?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
О контекстной рекламе и прочих неудобствах)) 
6th-Apr-2014 03:56 pm
Возможно, это покажется смешным, но меня периодически уже доводит до бешенства.
Мы периодически покупаем наборы для творчества (выжигание, валяние и т.д.).
Это позволяет мне занять мозг и продолжать разбираться с восстановлением мелкой моторики рук (старые травмы).
Но есть вселенская несправедливость)...
Во-первых, как правило, вся эта радость продается в детских магазинах. То есть, надо продираться через кучу мамаш и папаш с орущими, пахнущими и совершенно не разбирающими дороги отпрысками. Надо обойти все безумные куклы типа "20 центов себестоимость" и кошмарных "пупсов". Надо среди всего-всего-всего отыскать полки с нужными предметами)....
****Вчера нашла наборы в "Иголочке", была счастлива по уши. Там шансы на тишину повыше.))
Во-вторых, после поисков по интернет-магазинам в контекстной рекламе, которая нынче везде-везде-везде, начинается безудержное засилье объявлений про детские шмотки, игрушки, пособия для беременных, подгузники, с рожами уродливых младенцев, даже "как забеременеть и удержать мужика" (!!!) и так далее...
В Фейсбуке кнопка "пожаловаться" помогла, Фейсбук исправился и уже долго не показывает всю эту дребедень. Во вКонтакте это происходит с очень переменным успехом, так что уже развлекаюсь и пишу в комментарии "мерзкие дети", "уродская пропаганда" и так далее...
С форумами же ничего не поделать. Там на эти блоки даже пожаловаться негде.
Но сааамое страшное начиналось, когда мы, выбирая мебель, искали двухэтажную либо "чердачную" кровать. Производители мебели и поисковики твердо уверены, что такое покупают только детям. Да, в итоге нашли несколько сайтов с взрослыми "чердачными" кроватями, но потом со всех сторон лезли объявления с тематикой "дети-детское-для детей-о детях-детям" и так далее.
Самое смешное, что ни поиски обычных шмоток и прочих предметов, ни, извините, статей на различные тематики не приводили к лезущим со всех сторон геям, порнографии, ветеринарии, коммунистам, фашистам, древнеегипетскому пантеону, техникам валяния и прочему. Со всех сторон по малейшему косвенному поводу начинает лезть именно "детная" реклама, пролайферство и овулизм терминальной стадии.

Заодно скажу про паранойное. Есть такой магазин для детных - "буду мамой". Так вот - заходить туда б-же упаси, да и незачем, но вывеску-то глаза читают автоматически, верно? И мозг как бы раз за разом себе это повторяет. Стремно, господа.

А еще говорят, что давления в обществе и информационном пространстве нет...
Comments 
(Deleted comment)
6th-Apr-2014 03:49 pm (UTC)
О, спасибо! А где оно в настройках? Я в этом плане бестолочь))
6th-Apr-2014 04:10 pm (UTC)
Осспидя. Да поставь ты себе уже Адблок.
6th-Apr-2014 05:15 pm (UTC)
Вот спасибо) нашла по названию.)
6th-Apr-2014 04:13 pm (UTC)
"Есть такой магазин для детных - "буду мамой". Так вот - заходить туда б-же упаси, да и незачем, но вывеску-то глаза читают автоматически, верно? И мозг как бы раз за разом себе это повторяет"

Бывает и хуже, у меня вот недавно уши автоматически прослушали в кафешке песню "обожэкакоймужчинаяхочуоттебясына". Буээээ!
6th-Apr-2014 05:12 pm (UTC)
О да, постоянно ее везде крутят, уши вянут ппц как!)
6th-Apr-2014 04:21 pm (UTC)
А представляете, что делает с веганами вывеска магазина "Мясо рыба молоко" ?! И никто им не посочувствует, что за люди!
6th-Apr-2014 05:13 pm (UTC)
Нуу, там же не "ем мясо" :)
6th-Apr-2014 05:02 pm (UTC)
ИМХО реклама- типичное нарушение прав человека. Спам.

Edited at 2014-04-06 05:03 pm (UTC)
6th-Apr-2014 05:14 pm (UTC)
Мы тут на почтовый ящик повесили бумажку с просьбой не кидать нам рекламу...
Бумажку запихнули в почтовый ящик, сверху замяли рекламу. 0_о
6th-Apr-2014 05:24 pm (UTC)
я бы рекомендовала персен
6th-Apr-2014 05:37 pm (UTC)
Персен не работает, проверено)

Адблок помог. До этого о нем не знала.)
6th-Apr-2014 05:53 pm (UTC)
Мне все время на глаза лезет реклама средств от импотенции. Даже не знаю, что мне нужно меньше - эти средства, или детские товары:)
6th-Apr-2014 07:26 pm (UTC)
Такая тоже нарисовывалась, откуда - непонятно!)
6th-Apr-2014 07:38 pm (UTC)
Adblock вам в помощь.Я уже не помню, когда в последний раз вдела рекламу.
6th-Apr-2014 07:46 pm (UTC)
Уже подсказали, спасибо!!! :) намного лучше стало)
6th-Apr-2014 08:04 pm (UTC)
а можно просто полюбопытствовать, а то правда интересно) а для каких нужд покупаются чердачные кровати? взрослым не особо удобно ведь лазать вверх-вниз постоянно. разве что как вариант для гостей могу представить.
6th-Apr-2014 08:09 pm (UTC)
О, ну например в целях экономии места (под чердачной кроватью вполне себе размещаются или пара шкафчиков, или стол с компьютером, или и то, и другое), еще в целях некоего разграничения пространства, ну и кому-то просто очень нравится спать на высоком месте)...
Мы, правда, обычную по итогу купили. Потому что 1) ценники на них недобрые)) 2) я у нас клаустрофоб, а потолки 2.48)...
Друг себе такую, но Икеевскую купил - доволен по уши, правда, подтягивание соединений металлических трубок - то еще веселье, обычно-то они деревянные. С женой вместе там спят. И диван у них есть - для гостей)... Говорил, головами не стукаются. Но я не верю))
Если потолки под три метра, тогда даааа, самая тема такую кровать купить)...

Edited at 2014-04-06 08:13 pm (UTC)
6th-Apr-2014 10:57 pm (UTC)
Вот мы тоже одно время хотели икеевскую чердачную кровать купить. Но у нее максимальный вес 150кг, а мы вдвоем больше весим((
7th-Apr-2014 04:29 pm (UTC)
Деревянные понадежнее будут, по идее) но ценник и потолки...)
7th-Apr-2014 04:49 am (UTC)
у меня чердачная кровать, безумно удобная вещь - сверху кровать, внизу шкаф для одежды, комод, полки, и два стола(один выдвигается и может использоваться как отдельный). покупать было очень неудобно - ибо позиционируется такая кровать как детская, хотя до 5 лет ее использовать нельзя(это явно написано), поэтому пришлось придумывать легенду, что покупаю для племянника-подростка. зато теперь в комнате всего один предмет мебели и стул. покупала на местной мебельной фабрике, поэтому обошлась довольно дешево
а для блокировки контекстной рекламы вам нужно периодически чистить временные файлы броузера("куки" и пр.), адблок вам уже посоветовали, еще есть приблуда у Dr.Web для блокировки рекламы и многие браузеры в настройках позволяют либо отключить рекламу, либо не следить за вашими действиями. и да, я еще заметила, что Яндекс прямо за каждым шагом следит, а вот иностранный Гугл как-то не особо мне сует рекламу по моим запросам. Ну, к тому же, у меня нет никаких гугл-аккаутнов, соцсетей, соединения профилей в соцсетях и всего такого..

Edited at 2014-04-07 04:51 am (UTC)
7th-Apr-2014 07:54 am (UTC)
+1 про кровать-чердак
Особенно когда комната по метражу нормальная, но сцуко прямоугольная аки гроб. Влезает либо обычная кровать, либо стол. Вот и приходится в два этажа жить.
7th-Apr-2014 08:18 am (UTC)
Да вы посмотрите любую рекламу - майонеза, макарон, шоколада, автомобилей, банковских вкладов... в общем всего. Обязательно на экране обретается дебильно укхмыляющаяся семейка - мама, папа и минимум двое разнополых детишек. Существования людей вне этой ячейки общества не предполагается.
7th-Apr-2014 12:18 pm (UTC)
Ну, ячеек же больше, чем чайлдфри. И едят они больше. Вот на них и ориентируют рекламу.
7th-Apr-2014 01:32 pm (UTC)
Имхо, вы слишком на этом зациклены.
Мне как-то ваще пофиг на все эти рекламы, и если что-то такое выскакивает, я просто пролистываю и через секунду же забываю. Как-то ни холодно, ни жарко. Мне такие рекламы попадаются с такой же точно периодичностью, как и всякие методики похудения и увеличения члена. Но т.к. Я не собираюсь ни становиться мамой, ни худеть, ни увеличивать член (ибо девушка), то рекламы и объявления подобного рожа просто пролистываю, и мне даже лень задумываться о том, что есть какая-то пропаганда и давление.
7th-Apr-2014 04:31 pm (UTC)
Да, иногда зацикливаюсь на каких-то раздражителях, правда) ну да блокиратор рекламы помог)

Edited at 2014-04-07 04:31 pm (UTC)
9th-Apr-2014 08:27 am (UTC)
Мне дети безразличны. Ходят мимо, живут. Ну и что? Они существуют на этой планете так же, как и мы все. И вырастают. И мы такими были. И кто-то нас ненавидел как Вы сейчас...
По поводу Вашего отношения к рекламе и всему, что касается детей - у Вас навязчивая паранойя, извините. Это ненормальное и болезненное восприятие.
Если ТЕМА МАТЕРИНСТВА женщин не волнует, то они её и не касаются, и детские товары и рекламы их не задевают, они не парятся. Вы же реагируете, стараетесь уколоть даже комментами "мерзкие дети". ЗАЧЕМ?
9th-Apr-2014 12:58 pm (UTC)
Оу, оу. Это оооочень частный аргумент от, между прочим, овулей - "мы все такими были".
И что?
Вид младенца мне омерзителен до тошноты. Противно. Они уродливы.
И я реагирую, потому что мерзкие младенческие рожи в рекламе уже задолбали.
Эта вот жабо-лягушачья харя... Да фу, блин, как это всем показывать можно-то?!!

А паранойя - это когда "менты за окном", "шапочки из фольги", "пендосский заговор"...))
13th-Apr-2014 08:40 pm (UTC)
Не особо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 17th 2019, 2:29 am GMT.