?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
и снова - ЯМАТЬ™ 
3rd-Jun-2012 11:53 am
Black dragon
Оригинальный пост: http://soba4ki.livejournal.com/756257.html

Севодня столкнулись, причом практическе в прямом смысле слова "столкнулись" с очередной яматерью.
Для тех кто не вкурсе - пару слов про сам сабж:
Ямать™ - это такая ТП, которая родила. Причом родила не просто так, как рожают обычные люди, а родила и уверовала. Уверовала к сожалению не в идеалы добра и гуманизма, а в то, что теперь ей, благодаря такому соцыальному статусу - всё в жызни дазволено и всё прощяется.


Ямать™ - и мне можно разжыреть, стать бесформенной амёбой и в 26 выглядеть навсе 47. И ниибёт блять! Ямать™! Буду ходить в топике с открытым пузом, и носить оптягивающие шорты, из которых выпирают бугристые ляжки, и орать на мужа, штоб не заглядывался на стройных девок, а любил бы и ебал бы тот кусок сала, который родил ему сына или доч!
Ямать™ - и я имею право выкатывать коляску с ребёнком на проезжую чясть не глядя, какой там загорелся свет и есть ли там вообще светофор. Уворачивайтесь как хатите, мне похуй - Ямать™!
Ямать™ - и мне похуй, придержывает ли ктото дверь на выходе из ТЦ, или она щяс вЪебёт по ебалу моему вдухлетнему выблядку. Смотрите за дверями сами -Ямать™!
Я спецыально употребил слово "выблядок", поскольку как правело у ТП, дети полностью соответствуют первоисточнику. ну там яблоня, яблочко, недалеко и прочие приметы и поговорки.

Так вот, щяс едем на велосепедных изделиях.По спецыальной сука велодорожке нахуй! Впереди, совершенно необъезжаемо, катит очередная Ямать™. Ребёнок лет двух сидит на раме, ни о каком децком кресле речи нет, сама ТП рулит одной рукой, а второй - пиздит па телефону, сдвинув этим самым телефоном огромные наушники с одново уха. Вопщем - полный набор. Траекторея, соответственно - пиздец какая порочная и непрецказуемая.
Начинаем объезжать - никак. Голосом предлогаем даме изменить стилистику езды с уёбищной на нормальную. В ответ ТП, голосом калхозницы, которая однажды целую неделю прожыла гденибуть рядом, например в Лобне, старательно растягивая глассные и согласные заявляет " а вам то какое делооооооо?"

Хорошо, что русскый язык - богатый язык. И благодаря ево богацтву мы без труда объясниле женщине какое нам дело, и куда и как ей нужно ехать, и что мы о ней и о её высере думаем и так далее.


Вопщем осторожнее друзяки, этих яматерей - всё больше и больше, и они всё тупее и тупее. А дают за них, к сожаленею - как за нормальных людей.
Доклад окончен.
Comments 
3rd-Jun-2012 10:02 am (UTC)
А ТП, котора пишет сеВодня, как называется?
3rd-Jun-2012 10:06 am (UTC)
Это намеренный албанский.
3rd-Jun-2012 10:13 am (UTC)
О, спасибо добрый человек. А смысл поста в чём? Имеется в виду, что если бы у неё не было ребёнка, она бы не была ебанутой, а была бы распиздец какой умницей?
4th-Jun-2012 04:49 pm (UTC)
Конечно же! Говорят: чем умнее женщина, тем меньше у неё детей.
lol
3rd-Jun-2012 03:18 pm (UTC)
жЫрное трололо

да. я - Кэп.
3rd-Jun-2012 10:13 pm (UTC)
Ты не Кэп
lurkmore.to/%f2%fb_%f5%f3%e9

(Deleted comment)
3rd-Jun-2012 09:57 pm (UTC)
ещё я. и про точку тоже.
3rd-Jun-2012 10:10 am (UTC)
> Ребёнок лет двух сидит на раме, ни о каком децком кресле речи нет

О__о я с трудом представляю, как вообще можно догадаться усадить спиногрыза на раму, он же от любой ухабы свалится прям под колёса башкой, в лучшем случае лишившись молочных зубов, в худшем - кхм. У ЯМАТЕРИ, видать, совсем всё плохо с мозгами.
3rd-Jun-2012 03:32 pm (UTC)
Не сказала бы. В моем детстве были очень простые велосипеды и про детские кресла и речи не шло.
Мама возила на дачу меня на раме, и мою сестру - на багажнике. Ни разу не уронила :)
Но у нее выбора не было, а сейчас так делать глупо.
3rd-Jun-2012 03:35 pm (UTC)
Ну во времена моего голожопого детства на раму хотя бы накручивали поролон, чтоб дитю было удобней сидеть :)
В данном случае. я думаю, посадила - да поехала.
3rd-Jun-2012 03:52 pm (UTC)
Ну поролон это святое %)) Хотя я все равно завидовала сестрице)
Сейчас вот страшновато представить - я же за руль цеплялась, шатала наверное, а она как-то удерживала всю эту конструкцию.. Эпическая женщина.
4th-Jun-2012 05:43 pm (UTC)
Попыталась представить себе детское кресло для велика. Ммда.
3rd-Jun-2012 10:18 am (UTC)
Эти ТП и до родов были всего лишь вагиной на ножках, они щитают что раз оно "дЭвушко"- то ей все должны. Родив, они чувствуют что выполнили некую ахуенно важную миссию, и вселенские силы повесили им на манду орден за охуенные заслуги и выдали виртуальную бумагу, подтверждающую что теперь им должны ВАЩЕВСЕ!!
3rd-Jun-2012 10:21 am (UTC)
последний раз видела эту хуету в мэн вумэн бгг
3rd-Jun-2012 10:22 am (UTC)
там что-то такое писали? я не в курсе- глянец не читаю
3rd-Jun-2012 10:24 am (UTC)
слово в слово
3rd-Jun-2012 10:30 am (UTC)
Еууууу))) Значит я реально крут))))))))))
3rd-Jun-2012 10:31 am (UTC)
не обольщайтесь, мэн вумэн помойка
3rd-Jun-2012 10:38 am (UTC)
Догадываюсь что так и есть. Как любая глянцевая пресса
3rd-Jun-2012 10:23 am (UTC)
луркоеб детектед
3rd-Jun-2012 03:15 pm (UTC)
крутите педали, трололо, жир с ляжек так и капает
.
3rd-Jun-2012 04:16 pm (UTC)
Милый Астрофокс, как Вы думаете, а не начать ли в сообществе снова массовые расстрелы?
Что-то концентрацию кретинов зашкалило.
3rd-Jun-2012 07:24 pm (UTC)
У нас на набережной нарисовали велосипедные дорожки, чтобы велосипедисты и роллеры не мешали гуляющим. Бабы с колясками тоже решили, что это для них и объезжать их каждый раз очень неприятно. Но это не самое страшное. Страшно, когда ни с того ни с сего от идущей кучки народу отделяется маленький ребенок и бросается тебе под колеса. Наедешь на такого дибила, которому родители не говорили, что не надо под велосипеды кидаться, и потом ты же будешь виновата. Так что стараемся кататься в те часы, когда концентрация самок с колясками и бегающими кусками мяса минимальна, но все равно три-четыре попадаются, вездесущи комары или плесень.
7th-Jun-2012 07:15 am (UTC)
Если дорожку "нарисовать" на тротуаре, то, естественно, по ней ходить будут. ВД должна быть отделена хотя бы бордюром, быть на другом уровне и т.п. Да и то, пройдет еще несколько лет пока люди привыкнут, что ВД для велосипедистов.
7th-Jun-2012 12:05 pm (UTC)
Почему-то кроме тупых мамашек там никто не ходит, все идут рядом, где места навалом, потому что никто не хочет столкнуться с велосипедистом или человеком на роликах на полном ходу. А у мамашек же тоже с колесиками - значит им можно. К тому же если отгородить бордюром, этих клуш тогда будет вообще не объехать.
18th-Jun-2012 12:35 pm (UTC)
Справедливости ради стоит отметить, что велосипедисты на самарской набережной катаются отнють не только по спец. велосипедной дорожке, а везде, где им кажется удобным. И чаще всего велосипедная дорожка пуста, потому что все велосипедисты и роллеры на верхней террасе, где никакой спец.дорожки нет.
Но соглашусь, что безусловно удручают случаи, когда странные люди (давайте будем честны, это не только и чаще всего не дети) разгуливают по велосипедной дорожке.
4th-Jun-2012 10:06 am (UTC)
А где это было? Не её ли я видела пару недель назад близ Дмитрова, раскорячившую свой ползучий со скоростью сороконожки "гЭтц" на обе данные для проезда полосы и с парой постгрудниковых дитять, ползающих по заднему сидению в свободном выгуле? На гудки возмущенного невозможностью объехать эту конструкцию авто-каравана, Яжемать упорно отвечала средним пальцем в открытое окно. Держала людей минут двадцать пока не свернула в какую-то деревню, создавая за собой лютый пробак.
4th-Jun-2012 12:11 pm (UTC)
Ржачно написано, от души! Я не про исковерканный русский, если че, а про речевые обороты.
Я вот радуюсь : чем больше таких людей, как автор этого письма, тем больше ТП откроют глаза на самих себя, и будут чаще думать, прежде, чем делать что-то или рот свой открывать. Ведь даже медведей дрессируют! Такая у меня мечта и надежда. Еще лет 10 назад священной корове Яжематери никто не мог поперек слова сказать. А сейчас "лед тронулся, господа присяжные заседатели". И это прекрасно.
9th-Jun-2012 05:33 am (UTC)
Да уж, богат русский!
Одни только "сися ням-ням" и псевдо-умилительное "ребенок только меня и ест!" чего стоят :(
This page was loaded Nov 17th 2019, 3:08 am GMT.