?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
О, сколько нам открытий чудных... (с) 
18th-Mar-2007 10:12 pm
Black dragon

Пессимист: "Ну все, это пиздец! Хуже уже быть не может!"
Оптимист: "Может, может!"

Этот пост посвящается наивным женщинам, полагающим, что родив ребенка они выполнили свой долг. По мотивам наблюдений в ЖЖ и в реале.


Представим себе некую молодую женщину, не имеющую внутренней потребности в детях. Однако, устав слушать в свой адрес обвинения в стиле "Ты ненастоящая женщина, если не рожаешь!", она уступает давлению родителей, свекров, двоюродного дяди Никифора и троюродной тети Авдотьи из нижнего Мухосранска, соседки тети Маши с третьего этажа, а также вещающих с экрана депутата Табуреткина из партии "Великая Россия" и попа Вратоадова из церкви в Задрюпинском переулке - и заводит ребенка.

Теперь она, наивная, полагает, что социум наконец-то от нее отвяжется и найдет другие объекты своего внимания. Как бы не так! Процесс опускания ниже плинтуса только начался. Если раньше использовался ярлык "ненастоящая женщина", то теперь в действие пускается куда как более мощное оружие - "плохая мать".

Если она хочет сохранить свою грудь, от вида которой на пляже все мужики в радиусе 100 метров срочно погружались по пояс в холодную воду, и не хочет превратить ее сначала в вымя, а потом в "уши спаниеля" и отказывается от ГВ в пользу смесей, то она - "плохая мать, ставящая собственные сиськи выше здоровья и жизни своего ребенка", как ей с удовольствием впаривают мамашки с опытом, уже давно рассматривающие в витринах магазинов бикини как корону Тутанхамона.

Если молодая мать не посвящает каждую минуту ребенку, а иногда выделяет время для тренажерного зала, находя на это время ребенку адекватную няню, то она - "плохая мать, жертвующая бесценным для ребенка общением ради всяких кобелей", что сразу же узнает от опытных мамашек, чья сексуальность уже давно находится либо в категории "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки", либо в категории "столько водки я не выпью".

Если женщина не ограничивается чтением сказок про Ивасика-Телесика, а старается быть в курсе жизни и своей специальности, то она - "плохая мать, ни во что не ставящая развитие ребенка", о чем ей сообщат многомудрые собеседницы на детской площадке, с которыми уже давно разговаривать о чем-либо, не относящемся к памперсам или распашонкам - все равно, что беседовать со слесарем дядей Васей о физике квазаров.

И наконец, если женщина вскоре после рождения ребенка выходит на работу чтобы обеспечить ему и себе нормальный уровень жизни и ни от кого финансово не зависеть, то она - "плохая мать, ставящая собственное благополучие выше благополучия ребенка". Ей об этом немедленно расскажут, а потом опытная наставница гордостью расскажет, как она с ребенком жила на пенсию своей матери, и тем самым, подтвердила гордое звание "настоящей матери".

И вот, казалось бы, наступил заветный момент некоторого расслабления - ребенок достиг того возраста, в котором, как соглашаются даже самые твердокаменные мамаши, он может существенную часть времени занимать себя сам.
Теперь-то можно наконец занятся собой - восстановить фигуру, насколько это еще возможно, прочитать и посмотреть все то, на что не было времени в "тяжелые годы", вернутъся в работу ? Литовский танец "Обломайтис" давно не исполняли ? "Ребенок, который один в семье, вырастает эгоистом, карьеристом, интравертом, наркоманом - в общем, плохим членом общества. Настоящая мать ДОЛЖНА подарить ему братика или сетричку, а лучше всего и не одного!"

Наша песня хороша - начинай сначала (с)

Так что не надейтесь на то, что вас оставят в покое. Социум - он как мелкая и трусливая шавка, он нагло лезет туда, где видит слабину, и в то же время потявкивает на безопасном расстоянии, если видит твердость и готовность послать его нахер. И если дядьев, соседок, депутатов и попов все равно посылать, то почему бы не сделать это на самом первом этапе ?

Comments 
(Deleted comment)
19th-Mar-2007 07:59 am (UTC) - ваш бы юзверьпик - как подпись под этим постом!
:(
18th-Mar-2007 09:24 pm (UTC)
напоминает компьютерную игру. Я очень надеюсь, что дальше первого уровня я не пройду....
18th-Mar-2007 10:28 pm (UTC)
Надеюсь, что на моем компьютере она вовсе не пойдет ;)
18th-Mar-2007 09:53 pm (UTC)
О, с каким наслаждением я послала всех своих родичей в сад, когда после рождения ребенка начали мне трендеть, что надо-де отказаться и от карьеры, и от модных тряпок и т.д. и т.п - короче, обабиться ради ребенка. Слава богу, заткнулись. Да жаль, что моя мать всё никак не заткнется, хоть и живет в другой стране. она-де, родив меня, второго ребенка, бросила на год работу, и мы вчетвером жили на запрлату отца, хотя бабушка была дома и помогала ей. Я и вовсе молчу, что она растолстела, растрепанная ходила и пр. Да она просто мне завидует!
Бррррр, так недолго и вовсе возненавидеть собственную мать, что в своё время "всем пожертвовала ради меня", хотя никто ее об этом не просил, а теперь злится, что я не хочу жертвовать ничем ради ребенка.
18th-Mar-2007 11:14 pm (UTC)
Она вам действительно просто завидует, и к тому же свято уверена, что:
1. дети должны идти по стопам родителей - вот тогда между ними будет "гармония и вообще взаимопонимающий оркестр"
2. вы должны повторить их жизненный путь.
2. а если вы не согласны с п.1 и 2, вы засранец, не уважающий родителей :)
18th-Mar-2007 09:55 pm (UTC)
"Нахер" пишется слитно. И это единственное замечание к тексту :)
+1.
(Deleted comment)
18th-Mar-2007 10:02 pm (UTC)
Помню-помню, как маман мою старшую сестру поедом ела буквально за всё: и за то что пеленать не умела, и за то что телек смотрела, пока ребенок орал в кровати, и пр. А главное, усадила ее дома на несколько лет, пока дитё не пошло в школу. Да, не хватило у моей сестры наглости послать мамашу нахер, в отличие от меня.

Как хорошо, что я в свое время одна уехала в другую страну, и теперь сама кручусь с дочкой, которая уже здесь родилась. Собственно, в Израиле все сидят в декрете только 3 месяца - и марш на работу. Можно и на год отпроситься, но для этого надо иметь достаточно бабла или богатого мужа. У меня ни того, ни другого не было, так что я не задумыаясь пошла работать, оставив ребенка на свекровь, потом на няню, потом на садик.
19th-Mar-2007 04:00 am (UTC)
>и за то что телек смотрела, пока ребенок орал в кровати

Простите, а какого *** она смотрела телек, пока ребенок орал в кровати?

И что значит "усадила ее дома на несколько лет, пока дитё не пошло в школу"? Наручниками к батарее пристегнула? Может Вашей сестре не очень-то и хотелось сопротивляться?
18th-Mar-2007 10:53 pm (UTC)
Там кстати среди комментов проскочило чистосердечное признание женщины, имеющей дочь-подростка: "С рождением ребёнка в жизнь НАВСЕГДА входит беспокойство и понимание, что твою жизнь уже не принадлежит полностью тебе и никогда больше не будет принадлежать".
18th-Mar-2007 10:33 pm (UTC)
Эээ простите,а кем себя считать если все что Вы написали подходит под мое описание?ТГрудью кормила 3 месяца (ужас ужас) 4 раза в неделю в тренажерном,еще +салоны,рестораны и клубы(преимущественно на выходных правда,сказки не читаю(скачала из инета аудио сказки),скоро начинаю работать.Я кто тогда?? :) Просто интересно
ЗЫ Только не говорите мне ,что я детная сволочь :) Ребенка я своего обожаю,но и себя я тоже очень люблю.
14th-May-2008 09:22 pm (UTC)
Респект и уважуха! Такой и должна быть мать. Себя любить и ребенка тоже.
18th-Mar-2007 10:40 pm (UTC)
Сила! ;)) А знаете, что самое главное в компьютерной игре? Вовремя засэйвиться!!
18th-Mar-2007 10:54 pm (UTC)
браво :)
19th-Mar-2007 01:46 am (UTC)
все правильно, только про сиськи ошибочка. Сиськи меняются во время беременности, поэтому отвиснут они на некоторый градус по-любому вне зависимости об выбора способа кормления.
19th-Mar-2007 03:50 am (UTC)
прекрасный пост! Именно вот об этом никто молоденьким девочкам заводящим ребенка не рассказывает! Сюрприз! Еще б дошла мысль ваша до хоть кого-нибудь..
19th-Mar-2007 04:35 am (UTC)
На социум можно не обращать внимания. Чем стабильнее моральное и материальное состояние человека, тем менее он зависит от общественного мнения, думаю.

Оффтопик: Нашла очередную статью. Есть вполне разумные комменты.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2971/
19th-Mar-2007 06:18 am (UTC)
Статья хорошая,читал с удовольствием.И комментарии разумные есть,но среди них попадаются и настолько убогие,что стало смешно.Очень показательно, в каких пределах колеблется интеллект населения. Спасибо за эту ссылку.
19th-Mar-2007 06:02 am (UTC)
Блестяще написано!И полностью согласен.
19th-Mar-2007 06:11 am (UTC)
Все правильно! :))) Одно скажу: женщины, которые рожают детей ТОЛЬКО по причине чужого давления - все, что вы описали, вполне заслужили, пусть получают сполна. А кто до рождения/нерождения ребенка плевал на бессмысленное нытье окружающих - прекрасно справится с этим и после.
19th-Mar-2007 07:03 am (UTC)
Социум вообще иметь в виду стоит и думать своим умом - мое личное мнение. Правда, тем, у кого с мозгами туговато, и общественный мозК подойдет.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Oct 20th 2019, 3:23 am GMT.