?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Наткнулась на отличную статью в и-нете 
13th-Mar-2007 02:49 pm
Воительница
http://baikal-info.ru/index.php?id=2&p=20187
Прошу прощения, если повтор.
Comments 
13th-Mar-2007 12:30 pm (UTC)
да, спасибо, очень внятно и объективно
(Deleted comment)
13th-Mar-2007 01:29 pm (UTC)
а я не уверена, что НЕ чф...
13th-Mar-2007 12:48 pm (UTC)
отличная статья!!!!
13th-Mar-2007 01:21 pm (UTC)
прониклась последним абзацем :
"Их выбор - это только их выбор. И если общество научилось принимать одинокую женщину с ребенком как нечто вполне нормальное и естественное, то, вполне возможно, в скором времени научится считать естественным и женщину без ребенка."

13th-Mar-2007 02:11 pm (UTC)
Только картинка какая-то неадекватная, как будто на самом деле это очень грустно.
13th-Mar-2007 02:17 pm (UTC)
Зато статья в целом правильная.
13th-Mar-2007 02:50 pm (UTC)
Так Вы на название картинки внимание не обратили mama.jpg если логично рассуждать то на картинке изображена мама) Хотя скорее всего никакой связи нет.
13th-Mar-2007 02:53 pm (UTC)
Так это мама плачет от зависти к бездетной подруге? Тогда все правильно :-)))
13th-Mar-2007 03:08 pm (UTC)
на название не обратила, но осадочек все равно остается!
13th-Mar-2007 03:35 pm (UTC)
так это и есть очень грустно - ведь та ситуация, что есть сейчас - невесёлая. борьба ещё только начинается
13th-Mar-2007 02:56 pm (UTC)
Удивительно... начали появляться адекватные статьи.
13th-Mar-2007 03:01 pm (UTC)
Почему "начали"? Статья от 26 сентября 2005 года.
13th-Mar-2007 03:08 pm (UTC)
Я не заметила. Но большинство статей на эту тему, на которые тут раньше давали ссылки, носили негативный характер. В последнее время начали находить более объективные варианты.
13th-Mar-2007 03:15 pm (UTC)
Разобралась. Негативный характер, видимо, носят в основном отечественные статьи - здесь идею чайлдфри ещё не переварили.
Зарубежные статьи отличаются большей толерантностью.
13th-Mar-2007 03:01 pm (UTC)
Статья действительно хорошо, но к российским реалиям неприменима. Здесь только узнали, что есть такое чайлдфри, и приравняли к геям, к которым такое же неадектваное отношение. Американское общество толерантнее, и феминистические позиции там сильные. Кстати, в американских школах есть такой предмет как "культура геев". Позиция чайлдфри может не разделяться и не поддерживаться всеми, но она есть личностный выбор, как религия и профессия, а вовсе не антисоциальное явление.
13th-Mar-2007 06:11 pm (UTC)
статья противоречивая. с одной стороны - нормально объяснено, что эти люди не монстры, приведены примеры успешных бездетных женщин, а так же матерей, которые решились признасть, что дети - это не всегда гуд...
а с другой - привели мнение чайлдфри, которым очень мешают жить чужие дети. детский-сад-штаны-на-лямках...
14th-Mar-2007 12:15 am (UTC)
согласна с тем, что агрессии в обсуждениях быть не должно. Любое неосторожное слово потом оборачивается такими вот обобщениями: "Зачастую те, кто не имеет детей, считают всех родивших не более чем "толстыми бабищами, которые, кроме сопливых носов и испачканных пеленок, ничего в жизни не видели, не знают и не умеют".
В целом статья нормальная.
14th-Mar-2007 08:07 am (UTC)
Но некоторые ЧФ действительно так считают, упуская из виду, что не все детные таковы.
14th-Mar-2007 11:07 pm (UTC)
Ну я например так считаю,так что же, из страха перед журналистами начинать "политкорректно" врать?
15th-Mar-2007 08:18 am (UTC)
Думаю, это совсем не обязательно. К тому же мы, ЧФ, все разные, поэтому у нас и должны быть разные точки зрения. Никакого криминала я в этом не вижу.
14th-Mar-2007 11:07 am (UTC)
Нормально в целом.
Правда, читала еще в 2005-ом. И про 34-ый размер из нашего сообщества история взята. Или из журнала кого-то ЧФ.
15th-Mar-2007 08:18 am (UTC)
Да, статейка-то как раз 2005 года. Но хоть не ругательная - и то хорошо.
14th-Mar-2007 07:41 pm (UTC)
Во всей статье мне не понравилось место о выгоде от детей. Во-первых, как можно во всем искать выгоду и говорить, что это (что бы то ни было, не только детей касается) не должно существовать, раз лично мне выгоду не приносит.

Во-вторых, сильно сказано про показ порно-фильмов по телевидению и распив пива на улице. Про пиво, может, и перегиб наши власти допустили, и то вопрос спорный. Но неужто порно по телеку - такая большая жизненная ценность? А может, по телеку еще и сцены казни демонстрирова, кому-то ведь это тоже интересно.

ИМХО, этот абзац статьи сложит не очень хорошее мнение о чайлдфри у тех, кто не в курсе или, тем более, отрицательно настроен.
15th-Mar-2007 08:26 am (UTC)
Ну во-первых статью писала не я, так что по-большому счету ваши вопросы не ко мне.
А во-вторых...
"Во всей статье мне не понравилось место о выгоде от детей. Во-первых, как можно во всем искать выгоду и говорить, что это (что бы то ни было, не только детей касается) не должно существовать, раз лично мне выгоду не приносит."
+++Тем не менее есть и такая точка зрения, и есть люди, которые именно так и думают - разве вы об этом не знали?

Во-вторых, сильно сказано про показ порно-фильмов по телевидению и распив пива на улице. Про пиво, может, и перегиб наши власти допустили, и то вопрос спорный. Но неужто порно по телеку - такая большая жизненная ценность?
+++Понятия не имею, однако на западе порнуха идет, и ничего - все живы, и детей как-то воспитывают. Про пиво - вообще бред полный, все равно дома родители пьют, и дети это видят.

"А может, по телеку еще и сцены казни демонстрирова, кому-то ведь это тоже интересно."
+++Открытая демонстрация убийств - нужна ли она? Скорее всего, нет, но это с одной стороны, а с другой - есть фильмы похлеще настоящих казней, но они идут и их смотрят.

"ИМХО, этот абзац статьи сложит не очень хорошее мнение о чайлдфри у тех, кто не в курсе или, тем более, отрицательно настроен."
+++Знаете, при большом желании раскритиковать можно все, что угодно. И еще: тот, кто относится к ЧФ отрицательно, свое мнение вряд ли изменит - хоть какую статью ему напиши. Быть хорошим для всех - невозможно!
15th-Mar-2007 08:28 am (UTC)
Я вообще считаю, некорректным сравнивать ЧФ и гомосексуалиста, если у первых в жизненных приоритетах убеждение и личный выбор, то вторые, скорей имеют глубокий психосексуальный разлад. Известный психиатр Кон считал, что геи, это младенцы которые будучи в утробе матери недополучили ряд важных микроэлементов, отвечающих за развитие нервной системы, С. Гроф утверждал, что геями (лесби) становятся младенцы, при родах которых матери испытывали некоторые осложнения, "младенцы с негативным подсознательным опытом рождения" - это длинная тема, смысл которой таков, ЧФ выбрали свой пусть сами, Геи - есть "жертва" обстоятельств.
This page was loaded Aug 24th 2019, 4:20 am GMT.