?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Очень страшное кино 
19th-Oct-2015 03:03 pm
Некоторое время назад у меня случился когнитивный диссонанс. Попер я с женой на Эверест. Не, ну не на настоящий, конечно, а в IMAX. Все бы замечательно. Эффекты, съемки, замороженные сопли в 3д. И вот, когда показывали чувака с отмороженным нахрен носом, в мое поле зрение попал ребенок в 3д. Потом еще один поменьше. Сначала на секунду я подумал, что это внизу строкой реклама следующего фильма идет, но тут добавился звуковой эффект в виде пронзительного плача. Мороз на экране крепчал. Ребенок визжал все сильнее. Думаете мамаша его вывела и вышла из зала? Хрен там. Она принялась укачивать его на руках стоя, закрывая обзор тем, кто сидел позади. (А место у нее было в 4-м, ряду.) Более того, девочка, что постарше тоже начала хныкать, что устала, хочет в туалет и у нее закончился попкорн.
 Я не знаю, по каким таким правилам, этот выводок запустили в зал на явно не детский фильм. Возможно и забыл бы об этой истории. Но в новостях наткнулся на еще более интересную:
мамаша пришла в кино и закатила истерику, что ее заставляют платить за грудных детей, как за взрослых. Более того, на истерике она не успокоилась. Она дала прогон по фэйсбук под одобрительное визжание таких же как она. Мол, денег нет на нянек и не с кем оставить чилдренят дома. Если честно, то не знаю, чем это все закончится. Ведь в Израиле на первом месте интересы общественности. И если большая часть общественности выскажется "за", то в кино в знак солидарности попрут тысячи таких мамаш, создав опасный прецедент и оккупировав таким образом последний бездетный островок отдыха на земле "обетованной".
Comments 
(Deleted comment)
19th-Oct-2015 04:43 pm (UTC)
Билет в кино копейки стоит. И такие фильмы ради эффекта присутствия стоит смотреть именно там. На айпаде можно ширпотреб смотреть.
19th-Oct-2015 04:17 pm (UTC)
В кино, кроме детей, других упырей хватает. Как писали выше, большой телик, хороший звук и немного терпения, пока фильм появится на трекере в приличном качестве.
19th-Oct-2015 04:41 pm (UTC)
IMAX домой не купишь. А такие фильмы я хожу смотреть исключительно ради эффекта присутствия. Билет копейки.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20th-Oct-2015 02:06 am (UTC)
Эффект присутствия невозможен при куче людей рядом.
Он вообще возможен только дома и при развитом воображении - да, и при хорошо снятом фильме.
20th-Oct-2015 02:08 am (UTC)
похоже, я ошибся сообществом
20th-Oct-2015 11:34 am (UTC)
Таких упоротых много, и я не понимаю, почему у них не хватает мозга понять хотя бы элементарное: громкий звук кинотеатра пугает мелких детей!
Особенно это эпично потому, что сейчас фильмы онлайн появляются довольно быстро, через месяц-полтора уже в ажди. Кто мешает чуть подождать и посмотреть дома?
У нас был период, когда вот так мамашки шлялись по кинотеатрам, но потом это исчезло. Хз, может, пускать перестали? Я не в курсе.
20th-Oct-2015 01:03 pm (UTC)
Блин, думаю, заработает денег тот стартапер, который придумает камеру хранения для детей. Идешь в театр, едешь в Европу - открываешь шкафчик, электроды чилдрену в уши и монетку в щель.
Вернулся, открыл шкафчик, вытер слюни, вытащил электроды, а ребенку показалось, что минута прошла.
20th-Oct-2015 09:37 pm (UTC)
А рожа у неё вполне соответствует.
25th-Oct-2015 07:13 pm (UTC)
Не надо ходить в кинотеатры, где нет сеансов с запретом для детей.
25th-Oct-2015 09:10 pm (UTC)
Таких кинотеатров, как выяснилось, нет. Нет закона, запрещающего посещение кинотеатра детям.
26th-Oct-2015 04:59 pm (UTC)
Ужинаю я минимум за 100 долларов. У нас это не дешево. В Нью-Йорке или Сан Франциско можно от 7-ми до 21 бакса классно поужинать. Про Германию вообще молчу. Но зато билет в кино у нас стоит 10 долларов. В VIP зал 11. С фуршетом 12. Если по кредитке то это на двоих 1+1.
26th-Oct-2015 05:00 pm (UTC)
В том то и дело, что нет запрещающего закона. Она еще и бабла отсудит. Сука.
5th-Nov-2015 10:42 am (UTC)
Вот поэтому я хожу в кино только поздно вечером)
5th-Nov-2015 02:32 pm (UTC)
Я тоже. Сеанс был ночной.
This page was loaded Dec 12th 2018, 11:35 am GMT.