, а вот девочку не полюбить невозможно (или наоборот). Бо такова женская природа!
Лесбиянкам нравятся машинки :))))))))))))))))
Чтобы полюбить ребенка, нужно рожать его 22 часа без анестезии.
Ребенок - это плата мужу за то, что...
Если ребенок хочет, чтобы его любили, пускай не пачкает одежду и помогает по дому!
Отсутствие любви к ребенку - признак психического заболевания.
Нормальной матери бессонные ночи не в тягость, а в радость.
Если ребенок окажется не такой, какого хочется,- "вручу папаше и пусть воспитывает. А себе другого рожу" (!!!).
Больной ребенок - божья кара матери за аморальное поведение.

И так далее, и так далее... Отдельные разумные высказывания, как "любящих", так и "нелюбящих", тонут в море неадеквата.
14th-May-2007 07:05 am (UTC)
Точно! Простор для психологов, психоаналитиков и психиатров :-))))) Особенно для последних.
14th-May-2007 07:23 am (UTC)
млин...бедные дети=(
14th-May-2007 07:30 am (UTC)
вообще это достаточно часто распространённое явление. среди моих подруг есть такие примеры, что детей начинают любить, когда они уже в школу пойдут. или, например , ребёнка обожает отец, а мать нет.
14th-May-2007 07:38 am (UTC)
Я полюбила свою в 3 года, когда она заболела сильно.

имхо, пиздец...
14th-May-2007 07:40 am (UTC)
вот это пиздец:
гoвно 12летнее. уже думаю, куда его отселять...
14th-May-2007 07:46 am (UTC)
Все-таки хорошо, что есть ЖЖ и это коммьюнити в частности. Можно почитывать что-легкое, на пересекаясь с больными во всю голову
14th-May-2007 08:00 am (UTC)
***вот почему их дети постоянно мешают окружающим, родителям на них просто наплевать***

Не факт. "Вождями краснокожих", имхо, бывают как раз те дети, которых _слишком_ любят - родители банально не догоняют, зачем ребенка еще и воспитывать, он итак "свет в окошке".
Все прочие, наверно, озаботятся привить ребенку правила поведения, хотя б для того, чтобы за него не краснеть.

Да и вообще...
Разве существует только два вида отношения: обожать и наплевать? Имхо, это лишь, крайности, которых лучше избегать

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2019, 9:56 pm GMT.