April 28th, 2011

К вопросу о старении населения и вложениях в недвижимость

Довольно любопытные статейки нашел на Слоне:
http://slon.ru/blogs/starcorr/post/431516/
http://slon.ru/articles/100638/

Конечно, эта тема уже обсуждалась в сообществе. Просто эти статьи с цифрами. Например, для тех, кто рассматривает в качестве пенсии покупку недвижимости: из-за старения населения в США к 2040 году планируется падение стоимости жилой недвижимости на 30%, в европах - до 75%.
Начиная с 2011 года численность трудоспособного населения России падает. Но не это главное - численность сберегательного населения (35-69 лет) будет максимальной как раз в 2025 году. Потом начнется спад. Который уже 20 лет происходит в Японии.

Так что - недвижимость в Африке, что ли, покупать?:)

Гы-гы-гы=)))

Кароче, есть у нас на работе девочка, с проблемамми по женской части. Врачи сказали - либо рожаешь в ближайшие 2 года, либо уже не рожаешь, так как проблемы со здоровьем могут привести к операции по удалению яичников и матки. Девочка (пусть будет Дашей) конечно еще метается, но детей не хочет, хотя замужем и все-такое.Умная девочка...
Так же есть у нас на работе женщина, назовем ее - Л.В.,женщина лет 60 и старой закалки.

Итак,разговор в обеденый перерыв за чашкой чая:
Л.В. : Ну вот, Даше рожать быстрее надо!!!
Я: А она хочет детей?
Л.В. : ну она боиться что потом с работой большие проблемы будут,учитывая ее возраст...нет,не очень то хочет, да и муж не хочет вроде.
Я : ну зачем ей тогда рожать?
Л.В. : Ты что???Как? Ну ты подумай - муж есть,жена есть, дети НУЖНЫ!
Я : Кому нужны, она же не хочет и муж не хочет. Многие вон и без детей счастливы, не всем же нужны дети.
Л.В. : Как это, муж...жена...дети же НУЖНЫ!!! (полные растерянности глаза и открытый рот).

Л.В. - приятная мягкая женщина, очень вежливая (она совершенно не из тех,кто читает проповеди про женское предназначение), но...Стереотипная. Вот на её примере и искреннем удивлении я поняла,почему у нас столько рожающих.У многих в мозг просто вкодирована информация про то что дети нужны, как квартира,машина, или определенное место работы. Простая схема жизни - стиль жизни, жизненное предписание - не знаю я как это назвать.Дети нужны, потому что НАДО). Вопросы : кому надо и зачем надо, доводят таких людей до степени крайнего удивления...Вот я думаю...Надо чтоль как-то шоле менять стереотипный тип мышления то, а то типа перенаселение и все дела, дети, если так уж задуматся, не должны быть НУЖНЫ, они должны рождаться по причине бешенного желания человека завести ребенка, дать ему полное обеспечение и любовь,а не потому что в народе сложился обычай размножаться...

Как же жить без ...?

 Вот что лично для меня странно, так это то, что детоцентристы так и норовят втулить вместо троеточия слово "детей" (причем еще и поставить после этого парочку вопросительных и сколько хватит места - восклицательных знаков). "Как же жить без детей?" - вот их главный вопрос похлеще гамлетовского. Да что там "Быть или не быть?". Как это не быть? Быть, жрать, пить, гадить тут же и, конечно же, - размножаться, занимая собою и своими генами все видимое пространство. Потрясающий животный инстинкт. И ничего кроме него.
Когда меня вопрошают: "Ну как же без детей??!!!", я удивленно начинаю вспоминать множество вещей и ситуаций, без которых я сейчас обхожусь, но мне от этого реально плохо. Без отдельной квартиры, без любимой и при этом всокооплачиваемой работы, без возможности путешествовать не только по Украине и не раз в год, а по всему миру столько, сколько захочу. Перечислять дальше? Боюсь, не хватит места. В моем виш-листе слишком много пунктов.
Так вот неужели у многих ВСЕ эти пункты могут свестись всего лишь к одному - орущему слюнявому свертку с розовыми пяточками?
Чувствую себя попавшей не в тот мир и застрявшей тут по ошибке. Как много здесь возможностей, но где найти баланс, не будучи наследником миллионера, между временем и деньгами? Так, чтоб работа и свободное время находились не в соотношении 90 к 10, а 50 на 50?
С ужасом думаю, что было бы, если бы вдруг повелась на насильственную пропаганду "жеребенок - этощасте". Какой бы жирный пожизненный крест стоял на всех моих мечтах и свершениях. На всем том, к чему я иду, хоть и маленькими шагами, но эти шаги мне дороже шагов любых деточек, потому что путь к свободе - это единственный путь, который ведет к жизни. А шаги их деточек - это очередные шаги к пропасти вечного ублюдочного рабства.
 
Collapse )
 

Про антиЧФ в сообществе.

Вот скажите, откуда в этом прекрасном сообществе нет-нет, да и пояится размноженец, который будет срать в комментах и проводить свои размножительные лекции, говоря о том, какие мы здесь странные?
Меня вот от беременных и маленьких детей тошнит - так я же не лезу на форумы и сообщества овуляшек, и не пытаюсь им лекции читать о том, как прекрасна жизнь без детей и чего они себя лишают.Я берегу свою психику!!!
Так кто же эти, странные любители продолжения рода, забредшие в наше сообщество - обыкновенные троллли, или самоотверженные "мазохисты"?)))

Радости материнского инстинкта - есть ли они?

Все люди разные (простите за банальную истину). И сколько я не слышала искренних утверждений, что дети - это радость, никак не могла принять эту мысль. Конечно, были времена сомнений, когда мои подруги, родив, светились от счастья. И я думала: может, реально все это - и накроет меня неземная радость, как только нечто многоклеточное начнет созревать внутри?
Но сомнения быстро развеялись. И вот почему.
А потому, что - о, да! - все люди разные. У всех разный уровень гормонов, подверженности инстинктам, у каждого свои радости и вещи, которые цепляют. Ну вот кто-то плачет крупными слезами от песен Тани Булановой, а ты слушаешь ее и судорожно ищешь блевательный пакет. И никогда, даже по самой жуткой пьяни, она не зацепит тебя своим сопливым творчеством, несмотря на миллионы осчастливленных ею поклонников.
Кто-то не может жить без мяса, а кого-то физически выворачивает при его виде. Кто-то впадает в эйфорию от обосранной попки, а кто-то даже не сможет без тошноты прочитать эти слова.
Здесь, в сообществе, много постов на тему того, как детные пропагандирую к месту и ни к месту свое счастье. Пускай. Кто осудит человека, искренне желающего тебе такой же радости, как и у него, но не понимающего, что ВСЕ РАЗНЫЕ - и то, что ему в радость, может лечь неподъемным крестом на шее другого?
В общем, дабы не растекаться мыслию по древу, попробую ответить на вопрос в заголовке.
Так вот, как по мне, то радость материнства есть. Но далеко не у всех! А наверное у тех, у кого более сильная зависимость от инстинктов. Интересно было бы почитать какие-либо исследования на эту тему.
Читала про связь IQ и количества (наличия) детей. Так вот, я уверена, что чем выше интеллект - тем ниже связь с инстинктами (и скорее всего, связь именно в таком порядке - чем изначально ниже уровень зависимости от инстинктов, тем больше вероятность развития высокого интеллекта). А это ведет к тому, что если женщина с низким уровнем подверженности инстинктам родит, то велика вероятность того, что от материнства она не почувствует никакой радости, а наоборот - усталость и раздражение. Но поскольку таких людей довольно мало, то бытует мнение (а оно всегда опирается на опыт пресловутого большинства), что радость материнства есть всегда и у всех! Большинство всегда склонно обобщать, утрировать, откидывать детали и замалчивать исключения. Мнение большинства - это асфальтоукладочный каток, под которым погибло немало тех, кто не совершил вовремя попытки к бегству...
PS а все-таки интересно почитать про связь интеллекта, инстинктов и радости материнства. Где можно найти подобную инфу?

Дети - хорошая отмазка для любой подлости

А сколько подлостей было совершено и оправдано именно наличием детей! Подставил сотрудника, накосячил, хапанул то, что тебе не принадлежит - и, интенсивно хлопая ресничками, изрекаешь пафосно: "А что я мог (могла) сделать??? Мне же детей кормить! Пожалейте, господин начальниииик!"
А когда пытаешься отпроситься с работы пораньше, потому что вегето-сосудистая дистония накрыла или простуда из-за этого гребанного кондиционера, так получаешь в ответ: "А ты можешь и потерпеть, у тебя же дети по лавкам не плачут!".
Вот вырежу из картона фигурку, посажу на диван, приклею ему динамик с детским ором и буду оправдывать все свои косяки!:))) Заодно и соседям можно будет на полных правах орать: "Эй, там, потише!"...

Приятно иметь в своем окружении нормальных, адекватных людей.

Навеяло эту тему разговора сегодняшняя переписка с девушкой постами ниже о том что инстинкт размножения в ДНК заложен и торкает и все должны ему следовать.
Вышла гулять с собакой, увлеченно пересказываю эту беседу про ДНК и инстинкты приятелю - собачнику. Ему уже за 40, разведен, имеет дочь 20 с лишним лет, дочь любит, в целом прекрасный отец, но при этом очень адекватен в вопросах касающихся детей. Я с этой темы про ДНК перескакиваю на то как я рассорилась с одной своей знакомой, которая на совершенно найзоливые и надоедливые вопросы о красоте своего новорожденного ребенка (при этом она меня просто запихивала лицов в коляску) получила от меня правдивый ответ, что ребенок страшен как смертный грех и никакой красоты я не вижу. Разумеется эта знакомая осыпала меня оскорблениями убежала вместе со своим чадом, а я совершенно не испытывая мук совести по этому вопросу пошла гулять дальше, ибо достали (вообще я в жизни человек корректный и вежливый) . Теперь эта знакомая меня избегает и говорит нашим общим знакомым всяческие гадости. ))) Ну дело не в этом, порадовал адекват человека имеющего своего ребенка, цитирую: "Так они все страшные рождаются. Как маленькие сморщеные старички. И там действительно никакой красоты нет. Меня вообще удивляет, что говорят о новорожденном что ушки, глазки папины, а носик, ротик мамин. Какие там ушки, какие глазки, там вообще ничего непонятно одни морщины страшные как у гоблина. Лицо и тело разглаживается ближе к месяцу, а то и позже. И только потом становится понятно что там чье и насколько симпатичен ребенок. А так все они одинаково страшные. " Мне его захотелось расцеловать в этот момент. Приятно, что есть адекватные люди трезво оценивающие ситуацию. ))) Побольше бы таких. )))