October 26th, 2008

Щирий баклажан

Мальтузианское...

Тема, конечно, ЧФ напрямую не касается - хотя как сказать. В конце концов, это и ваши денежки тоже на сие дело идут.
На блоге А. Никонова http://a-nikonov.livejournal.com/282096.html обсуждается моя статья "Цветы в грязи" http://obkom.net.ua/articles/2008-10/24.1517.shtml
Статья сильно политизирована (таков профиль ресурса, её разместившего), но квинтэссенция такова: после введения в Украине новых расценок на поддержание рожающих рождаемость среди цыган выросла втрое, при этом стали рожать даже ихние бабушки.
Понравился коммент о ситуации в России:
===
Реальная сцена из уст очевидца:
В палате роддома сидят пятеро брюхатых баб.
баба1: Вот чуть-чуть добавлю, и куплю автомобиль.
баба2: А мы с мужем ещё с прошлого ребёнка денег оставили. Ща ещё с этого добавится, и купим шевроле.
баба3: А я планирую калину купить.
баба4: Не, я только шевроле хочу.
баба5: Мы тоже шевроле хотим

Вопрос

Вчера ради интереса набрала в поиске среди блогов "сообщество чайлдфри". Так вот, когда нас обсуждают размноженцы главное что их интересует это "Вот опять дали ссылку на пост в сообществе лялечка (малыши, сайт грудного вскармливание тд тп). Нафига они по таким сайтам ходят, вони ж чайлдфри?) (а нафига размноженцы чайлдфри читают мне неведомо и думать лениво).
Так вот вопрос к тем кто читает сообщества типа малыши - зачем? За себя могу ответить так - на нормальные мамские сайты яя не хожу, а вот на ресурсы где тусуються "овуляшечки" иногда заглядываю - потому что овуляшечки это не только ценный мех, но и минут пятнадцать здорового смеха, а смех продлевает жизнь.

Вот недавно нашла объяву от одной сисечки кормяшечки : "Девочки а никому не надо два литра грудного молока. У нас масик не докушал, я в бутылочку сцедила и в холодильник. Обращайтесь, а то ведь вылью нафиг".
(пишу из-пац стула)
  • sevag

вновь о стакане воды

я хочу вернуться к замечательной теме" стакана воды", о которой любят трынденть детные. У меня есть знакомый бизнесмен, в прошлом депутат, мужик отменных качеств, вырастивший и поставивший на ноги сына. Когда папа был здоровым и богатым, сынок вокруг него вертелся и "в бизнесе помогал". А тут несколько лет назад у папы случился инсульт. В итоге - потеря памяти и трудоспособности, еще недавно душа компании, нужный всем, он оказался враз забытым. Но ладно, что его забыли коллеги по бизнесу, с тех и взятки гладки. Но собственные жена и сын сдали его в дом престарелых, а еще продали квартиру и все его акции. Сынок за два года нахождения папы в доме престарелых, ни разу его не навестил. Лечащий врач, к-рая оценивает состояние его папы как "крайне тяжелое", говорит, что нужны деньги на дорогие лекарства. Когда я заикнулся об этом его сыну, тот в ответ заявил: "Папа все равно не жилец". Так вот меня оченно интересует - доколе детные будут распространять ложь о "последнем стакане воды"? Случай с моим знакомым не единичен - дома престарелых переполнены ненужными родителями. Вряд ли этим людям, если бы им разрешили прожить жизнь заново, захотелось иметь детей.
Щирий баклажан

А вам не страшно?

Ну, смеяться над овуляшечками - дело нехитрое. Вопрос: а как ЧФ относятся к текстам типа следующего http://www.contr-tv.ru/print/1663 (наткнулся случайно, ища инфу о стимулировании деторождаемости в РФ; ежели это было - мой пардон).
Дяденька, который заявляет, что знает, как решить проблему сокращения народонаселения России, среди прочего, заявляет:

"Скажу прямо - ДА, Я ЗНАЮ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НИЗКОЙ РОЖДАЕМОСТИ, и именно это знание удручает меня больше всего, ибо я вижу, что решить ее можно только при наличии соответствующих усилий со стороны правительства, а пойдет ли оно на эти усилия?...

Чтобы повысить уровень рождаемости, следует:
· Ограничить количество легальных абортов на один-два за жизнь.

· Платить бездетным только половину пенсии, так как они не внесли своего вклада в поддержание демографической стабильности, исключение для бесплодных не по своей вине.

· Активно пропагандировать рождение детей. Заменять голливудское дерьмо на передачи про материнство, чтобы новоиспеченные мамаши сияли в камеру и уверяли, какое великое счастье - ребенок.
...
Объявить образование бесплатным в семьях, где не менее 3 детей. Пока старшенькому набегает шесть лет, у родителей еще пару короедов настрогать времени хватит. А тот, кто живет для себя, будет жить для своего единственного ребеночка, если не хочет, чтобы дитятко не осталось даже без начального образования. То же распространяется на институты, техникумы.

· После рождения третьего ребенка семья получает акции нефтяных и газовых предприятий, без права продажи, но с передачей их по наследству и изъятием, если к 35 годам в семье наследуемого менее трех детей.

...
· Все бесплатное - за счет малодетных семей.
Пропаганда института семьи, как основоположной базы для общественного процветания. Внедрение базовых ценностей в общество, потерянных за 90-е годы. Семья должна строиться по нормальному принципу - т.е. никакого феминизма, эгоизма и прочего дебилизма. Муж-мужчина, жена-женщина. Со всеми вытекающими. В такой семье проблем с детьми не будет никогда. И ЕСЛИ НАШЕ ГОСУДАРСТВО БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИМЕННО ТАКОЙ МОДЕЛИ СЕМЬИ, ЕСЛИ ОНО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ И ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЕЕ, то, как и прежде зазвучит детский смех на улицах наших городов, как и прежде русские будут покорять мир и удивлять его своими достижениями.
====
Подозреваю, что сей дяденька и слова такого - "чайлдфри" - не слыхал. А то б он вам всыпал на орехи.
А, ну как его идеи до партии и правительства дойдут? Он ведь на Руси не один такой...