?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
слив эмоций про зайку 
16th-Mar-2011 10:11 am

Не по существу, а скорее выпустить пар ))

Сегодня в 9.15 утра по радио Максимум слышу прекрасноэ. 
Звонит дядя, и весело рассказывает, как у него в нынешнем браке есть сын жены, есть его собственная дочь, а он ещё хочет общего сына, наследника (сразу вспомнила, как тут кто-то высказался: наследника чего? старых треников???), но вот незадача - жена упёрлась и рожать не хочет.
Тут этот экономист хренов рассуждает - ну подумаешь третий ребенок, это же просто лишней воды в суп добавить (точная цитата!!!), шмотки за старшими будет донашивать и всё такое. (праведливости ради, скзаал что есть жилье, две машины, родители не обижены).
И вот он вчера вечером жене налил коньячку, и чпокнул её без презерватива, хотя сказал что с ним. Жена, с его слов, радостно отключилась и заснула, и утром тему не поднимала. И теперь он надеется, что таки наследник будет. 
Ведущие (мужские голоса и женский) радостно его в этом  поддержали - типа, молодец парень, есть зайка будет и лужайка, и ни слова что это несколько подло, и вообще подстава для жены, даже мысли такой в комментариях не мелькало!!!  
Я была в ахуе ) правда легком, все же чужие люди ))  но блин, куда мы катимся...

PS   не успела с утра, допишу сейчас.
Дальше на этой чудо-педераче начали гадать по книжке "Сказки Пушкина". Дядя назвал строчку, ему прочли "в дно головкой уперся" (ага, и ведущие упорно говорили упЁрся, будто не знали как для рифмы правильно)  - и что жэ??  дааааа11! все дружно решили, что теперь  точно преточно будет малчик !
а потом я приехала, и не знаю, чем продожился этот зоопарк


Comments 
(Deleted comment)
16th-Mar-2011 11:12 am (UTC)
дядя про Ассанжа не слвшал ))
(Deleted comment)
16th-Mar-2011 10:29 am (UTC)
Да, зло наверное, но я тоже буду ждать рождение дочки:) Надо почаще радио включать, месяцев через девять будет шедевральное - Я подменил детей в роддоме! Мальчик негр, зато наследник!!! А потом сын жены обидется, почему это он не наследник треников? Пойду писать сценарий к сериалу:)
16th-Mar-2011 10:10 am (UTC)
ну ежели, как он говорит, жена упёртая, она потихоньку аборт сделает, а потом, может, и с мужиком разведется.
16th-Mar-2011 10:30 am (UTC)
или поплачет да смирится, и родит потом кого-нибудь. Мы всё же о людях судим со своей колокольни )
16th-Mar-2011 10:11 am (UTC)
для таких случаев есть абортарий. и не обязательно говорить об этом размноженцу - зачем ты пошла туда-то и туда-то. пошла в поликлинику просто и всё. во-вторых, может, тётечка имеет подозрения про овулянта, и принимала меры (в виде ОК). в-третьих, организм не каждый день готов к оплодотворению. так что ничего, может, и не случится. но я бы за подставу такую овулянта накормила бы ядом - ну, тоже втихаря. а сказала бы, что яду не сыпала.:))) после этого он бы радостно отключился однозначно.:)
16th-Mar-2011 10:34 am (UTC)
верите, я вот ехала и думала - хоть бы у неё не овуляция сейчас, хоть бы не овуляция... ясно, что нет в мире справедливости, но уж очень меня поступок мужика выбесил.
16th-Mar-2011 10:12 am (UTC)
WTF? :))
Интересно, а в коньячок он самогон подмешал али чистый спирт, что жена не заметила, одел он резиновую шапочку или нет?
Даже опустим уж моральный аспект этого поступка, о нем вообще речь не идет здесь, та как признаки совести не зафиксированы, просто всегда было интересно, а вдруг жена, скажем, больна чем-то и ей нельзя беременеть вообще? На тот свет отправиться же может..Неужели мужику в голову "молоко" так ударило, что мозг в нем вообще утонул..хотя был ли...
16th-Mar-2011 11:06 am (UTC)
риторический вопрос про мозг... ))
16th-Mar-2011 10:13 am (UTC)
да, пока я писала свой коммент, уже всё написали, в общем-то, что я хотела сказать.:) так что не подумайте чего плохого про меня.:)
16th-Mar-2011 10:21 am (UTC)
Вот поэтому я всегда считаю: как только мужик завел нытье про детей, надо тут же от него сваливать. Иначе начинаются подставы.
Впрочем, с женщинами все тоже самое: заныла "хочу жеребенка" - собираем чемодан, пока до "случайного" залета не дошло.
16th-Mar-2011 10:32 am (UTC)
это мы, чф, так думаем )
16th-Mar-2011 10:23 am (UTC)
ууу...вынос мозга.
единственное что можно посоветовать барышне - бежать от такого мужчины (Хотя при наличии двоих детей уже и поздновато, потому что не уважает чужого мнения.
если так уж хочешь детей, можно было минимум попытаться поговорить с женой, а не спаивать и трахать

16th-Mar-2011 10:31 am (UTC)
ну а он вот так вот, по-простому )
16th-Mar-2011 10:25 am (UTC)
Блять...терь буду пить бояться ))))))
16th-Mar-2011 10:26 am (UTC)
Непонятен один момент: как можно не заметить, что мужчина без презерватива? До какой степени надо нажраться-то?
16th-Mar-2011 10:31 am (UTC)
он говорил - жена мало и редко пьющая, пары рюмок могло хватить, к тому же после рабочего дня, поздно, все устали...
(Deleted comment)
16th-Mar-2011 10:27 am (UTC)
Судя по его мозговому развитию его самого по пьяни зачали. Я бы кастрировал.
16th-Mar-2011 10:31 am (UTC)
+1:)
16th-Mar-2011 10:29 am (UTC)
Я скоро с ума сойду от этих хомячков-размноженцев! Где их мозги??? Хотя, ответ вполне рифмуется с вопросом :)
16th-Mar-2011 11:00 am (UTC)
там, там )
16th-Mar-2011 10:30 am (UTC)
а потом женушка так же подло сделает аборт (:
22nd-Mar-2011 05:50 pm (UTC)
а что подлого в аборте?
(Deleted comment)
16th-Mar-2011 10:42 am (UTC)
неуачо, мужыг, баба будет знать свое место! а то вздумала не хотеть рожать.
но метод у мужика бабский какой-то.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Mar-2011 10:45 am (UTC)
Надеюсь, что сегодня радио слушали их общие знакомые и друзья, которые его узнали. Надеюсь так же, что жена адекватная, так что муженьку мало не покажется. Мозгов явно у него маловато. Зачать наследничка под коньячок - точно название для дешевого фильма. :(
16th-Mar-2011 11:18 am (UTC)
в общем, следим за развитием событий )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 17th 2019, 1:48 am GMT.