koshchey (koshchey) wrote in ru_childfree,
koshchey
koshchey
ru_childfree

Про мой прошлый пост и Абата

Это был мой ответ, и последующий ответ abbatus_mozdok.
Комментарий был удалён, как и многие другие.
Это - ссылка на этот пост, таким, как он есть сейчас

А это - мой начальный комментарий, ответ на него и мой последующий ответ.
1. Не свойственно духовному лицу ругаться, да ещё матом.
2. Является грехом очуждать кого-либо. Это только Всевышний может делать

У меня огромное разочарование.
Не знал, что у православных Торкемады водились.

А даже вокзальные проститутки заслуживают нашего милосердия и человеколюбия.
Стыд и позор!!!

Their reply was:
Мтилейший!
1. матоя я не ругался.
2. СУДИТЬ ДАНА ВЛАСТ Ь - более того, священнику дана власть и отлучать, и в целом - анафеме предавать. Так что НЕ надо ИЗВРАЩАТЬ тексты Писания. Когда Госопдль говорит НЕ СУДИТЕ - он говорит о вопросах спорных!!!
Там же, где наличествует УЖЕ ОДНОЗНАЧНО ОСУЖДЕННЫЙ ГРЕХ - там НЕ мы осуждаем, а Бог - Он уже однозначно засвидетельствовал всем нам, что ТАКОВЫЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЕГО НЕ НАСЛЕДУЮТ - ни проститутки, ни матери-убийцы, ни насильники, ни безбожники.


Так как вы удалили комментарий, я вам представил аисьмо и ответ.

1. Называть "Сучками Течными", незнакомых вам женщин, даже если это не является прямым матом, яаляется бранным выражением.
а) использование таких бранных выражений не свойственно духовному лицу
б) обобщенно обзывать, уже является грешным
в) Обзывать любую женщину, даже если она последняя проститутка, не свойственно настоящему мужчине, а только низкому ему подобию.

2. Для предания анафеме, существует каноническая процедура, которая, как минимум требует присутсвие архирея. Иеромонаху такая власть не дана. Поэтому, власть за Церквью, а не за отдельным лицом. Бесспорно, что есть установленные анафемы, на которые и миряне могут ссылаться. Так вместо того, чтоб обзывать собеседника, даже называя его "глупцом", цитировали бы анафемы, и когда были приняты.

3. Вопрос о начале жизни и является спорным. Первое деление клетки, не является появлением жизни. Как и яйцеклетка и сперматозойд, является жизненсущей клеткой, так назывемой "материнской", которых в чеорвеческом организме более миллиона, кроме половых. Самым близким подходим к реальному началу жизни, с научной стороны, когда в сиготе появляется превая дифферинцированныя клетка, т.е. когда деление не производит две одинаковых клетки. Это - самый ранний показатель жизни. И он появляется примерно через 2 недели после зачатия. А если мы смотрим статистический эмбриологический показатель, то у женщин, старше 20 лет происходит 1 из 8 жизнеспособных сигот. Всё это доказано, даже если не воспринимать, и настаивать, что Земля вращается вокруг Солнца, то можно это оспаривать сколько угодно, но суть от этого не изменится.

4. Даже, в последнем случае, не вам предстоит судить, кому в Царствие Божье. И не забывайте, что сам Иисус, защитил проститутку от нападающих не неё "праведников". Они камнями, а вы словом. Все мы, а духовенство, в особенности, должно брать в пример Иисуса, а не Фарисеев.

1. Назвать вещь СВОИМ ИМЕНЕМ я имею право!!

Это уж не своё имя, а неудачная метафора. Хоть и имеете право, но не свойственно мужчине, во всяком случае, настоящему мужчине.

2. Я говорю НЕ об анафеме, а об элементарном отлучении, которое я, как ит всякий священник, имею право наложить..

Вы говорили, как раз об анафеме, поэтому я вам процитировал.

3. Это ДЛЯ ВАС он спорный, а для ХРИСТИАН ПРАВОСЛАВНЫХ - спора тут нет...
А в каких писаниях эту тему найти можно? Я не имею в виду толкований отцов, которые, мкжду прочим в эмбрионологии не особенно разбирались, а именно в Священных писаниях. Да и в толковании Святых Отцов, эта тема детально не расматривалась, я имею в виду момент зачатия. Я нигде не читал, что в момент соеденения спермы с яйцеклеткой.

Поэтому, всё, что не является каноном Веры, то подлегается обсуждению. Это не тема Веры, как Троица или Пречистое Зачатие. А именно, спорная.

4. Не надо извращать тексты: Христос НЕ защищал проституток, Он ПРИНЯЛ ЕЕ ПОКАЯНИЕ.

Вот тут, моментик! Иисус сначала заступился за преследуемого, а только потом начал в грехах разбираться. А уж потом, принял покаяние.

А о нераскаянных грешниках ап. Павел сказал, чт о ТАКОВЫЕ Цар. Божие НЕ наследуют !! И именно против них я обязан применять санкции...

Применяйте санкции, но религиозные.
Начиная с того, что другим мирянам вы не имеете прява навязывать свою веру, и заканчивая, что не имеете права обзывать, тех, что не причащается с вами.

Если вы имеете право "называть своими словами", как вы говорите, то они имеют такое же право, а тогда вместо понимания и примирения, получится война-
Tags: Философское(1)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments