December 16th, 2009

(no subject)

*Выпустить пар*

Я работаю в одной компании (не буду вдаваться в детали и названия), у которой есть несколько ответвлений (не знаю, как по-русски точно это назвать). Компания всем известная, её продукция есть в любом супермаркете практически любой страны. Короче, одно из этих ответвлений производит снэки в виде чипсов, попкорна и т.п. И у нас в нашем отделе (в других тоже) иногда бывает так, что привозят целые коробки этой продукции, всякой-разной, и выставляют для всех просто так. Бери понемногу, что тебе нравится, но и о других не забывай. Например, стоит 10 коробок, в каждой упаковок 20-30 каких-то одних чипсов/попкорна/пр.. Вчера всем разослали меил, что, мол, там-то и там-то стоят коробки, милости просим. Я такое не ем в принципе, но беру иногда пару упаковок биф джёрки (это сушенное мясо пластинками такими длинными, типа бастурмы, только потвёрже) для сестры, она его любит. Короче, прихожу туда, где стоят эти коробки. Они все открыты, видно, что в каждой. Взял 1-2 пачки из каждой, что тебе нравится, и гуляй вальсом, дай другим место. В общем, прихожу, а мне навстречу с довольной рожей прёт одна... эээ... сотрудница с целой коробкой этого джёрки. Вот так прям загребла всю коробку и тащит. Я её спрашиваю, мол, зачем тебе столько? Она: дык жыж деточкам, им нужен протеин, развиваться нужно. Я: а что, других людей в мире не существует? Она сделала рожу кирпичом и понеслась дальше со своей коробкой. Потом резко остановилась, развернулась, достала 1 упаковку джёрки и бросила мне её в лицо. Со злостью так. Упаковку успел поймать мой муж, который стоял рядом со мной (мы работаем вместе). Меня этот эпизод довольно таки шокировал, реакция не сработала на такую наглость (обычно я быстро реагирую). Вот то, что у других сотрудников дети есть и может им тоже хочется, её это мало волнует, не говоря уже о тех, у кого детей нет - тем вообще ничего в этой жизни не надо, ага. К слову сказать, никто не запротестовал, не попросил у неё хоть бы 1 пачку. Народ банально не среагировал вовремя, тоже в шоке от такой наглости. Дело было под конец рабочего дня, все уже шли домой. То есть ловить её никто не стал бы из-за какого-то сушеного мяса. А сегодня утром она мне пишет в мессенджер: "Ты меня назвала эгоистокой?" Я, ессно, делаю большие глаза. Она говорит: "Мне что, громче спросить?" - "Спрашивай," говорю. Она заявляется ко мне и с какого-то перепугу с порога начинает меня обвинять: "Я, по-твоему, эгоистка?". И ещё много-много слофф, которые я даже и не помню, целая тирада, скороговоркой, причём, и с маханием руками. У меня брови со лба не слазят вот уже 2 часа. Не от её слов, а от её способности на одном дыхании минут 5 тарахтеть без остановки, быстро-быстро. В ответ ей говорить ничего не хочу - понимаю, что лучше дать ей высказаться и просто игнорировать дальше. Что и случилось: выдохнув из себя 10-страничный текст, деУшка развернулась и ушла, не дав мне возможности вставить слово даже после окончания её монолога. Вот такие дела интересные. Я стараюсь об этом не думать (кого только свет не носит!), советов по дальнейшим действиям не прошу, просто выпускаю пар, сорри. Мне иногда просто трудно понять логику некоторых гуманоидов... Да не то, что логику - поведение в целом, простые вещи.

ЗЫ: Пишу это, чтобы также поделиться примером о том, как детные заботятся о других людях, вернее, как им глубоко на них начхать, в т.ч. и на детей других детных.


UPD: Только что ко мне заглянул начальник, спросил, окей ли я, но больше ничего не спрашивал и не объяснял. Окей, значит окей. Не знаю, может кто стукнул уже. :-) Точно, не я, я таким не занимаюсь. :-)

UPD #2
Сегодня было междусобойчик-корпоративчик, такой типа рождественский обед. Присутствовали все, кроме этой (наш отдел небольшой, число колеблется от 8 до 12, в зависимости от наплыва работы, сейчас 10 чел.). Не знаю, может просто дети болеют. Но не пришла, и на работе её нет, но я не влажу во всё это, у меня есть дела поинтереснее. :-) И главное, никто ни слова, как-будто ничего не было. Наши бы обсуждали ещё 3 недели спустя. :-)) Американцы они таки, загадоШные. :-D
Black dragon

Поп отжог

Попалась мне на глаза заметка из какой-то газеты (не интернетовской), где какой-то эрпэцэшный иерарх в целях повышения нравственности "великага русскага народу" выдвинул инициативу законодательно запретить селить в один гостиничный номер и сдавать общую жилплощадь разнополым лицам, не состоящим в законном браке.

В комментарии журналюга писал, что инициатива безусловно полезная, но не слишком своевременная т.к. в этом случае резко упадет рождаемость. Конечно, продолжал он, лучше всего когда дети рождаются в законном, да еще освященном церковью браке, но в нынешней демографической ситуации, как говорится, "не до жиру, быть бы живу".

В общем, один отжиг стоит другого. Мне, правда, интересно стало, а как они с гомосексуальными парами бороться собрались, однополым-то лицам совместное проживание по их проекту не запрещено ? :)
  • Current Mood
    shocked

Детная домохозяйка и кадровичка. Кадр дня.

Моя подруга работает в модном кадровом агентстве ( т.е. занмается подбором квалифицированных кадров под конкретный заказ работодателя). Она не ЧФ, но как ответственный сотрудник, несущий ответственность перед работодателем, детных не очень жалует. Я ее забираю, значицца с работы на тренировку. Подслушиваю, естессно.
Х (дамочка лет 30 с двумя малолетними детьми): Здравствуйте, я по поводу вакансии секретаря-референта. Но мне нужен отпуск обязательно летом. У меня дети.
К (кадровик): здравствуйте. Какое у вас образование?
Х: средее
К: среднее общеобразовательное или среднее профессиональное?
х:не поняла.
К: Понятно. Где и кем Вы работали до настоящего времени?
Х: Я работала дома. Я двух детей подняла!
К, глядя поверх очков: Вы фрилансер? Пишете статьи? бухгалтерия? Программист?
х: Что вы мне голову морочите. Я двух! детей! подняла!
К (невозмутимо): КТО. ВЫ. ПО. ПРОФЕССИИ.
х: Домохозяйка!
К: Понятно. То есть никто.
Занавес опускается. Далее следуют крики и визги соискательницы, что она охренительный работник, просто она не успела получить образование и поработать, потому что унеежедети, и она же их поднимала, а теперь ей придется идти на работу, потому что муж козел,сбежал, и она имеет право и ей все должны, в том числе и отпуск летом.
Я думала, это случайная такая хохма прключилась. Подруга говорит, кажный день такие персонажи отмачивают. Кризис, грит, как начался, вот и полезли, одна другой страшнее, причем с претезиями. Мне, говорит, иногда кажется, что они в декреты поуходили еще во времена соцализима, и с тех пор ни телевизора не включали, ни на улицу не выходили.
мальтус-1

Украинские без- и малодетные, готовьтесь раскошелиться!

"Многодетные семьи получат на Новый год хороший подарок. С 1 января вступает в силу закон, по которому им предоставят дополнительные льготы и бесплатные услуги. Так, родители с тремя и более детьми теперь смогут платить за коммуналку, квартплату и услуги связи в два раза меньше!

Дети из таких семей будут бесплатно получать лекарства по рецептам, ездить в государственном пассажирском транспорте и учиться в вузах. Мало того, согласно документу, с начала следующего года семьям с пятью и более детьми, а также матерям, родившим тройню, будут вне очереди давать квартиры из соцфонда."

Отюда - http://smi.liga.net/articles/IT095928.html
и не только.

Контрольный вопрос: откуда деньжата на роскошь во время кризиса?

Может я просто злая?

Вот прочла тут http://community.livejournal.com/psy_pro/1277381.html?page=1&view=16698053#comments
Не удержалась - написала комментарий.
Может я просто злая?
Ну и сам камент:
А кто-то подумал о втором ребенке? Он как, обрадуется, что его родили только для того, что бы когда он станет взрослым, ему придется тащить на себе брата (сестру) инвалида, как в этом конкретном случае отца инвалида и престарелую мать, которая не известно как будет себя в старости чухать?
Т.е. в интернат и дом престарелых кого-то из живущих сдать - это большой грех. А родить еще одного ребенка, заранее обрекая его всю жизнь посвятить больным родственникам - это хорошо?

Рекордсмены ЧФ

А есть здесь ЧФ, кому за 40-45 лет? особенно интересуют женщины? :) (я конечно понимаю, что мало кто признается в возрасте... но все же а вдруг) То есть люди, у кого активный детородный возраст приближается к своему плавному завершению, и кто сознательно в своей жизни так и не завел детей и не будет.
В связи с чем интересуюсь?
Интересно узнать?
- были ли сомнения в своей позиции и как преодолевали
- чем заполнили свою жизнь в отсутсвие необходимости заботы о потомстве, нашли ли себя как личность
- вы счастливы?
думаю всем будет интересно узнать. это был бы очень хороший опыт.
а то тут в сообществе один молодняк всячески самовыражается, нет у меня в них веры :) (ничего личного)

мужская логика

читаю здесь - В отличие от женщин мужчины вступают в брак по любви, а женщины - по расчету соответственно, и фигею.
автор приходит к такому выводу, исходя из нижеследующего:

... И вот, скажите, как мужику относиться к женщине, которую он любит, с которой живет, на её заявление о том, что она не желает иметь детей? Это как раз, с её стороны и говорит о том, что она вышла за него замуж исключительно ради получения какой-либо выгоды...

прочитайте статью целиком и скажите, кто-нибудь что понял?
и вот это они называют мужской логикой?))