?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Я не хочу, не собираюсь и не считаю приемлемым для себя рождение… 
3rd-Jul-2006 03:36 pm
Я не хочу, не собираюсь и не считаю приемлемым для себя рождение детей. Причин на то невероятное количество. Если перечислять все – будет огромный текст. тем более в этом коммунити эти причины неоднократно были перечисленны.
Ну да я сейчас не об этом. А о реакции людей на мою позицию.

Каждый раз когда я об этом говорю люди, имеющие детей и многие другие, собирающиеся завести дитятю начинают меня убеждать «как это прекрасно», «повзрослеешь-поймёшь», «проснётся (некий загадочный – прим.авт.) материнский инстинкт» и всяко-разно агитировать.
Казалось бы – я не рожу ребёнка – значит твоему ребёнку в будущем будет легче поступить в универ (меньше конкурс), легче найти работу (та же тема). Неужели человек считаете меня таким уникально-ценным генным материалом что его надо обязательно передать следующему поколению? Многие, знающие мой отнюдь не примерный образ жизни и поганый характер всё равно убеждают в том что дети – «свет в окошке», «стакан воды в старости». Почему, ведь основываясь на элементарной логике можно представить каким вырастет ребёнок у человека ведущего мой образ жизни. если же человек считает что ребёнок это единственная возможность получиться счастье в жизни - неужели он\она так неистово о моём благополучии заботится что кидается на моё желание быть "несчастной" зачастую с кулаками, пеной у рта, тратя на это своё время и нервы? обьясните мне - почему так?
Comments 
3rd-Jul-2006 11:42 am (UTC)
Странная позиция. Вообще, чайлдфри подразумевает осознанный выбор между детьми и самореализацией в пользу реализации. А если у вас плохой характер и плохие гены, то вам в другом направлении.
3rd-Jul-2006 11:44 am (UTC)
о том что у меня "плохие гены" я не писала
я прошу обьяснить почему люди имеющие детей или собирающиеся их завести пытаются навязать это мне.
3rd-Jul-2006 11:44 am (UTC) - ИМХО: если вопрос не риторический
Мне кажется, люди в этом сообществе не смогут внятно объяснить Вам мотивы поведения других, незнакомых им людей. Поэтому, возможно, было бы полезнее спрашивать напрямую Ваших "советчиков", объясняя им все так, как Вы объясняете в этом постинге.
3rd-Jul-2006 11:45 am (UTC) - Re: ИМХО: если вопрос не риторический
я попробую чуть позже перенести этот текст в другие коммунити, но боюсь что реакция опять же будет неадекватной.
здесь часто обсуждается этот вопрос, возможно кто-то здесь видит причины такого поведения.
3rd-Jul-2006 11:50 am (UTC)
Мне кажется дело тут вовсе не в вашей позиции. Просто есть такие люди, которым очень хочется убедить в своей позиции других. Может тем самым они чувствуют свое превосходство. Вроде сумел переубедить, заразить своей идеей, значит я умнее. Это может касаться всего чего угодно - рождения детей, полит. ситуации в стране, взглядов на исскуство и т.д.
3rd-Jul-2006 11:56 am (UTC)
да, безусловно. но я видела в тысячу раз меньше людей, например, ярых поклонников футбола, которые с таким же упорством всех тащат на матч, и убеждают что только футбол - путь к счастью.
кстати. ведь похожая ситуация наблюдается у верующих. такой же ажиотаж, понятие "неверный"
3rd-Jul-2006 11:51 am (UTC) - ну например:
Мой мотив мог бы быть таким:
как бы ни пришлось горько жалеть -
потом захочет, а поздно будет.

(только не объясняйте мне, что я не права.
я на истину в последней инстанции не претендую!)
3rd-Jul-2006 11:57 am (UTC) - Re: ну например:
что вы, у вас воё мнение. давайе попробуем обсудить.
это ведь палка о двух концах. если я рожу ребёнка - я тоже могу пожалеть и уже тоже будет поздно...%
3rd-Jul-2006 12:10 pm (UTC)
Я не хочу, не собираюсь и считаю приемлемым для себя рождение детей.
Меня глючит или ты где-то "не" пропустила/лишнее поставила?

Ну вообще говоря детей заводят куда более неподходящие для воспитания люди, т.ч. вполне возможно, что процент идиотов в следующем поколении с рождением твоего ребёнка несколько бы снизился. Да и поступать в ВУЗ положим будет легче, что не факт, а вот учиться там вполне возможно будет сложнее (среди чёрных и китайцев, хе-хе :)).
Только сомневаюсь, что многие из агитаторов над этим задумывались. :/
3rd-Jul-2006 03:45 pm (UTC)
да, пропустила) но все поняли о чём я)))
сейчас исправлю.
да, здесь ты прав. согласна. думают они о чём-то совсем загадочном.
3rd-Jul-2006 12:13 pm (UTC)
Алиса,кабы Вы действительно не хотели детей-не вопили б об этом при первой возможности,максимально большее число людей оповещая.
Вы ведь на психолога(могу ошибаться) учитесь?

к тому же,почитав ваш жж,с трудом представляю кого-то,способного на секс с Вами,тем более на отношения и семью.

думаю,Вы неудачница. посему желаю Вам счастья,а вдруг и Вы человеком станете.
3rd-Jul-2006 12:47 pm (UTC)
а хамить и переходить на личности обязательно?
3rd-Jul-2006 12:16 pm (UTC)
Странно,что тебя кто-то уговаривает.Я бы не стала(Помня тот скандальный топик и почитав журнал).
3rd-Jul-2006 03:40 pm (UTC)
да, странно. но ваше мнение по поводу размножаться мне или нет я узнать не стремилась, не так ли?
3rd-Jul-2006 12:18 pm (UTC)
я лично не стал бы уговаривать вас завести ребенка, но не исключаю того, что вы к этому вернетесь (хотя мне бы не хотелось чтобы вы вернулись) когда у вас закончится период самолюбования, если он закончится, конечно
3rd-Jul-2006 03:39 pm (UTC)
а где вы здесь видите самолюбование? эгоизм, любовь к жизни во всех проявлениях и нелюбовь к вещам (детям) которые ограничивают мои возможности - да, это есть. это характер который скорее всего не изменится.
3rd-Jul-2006 12:47 pm (UTC)
Вот и обьясните своим родителям, что они были не правы когда не стерилизовались
3rd-Jul-2006 03:37 pm (UTC)
зачем сейчас-то обьяснять? братьев-сестёр они мне делать не собираются, а так чего расстраивать - ситуацию не исправить, убить меня они сейчас не могут хотя бы законодательно.
я не просила моих маму-папу меня делать, правда ведь? так или иначе повзрослев и осмыслив их позицию я считаю её неправильной и не собираюсь повторять их , имхо, ошибку.
"убей себя ап степу если ты рождаться не хотела". для меня моё рождение - безусловное благо. для мамы-папы - нет. я вот о чём говорю.
3rd-Jul-2006 01:06 pm (UTC)
это норма поведения.
это инстинкты.
это требования социума.
их нарушение,неповиновение им и отказ следовать таковым всегда вызывают негативную реакцию.
слишком базовые вещи подвергаются сомнению, слишком многое мы ставим под вопрос своим добровольным отказом от рождения детей. И общество бросается на защиту своих ценностей и идеалов. Да, бросается безоглядно. И кто бы что ни говорил - мы все часть социума, и мы все, тк или иначе, живем и подчиняемся его законам.
)))
обычно, особо ретивым, с некоторой иронией я отвечаю: время покажет. максимализм ли это и эгоизм, или искреннее нежелание иметь детей)
5th-Nov-2006 10:39 am (UTC) - Согласна.
Разумный взгляд.
3rd-Jul-2006 02:20 pm (UTC)
дети - это скорее стакан воды за шкирку, чем стакан воды к старости.:)
3rd-Jul-2006 03:33 pm (UTC)
гы) отлично)
3rd-Jul-2006 02:29 pm (UTC)
Мне кажется (хотя я конечно психологии плохо учился, потому могу сильно ошибаться) что людям часто нужно чтобы кто-то поступал также как они, чтобы утвердится в своём выборе.
В выборе рожать детей людям родившим хочется чтобы ВСЕ без исключения постуали как они, чтобы утвердиться в своём убеждении что "так надо". Если хоть кто-то, хоть один из нас не заводит детей, то рушится вся картина их мира.
Потому и возникает желание убедить или просто отложить разрушение мира на потом фразами типа "вырастешь-поумнеешь".
3rd-Jul-2006 02:35 pm (UTC)
Если бы родители всерьез заботились о проблеме конкуренции в университете/на работе, они бы в садиках в компот крысиный йад сыпали и сажали школьников на иглу. Чтобы конкуренции не состовляли.
Имхо им просто неочем с вами поговорить, а тема чилдфри прекрасный метод убийства времени.
3rd-Jul-2006 02:38 pm (UTC)
просто объективно если судить, от детей пользы НЕТ. Конкретно родителям никакой пользы. ТОлько растрата денег, здоровья, сил и энергии. Не в юности, не в старости.
МОжно родить пятерых детей и никто из них тебе не подаст стакан воды перед смертью. Да и кому охота возиться со старой вонючей бабкой, которая под себя писает.
ЛУчше вкладывать силы/деньги/энергию в отношения, в дружбы с другими людьми. Получешь скорее дивиденды, чем от собственных же детей.
Дети имеют особенность быть не благодарными. К сожалению.
3rd-Jul-2006 03:32 pm (UTC)
полностью разделяю ваше мнение:)
3rd-Jul-2006 02:46 pm (UTC)
Людям часто бывает сложно принять позицию, отличную от их собственной. А вы не беседуйте с такими людьми.
3rd-Jul-2006 02:53 pm (UTC)
Вы действительно полагаете, что мы можем общаться только с теми, кто поддерживает нашу позицию?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 19th 2019, 1:41 am GMT.