?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Мам, всё? 
29th-Mar-2015 11:03 am
bender
Привет сотоварищи. История номер миллион про одно и то же.
Пошел я как-то в Костел на Б. Грузинской послушать барочной и ренессансной музыки: Рамо, Куперен, Гендель, Бах. Иииииииии внезапно за спиной сидели самка и самец человека с личинкою 4-5 лет. Дитям в этом возрасте охота мультиков и веселых песен с танцами и ладушками на развитие речи и моторики тела. Личинка начала бубнеть мамаше. Я подумал ну побубнит и замолчит, но не тут-то было звонкий голосок не замолкал. Пару раз я обернулся и грозно глянул, не помогло. К третьему разу я решил сказать ртом, но соседи слева меня на пол секунды опередили в этом, ну а я присоединился. Стало тихо, достал водички, глотнул. И тут папаша выдал мне тираду про то, как неприлично я себя веду, т.к. пить не положено. Был послан. Личинко угомонилось, но в промежутках между композициями задавало вопрос: "Мам, всё?"
Мораль, мне думается, что многие не чилд хейтеры, а эдалт хейтеры - эдалт быдло хейтеры. Ибо в моей ситуации ребенок не виноват, виноваты тупые существа притащившие его не в то место.
Comments 
29th-Mar-2015 04:20 pm (UTC)
Да, блять, некоторым лучше вообще не рожать...
29th-Mar-2015 04:31 pm (UTC)
совершенно с вами согласна. Бесят не дети в принципе, а их рожатели: никогда не знаешь, чему они научили того, кто им во всем подражает. Никогда наверняка не скажешь, готовы ли они объективно оценивать ситуацию, испытывают ли хоть в малейшей степени уважение к окружающим, или, как бывает, только и ждали, глядя на других быдлованов, когда и "им все будет можно"
29th-Mar-2015 05:21 pm (UTC)
Поддерживаю.

Как правило, и неуправляемость, и невоспитанность чад идет от того, что родители не научили, не воспитали.
29th-Mar-2015 05:25 pm (UTC)
Я тут имею сказать таки да. Ровно такой же случай каждый раз имеет место, когда умные папаши с мамашами тащат своих чад в водные (да и пешие) походы выходного дня с взрослым конь-тингентом, четко обозначенным намерением, что все будут жрать водку, материться и гонять на байдах на спор против течения с ложками вместо весел и суровыми инструкторами, после чего последним высказывают, что их дитятко услышало нецензурщину и инструктора, выславшего в хуй шестилетнее дитя с горящей головешкой прочь от посиделок, надо лицом об пенек стукнуть и отлучит от высшего общества.
N.B. Походы не плановые. Чисто старые друзья-приятели, где никаких договорных обязательств, но просто некоторые умеют в организацию походов, пикников и прочего аутдора.
29th-Mar-2015 06:04 pm (UTC)
Юзерпик охренителен.
29th-Mar-2015 06:31 pm (UTC)
Коллекционный :)
Нравится? Берите на здоровье.
29th-Mar-2015 06:14 pm (UTC)
у меня обратная ситуация, сын бредит оргАном, в свои 8 мы не пропускаем ни одного концерта проходящего поблизости. так вот перед каждым концертом, а они чаще всего в церквях, сердобольные бабушки-старушки спрашивают какогохера зачем привела, что 2 часа концерта дитятке скучно будет. при этом чадо сидит весь концерт с открытым ртом, а вот большинство (особенно выше указаные персонажи), мирно похрапывают... бесит
29th-Mar-2015 06:36 pm (UTC)
Вам уже 8 и у личности уже хорошо закреплено понятие - другие. Плюс факт наличия интереса.
Офф-топ.
Я дико люблю академическую музыку. Но наша музыка слишком академична и порой занафталинена, гляньте заграницу: оркестры Берлинер, Венский, Пражский совершенно легко делают мегаперфомансы уровня МадонныЛедигагиБейонсы, на которых не уснет даже любитель попсы.
Так вот сидю я в Рахманиновском зале консервы, давали камерников в честь ДР какого-то препода. Все расселись утихли, оркестр произвел настройку и дал паузу в пару секунд перед началом исполнения, и в эти пару секунд кто-то, пардон, пустил ветры, вокруг сидели одни бабки. Теперь все концерты в консерве я зову сборищем пердящих старух.
29th-Mar-2015 06:29 pm (UTC)
Любимый аргумент - "мы хотим на концерт/в театр/ресторан, а ребенка не с кем оставить, поэтому берем с собой".

Помню, меня лет до 8 родители, уходя в театр или кино, отводили к соседке. Мне там очень нравилось: соседка любила детей, рассказывала интересные истории, разрешала читать свои книги и рассматривать фотографии, а еще угощала вкусненьким. Мысль тащить с собой дошкольницу или младшешкольницу на вечернее мероприятие просто не приходила никому в голову. Другое дело - специально детские спектакли, концерты и т.п.
(Screened comment)
29th-Mar-2015 06:42 pm (UTC)
Низзя, а вдруг у девочки-соседки папа - тссс- педофил?!
30th-Mar-2015 12:28 am (UTC)
Видала в кино парочку с люлькой.. До года точно. Сидели с краю, чтоб не мешать , видимо, бедный реьенок визжал при каждом грохоте долбисэраунда... Тогда еще подумала " как надо в кино-то хотеть"?
19th-Jun-2015 07:57 am (UTC)
У нас в кинотеатре каждую среду днём устраивается сеанс для родителей, которым не с кем оставить маленьких детей. В основном женщины приходят, конечно. Привозят младенцев в колясочках.
Ну да, на этом сеансе детские вопли нормальное дело.
7th-May-2015 05:54 pm (UTC)
ИМХО, человечеловек, называющий ребёнка "личинкой" не просто быдло, а быдло в квадрате. ;)

Edited at 2015-05-07 05:55 pm (UTC)
9th-Dec-2015 07:30 pm (UTC)
Эй чучело,а когда сам был личинкой,тебе в рот кляп вставляли что теперь тявкаешь не в место?
8th-Mar-2016 01:25 pm (UTC)

У меня дети есть и если так сложится, что я захочу  поесть в ресторане, а ребенок будет со мной, то я возьму его с собой. Да я постараюсь выбрать место где есть аниматоры или детская комната, прежде всего для своего спокойствия. Но если ее нет уж извините.


Ну и потом соглашусь называть детей лечинками как-то не очень.

8th-Mar-2016 01:27 pm (UTC)

Выдает уровень человека, да и 4-5 лет уже явно не лечинка, а вполне разумный человек.

This page was loaded Oct 15th 2019, 3:43 am GMT.