?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Передача про чайлдфри 
4th-Sep-2006 04:54 pm
пандо нави


На сайте АТВ появилась видеозапись эфира программы "Новое Времечко" с моим участием. Эфир был 31 августа. Вот тут лежит видео. Его можно смотреть онлайн (но тормозит даже при моем скоростном инете) , можно скачать (41 Мб). Мой "кусок" по счету третий, поэтому придется набраться терпения.
Для тех, кто не хочет скачивать все целиком, я выложила на Рапиду обрезанный фильм (только "моя" часть программы). Весит 24 Мб. Скачать можно отсюда.
Качество омерзительное, но всех узнать можно и слышно хорошо.
Comments 
4th-Sep-2006 01:07 pm (UTC)
Не поняла, как скачивать.
4th-Sep-2006 01:10 pm (UTC)
Нажать в правом нижнем углу таблицы кнопку со словом "FREE". Откроется новое окно. Когда закончится отсчет секунд, ввести код в окошко и сохранить файл на свой комп. Если я тупо объяснила, просто спросите кого-нибудь, как скачивать с Рапиды, это на самом деле очень просто :)))
4th-Sep-2006 01:36 pm (UTC)
М-да. Мужественная вы женщина, товарищ ефрейтор, респект вам!

Вам раз 10 сказали практически открытым текстом, что вы лесбиянка, да еще и сравнили внешние достоинтсва с какой-то накрашенной многодетной телебл-ю, в которую вбухано столько, сколько нормальному человеку и не снилось. Причем, что характерно, не с "арбузной" мамой-коровой сравнивали. Да еще в верности президенту заставили поклясться.

Я охреневаю от такого телевидения.
4th-Sep-2006 01:55 pm (UTC)
Кстати, а кто она вообще такая, эта накрашеная силиконовая телеб-дь? Я телевизор не смотрю, поэтому ее имя впервые услышала.
4th-Sep-2006 01:45 pm (UTC)
ужасно не понравился треп за кадром о том, что "чайлд-фри" - "мода",
занесенная с запада. Нельзя так обобщать - например, я никогда не хотела
детей, и только недавно узнала, что существует целое "движение" добровольно
бездетных, якобы "зародившееся" на Западе.
В студии балаган какой-то. Ведущий противный )
Про арбуз вообще не поняла.. зачем показали..
Как хотели настроить зрителя этим сюжетом - не могу понять ))
Ведь вряд ли просто "проинформировать-познакомить", скорее
сагитировать.. на что? хмм..
"Счастье женщины - иметь детей" - нет, все же за обобщения надо наказывать )))
И конечно выяснения, что с героиней "не так" - препротивно..
4th-Sep-2006 02:04 pm (UTC)
Может, они хотели сагитировать зрителя (если он чайлдфри) не говорить об этом, а для остальных это была разновидность команды "фас"?
4th-Sep-2006 01:46 pm (UTC)
Оррригинально! Сначала как ФАКТ преподносится домысел, что чайлдфри растет из инфантилизма, потом утверждается, что чайлдфри (типа все или большинство!) для предохранения перевязывают трубы, что это десятиминутная (что, ПРАВДА?! не верится) операция и что некая хирург их полторы тыщи сделала. При этом не упоминается про закон-то по поводу стерилизаций!!!

Смотрю дальше, пока впечатление непрофессионализма. Брр. Панда, а ты замечательно выглядишь в сюжете. Спокойно, уверенно, доброжелательно.
4th-Sep-2006 02:00 pm (UTC)
Ну не сраться же с ними было, ей-Богу. Тем более, что ведущему я активно не понравилась вовсе не чайлдфришностью, а совершенно другим, чисто национальным, имхо, фактором.
4th-Sep-2006 01:52 pm (UTC)
Скачала только маленький кусок с Вами, и слава богу - с меня хватит агитации и в этом куске.

Базар какой-то, и ничего нового. Но жизнь арбузной семейки - это жесть... Дом за 5 лет никак построить не могут, ребенок только и мечтает, что о собственной комнате, у мамы уже сил нет что-то сказать, тогда как папаша распинается перед камерой о женском счастье.

А Вы молодец, у меня бы не хватило смелости, и "чего я буду доказывать этим идиотам, больно надо".
4th-Sep-2006 02:01 pm (UTC)
//переходит на шепот// А я сначала не знала, что будет обсуждение в стиле "а ля Малахов", мне обещали просто сюжет, вот и повелась.
4th-Sep-2006 01:57 pm (UTC)
Терпеть не могу такие передачи - никогда слова вставить не дают...

Бред какой. Я вот тоже детей не хочу. И не будет их у меня. И совсем не потому, что меня пугает ответственность. Я просто не люблю детей. Они меня раздражают.

Щастье-то какое папаша пить перестал! Не в обиду им сказано будет (счастливы они - и слава богу), но посмотришь на них - быдло быдлом. На 36 квадратах 8 человек живут... и дети разнополые в одной комнате... Кошмар какой. Пока папаша дом построит - состариться все успеют.
4th-Sep-2006 02:02 pm (UTC)
Да семья-то нормальная, просто про них так репортаж сняли.
4th-Sep-2006 02:18 pm (UTC)
отлично! о нас узнало больше народу! да здравствует ТВ!=)))))дело идет в нужном направлении=)
4th-Sep-2006 08:41 pm (UTC)
Тока я больше туда не ходок. Пусть Зорга приглашают, он наглый, как танк, и уделал бы этого Василькова, как ребенка, перед всей аудиторией.
4th-Sep-2006 02:52 pm (UTC)
КАтюшенька, очень ты мне понравилась в программе! НА столько есстественно и достойно ты себя вела!
Эта барби крашенная тебе даже в подметки не годиться. А ведущий просто сволочь последняя. Если ему, идиоту, куклы нравятся а-ля Памела Андерсон, это не значит, что все такие.
БОльшой респект, за то, что ты пришла на эту передачу и так достойна себя вела. Я бы вот, наверное, не смогла
4th-Sep-2006 08:42 pm (UTC)
Пасиба, сестра!
4th-Sep-2006 03:16 pm (UTC)
А арбуз? Где арбуз поделенный, не вошел в обрезанный файл?

Интересно, что бы начало твориться в зале, прозвучи наш стандартный ответ на нюни "самое прекрасное, что может... женщина... это родить ребенка" - "родить ребенка может любая здоровая самка. Кстати, спросил ли кто-нибудь матерей Мао, Сталина, Гитлера и Чикатило, согласны ли они, что рождение их знаменитых детей было самым прекрасным, что они сделали в своей жизни? Впрочем, может быть, они так и считали."
4th-Sep-2006 08:44 pm (UTC)
1. Арбуз вошел, он там где-то в середине, я проверяла.
2. В зале начало бы твориться большое человеческое безумие.
4th-Sep-2006 03:17 pm (UTC)
Фууу, какое-то гадостное впечатление передача оставила. Кате вообще толком слова не дали, напали со всех сторон. Особенно мне ремарка про президента понравилась, как посмели ослушаться царя-батюшку и приказа размножаться. А что, из детдомов всех детей уже разобрали? Почему-то нет приказа всем взять по ребенку из детдома. Обидно, что нужное обществу движение выставили в таком свете.
4th-Sep-2006 05:45 pm (UTC)
А у самого-то "царя-батюшки" вроде детей нету...
4th-Sep-2006 03:22 pm (UTC)
Тягостное впечатление... Не знаю, Кать, как ты там выдержала. Мне эта семейка не показалась ни милой, ни доброй. И не потому, что многодетные, и не потому, что сидят в том самом, а потому, что всех хотят в то самое втянуть
4th-Sep-2006 08:46 pm (UTC)
Выдержала? Ващет я получала колоссальное удовольствие, наблюдая все это шоу, и тащилась от своего присутствия на экране, и все.
4th-Sep-2006 03:56 pm (UTC)
Вы молодец!
Очень достойно себя вели. Хотя, я в принципе не разделяю позицию чайлдфри, могу сказать, что Вы были самим приятным моментом этой программы. Вы умеете держать себя в руках, не навязывать свою позицию окружающим, но и не отступать от нее. При том, что практически все пытались Вас унизить Вы были на высоте.
4th-Sep-2006 08:47 pm (UTC)
Пасиба!
4th-Sep-2006 04:14 pm (UTC)
Напрасно тут хают на все лады ведущих, режиссеров и вообще передачу. То есть понятно, что с "нашей колокольни" оно выглядит по-дурацки совершенно, это навешивание ярлыков "у вас проблемы", "движение чайлдфри", "инфантилизм" и т. п. Никто практически не дает себе труда пересмотреть вбитые в голову догмы, признать за другими элементарное право распоряжаться собственной жизнью, или, хотя бы, разобраться в вопросе.

Вот только единственный смысл таких вот публичных выступлений - спокойно и аргументированно объяснить тем, кто желают думать головным мозгом и разобраться (а не просто поставить штамп), какова мотивация "добровольно бездетных" и что они думают по разным вопросам.

И Вы с этим справились блестяще.

А кто разбираться не желает, а желает навязать свою точку зрения или просто заклеймить позором, пусть идет себе лесом.
4th-Sep-2006 08:47 pm (UTC)
Стопудово.
4th-Sep-2006 04:47 pm (UTC)
Я ещё не смотрел, но ссылка, которую ты указала даёт ошибку, но отсюда качает отлично. Как скачает, то посмотрю...
4th-Sep-2006 04:58 pm (UTC)
А по-моему как раз от матери многодетного семейства, которая многим здесь не понравилась, исходила одна из немногих адекватных фраз: "Она счастлива так, а я *кивает на детей* счастлива так".
4th-Sep-2006 08:48 pm (UTC)
Точно!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 24th 2019, 12:59 am GMT.