?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Одна из весомых причин, почему я чайлдфри. 
31st-Oct-2011 11:37 pm
 Не знаю, бывало ли у вас, дорогие сообщники, что узнав о том, что вы чайлдфри начинают не убеждать что детиэтощастье, а спрашивать ПОЧЕМУ? У меня иногда так бывает. Соответственно  есть множество причин ПОЧЕМУ Я ЧАЙЛДФРИ. Однако, каждый из вас выделяет для себя какие-то важные причины, а какие то второстепенные. Удивительно, но с течением времени некоторые причины для меня приняли очень большой вес, т.е. поменяли свой статус важности. Обо всех говорить не имеет смысла, скажу о той что поменяла свой статус. При чем здесь меня поймут те, кто любит животных и еще относится с уважением к старшим, с пониманием, что кто-то может быть слабее, а кто-то сильнее.Я чайлдфри, потому что дети невероятно жестоки. И дело тут не в родителях . Мне приходилось сталкиваться в жизни с ситуациями, что родитель нормальный, а ребенок урод. Это видимо где то даже генетически закладывается вне зависимости от воспитания. Банальный пример- иду на прогулке с собакой вижу, что какая то малолетняя скотина забрасывает кошку с котятами камнями. Подошла -оторвала уши, в прямом смысле слова. Потащила к родителям. Родителей знаю- тоже собачники. Мама милейшая женщина, очень любит животных, дома кошка и собака. Мать еще вставила люлей и мне спасибо сказала. Спрашиваю у этой скотины: Ты зачем это делал? У тебя же дома тоже живность, неужели ты не понимаешь, что мог убить и покалечить? Что вообще делал больно живому существу? Ответ обескураживает: Было скучно. Т.е. эта скотина малолетняя развлекалась. Опять же доподлинно знаю, что есть чем заняться- ходит в секцию по борьбе и еще чего там делает. Ладно когда родитель урод и дите соответственно. Но здесь то все нормально с родтелями! 
Интернет пестрит страшными историями как дети убивают животных, как калечат их. Подруга несколько лет назад отняла у группы обморозков лет 10-ти котенка, которым они играли в футбол. Ну вот как такое вообще?Сегодня открываю инет и натыкаюсь вот на это&nbsp;<a href="http://ru-cats.livejournal.com/18746017.html">http://ru-cats.livejournal.com/18746017.html</a>; И это творят дети в 12 лет! Я не думаю, что у всех у них родители отморозки и не воспитывали их. Откуда вот это патологическая жестокость?
Много раз наблюдала как в гостях ребенокначинает "играть" с животным. И ведь говоришь- нельзя кошку за хвост дергать, можно только гладить. Вроде перестает. Проходит пять минут опять за старое. И так до бесконечности, пока наглядно не покажешь что животному больно. Самое удивительное, что последнее тоже не всегда действует.
Однако, это касается не только животных, но и людей. Мальчик посильнее издевается над мальчишкой послабее. Стоит бабулька в метро еле дышит, так какая-нибудь малолетка плюхается на место, которое ты уступила этой бабульке. И такие примеры можно продолжать до бесконечности! Надо сказать, что оправдание их действий тем что они еще не понимают, не прокатывает, потому что все они прекрасно понимают и осознают. Даже совсем маленькие дети способны отличить плохое от хорошего- соображалка работает. У них эта жестокость ради равзлекухи заложена где-то внутри действительно на генеттическом уровне. Не могу понять откуда все это?
Вот именно по этому это для меня является одной из весомых причин почему я чайлдфри. И мне хотелось бы узнать - относит ли кто-то еще в нашем сообществе эту причину к весомой?
Comments 
31st-Oct-2011 10:53 pm (UTC)
Нет, это не является для меня причиной, у меня причина одна - не хочу. Если бы хотела, но опасалась таких проявлений - можно было бы говорить об этом, как о причине, а так - нет.
А когда мне говорят "все дети жестоки", мне есть что ответить: "не все", я не была жестокой ни к животным, ни ко младшим, мой младший брат не был, мои друзья тоже... От воспитания зависит. И не только от родительского, а от воспитания вообще, в том числе от компании, в которой проводит время.
Из личного наблюдения: деревенские более дружелюбно относятся к животным, они с малолетства живут с ними бок о бок, ну и родители воспитывают, в деревнях - рай для животных. А вот в городе мрак совсем, избалованные городские барчуки производят на свет еще более избалованных барчуков - весь мир у их ног, и это снежный ком какой-то. Чем дальше - тем хуже.
1st-Nov-2011 04:04 am (UTC)
"А когда мне говорят "все дети жестоки", мне есть что ответить: "не все""

+1. я вот тоже никого не мучил
(Deleted comment)
31st-Oct-2011 11:02 pm (UTC)
Не все жестоки. Но да, о каком воспитании идет речь. Способность к эмпатии - вещь генетическая, закладывается при рождении. У животных втом числе.
Потому бы будь у меня верховная и абсолютная власть я бы старалась выявить такие организмы в самом разном возрасте и безболезненно усыплять.
Ибо, как кто-то тут уже говрил, а я дополню, между мальчиком, который собирает по двору бездомных котят, приносит домой и плача, умоляет маму оставить, и мальчиком, который поджигает коту хвост или макает слабого одноклассника головой в унитаз, существует экзистенциальная пропасть, гораздо шире, чем наша почти необъятная вселенная, и ее не компенсируешь такими вещами, как правильный подход и воспитание. Не смешите мои пятки
31st-Oct-2011 11:07 pm (UTC)
Откуда же эта пропасть берется, если не от воспитания?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
31st-Oct-2011 11:15 pm (UTC)
"видимо где то даже генетически закладывается вне зависимости от воспитания"
Вот это точно.Вы можете сказать, что большинство взрослых не мучает животных(и дело не только в откровенном живодерстве)?Так дети - это те самые взрослые много лет назад.С чего бы их поведению меняться, нутро-то не изменишь.Наоборот, в детстве видно то, что со временем может\будет скрываться.
1st-Nov-2011 08:04 am (UTC)
Не могу сказать. Я вижу только последствия. Но для меня вообще дико, что ребенок поднял руку на слабое существо. Со взрослыми все иначе. Там уже сформированные мысли, ну а здесь то что за хрень? (((
31st-Oct-2011 11:24 pm (UTC)
да, это очень серьёзная причина
я много раз с этим сталкивался, но не смог бы сформулировать так понятно, как у Вас
1st-Nov-2011 08:05 am (UTC)
Спасибо, только вот легче не стало от этого. Раньше эта причина не была у меня в категории весомых, а теперь вот стала одной из весомых.
31st-Oct-2011 11:50 pm (UTC)
Дети жестоки, потому что они изучают мир и еще не знаю краев. Даже я, примерный и хороший мальчик, был временами жесток - то за компанию, то для проверки реакции окружающих. Но моя жестокость относилась к людям чаще всего. И это не специально происходило, а как-то инстинктивно, само по себе. Про животных я как-то быстро понял, что им трудно мне ответить, и так не честно.

А вообще я задумался, ваша причина не значилась в моем списке. Дети действительно очень жестоки, при чем именно бездумно жестоки.
1st-Nov-2011 08:08 am (UTC)
Я не знаю, может я какой инопланетянин, но я не познавала мир путем применения силы. Специально у родителей спрашивала об этом (вдруг стерлось из памяти). Да и не помню я вообще чтобы мне объяснили, что кошку дергать за хвост нельзя, что нельзя бить собаку или обижать слабого. Эти понятия были для меня само собой разумеещиеся.
31st-Oct-2011 11:52 pm (UTC)
Для меня жестокость человеческих детенышей является одной из причин, почему я чайлдфри.
Есть и помимо этой много всяких, от банальной нелюбви к личинкам (неинтересно, шумно, вонюче =)) до "жалко времени".
И сравнивать детей с животными я не могу. У детей явно не инстинкт, а осознанное желание причинить боль, посмеяться над слабым. Даже дети из хороших семей весьма жестоки (и деревенские тоже). Тут не угадаешь, увы.
Говорят, что ребенок - тот же котенок, щенок и так далее. Можно "вылепить" из него все, что угодно. Я не согласна. У детей странное мышление, очень жестокое.
У животных - чистый инстинкт. Кошка несет котенка, может выронить, и тут же его подобрать, нести дальше. Ребенок, выронив котенка, либо заволнуется, либо, что я неоднократно наблюдала, заржет, как конь - "упал, смешно, гы-гы!". Это, конечно, касается более старших детей. Потом они вырастают, становятся взрослыми, которые наслаждаются у зомбоящика "юмористическими" передачами, где герои кидают друг другу в лицо торты, падают и срут мимо унитаза.
Животные никогда не будут мучить другого "от скуки". Кошка, играя с мышонком, довольно быстро его приканчивает, и то - если кошка молодая. Она оттачивает охотничьи навыки. А потом мышонка забирает себе или относит хозяину на порог - "посмотри, я тебя угостить хочу!".
Ребенку не нужно ни учиться охотиться (мы не вчера из пещеры вылезли), ни мышонка для пропитания... Тем не менее злость есть.
Я сталкивалась с детьми и из крайне положительных семей (учителя музыки, музейщики и прочее). Однофигственно, что ребенок рабочего, что ребенок утонченной леди.

P.S. Дочь "утонченной леди", моя бывшая одноклассница, которую каждые 2 недели водили в консерваторию, в театры, жестоко стебалась над пойманной в классе мухой. "Ребята, она сначала летала ровно, потом я ей одно крыло оторвала, и она стала летать вот так (*показывает рукой*), перекосилась! Ха-ха-ха!".
И это - второй класс был. 8 лет. Музыкальная школа и выставки классических живописцев...
1st-Nov-2011 06:39 am (UTC)
За права мух тоже уже борются?

> Животные никогда не будут мучить другого "от скуки". Кошка, играя с мышонком, довольно быстро его приканчивает, и то - если кошка молодая. Она

Если ребенок,играя с кошкой довольно быстро ее прикончит он будет оправдан?
1st-Nov-2011 01:04 am (UTC)
я знаю, что многие дети жестоки, и даже догадываюсь почему - это борьба за выживание. в дикой природе далеко не все потомство выживает - только самые сильные (=агрессивные) и самые приспособленцы.
старики тоже бывают жестокими. может быть не столько в физическом плане, сколько в моральном, it depends. по той же причине - чтобы выжить в стае, которой они больше не актуальны.
а в людях все-таки очень много животного проявляется.

кошек я не люблю, но даже прочитать ваш пост (его середину) не могу, потому что мне тяжело воспринимать такие вещи. не хочу о них знать и думать.

но к причинам это не отношу. я не хочу детей не потому что они, а потому что я. (при этом я люблю своих племяшек и нормально общаюсь с детьми друзей. просто мне не нужен это дурдом 24/7/365/18 ни за какие коврижки или высокие цели :)
1st-Nov-2011 08:12 am (UTC)
Согласна, тоже мнение.
1st-Nov-2011 02:15 am (UTC)
а я в детстве мухе в жопу соломинку вставила:((( стыдно мне
1st-Nov-2011 12:38 pm (UTC)
Я не спрашиваю, как вас угораздило. Мне удивительно, как вы умудрились О_о
1st-Nov-2011 02:48 am (UTC)
Одна из миллиона причин, наравне с другими.
Если бы, не приведи Ктулху, у нас завелась бы человеческая личинка, и мы бы увидели, что она мучает животных... Не знаю, кто первый бы сел, я или муж. Скорее всего, пошли бы как соучастники.
1st-Nov-2011 03:35 am (UTC)
а я так далеко не загадывала, мол, что будет, когда вырастет. свое категорическое "не хочу" вижу уже на этапе беременности (т-т-т)
1st-Nov-2011 09:13 am (UTC)
+100.
1st-Nov-2011 05:25 am (UTC)
Нет, для меня это не причина. Я, как и многие тут, просто не хочу. Сопутствующие причины: кк не воспитывай, может вырасти совершенно чужой тебе человек. А про жестокость, люди взрослые гораздо страшнее. Дитю можно пинок под зад дать, а взрослому - не факт.
1st-Nov-2011 08:15 am (UTC)
Проблема в том, что дитю просто так за эти действия пинок не дашь. Это может случится только в том случае, если родитель адекватный и понимает, что дитЯтку еще за его действия надбавить надо. А если такой же дебил.? То вы просто получите в лучшем случае кулаком по лицу, в худшем и первое и плюс милиция.
1st-Nov-2011 06:06 am (UTC)
m> дети невероятно жестоки. И дело тут не в родителях
Да ну!?
«Но их сын Видиди — единственный ребенок, который часто внезапно раздражался, орал во все горло, протестуя против чего-то (а не просто расслабленно плакал, как любой другой ребенок). Когда он начал ходить, то иногда бил других детей. Примечательно то, что эти дети смотрели на него без всяких эмоций, будто их ударил не человек, а ветка дерева или что-то в этом роде, — настолько им было чуждо понятие враждебности. Им никогда и в голову не приходило дать сдачи. Они продолжали играть, даже не исключая из своих игр Видиди.»
Как вырастить ребенка счастливым
1st-Nov-2011 06:20 am (UTC)
Для меня пожалуй это веская причина. Наравне с запредельным эгоизмом и эгоцентризмом. Будь моя воля- я бы организовал специальные резервации для детей. Мля, я наверное чайлдхейтер(((((
1st-Nov-2011 07:52 am (UTC)
что бы роботы воспитывали))
1st-Nov-2011 07:16 am (UTC)
Здесь недавно гифка была "Месть кошака". Так вот я её к себе вконтакт выложила. И одна знакомая комментить начала, что бедный ребёначек, кот плохой, без вискаса надо его оставить на несколько дней. Когда же я ей возразила, что как бэ ребёначек сам виноват, нефик было лезть, она сказала, что это он мир познаёт, а если не будет познавать, то останется на всю жизнь дауном.
Вот и пойми теперь где-что.
1st-Nov-2011 07:24 am (UTC)
Интересно, что бы она сказала, если бы какой-нибудь выродок через неё бы мир так познавал.
1st-Nov-2011 07:59 am (UTC)
А так на счет жестокости согласна, для меня это тоже веский аргумент.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 21st 2019, 4:05 pm GMT.