?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
О законах природы 
13th-Apr-2014 02:02 pm
Состоялся у меня давеча разговор с одной детанутой. По ее утверждениям, то, что я не хочу рожать - это грубое нарушение законов природы, и каждый человек, не имеющий никаких противопоказаний по здоровью и обладающий физической возможностью родить ребенка, обязан рожать, ибо "если ты не хочешь рожать, ты вредишь природе. Природу не обманешь! Ты не имеешь права нарушать и пренебрегать тем, что заложено в тебе природой. Если природой положено так, что у тебя есть детородные органы, которые функционируют нормально, то ты обязана дать им заложенное природой применение. А если у тебя нет материнского инстинкта, то это не природа виновата, а тебя просто разбаловали. Вот родишь - инстинкт обязательно проявится! А если не родишь, то он все равно проявится, но может быть поздно. Природа тебе дала - ты обязана! ЧТо значит стерилизация! ДА ты представляешь, какое это преступление против природы? Да ты не имеешь права!"... Ну  и прочая ересь. Ну, я возьми да и спроси у дамы, а что будет делать она, если у ее любимого чадушка не дай бог возникнут проблемы со здоровьем, и допустим, потребуется трансплантация почки или сердца. Это ведь тоже противоречит законам природы. И уж поболее, чем стерилизация. Дама сказала, что такие вещи нельзя сравнивать, и вообще,  я дура. В связи с этим вопрос, как вы считаете, действительно эти вещи несопоставимы, и в случае с трансплантацией органа можно пойти в противовес природе, а в случае со стерилизацией - нет? Или просто двойные стандарты такие двойные стандарты?
Comments 
13th-Apr-2014 03:04 pm (UTC)
Вот тебе делать нечего кроме как по сообществам постить всякий бред от кого-то услышанный.
13th-Apr-2014 03:11 pm (UTC)
Считаю, что не имеет смысла ввязываться в любые дискуссии, касающиеся деторождения, с посторонними людьми. Общественное мнение на этот счёт известно, к чему дразнить гусей.
13th-Apr-2014 03:23 pm (UTC)
Я считаю, что спорить с мудаками себе дороже.
13th-Apr-2014 03:39 pm (UTC)
по мере своего научно-технического развития общество в принципе уходит от законов природы. Например, круглый год чего-то выращиваем в неподходящих климатах, тогда как природой был заложен и цикл, и распространение определенного вида. Природа регулирует численность старением и смертностью, а мы научились этот срок отодвигать. Мне продолжать?
13th-Apr-2014 04:49 pm (UTC)
Печень может очищать кровь, печень весьма полезна при возлиянии алкоголя, природой заложена, что печень помогает справляться с алкогольным отравлением/попаданием алкоголя в организм. Значит ли это, что не бухать - нарушение всех законов природы, и что пока печень есть и работает - бухать обязан?
(если честно, то я весьма смутно представлю, что делает печень)
13th-Apr-2014 05:25 pm (UTC)
А мне очень понравилась ваша позиция! Теперь у меня есть научная подоплека!
13th-Apr-2014 05:03 pm (UTC)
"ты вредишь природе" - ага, а ещё враг народа и контрреволюционер!
"Ты не имеешь права нарушать и пренебрегать тем, что заложено в тебе природой" - надо было спросить у неё, почему она в таком случае не использует свои мозги))
"такие вещи нельзя сравнивать, и вообще, я дура" - а это стандартные аргументы в споре у подобных людей, не ищите у них логики))
18th-Apr-2014 04:23 pm (UTC)
>"Ты не имеешь права нарушать и пренебрегать тем, что заложено в тебе природой" - надо было спросить у неё, почему она в таком случае не использует свои мозги))
Вот тоже самое хотела написать. :)
13th-Apr-2014 05:23 pm (UTC)
Человек вообще живёт вопреки природе и это его отличает от животного. Природой предусмотрена полигамность, например. Но есть же идиоты, практикующие верность. Ну их не так много, конечно, но пора общественному мнению уже обратить на них внимание, чего это они против природы
13th-Apr-2014 05:31 pm (UTC)
К сожалению у таких "природанутых" много смелости учить всех жизни потому, что социум их одобряет - нужно плодить новых членов общества. А про органы плюсую))
13th-Apr-2014 06:05 pm (UTC)
Законы природы нельзя нарушить (кто сомневается - пусть выйдет из окна и попробует нарушить закон всемирного тяготения), следовательно, нет смысла принуждать кого-либо к их исполнению - они и так исполняются и желания людей не спрашивают. Если бы "хотеть рожать" действительно было "законом природы", то не хотящих не существовало бы в принципе. Считать же, что за исполнением природных законов должны следить люди, иначе природа обидится - это вариант религиозной веры, или вовсе мозговые тараканы.
14th-Apr-2014 08:15 am (UTC)
Вот это действительно здорово сказано.
13th-Apr-2014 07:03 pm (UTC)
Дел на копейку - пусть оппонентка забудет о существовании лекарств и врачей, т.к. это тоже против природы. И аппендикс тоже не просто так задуман - прореживать популяцию при помощи перитонита (во как загнула, все слова на одну и ту же букву :))
14th-Apr-2014 04:45 am (UTC)
Да, да, на счет медицины согласна - пусть забудет и о стоматологах, ведь к сорока годам остаться с половиной зубов очень естественно. А пломбы и брекеты - насилие над природой!
14th-Apr-2014 05:05 am (UTC)
С точки зрения медицины и природы, я слышала такую версию, что если орган не использовать по назначению, он от этого портится. Ну, то есть, если не рожать, то возрастает риск рака матки, яичников, молочной железы. Вот это вот всё.
14th-Apr-2014 06:37 am (UTC)
Примерно такие доводы я слышала, когда стерилизовала кошку:-)
14th-Apr-2014 07:00 am (UTC)
А еще природой человеку дан МОЗГ, что и отличает его от других животных. А с мозгом обычно дается свободная воля, и свобода выбора. Не все правда пользуются, предпочитают руководствоваться инстинктами, как хомячки - ну попутного ветра им в горбатую спину. С ними спорить бессмысленно.
14th-Apr-2014 09:23 am (UTC)
Какая смешная барышня в вашем окружении, надеюсь она мясо не ест)
Я читала и смеялась, по-доброму. Ваша знакомая так четко рассказала вам о себе)) Давно уже не слушаю, точнее слушаю и слушаю такого рода речи, как рассказ человека о себе. И начинаю его разговаривать на эту тему, перевожу все стрелки на него и он через пару минут забывает, что пытался меня в чем-то переделать)) Удачи вам) Добра
14th-Apr-2014 06:03 pm (UTC)
Расскажите в двух словах, если возможно : как бы Вы тут разговорили эту мадаму? Очень интересно. Спасибо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2019, 8:57 pm GMT.