?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Бедная... Никакого личного пространства... 
15th-Aug-2006 07:42 pm
Чисто случайно наткнулась, бродя по сети. Пусть мне сто раз скажут, что дети - чудо, но когда не можешь остаться наедине с собой даже в сортире - это уже жестоко...
личное пространство мамочки
Comments 
(Deleted comment)
15th-Aug-2006 06:00 pm (UTC)
Ну, моя знакомая тоже желовалась, что детки в возрасте до 3 лет орут и колотят в дверь сортира кулаками и ногами, потому что мама должна быть всегда рядом. Мама - это большая ходящая и говорящая игрушка, все остальные неинтересны.
Я тоже удивлялась - нельзя же так детей баловать, а тут оказывается, не она одна такая... Видимо, отсутствие личного пространства для этих дамочек норма. Может,они сами в таких семьях выросли, гд все друг у друга на головах живут?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
15th-Aug-2006 04:38 pm (UTC)
Это мне нянька выделяла личное пространство, нарушать пределы которого было не в моих интересах )))
15th-Aug-2006 06:00 pm (UTC)
Молодец нянька:)
15th-Aug-2006 06:09 pm (UTC)
угу, когда просыпаешься от вопля 2летней девочки, переходящий в ультразвук "мама, не кааакай!" - нашим деревенским туалетом во дворе соседка воспользовалась, а дочка была против - это уже стало анекдотом:-) а девочке уже 5, милейший, вменяемый, очень развитый и беспроблемный ребенок... ИМХО бывают такие периоды, если не запускать - ни следа не останется.
15th-Aug-2006 06:30 pm (UTC)
архидебиллизм
15th-Aug-2006 06:53 pm (UTC)
Мама дебильная.
16th-Aug-2006 07:36 am (UTC)
не дебильная.

просто с ребенками ей не повезло. и помочь некому.
15th-Aug-2006 07:44 pm (UTC)
Проблемы мамы, не умеющей выстраивать границы и не имеющей представления о прайвиси.

Я читала об уникумах, сидящих на толчке, с висящим на груди дитем.
Ну так странненьких хвататет, - это ж не к детям.
15th-Aug-2006 08:16 pm (UTC)
ужас... этак она дите от себя никогда не отпустит. :)
15th-Aug-2006 08:12 pm (UTC)
Когда подруга мне подбрасывает мелкую, ее мелкая тоже пытается не дать мне закрыть дверь в туалет, мотивируя это криком "Баааюс!!!". Но, поскольку я все равно закрываюсь, она начинает тискать кота. Приходится закрываться с котом. А подруга неподдельно удивляется, с чего я вообще так "странно" себя веду. Типа, это ж девочка, зачем ее стесняться? :)
16th-Aug-2006 08:37 am (UTC)
Да уж, у тебя не забалуешь )))
15th-Aug-2006 08:25 pm (UTC)
хммм...дети все разные. есть спокойные, а есть не очень. когда мой старший племянник был маленьким, он не чтоб сильно за своей мамой бегал, его просто было очень рискованно оставить одного. особенно если учесть, что в 1,5 года он памперсов уже не носил (вдобавок была жара 40 С), а к горшку еще до конца не приучился. он просто мог обосрать весь свой манеж - и все. про опИсать все игрушки - я уже и не говорю. или че-нить разбить. или самому куда-нить залезть и упасть.

все, кто пишет, что мама дебильная, возможно, никогда не имели дела (изо дня в день. 24/7, с совместным проживанием) с малышом от 1 года до 3. это самое неуправляемое и тяжелое время.

лично мне это дите не давало спать - дети встают рано, а я люблю спать долго. за весь отпуск я тогда ни разу не встала позже 7 утра, даже когда болела и была температура. просто потому что ребенок врывался с разбегу в комнату и прыгал на кровать. отдавить мог все, что угодно - спать было просто опасно:))))
16th-Aug-2006 01:22 am (UTC)
Бывают, бывают такие дети. Помнится, у меня подругу ребенок натуально измучивал постоянным требованием внимания, когда она сидела в декрете. Апофеозом раздражения стало импульсивное желание оттоптать детские рученки, просовывающиеся под дверь туалета, в котором уединилась, наконец, мать.

ИМХО, все дело в самостоятельности: если ребенок ей изначально не обладает - он именно так себя и ведет, сильно беспокоится в одиночестве и поэтому беспрерывно пристает к матери и др. родственникам, требует к себе мегатонны внимания окружающих и т.д.
16th-Aug-2006 05:01 am (UTC)
Н-дя. Ужасно. У меня братец младший спокойный был, но за мамой все равно как хвост ходил. Ей, правда, проще было - когда ты вырос в многодетной семье, личного пространства, х-м, мало. А у меня после ребенкиных 2-3 лет трагедия произошла - его в мою комнату поселили. Надо ли говорить, что я по достижении осьмнадцати годков стала жить отдельно?
16th-Aug-2006 05:16 am (UTC)
Вы знаете, я лично считаю, что рождение и воспитание ребенка - такая же работа, занятие, как все остальные виды деятельности. Все мы пишем периодически в своих журналах - мля, как меня задолбала моя работа.... скорее бы сдать этот проект. Но никто не уходит почему-то с работы - потому что это очень важная часть жизни (не будем сейчас говорить о том, зачем люди работают). Или автомобилисты - человек не имеющий автомобиля, придет в ужас, зайдя в автофорум и почитав сообщения типа "4 часа простоял вчера в пробке, мля, весь опух...." - а для автомобилиста это - часть НОРМЫ и никто не пересядет обратно в метро после нескольких таких случаев.
Так же и журналы мам - не надо ходить туда для выискивания всяких ужастиков :) Это - просто работа. Только получают за нее не деньги - а (при правильном строении мозгов) много большее - некие моральные дивиденды, скажем так. Почему то никто сюда не постит радостные и светлые сообщения из "мамских" журналов - за это бан. А вытащить из кучи хорошего одну-другую жалобу можно везде. Тем более тот журнал и то сообщение - это куски статей для разных журналов. Женщина не сюсюкает, что все так шоколадно, а последовательно разбирает трудности, с которым могут столкнуться ВСЕ при выполнении такого вида работ :)
16th-Aug-2006 06:17 am (UTC)
Если работа совсем уж достанет, можно ее сменить или устроить себе отпуск. Если на дорогах проблемы, можно временно ездить в метро. Ребенок - это навсегда. Именно поэтому я считаю, что женщинам, которые в принципе не готовы к многочисленным издержкам этой "работы" и которые больше всего ценят личное время. пространство и свои удовольствия детей иметь не то, чтобы не стоит, а просто ни к чему. Т.е. это, безусловно, личное дело каждого, но я отчетливо сознаю, что не готова пожертвовать привычным образом жизни ради гипотетического ребенка. Поэтому все шаблоны типа продолжения рода, обязательного присутствия материнского инстинкта, "дерева,дома, ребенка" мне кажутся общим местом. Каждая женщина сама для себя решает, готова ли она к материнской "работе".
(Deleted comment)
16th-Aug-2006 08:23 am (UTC)
Когда дитенка приучаешь ходить на горшок - есть очень даже большой смысл демонстрировать как это делается. Моя (22мес) не ходит в туалет, когда там папа. А со мной ходит чистить зубы и - через раз-два уже - в туалет, но только когда мы дома с ней одни. На горшок она уже приучена, так что я потихоньку приучаю ее этого не делать. К гостям она не ходит - я не позволяла и теперь нет и инициативы этого делать.

Однако, _мне_ порой удобней, когда она у меня на глазах, бывает по-разному. А когда дома кто-либо еще - тоже уже запрещаю ко мне в туалет заходить.
16th-Aug-2006 09:11 am (UTC)
насмешили :) желаю Вам своих "правильно" воспитать,так, как Вам удобно, ага :)
16th-Aug-2006 10:22 am (UTC) - офф
Смените ю-пик, здесь такие не приветствуются. Удачи.
16th-Aug-2006 09:35 am (UTC) - Мама - дура.
Ребенок вполне адекватен.

"Не повезло с ребенком" - это когда у ребенка две головы или полторы ноги. Все остальное - педагогическая запущенность. Проистекающая от того, что воспитанием занимаются ламеры или полные неумехи.
16th-Aug-2006 02:37 pm (UTC) - Re: Мама - дура.
Ч.т.д.
20th-Aug-2006 10:27 am (UTC)
ужасно...
все мои детные подруги практически в такой же ситуации. еще аргумент в пользу моего выбора.
This page was loaded Aug 18th 2019, 8:15 pm GMT.