March 20th, 2011

Начали за здравие...

Общалась я сегодня по Скайпу по бизнес-проекту с довольно адекватной девушкой, даже почти что подругой. Она в курсе, что у меня нет детей. Уже было попрощались, и она мне тут выдает:

О: Ирка! Ты ничего не знаешь!!!! Коза!!!
Я: Любопытно стало, с чего я коза
О: Коза - что не замужняя
О: В любом случае - САМКА. И свою самочью породу надо реализовывать. Поверь мне -  ЭТО КАЙФ Женщине надо рожать. нО ГДЕ, кОГДА, От КОГО
Я: Вот и я задаюсь этими же вопросами
О: Это не важно. Для женщины главное - родить. И не одного
Я: Спорный вопрос
О: Я объясню, почему я была так категоричка: женщине надо рожать! и всё тут! просто после рождения ребёнка женщине открываются другие пути. и их проходить я уже не подскажу как...
Я: Понятно :)

Спорить с ней и доказывать что-то я не стала. Ибо бесполезно. Но рожать надо В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Неважно, где, когда и от кого... Вот так-то.
ЗЫ: Интересно, а какие пути открываются после рождения? Я вижу только пути трудностей и страданий. Может, кто-то видит другие пути?
 


Одноразовые детки.

Я вет.фельдшер,учусь на вет.врача, собачница. Вообщем очень люблю зверей и умею с ними обращаться.
Иду с собакой по парку.Поскольку идем по тротуару - собака на коротком поводке, идет строго около правой ноги,не рвется,ведет себя прилично. Единственное что - псина без намордника,ибо мелкая,не агрессивная и трамва была,не позволяющая носить намордник сейчас.Идем себе спокойно и вдруг несется на нас чудо в розовом комбинезоне лет 4 по виду, а вдалеке старушка пищит : "Машечка, не трожь собачку". Я в шоке. На меня несеться ребенок, орущий и размахивающий руками.У меня адекватная,спокойная собака, но даже я боюсь маленьких пищалок,что от собаки то ждать? Было,наверное,прикольно наблюдать,как я с собакой убегала от ребенка,так как очень боялась,что это мелочь схватит мою собаку и начнет мучать.А собака то едва ли стерпит...
Мне вот интересно...Эти...люди, рожающие,воспитывающие детей вообще безмозглые что ли? Или у них дети одноразовые?Типа одного сожрет псина или машина задавит - ниче, пока рожалка не атрофировалась еще родят?Идиоты...Лучше б они вместо идиотского кислотно-розового комбеза для ребенка,мозг себе купили.