?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Мои родственнички периодически капают мне на мозги, что я должна… 
14th-Jul-2006 07:35 pm
Мои родственнички периодически капают мне на мозги, что я должна обязательно родить и вот прямо щаз.

Надо сказать, что я не считаю себя убежденной чайлдфри, скорее просто равнодушным к детям человеком, поэтому заводить их не стремлюсь. Не люблю детей и тот ажиотаж и сюсюканье которое их окружает ("все лучшее детям", "дети цветы жизни" и проч.), но общий язык с детьми нахожу легко, когда требуют обстоятельства. А вот мой муж убежденный чайлдфри.

Поэтому когда моя родня начала очередной сеанс нытья на тему "рожать надо, а то будешь слишком старой" с основным аргументом "Вот твой муж захочет чтобы ты родила через несколько лет, а ты не сможешь и он тебя бросит", я только хмыкнула: "захочет - рожу, не смогу, значит не смогу, бросит - ему же хуже" и на этом сочла тему законченной. А вот они нет. И еще долго доказывали что мой муж обязательно захочет чтобы я родила ему ребенка рано или поздно, что мужчинам не нужны бездетные женщины и они их бросают.

Надо сказать что моя родственники не отличается большим умом и сообразительностью и имеют обыкновение высасывать факты из пальца или придумывать по ходу "дискуссии", а также напрочь забывать или выворачивать наизнанку все им сказанное чтобы обосновать свою точку зрения.

И все же задумалась, насколько мужчинам нужны дети. Я вспомнила только двух мужчин среди своих знакомых, которые хотели детей и требовали оных от своих жен, во всех остальных случаях мужчины либо смирялись с желанием женщины родить "хорошо, давай заведем ребенка, если хочешь", либо имела место попытка убедить женщину сделать аборт. Интересно было бы узнать статистику на эту тему. Известны ли вам случае развала браков из-за того что женщина не могла родить? Или случаи когда мужчина жаждал стать отцом и заводил отношения с женщиной исключительно ради этой цели?
Comments 
14th-Jul-2006 01:17 pm (UTC)
Вынесено мной еще с тех времен, когда я ходила на woman.ru (Панда, это из комментов тамошних, глас народа). Многие действительно вроде как хотят... посадить женщину дома, и чтоб получше себе мужа не искала. Или чтоб все видели, что он не хуже других, он "может". Потом пишут: "я тут с ребенком света белого не вижу, а он пришел - и к телевизору. У ребенка зубы 2 месяца назад вылезли, он только вчера заметил. А ТААААК хотел ребнка, ТААААК хотел."
14th-Jul-2006 01:18 pm (UTC)
ну вряд ли существует статистика со всеми выкладками по такому вопросу. здесь кажды модет только своими наблюдениями поделиться.
у меня в ближайшем окружении - одна пара есть бездетная (беру во внимание только их, т.к. им обоим за 50 и детей у них точно не появится уже). это моя крестная и ее муж. они не чайлдфри, а скорее она чайлдлесс. по состоянию здоровья. до сих пор живут вместе - только по молодости ее муж гулял налево и моя бабушка с мамой шептались, что где-то у него все-таки нагулялся ребенок. но я не склонна связывать этот факт с бездетностью. ведь кто знает, может и при ораве детей он все равно налево бы ходил и еще строгал. но факт в том, что живут они все равно вместе. он не ушел к детной любовнице, хотя ничего не мешало.
и вобще мне кажется нет такого понятия как отцовский инстинкт. материнский еще с точки зрения биологии можно хоть как-то объяснить, то отцовский...? это всего лишь прихоть мужчины - хочу наследника, например, как "хочу машину", "хочу купить квартиру". ради престижа сомнительного. из-за стереотипов. не более того
14th-Jul-2006 01:57 pm (UTC)
+1
14th-Jul-2006 01:22 pm (UTC)
Известны :)
Я - чайлдфри, нынче состою в разводе по вышеописанным причинам :)
20th-Jul-2006 01:23 pm (UTC)
"случаи развала браков из-за того что женщина не могла родить?"
этот случай?
ооо, ну тогда вы никак не чайлд-фри...
или я чегой-то блондинка?
14th-Jul-2006 01:23 pm (UTC)
мне известен случай развала не брака, а вроде бы хороших отношений. вроде любили друг друга...а разошлись. и только из-за бесплодности женщины.
14th-Jul-2006 01:29 pm (UTC)
Значит он подонок и урод. Любить надо женщину , а не ее яйцеклетки, блин.
14th-Jul-2006 01:23 pm (UTC)
Один случай известен. Жена по настоянию мужа сделала аборт, после которого забеременеть уже просто не смогла. Через несколько лет муж ушел от нее к женщине, которая могла родить ему ребенка.

Вообще, мужчин очень много, непременно желающих осчастливить хоть кого-то своими генами. Не всегда это, правда, равнозначно стремлению нести ответственность за беременную/кормящую мать и ребенка, но определенно мужчины вопросами потомства очень озабочены.
14th-Jul-2006 01:56 pm (UTC)
Аборт вообще загадочная штука. В том смысле, что иногда мужчина почему-то решает, что вместе с эмбрионом женщина отвергает ЕГО...
Я знаю чувака, который утверждает, что хочет детей и все такое, но ни в какую не желает жениться на своей подружке и довольствуется гражданским браком. Без детишек и обязательств. Поэтому надо отличать слова от действий)))
14th-Jul-2006 01:24 pm (UTC) - Что то не припоминаю таких мужчин
В моем окружении таких точно нет. Не видела своими глазами (следовательно, не существует, :))))
Зато знаю одного: трое детей, все от разных, все бабы пытались так его привязать и заставить жениться. Он им выбор: аборт или даю денег на содержание. В воспитании участия не принимает, но материально поддерживает. Ничего не скажешь, удобная позиция, правда? А вообще по большому счету все мужики остаються детьми и априори им соперник во внимании женщин не нужен. Случаев развала браков из-за того что женщина не могла родить, не знаю, но вот случаев развала брака из-за ребенка - сколько угодно
14th-Jul-2006 01:48 pm (UTC) - Re: Что то не припоминаю таких мужчин
среди моих знакомых есть несколько пап, которые были категорически против рождения детей, а теперь очень гордятся своими отпрысками... издалека. с женами и детьми не живут - по воскресеньям приезжают пообщаться, оставляют денежку :)
14th-Jul-2006 01:28 pm (UTC)
Дети цветы жизни....да, но только пусть они растут в чужом огороде.
14th-Jul-2006 01:32 pm (UTC)
да, такие мужчины в самом деле существуют. сама знала нескольких - ярко выраженного отцовского психотипа. кстати, как правило, они прекрасные семьянина, очень верные, и не страдают глупостями вроде "ты родила - тебе и возится" Нормально. по ночам встают, с коляской гуляют. знала даже одного, который декретный отпуск оформил, а супругу отпустил карьеру делать. и при этом - заметьте! - никаких упреков типа "ты плохая мать!" наоборот, гордится женой.
просто есть, имхо, люди в самом деле созданные для отцовства или материнства. и для них большая трагедия, когда не удается реализовать свое предназначение.
впрочем, это, конечно же, ни разу не означает, что все остальные должны роожать, рожать и рожать.
пусть расцветают все цветы(с)
:)
а родственников ставьте на место. не дело это, когда так по мозгам ездят
14th-Jul-2006 01:35 pm (UTC)
Во, Вы меня опередили. Но, по-моему, Ваши примеры - все-таки исключения.
14th-Jul-2006 01:34 pm (UTC)
А мне кажется, мужчины вообще больше хотят детей - еще бы, не им рожать и мучатся от всех проблем со здоровьем, с этим связанных, не им уходить в декретный отпуск, не им круглые сутки купать-пеленать, к тому же всегда можно оставить жену с ребенком, а женщина просто так мужа с ребенком вряд ли бросит.
14th-Jul-2006 01:54 pm (UTC)
согласна. многим надо, чтоб "было", для полноты картины. все-равно женщине с ребенком долбаться. хотя многие мужчины начинают страдать от сокращения свобод становясь отцами.
14th-Jul-2006 01:50 pm (UTC)
Ой-ой-ой, как мне все это близко. Сегодня сама как раз думала, что вот сейчас выйду замуж, и ка-ак насядет на меня родня... надеюсь, только с моей стороны (потому что со стороны жениха даже мама высказывает чайлдфришные убеждения))). Мои родители и бабушка поют мне уже сейчас почти слово в слово ту же песню, что Вам Ваши родственники))) А у меня такой взрывной характер, поэтому иногда не хватает терпения так, как Вы, объяснять) бывает, просто прошу оставить в покое)) Я не знаю примеров развала семей из-за отсутствия детей. По-моему, вы правы насчет "бросит - ему же хуже". Вообще странно требовать от любимого человека того, что ему противно. И жить с тем, кто пытается навязывать тебе то, что противно, тоже странно.
Зато я слышала от знакомых страшные истории о том, как "он" бросал "ее" с желанным ребенком спустя несколько месяцев после его рождения...((
14th-Jul-2006 02:02 pm (UTC) - Re: Reply to your post...
к счастью свекровь не жаждет внуков. может быть потому что рождение первого ребенка помешало ей доучиться в институте, ей пришлось потратить много времени чтобы наладить свою жизнь. а сын ее не любит совершенно, заботится о ней и своей сестре только из чувства долга.
14th-Jul-2006 02:03 pm (UTC)
вы еще спросите в детком вопросе. для большей информации, или в мэн вумэн.

знаю такие частные случаи - русские:
- подруга замужем была лет 5, хотели детей оба, она не могла, лечилась, муж никуда не делся, родили наконец
- другая подруга замужем, вроде хотят, она лечится, замужем уже лет 6, хорошие отношения
- другая подруга делала аборты от недоконца разведенного мужичка, у которого уже есть один ребенок, и ему больше не надо
- еще подруга не хотела детей в первые 3 года после брака, муж хотел, родила, потом еще одного, живут

мы с мужем:
я сделала аборт в 22 года, незапланированная беременносьт ощущалась как катастрофа, мой мужчина детей тоже не хотел. сейчас мы уже в браке 8 лет, счастливы, детей не хотим. муж - англичанин

английские пары:
- женщина, поздние 30-е годы, хотела ребенка отчаянно, ее молодой возлюбленный - нет, она еог бросила. нашла того, кто хочет детей, женщине уже 40, но они пока обживаются вместе, и вроде не спешат. надеюсь, у них все получится.
- сестра мужа, 25 лет, хочет детей, бофрэнд с которым она уже 3 года, не хочет, любит колбаситься и веселиться
- брат мужа всегда хотел детей, его жена такая же, у них 3 ребенка, отношения в браке неважнецкие, потому что жена мало работает (деньги -проблема)
14th-Jul-2006 10:07 pm (UTC) - Re: Reply to your post...
мне достаточно информации из этого сообщества, в мэн-вумэн не пойду, ИМХО там слишком много неадекватных существ. если здесь разум скромно удаляется в угол, когда является ярый детофоб, призывая проклятия на головы нелюдей, то там разум просто не живет :)
14th-Jul-2006 02:13 pm (UTC) - Как же мне повезло с родственниками!
До прочтения этого поста не понимала, что мне очень повезло с родственниками. Никто мне не говорит, тебе уже 23, рожай скорее, замуж и рожай срочно! Наоборот, даже бабушка (3 детей) говорит: поживи для себя, с пеленками успеешь навозиться, в твоем возрасте надо учиться и развлекаться. Еще она жалеет что у нее в те времена не было такой возможности.
14th-Jul-2006 02:19 pm (UTC) - Re: Как же мне повезло с родственниками!
хорошие у вас родственники, поздравляю :)
идея что ребенка можно запланировать и родить сделав карьеру, на своей личной жилплощади, проверившись предварительно на генетические болезни почему-то большинству в голову не приходит. большинство рожает на третьем курсе, в коммуналке с тараканами, при отсутствии денег и папы, а потом, сжав зубы, делает карьеру, покупает квартиру... и называет зажравшимися тех кто поступает разумно :)
14th-Jul-2006 02:36 pm (UTC)
Знаю случай, когда отношения заводились для того, чтобы ребенка заиметь - со стороны мужчины. Живут - ну так себе. Он с ребенком, она при них.
Чтобы бросали из-за бездетности - не встречала. Правда когда бездетность осознанная, могут возникнуть проблемы идеологического характера . Типа, "ты не хочешь от меня детей, потому что не любишь". Объяснить, что не хочешь в принципе, бывает очень сложно. но можно.
14th-Jul-2006 03:38 pm (UTC)
Пока мой муж категорически против детей /ттт/. Но если так получится что у него что-то там перемкнет и он захочет стать отцом - ему придется уйти и делать это с кем-нибудь другим.
14th-Jul-2006 03:38 pm (UTC)
Собирала статистику на эту тему (так как немного подрабатываю свахой). Итог: лично мне известны 4 случая распада брака из-за неспособности жены родить и 41 случай развала брака в первые 1-2 года после появления ребенка.
14th-Jul-2006 06:24 pm (UTC)
+1
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 25th 2019, 4:21 pm GMT.