?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Здравствуйте, я здесь первый раз. Привело меня большое лично… 
4th-Feb-2014 02:08 pm
Здравствуйте, я здесь первый раз.
Привело меня большое лично переживание.
У меня были две подруги - обе с институтских времен. Близкие.
У них есть дети, у меня - нет.
И я с ужасом понимаю, что они не хотят со мной общаться!
Потому что считают меня недостойной.
Одна из них, которая называла меня "лучшей подругой", забеременела второй раз. Но мне ничего не сказала. Хотя я всегда относилась лояльно к детям, с ней самой мы были очень близки, ЧФ я на тот момент не была и вообще смотрела голубыми круглыми глазами. И вот она мне стала врать, выдумывать какие-то обстоятельства, которых не было. а когда я ее уличила во лжи, она сказала, что ей на мое мнение плевать, потому что она - беременная... Я была в шоке. Уже несколько месяцев не могу переваривать эту историю. В один миг чисто из-за овуляции головного мозга тетка из нормальной превратилась в какую-то стерву. Я пыталась наладить с ней отношения, говорила, что мне все равно, что она меня обманывала, что я не хочу терять дружбу, которой 13 лет. А ей - все равно. Вообще. Потому что у нее есть пузожитель, а это, видимо, разрешительная грамота, чтобы стать хамкой.
Вторая подруга мягче, но я вижу, что говорить с ней можно только о детях, о чем-то другом - уже без вариантов. И если я не обзаведусь ребенком, то, видимо, потеряю и ее.
Ужасно, но приходится полностью менять круг общения. Потому что беременные и детные тетки терпеть не могу бездетных. В лучшем случае скажут: "ах ты, бедняжечка, у тебя проблемы со здоровьем, да? ну, мужа тогда смени"
Comments 
4th-Feb-2014 02:47 pm (UTC)
Круг общения надо по-любому менять, если в нем такой гадюшник.
4th-Feb-2014 02:50 pm (UTC)
уже по факту так и получается. с мужем сменили компанию на более молодую, но, боюсь, она тоже начнет разрожаться и придется искать новую...
4th-Feb-2014 02:56 pm (UTC)
У меня случается наоборот: не детным со мной становится неинтересно, а мне с детными.

У меня хороших подруг - раз-два и обчелся, и только одна из них живет в одном со мной городе. Она хочет семью и детей, но пока не получается. Раз она хочет, я ей от души желаю, чтобы получилось, и удачно, но... в то же время с горечью понимаю, что это будет концом нашей дружбы, которая длится уже больше 25 лет. Она замкнется на муже-ребенке, и все, прощай наши прогулки, посиделки, поездки, концерты, кино и водные центры.
4th-Feb-2014 03:01 pm (UTC)
вообще-то у меня тоже самое.
то есть формально меня никто не бросает, но ставят при этом в такие условия, которых я не понимаю!
например, человек, с которым были доверительные отношения, начинает врать, не стесняясь, не извиняясь. а так - нет, она со мной не ссорилась, это я с ней решила не общаться.
или еще очень многие детные (блин, да все) начинают своими детьми хвастаться, и рассказывают, какие из них хорошие родители получились и т.д. И происходит это все на учебе, например. Как будто больше поговорить не о чем.
Вот я не очень представляю, чтобы бездетный человек вот так взял и среди посторонних людей начал обсуждать свою бездетность. А детный своих детей- запросто. Все остальные должны сидеть и слушать молча. А если кто-то возмутится, значит он - "псих, его в детстве не любили и т.д.".
4th-Feb-2014 03:27 pm (UTC)
Я не очень поняла, ТС оскорбило то, что подруга не кинулась докладывать ей о состоянии своей матки? Дружба теперь у нас основание для сбора гинекологического анамнеза?
4th-Feb-2014 03:29 pm (UTC)
это вы ко мне, в третьем лице?
4th-Feb-2014 03:34 pm (UTC)
Да плюньте Вы на нее. Зачем Вам такая подруга? И 13 лет дружбы не должны Вас останавливать. Хамству нет оправдания даже при беременности.
4th-Feb-2014 03:43 pm (UTC)
Согласна на все 1000%
4th-Feb-2014 04:40 pm (UTC)
Не приятная ситуация. Сочувствую вам.
Может была какая-то ситуация, касающаяся вас троих, которой вы не придали значение? Может быть такое?
Если нет, то никакие гормоны не оправдывают хамства.
4th-Feb-2014 04:43 pm (UTC)
спасибо за поддержку!

я не помню таких ситуаций. единственное, что я потом подумала, что я ей много рассказывала про наши путешествия, мы часто в Европу ездим, что у меня работа интересная появилась, что я рисовать пошла...
а она же дома с ребенком безвылазно. может, мне имело смысл молчать... не знаю.

к сожалению, социум в большинстве ее оправдает.
4th-Feb-2014 04:48 pm (UTC)
Не расстраивайтесь, дело не в вас. Беременным часто хочется сосредоточатся только на себе и своих проблемах. Выбирают окружение по интересам. Все ок.
4th-Feb-2014 04:55 pm (UTC)
Туда им и дорога.
Пусть потом не жалуются, что к ним никто не приезжает и т.д.
(Deleted comment)
4th-Feb-2014 05:06 pm (UTC)
мне уже существенно больше, но, видимо, жизнь ничему не научила, раз такие ситуации складываются.
сомневаюсь, что они придут. дети - это "дар" на всю жизнь, его можно раскручивать и получать проценты бесконечно, сначала с детей, потом со внуков...
4th-Feb-2014 06:05 pm (UTC)
Представляю себе. Жещина, которая забеременела через какой-то небольшой срок после кесарева, то есть беременность связана с огромным риском как для ребенка, так и для нее самой. Конечно, в таком стрессе не хочется никому об этом говорить.
А тут подруга, которая каждый день "учтиво" интресуется, Мань, а ты случаем не беременна? А может беременна? Нет? Да беременна, стопудово беременна.
И вот Маня не в силах больше держать оборону и признается: да, беременна.
У подруги глаза кровью наливаются: "каааак? МНЕ? ВРАТЬ???! Как ты посмела, что ты о себе возомнила, овуляшка детная?!"
Маня, устало: "Да знаешь, меня сейчас меньше всего волнует твое негодование".

Подруга не может простить такого предательства и окончательно убеждается, что все детные на всю голову больные и терпеть не могут бездетных.
4th-Feb-2014 06:08 pm (UTC)
Это Вы про кого сейчас?
У нее три с половиной года после первого прошло, это раз.
Во-вторых, она САМА мне звонила, Она, для тех кто не расслышал, не я ей. Разговоры заводила она.
В-третьих, история, написанная Вами, ко мне отношения не имеет. Извините.
4th-Feb-2014 06:22 pm (UTC)
В мире помимо людей есть много прекрасного - хобби, работа, уход за домом, путешествия, самообразование и прочие вещи. Наверно стоит отпустить подруг - пусть живут как вздумается и нарожают хоть целый полк. А среди новых знакомых обязательно найдется тот, кто будет уважать ваше мнение. Не все же неадекваты).
И не все детные воинствующе относятся к бездетным, что доказывают посты данного сообщества.
4th-Feb-2014 06:25 pm (UTC)
большинство относится плохо, ну, не знаю, или мне так повезло.
а близких подруг у меня больше нет и не будет. я теперь стрелянный воробей.
4th-Feb-2014 08:33 pm (UTC)
странная тетка надо сказать, пусть идет лесом с такими тараканами.
4th-Feb-2014 09:07 pm (UTC)
ага...
5th-Feb-2014 01:16 am (UTC)
Некоторые детали отличаются, но в общем и целом очень похоже на мою историю.
5th-Feb-2014 08:15 am (UTC)
Помню, как моя семья почему-то упорно и до последнего скрывала от меня, что жена брата ждет второго ребенка. Они живут отдельно, так что я ее с пузом не видала. И ни брат, ни мама ничего мне не говорили, хотя про первого ребенка я знала. То ли думали, что я забьюсь в истерике (ой, а как же это я до сих пор бездетная?!), то ли что своим чайлдфристским глазом наведу на нее порчу... В общем, узнала случайно от дальнего родственника, когда невестка уже в роддом собиралась. Ну и ничего, хихикнула, подумала "Вот придурки" и все дела. Чего вы так переживаете по столь ничтожному поводу?! Наплюнуть!
5th-Feb-2014 08:19 am (UTC)
ох... ну, от своих родственников я бы такому тоже не удивилась...
но к подруге близкой доверия было больше.
боюсь, что однажды совравший будет врать и дальше, поэтому не хочу с ней общаться.
5th-Feb-2014 09:33 am (UTC)
Многозначительно... ну что-ж...

Добро пожаловать к нам!
5th-Feb-2014 12:06 pm (UTC)
спасибо.
вопреки расхожему мнению, у вас гораздо адекватнее, чем в прочих местах.
5th-Feb-2014 12:37 pm (UTC)
Я, наверное, не очень сильный человек, я довольно остро реагирую на общественное давление и пропаганду. В общем, 10 лет назад я уехала жить в другую страну , где давление на бездетных ЖЕНЩИН, слава Богу, почти отсутствует. Подруга у меня только одна, тоже бездетная. Как бы я сейчас в 32 года жила б в России я даже представлять себе не хочу.
Так что респект Вам и уважение за терпение. Я знаю, это очень сложно.
5th-Feb-2014 12:38 pm (UTC)
пожалуйста, назовите страну... я на полном серьезе готова уехать.
16th-Feb-2014 06:43 pm (UTC)
Когда родился мой первенец, и многие бездетные подруги постепенно перестали со мной общаться, я поняла, что в мире существует две категории граждан – родители и те, кто еще не стал родителями (или не собирается ими становиться) – и, коль уж, они встретились, понять друг друга им крайне сложно!
Различие целей и миропонимания, - практически ничего общего.

если воспитание не позволяет общаться толерантно к чужому образу жизни, то смените подруг.
16th-Feb-2014 08:48 pm (UTC)
Вы правы - это действительно два лагеря.
И Вы, как детная дама, сразу заподозрили, что это я не приемлю их образ жизни. А вообще-то хронологически как раз наоборот...

В жизни вообще везде есть два лагеря - богатые бедные, женатые и неженатые, планирующие и сумбурные.
Но дети, и все, что с ними связано - это слепые агония и эмоции. И больше всего в этой ситуации жаль детей.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 17th 2019, 2:23 am GMT.