?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
На животе глаз нет :) 
13th-Nov-2010 10:18 am
Стоило мне только выйти замуж, как все родственники и знакомые уже второй год не отводят взгляд от моего живота! Дело началось еще со свадьбы - все приглашенные смотрели не на меня, в глаза, а исключительно на мой живот. Еще бы, мне было почти 22 года (муж на 3 постарше), да еще и в Пост замуж вышла (а мы так с мужем решили, дата хорошая была, многозначащая для нас). У некоторых тетенек лица были печальные (мол, эх бедняжка, залетела...), кто-то не удержался и начал расспрашивать, когда же я рожу, какой у меня срок (нет, ну я конечно все понимаю, девушка я не худенькая. Но платье у меня было с корсетом, которое все лишнее утянул и я стала "плоской"), но эти гады все равно докапывались до моего живота, старались рассмотреть получше! Кто-то из приглашенных в шутку хотел спеть песню "жениха хотела, вот и залетела", но не решился, увидев мой грозный взгляд :) Ну а дальше - еще хуже. Стоит мне только встретить разных знакомых где-либо (в том числе и знакомых моих родителей), так они уже издали смотрят не на меня, а на мой живот, а подходя ближе, с ядовитой радостью спрашивают - ну, когда родишь? кого ждете? Ппц какой-то, чесслово. А тут меня еще угораздило поправиться (люблю все вредное-  сладости, мучное, жирное и т.д) почти на 10кг, ну все естественно подумали, что потолстела я не спроста. Зато потом мне удалось себя взять в руки и похудеть, теперь я стройнее, чем была даже на свадьбе. Ну, злые языки такого пропустить не могли, перешептывались, что мол, бедняжка какая, наверное ребеночка ждала, а потому что в Пост вышла замуж, вот Бог ее и наказал...
Когда же все это закончиться??!!
Если честно, мне жаль этих людей, у которых, кроме детей, нет интересов в жизни.
Comments 
13th-Nov-2010 06:23 pm (UTC)
Мои соболезнования. И думаю, от них вам никак не отвязаться.
13th-Nov-2010 06:25 pm (UTC)
ну люди не представляют,что можно жить не так,как живут они.
забейте:дураков хватает)
можно было демонстративно выпить коньяка,закурить и сказать что вы не "будущая мать",поэтому можете себе позволить это)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
13th-Nov-2010 06:40 pm (UTC)
как раз, именно это и есть в моих планах на ближайшие лет пяццот :)
13th-Nov-2010 06:29 pm (UTC)
Сочувствую, представляю, как это бесит...
Черт, я вот все думаю, сейчас меня никто не спрашивает про моих обязательных будущих детей, поскольку мне еще и 20 нет. А когда с кем-то будут серьезные отношения? Или когда мне будет 25, 27, 30? Неужели и меня так же будут задалбывать?(((
13th-Nov-2010 06:34 pm (UTC)
Эт Вам еще повезло, моих знакомых почти всех лет с 18 такими вопросами пытали.
И дальше будет только хуже (((
13th-Nov-2010 06:32 pm (UTC)
Просто забейте, овуляторов - подкалывайте. Живите, как нравится Вам и Вашему мужу.
13th-Nov-2010 06:46 pm (UTC)
Куда-то мои комменты исчезают.
merccou,
да не то слово, как бесит.. а когда говорю рано мне еще детишек, к старости посмотрим))) то тетеньки улыбаются - дааа, мы сами были такими, но потом как забеременили, сразу свое мнение изменили. Вот удивляюсь таким людям, с чего они взяли, что если у них все так сложилось, это должно быть и у меня :( На мое - все люди разные, они - людям свойственно меняться! Тьфу на них!
13th-Nov-2010 06:56 pm (UTC)
Нет, вообще, я согласна. Люди меняются с возрастом. Но крайне, крайне редко меняются кардинально. То есть, я вполне допускаю возможность, что когда-нибудь мне захочется усыновить или даже родить ребенка. А еще мне может захотеться побриться налысо и сделать татуировку на затылке. Или стать врачом. Или переехать жить в Японию. Но это же один шанс на тысячу! Идиотизм какой-то считать, что все люди обязательно заведут детей, а уж если не заведут, то точно пожалеют об этом в старости.
13th-Nov-2010 06:50 pm (UTC)
Просто молодец, что похудела, так держать! Мы слишком много думаем о том, что думают о нас окружающие. А у них свои заботы. Думай о себе, люби мужа и будь счастлива.
13th-Nov-2010 06:53 pm (UTC)
спасибо!! :)
13th-Nov-2010 06:57 pm (UTC)
как я вас понимаю. когда мы с мужем начали встречаться мне было 15, ему 24, за моей спиной шептались буквально все. каждая дурацкая соседка говорила моей маме, что я вот вот забеременею. когда мне исполнилось 18, мы решили пожениться. и тут голоса которые малость заткнулись, высунулись вновь - ну теперь то точно, залетела!хотя я всегда была худенькой, и не было ни каких примет. и с тех пор начался наш с мужем кошмар, каждый знакомый, встречая нас на улице спрашивал - ну как , вы уже!? нет?! а когда?!! а зачем же тогда женились?! не допуская и мысли, что мы просто любим друг друга. но самое мерзкое было впереди - начали рожать мои подруги одна за другой. и каждая приходила продемонстрировать свое пузо, а после и младенца, убеждая немедленно беременеть, рожать, не тянуть. одна радость - и мои и его родители всегда были на нашей стороне и внуков не просили. шли годы, сейчас мне 28, и мы как не хотели, так и не хотим детей. мои подруги, восторженные мамочки, сейчас ходят ко мне поплакаться на проблемы, связанные с детьми, на всяческие трудности. они все очень изменились.восторженность куда то делась. и одна из них теперь шепотом, чтоб муж не слышал,говорит мне - никогда не рожай!)
15th-Nov-2010 08:00 am (UTC)
Моя бабушка рассказывала про свою маму интересно очень. Это в послевоенное время было, у нее 11 детей было, выжило только 5. А у них была соседка ни разу замуж не выходила, детей не было. По тем временам редкость, тем более в деревне. Так вот моя пробабка про нее говорили - вот она самая счастливая женщина =))))
13th-Nov-2010 07:00 pm (UTC)
ну тут одна рекомендация - похудеть
лишние килограммы - это вредно для здоровья
14th-Nov-2010 12:35 pm (UTC)
При весе в пределах медицинской нормы можно иметь легкую полноту, которую люди будут принимать за беременность.
13th-Nov-2010 07:26 pm (UTC)
Меня сегодня одна детная знакомая спросила: ну как, еще не начали атаковать с вопросом о детях?
Я: нет, только одна подруга пожелала много счастья и детей, но мы для себя решили, что детей заводить не будем.
На что она мне ответила: ЧФ пролайф, ну чтож, жить для себя тоже хорошо =)))))
13th-Nov-2010 07:29 pm (UTC)
А давно вы женаты? Мы вот недавно справили три года, и я с радостью заметила, что последнее время вообще уже никто не доколупливается с тем самым вопросом. Друзья-знакомые видать смирились и даже порой перед встречами уточняют персонально для меня, что мы, мол, идем в такое-то место, там не будет младенцев, гг. Хотя я младнецев на завтрак не ем. Новые знакомые удивляются лишь факту столь раннего замужества, но глубже не копают. Враги, видимо, думают, что мы по всем параметрам неизлечимо нездоровы, ну и фиг с ним. А родственники пристают уже не так рьяно, скорее по привычке.
13th-Nov-2010 08:09 pm (UTC)
у после свадьбы это всегда так, ведь многие вообще думают, что люди женятся исключительно по залету))) Так что у них несостыковка) Невеста и без живота)

Меня тоже достает это внимание к части тела на букву ж...лучше б на другое ж смотрели, которое со спины и пониже, чесслово. Дело в том, что зная мою чайлдфришность, многие знакомые думают, что если они меня потрогают или погладят по брюху или еще как-то выкажут ему внимание, то я "расчувствуюсь" блин...А если не дай бог чуть потолстеть, так это всё мрак, стремлюсь вообще доской стать, мне как-то так комфортнее.
14th-Nov-2010 09:41 am (UTC)
+1. Почему-то у нас "в народных массах" считается, что жениться надо только ради продолжения рода, поэтому если люди женятся - значит, уже "запузярили ляляшечку". В принципе, отчасти так оно и есть, раньше каждый день ездила на работу мимо загса, так каждая вторая виденная мною невеста была с пузом, лезущим на глаза и вызывающим опасения, что она родит прямо на церемонии. Такое впечатление, что сейчас уже "немодно" жениться по любви и хороший тон - жениться по залету.
Но стереотипность мышления бесит жутко, честно говоря. Когда мы с мужем объявили, что собираемся расписаться (свадьбу мы устраивать не хотели), все из этого сделали вывод, что я беременна и поэтому мы так срочно узакониваем отношения. И все очень удивлялись, когда узнавали, что это не так. Одни говорили с хитрой улыбочкой: "Ну да, ну да, не надо раньше времени рассказывать, чтоб не сглазить, так что мы тоже будем делать вид, что ничего не знаем", другие спрашивали, а почему тогда без свадьбы, и глаза у них вылезали на лоб после моих слов, что я в гробу эту свадьбу видала - ибо еще один стереотип, что каждая девушка ОБЯЗАНА с ясельного возраста мечтать о белом платье и фате. Были и такие, которые спрашивали "а чего ж вы тогда женитесь, раз не беременны?"
13th-Nov-2010 08:48 pm (UTC)
У меня фигура такая, что основная часть жира накапливается в животе. Так всегда было.
Так меня лет с 18 спрашивают о беременности на этой почве. На что отвечаю: "Да, беременна. Идеей". После чего народ отваливает
(Deleted comment)
13th-Nov-2010 10:09 pm (UTC)
Есть идея - наденьте футболку с рисунком на месте пупка: "детей здесь не будет!" :)) В тырнете есть сайтец, можно на заказ сделать - прислать надпись с рисунком фака/расчлененки/ или зверскую рожу с текстом "АГРРРХХ, ЗАЕБАААЛИИИ спрашивать про детей"
К примеру, образец футболки, просто так


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 21st 2019, 4:23 pm GMT.