?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Про детоцентризм 
22nd-Oct-2011 12:49 pm
птица блин
http://www.diary.ru/~fandomnaya-pravda/p168320654.htm

Читала-читала это безобразие, решила все же поделиться. Холивар в сообществе на Дневниках. Грубовато, но по-моему доля истины в этом есть. Комментарии в основном содержат оскорбления в адрес автора поста, но что интересно - в голосовании подавляющее большинство согласно с автором, зато в комментариях весь набор и про чайдфри-чайлдхейт, и про природу, и про эгоизм и все штампы, о которых мы прекрасно знаем ))
Comments 
23rd-Oct-2011 07:27 pm (UTC)
В точку про "Хочу-Дай-Купи". Да и вообще с автором поста согласна на все 100.
Каменты в подобных дискуссиях читать бросила - всегда набежит куча говна, желающая рассказать всем про природный долг, предназначение женщины и прочую ересь.
А так - просто приятно читать единомышленников =)
24th-Oct-2011 10:33 am (UTC)
+1.
23rd-Oct-2011 07:52 pm (UTC)
Вы знаете, почему все благотворительные фонды помогают только детям? Потому что при регистрации такого фонда надо указать возраст тех, кому вы собираетесь помогать, до 18 или после. Естественно, все пишут до 18. Доходит до абсурда - человека лечат-лечат на спонсорские деньги, а потом ему исполняется 18 лет и его выкидывают умирать.
И вообще так несправедлив этот культ детей и полное равнодушие к тем, кто уже вырос.
23rd-Oct-2011 08:14 pm (UTC)
>Потому что при регистрации такого фонда надо указать возраст тех, кому вы собираетесь помогать, до 18 или после.
Пруф можно?
23rd-Oct-2011 08:16 pm (UTC)
по ссылке - ппц ебанашки, экскьюз май фрэнч. что пост, что комментарии.
23rd-Oct-2011 08:37 pm (UTC)
пост отличный. а уж про эгоизм и купи-дай - я и раньше это видела, но последний поход к детям родственников просто убил - эти мелкие поганцы уже знают, как врать.
23rd-Oct-2011 08:54 pm (UTC)
А что плохого в детском вранье?
23rd-Oct-2011 08:55 pm (UTC)
Хорошо написано, я тоже совершенно нейтрально отношусь к детям, но этот детоцентризм в обществе и возведение детей в культ реально достали.
23rd-Oct-2011 09:23 pm (UTC)
"Ребенка, совершившего преступление, нарушившего закон, нельзя наказать, если ему нет 14 или 16 лет – онжеребенок, онженепонимает"
"все хорошее и качественное – детям, а взрослый может травиться консервантами, носить фиговую синтетику"
Это, пожалуй, то единственное, что вызывает во мне сильное негодование. Ну с первым понятно.
По поводу второго не раз думала, почему детям самые натуральные продукты делают. Покупаю Здрайверы. Там всё натуральное, даже консервант - сок лимона. В продукты для взрослых зафигачили бы лимонную кислоту и не парились.
А больше всего недоумеваю, когда говорят, ты покупаешь Агушу-Тедди-Фрутоняню? Это же для детачек! Чё за бред вообще? Взрослые тоже могут это есть.
24th-Oct-2011 03:39 am (UTC)
гм. вы тоже из тех, кто считает что в соке лимона лимонная кислота не такая как в порошке лимонной кислоты?
(Deleted comment)
23rd-Oct-2011 09:48 pm (UTC)
интересно, этот "правдоруб" состоит в нашем сообщесте? =)))
пост по делу, понравился, а вот в комменты как-то даже лезть не хочется.
23rd-Oct-2011 10:14 pm (UTC)
Поддерживаю автора на все сто!
24th-Oct-2011 02:04 am (UTC)
хорошо подмечено про невоспитанных детей: они такие невыносимые не потому что дети, а потому что ими никто не занимается. в любом кафе найдётся спокойная, как слон, мамаша, вокруг которой носятся трое неугомонных отпрысков. и дело не в том, что они дети, у них энергия прёт через край, а в том, что мамаша чувствует себя царицей и своими невоспитанными детьми оправдывает своё же хамство.
когда моя собака случайно испачкала пальто прохожей, я сама предложила оплатить химчистку, потому что это моя собака, я несу за неё ответственность. когда моей подруге ребёнок плюнул на футболку, родители только умилительно улыбнулись - этожеребёнок (и такое "получи, сучка" в добрых глазах мамы засранца). а потом они заплёвывают наши подъезды, да)
24th-Oct-2011 08:38 am (UTC)
Вообще когда родителям лень заниматься воспитанием собственных детей (или не хочется оплачивать попорченные чадом вещи) - самое оно сказать про "онженепонимает-онжеребенок". Отличная отмазка....
24th-Oct-2011 08:36 am (UTC)
Отличный пост, спасибо за ссыль! А в камменты не полезла, дабы не портить впечатление:)))
24th-Oct-2011 08:55 am (UTC)
хороший пост. согласна на все 100 про детоцентризм общества. вот там все в каментах орут: за что ненавидеть детей, это родители виноваты! а вот попробуй сделать замечание такой мамаше, сразу со всех сторон зашикают: как можно, этожеребенок! то есть социум изначально дает индульгенцию родителям-долбоебам. можно также предположить, что их не воспитывали по причине того же попустительства со стороны общества
24th-Oct-2011 10:32 am (UTC)
Все комменты там я, конечно, не читала, но много адекватных комментариев.
24th-Oct-2011 11:21 am (UTC)
Поддерживаю автора. К счастью, нормальных комментов там тоже хватает. Или это уже наши набросали..
24th-Oct-2011 01:06 pm (UTC)
Да все автор сказал верно! А в комментах там убогие (хорошо хоть не все), которые в первого разу посыл на йух не расчухали.
24th-Oct-2011 01:57 pm (UTC)
Правдоруб хорош!
Радуют результаты голосования и солидное количество адекватных комментов.
This page was loaded Nov 17th 2019, 3:01 am GMT.