дерево, проросшее сквозь рояль (lady_ilka) wrote in ru_childfree,
дерево, проросшее сквозь рояль
lady_ilka
ru_childfree

Грустно стало, страшно и гнусно.

Пугаюсь на последние темы, то есть даже не темы, а предположения чайлдфрицев:
предположение заключается в том, что у нас в стране могут запретить контрацептивы.
То есть не запретить, а перестать поставлять и сделать дефицитом (думаю, это будет проще, чем запретить.
Обосновывают это тем, что чиновники подлизываются к президенту на почве его слов о необходимости улучшать демографию страны.
Ну пока это все на словах и передачах типа "Большая стирка носков А. Малахова" - меня ни чуточки не колышет.
Но вот напоролась на цитату vaialinn - надеюсь, он не обидится за использование:
найдётся один-два умных. проведут свою политику, добьются влияния на презика. и подсчитают эти умные ребята, что через 20-30 лет кормить их станет некому : кого в армию загребут, остальные налоги платить не будут и спать при этом спокойно, кто вообще свалит в другую страну. останутся мигранты, которые НЕ СВОИХ кормить не будут. вот тогда и вспомнят эта парочка умных ребят про отца нации сталина и его метод правления.
вот тады будет ой.


Блин, и как мне подумалось, что желанию что-то там планировать и регулировать лично будут ставить палки в колеса - взвыть захотелось.
Не то, чтоб я была ярой чайлдфри - я молодая, к детям относящаяся очень положительно (отрицательно отношусь к их плохому поведению, конечно, но иногда они спят зубами к стенке и лапочки:) - так что просто глупо говорить, что я вообще никого не захочу никогда, не знаю, что будет дальше с моими желаниями.

Я просто четко знаю, что в любом возрасте хочу иметь возможность выбора.
И чтоб реализовывать эту возможность было просто и удобно.

Я просто четко знаю, что сейчас у меня нету желания заводить детей и другие планы на ближайшую пятилетку (в учебно-карьерном плане, в личном, да и вообще - я хочу погулять, мне, блин, раз бывает 18 лет :)), а вот жить со своим молодым человеком я хочу.
И не хочу, чтоб передо мной вставал выбор - либо монастырь и карьера (блин, напоминает институты благородных девиц - тишина, покой, белые чепчики, гаммы на фортепиане, "парле франсе", образование и никаких мужчин, а вышла в мир - замуж и рожай детей), либо жить с любимым и будть готова залететь в любой момент, так как всяческие календарные и прочие бесконтрацептивные методы предохранения - фигня, честно говоря, полная.
(Кстати, нашла недавно книжку "Энциклопедия для девочек. Почитала. Так там, на полном серьезе, для девочек 14-16 лет, в качестве методов предохранения первыми тремя обширными абзацами расписаны календарный и еще какой-то такой, кажется, основанный на вязкости выделений. Еклмн! А адекват типа презерватива там идет не БОЛЬШИМИ, блин, БУКВАМИ первой строкой, а лишь на другой странице после всех тех способов, которыми может воспользоваться, и то не стопроцентной гарантией, лишь опытная женщина с установившимся всем. Ну ладно, это я в лирику отступила).

Кроме того, в будущем, если финансы и здоровье позволят, а главное - желание будет - я все же хотела бы дочь или сына.
И я хочу точно знать, что они могут вести безопасную половую жизнь в моей стране, где я их родила.
Надеюсь, что ликбезом от аборта предостерегу - но все равно, хочу знать. что если мой ребенок уж сглупил и "залетел" в 15-16 лет, то у него есть возможность исправить эту ошибку и не рожать абсолютно нежеланного ребенка.

И сейчас мне, черт возьми, страшно Вас читать, страшно.
Телевизор я не смотрю, его у меня нету.
Неужели действительно возможна такая глупость?

И какой, черт побери в очередной раз, язык надо учить, чтоб смыться из этого ужаса, если он (нидайбох) случится?

Полагаю, что китайский :)
Tags: Агитация(1), Личное(1)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments