?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Эмбрион человека - это людоед! 
10th-Sep-2006 10:47 am
зависит от ваших успехов
Недавно прочла одну статью на псибериа.ру
http://psyberia.ru/mindterritory/micropsychoanalis
автор которой, наверняка, изначально не ставил своей целью снискать расположение сторонников чайлдфри, но в моём лице ему это удалось.
Приведу цитату:
"..Развитие человеческого оплодотворенного яйца можно отождествить с процессом развития злокачественной опухоли.
Плод пожирает свою мать. Только так он способен выжить. С помощью плаценты (орган, образованный ворсинками наружной оболочки зародыша и слизистой оболочкой матки, выполняющий функции пищеварения, дыхания и выделения) плод как бы манипулирует физиологией матери в своих собственных интересах. Плацента «озвучивает» матери свои нужды с помощью гормонов. Например, она требует у организма матери разжижить свою кровь (чтобы сделать ее более текучей). Из этого следует увеличение объема крови, и оно может достигать 40%. Через плаценту, с помощью пиноцитоза (вариант фагоцитоза) плод обеспечивает улавливание сложных протеинов, жиров и некоторых антител, и заставляет их проникнуть внутрь клетки. Отбирая у матери полезные вещества, плод выбрасывает в ее организм «переваренные остатки», так что рвота у матери – как желание освободиться от маточного отростка – можно понимать и символически, и буквально.."
Comments 
10th-Sep-2006 07:09 am (UTC)
Я уже писал на эту тему:
http://vfdv.livejournal.com/2228.html.
10th-Sep-2006 07:41 am (UTC)
Мне гинеколог (адекватная) так и сказала: организм стремится избавиться от чужеродного тела, которое наносит ему вред
10th-Sep-2006 12:36 pm (UTC)
Видимо, адекватность Вы так и определяете - по тому, что говорят что-либо в этом духе?
10th-Sep-2006 09:21 am (UTC)
УжОснах... Прямо Брэдбери вспоминается - "Маленький убийца"
12th-Sep-2006 02:38 am (UTC)
Меня прет Бредбери неподеццки, а этот рассказ - особенно!
10th-Sep-2006 11:33 am (UTC)
кошмар какой...прямо отвращение какое-то.
НЕужели я моему маму тоже поедала так :(((((((
11th-Sep-2006 10:39 am (UTC)
естессно :)
как же иначе.
10th-Sep-2006 12:19 pm (UTC)
ага, время поистерить немного :-) А самка богомола кушает своего любовника прям во время соития! Так ему и надо, подлецу, который её оплодотворил!!!
10th-Sep-2006 01:28 pm (UTC)
Мышки плакали, кололись, продолжали читать чайлдфри?
10th-Sep-2006 01:27 pm (UTC)
Да, жаль потеряла статью по биологии, где подробно описывается зачатье. в моеме ненаучном перессказе: более 2/3 (насколько я помню) успешных зачатий на самом деле кончается выкидышем чужой клетки в начале, потому что защитные механизмы женского организма пытаются отвергнуть вредное чужеродное тело. Так что для того, чтобы зацепиться надо "обмануть" матку и заставить участок плаценты(?) утолщиться, чтобы присутствие меньше чувствовалось, после чего начать незаметно протягивать к себе кровеносную систему хозяина итд. Собственно по методу работы это очень похоже на образование некоторых особенно мерзких вирусных бородавок.

Но, конечно, после всего этого никак нельзя называть эмбрион "паразитом" :) Если оно ходит как утка и крякает как утка...

Блин, надо было лучше биологию учить. Может кто-нибудь с биофака просветит о подробностях?
10th-Sep-2006 03:14 pm (UTC)
Зачем же тогда, интересно, нужна матка?..
10th-Sep-2006 01:47 pm (UTC)
Ну про пожирание матери - это лишь фантазии самого автора. Есть хорошая книга Диноры Пайнз "Бессознательное использование своего тела женщиной", она там описывает такие фантазии у беременных женщин, а еще случаи чувства вины из-за фантазий о пожирании матери и повреждении ее матки.
Вообще-то любой биологический процесс можно описать разными способами. Этот автор выбирает риторику пожирания-уничтожения-людоедства, а можно то же самое так расписать, что его (автора) сочтут апологетом деторождения. Все эти лишь метафоры и образы, а никакие не гипотезы.
10th-Sep-2006 03:20 pm (UTC)
Все это аналогии, а аналогия - хороший способ увидеть новое в заезженном. До гипотез может оказаться недалеко)
10th-Sep-2006 05:27 pm (UTC)
Про рвоту автор немного загнул. Рвота - т.е. токсикоз - при нормальной беременности бывает в первом триместре. Зародыш еще очень, очень мал. Ни о каких "переваренных остатках" речь не идет, в организме человека любая клетка "выбрасывает" переваренные остатки, их подбирает система выделения. Доп. нагрузки в этом отношении еще нет и быть не может. А рвота - от бушующих гормонов.

Опять-таки, при нормальной беременности если хорошо питаться, состояние здоровья может не только ухудшиться, но и улучшиться. Несомненно, можно считать, что природа использует мать ради ребенка, но использует - из расчета лет на десять, во-первых (ребенка вырастить надо) и из расчета на несколько беременностей. Так что ничего особо уж страшного при нормальной беременности не происходит.
10th-Sep-2006 08:04 pm (UTC)
А во втором и третьем триместрах гормоны не бушуют?
10th-Sep-2006 09:00 pm (UTC)
Чтож, в этом что-то есть.
11th-Sep-2006 02:37 pm (UTC)
Расскажите как передача на радио. Вы ходили?
11th-Sep-2006 12:40 am (UTC)
Да...
Природа жестока
11th-Sep-2006 06:09 am (UTC)
когда читаешь подобные "открытия"...

нет, в принципе, это нужно показывать собирающимся рожать - особенно тем, кто рожает именно из желания родить ребёночка, даже если в жизни всё не очень благополучно
Под таким соусом показывать: "Дурочка, ты будешь девять месяцев мучиться, потом мучиться несколько лет, пахать на 2-3 работах (и при двух родителях это возможно в нашей стране), будешь во многом себе отказывать - а потом твоё чадо, в которое ты столько ты столько вложила, будет относиться к тебе и твоему скромному "подвигу" именно так".

Помнится, несколько лет назад писали об одном юном американце, который подал в суд на свою маму (мать-одиночку, кстати), что она его родила – в этот ужасный-ужасный мир... Дико было представить подобное.

Видимо, это некая корневая проблема воспитания – и семейное, и социально – что к рождению ребёнка продолжают относиться именно биологически. Передать гены. Избавиться от «паразита». Чистые инстинкты. Ну, мы же не богомолы всё-таки. Не мыши и не осы, откладывающие яйца в гусениц.
11th-Sep-2006 07:39 am (UTC)
"Естественный"-Совершающий по законам природы , а не постороннему вмешательству.
Беременность процесс естественный.А то ведь и кушая можно подавиться и умереть. Другое дело, что процесс добровольный- с этим я согласна полностью

11th-Sep-2006 08:46 am (UTC)
Теперь я понимаю, за какие прегрешения моя биомать за первые 3 года моей жизни высосала у меня половину нервных клеток :))). Шучу. А если серьезно, то я была беременна и довольно сильно попортила этим здоровье, так что изложенная в посте теория совсем уж нереальной мне не кажется.
10th-Oct-2006 06:59 am (UTC)
я вот тоже была беременной, и нисколько не попортила этим свое здоровье, даже токсикоза не было.
Раз на раз не приходится :-)
11th-Oct-2006 01:19 pm (UTC)
Господа, отморозки... Банальная мысль не приходила в голову, что вы сами и есть этот самый пожиратель матери, денег отца или только матери (если папаша сгинул в небытие)? Вы сами живете свои никчемные и никому кроме провайдеру не нужные жизни. Вы сами родились точно такими же спосабами. Жаль что нет машины времени, я бы с радостью отправил вашим МАМАм все распечатки ваших высказываний. Они быть может тоже приняли верное решение и завели бы лучше крысок или кошек, сделав аборт. Не засоряли бы инет и мозги другим всякой глупостью. И тогда прощай ваша любимая крыска, МЧ, секс, пиво и инет.
Судя по всему все пока молоды, а учитывая нашу пенсионную систему и ваше безделье в инете - получи страна очередных голодных и вонючих бомжей пенсионеров, живущих в общагах. денег потому что нет платить, а детишек не завели не воспитали. опять нытье, что все ворюги и некому о них позаботится... Советую дресировать кошек сейчас что-бы ближе к старости (а она придет, вы не бойтесь), она вам мышек носилила - для супчика... Мудаки...!
11th-Oct-2006 02:57 pm (UTC)
Мужчина, вылезьте из-под юбки, не прячьтесь, и скажите пожалуйста это заново, с основного аккаунта. Только подумайте прежде другой головой - Что и Кому хотите сказать(а то когда этой думаете, у вас, чесслово, такая хуйня выходит)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
26th-Jan-2007 10:57 pm (UTC)
хуйню написали
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 17th 2019, 3:16 am GMT.