?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Классика жанра. 
5th-Mar-2011 01:52 am
Премьер призвал бизнес-леди не забывать о демографии.

Премьер-министр Владимир Путин призвал российских бизнес-леди не забывать о необходимости решения демографических проблем. Об этом шла речь на региональной конференции «Единой России». .... Однако глава правительства обратил внимание на то, чтобы женщины-предприниматели в первую очередь всегда оставались настоящими леди. «Не забывайте об обязательствах, связанных с решением демографических проблем», — сказал премьер под одобрительные аплодисменты зала и улыбки журналистов

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5452866/?frommail=1

news.mail.ru/politics/5452866/


От так вот: живёшь-живёшь, живёшь-живёшь, а потом оказывается, что у тебя обязательства по решению демографической (имхо, как раз-таки решаемой государством, а не тобой лично) проблемы.
ПС. Какие ещё обязательства перекинут на население? Пожары уже летом тушили собственными силами, что дальше? Слов нет.
Comments 
(Deleted comment)
5th-Mar-2011 12:09 am (UTC) - Re: Единая Россия партия жуликов и воров
Бгг, такое ощущение, что ребятки с этими роликами наготове установили круглосуточное дежурство по интернету.
5th-Mar-2011 12:10 am (UTC) - К какому типу го$на относится ЕдРо ?
5th-Mar-2011 10:29 am (UTC) - Re: К какому типу го$на относится ЕдРо ?
Лол, сюда еще вспомнить ту детскую книжку про какашки...
(Deleted comment)
5th-Mar-2011 12:22 pm (UTC)
:))) Надо же, как по-разному можно взглянуть !
5th-Mar-2011 06:04 am (UTC)
Вот когда господин премьер вспомнит о своих обязательствах перед гражданами - тогда я вспомню о своих. А пока - чья бы корова.
5th-Mar-2011 06:10 am (UTC)
Тоже хотела об этом упомянуть. Типичная male chauvinistic pig реакция. На западе на него бы в суд можно было подать, а тут только апплодируют.
Вот почему мужчинам-предпринимателям, ученым, летчикам, врачам не тычут в нос "основным предназначением" и не убеждают, что ихобязанность стать отцом семейства?!
5th-Mar-2011 07:58 am (UTC)
Да-да, меня прямо умилило то, что вроде как там экономический слёт едросов был, причём здесь демография-то? Или как обычно, женщина - знай своё место?
5th-Mar-2011 06:35 am (UTC)
Ха, а что вы от Крабэ хотели услышать? Он там же заявил что несколько лет назад верхом карьеры женщины могла стать только профессия валютной проститутки, и ничего - все улыбаются и машут.
5th-Mar-2011 11:03 am (UTC)
Да, я что-то этот момент там не совсем понял: как будто он публично сравнил бизнесвумен с валютной проституткой.
5th-Mar-2011 06:49 am (UTC)
Может заголовок поправите?) А то я поначалу подзависла пытаясь найти закономерность между демократией и демографией)

«Не забывайте об обязательствах, связанных с решением демографических проблем», — сказал премьер под одобрительные аплодисменты зала и улыбки журналистов.
Ну капец =__= Это после рассказа о ковке стали... Типа "Ну ты шибко умная конечно, но помни, главным твоим органом должна быть матка!" *facepalm*
5th-Mar-2011 07:51 am (UTC)
Тьфу, это, видимо, рука дрогнула и чего-то не то скопипастилось. Звиняюсь. Но получилось прикольно, конечно :)
Ну конечно же, главная задача женщины - рожать, и больше ничего. А бизнес-планы и знания ковки стали - это хобби.
5th-Mar-2011 07:28 am (UTC)
Демократии? Или все таки демографии все же?
5th-Mar-2011 07:52 am (UTC)
Поправила, при копировании чего-то не то скопировалось. Прошу прощения.
(Deleted comment)
5th-Mar-2011 08:03 am (UTC)
Меня тоже убил такой ассоциативный ряд.
Причём, "обратил внимание на то, чтобы женщины-предприниматели в первую очередь всегда оставались настоящими леди." Настоящими ледями, млин. Те, у кого детей нет и они, о ужас, не хотят их рожать и воспитывать, всё - не леди они, не леди.
Кстати, причём здесь слово "леди"? Оно уже настолько в обиходе чтоль?
5th-Mar-2011 08:04 am (UTC)
"- Мальчики должны умирать с улыбкой на устах! Все!..
- А девочки?
- А девочки пусть нам мальчиков рожают, а то генералов у нас завались, а пехоты не хватает".
5th-Mar-2011 08:04 am (UTC)
Если бы все едро занималось решением демографических проблем, а не тем, чем она сейчас занимается - всем было бы лучше
5th-Mar-2011 08:12 am (UTC)
Гм-гм, а что от них может народиться-то? Ничего хорошего, имхо. Такие же как они клоуны.
5th-Mar-2011 09:14 am (UTC)
Пожары летом ВВП сам тушил, а ДАМ картошку сам копал - они уже СТОЛЬКО для страны сделали, а всякие шлюхи всякие науки изучать кинулись! Умные штоле?!
А вообще, я с удивлением узнала, что кроме обязанности платить налоги (на доходы, потом на имущество, с этих обложенных доходов купленное, потом еще раз на доходы - уже от продажи этого имущества, и много-много других) у меня еще есть обязательства какие-то.
5th-Mar-2011 09:19 am (UTC)
Ну а как же: у мужчин обязательство - армия, у женщин - рожать. Всё как при царе Горохе.
5th-Mar-2011 09:33 am (UTC)
Это унизительно! Пока не родишь, так шалавой-интердевочкой и останешься по логике ВВП? И хоть ты расшибись в лепешку на производстве... Тьфу.
5th-Mar-2011 09:48 am (UTC)
Это ужасно((( Вот так учишься-учишься, работаешь-работаешь, а конкурент находит такой пункт, который заставит остальных лишь поддакнуть, похлопать в ладоши. И вроде ответить даже нечего, все равно останутся при своем мнении.
И да, я не леди, оказывается :).
5th-Mar-2011 10:03 am (UTC)
Да я тоже не ледя, чо уж скрывать-то:)
5th-Mar-2011 09:53 am (UTC)
Вообще, меня вот что удивляет: говоря честно, ЧФ сколько составляет от общего количества населения РФ? При самых радужных расчётах максимум полпроцента, ну пусть даже будет целый процент. Остальное общество вполне себе размножается и размножается в силу разных причин (потому что так надо, часы тикают, что скажут соседи\партия\Марьиванна, мужик уйдёт, просто хочу ребёнка и прочая и прочая). Зачем их агитировать и напоминать об "обязательствах"? Они и так, без напоминаний, размножаются. А этот "несчастный", по мнению большинства, процент ЧФ не переубедишь подобными лозунгами с советским душком. Да и зачем переубеждать-то? Неужели 99 процентов остального населения мало?
5th-Mar-2011 10:07 am (UTC)
Эти остальные рожают по 1-2 штуке, благополучных многодетных мало. А учитывая, сколько их потом дохнет: на дорогах, в армии, от алкоголя и наркоты, от болезней и много от чего еще, - этих 1-2 не достаточно, чтобы население воспроизводилось. Вот и агитируют, чтобы нормальные благополучные двуногие рожали по 5-7, из которых потом не нарики и алкашня получится, а крепкие качественные рабы:

Президент РФ распорядился сократить количество бюджетных мест в юридических и экономических вузах

Президент Дмитрий Медведев считает, что число выпускаемых вузами страны юристов и экономистов превосходит все потребности государства. «Нашим вузам пора прекращать делать бесконечных юристов и экономистов, у нас их много, слишком много», - сказал он.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 21st 2019, 3:36 pm GMT.