June 29th, 2008

putin

Статья из американского журнала Ньюзуик

цитаты:

Удовлетворение браком драматически падает после рождения первого ребенка и возрастают вновь только после того как все дети покинули родительское гнездо.

Исследования показали что родители более счастливы заниматься покупками в гастрономах или спать, чем проводить время со своими детьми. Среди родителей на 7% меньше людей, которые считают себя счастливыми, чем среди бездетных.

В нашей культуре существует убеждение что дети - это ключ к счастливой жизни, но это не так.

От рекламных роликов детского крема, в которых матери выглядят бодрыми и счастливыми до рекламы Диснейленда которая должна вам приносить детскую радость, потому что вы там вместе со своими детьми, родительство пропагандируется как один счастливый момент после другого, и узнать что это на самом деле не так приносит разочарование.

Оценивается что сегодня родители тратят от $134,370 до $237,520 чтобы вырастить ребенка от рождения до 17-летнего возраста, и эта цифра не включает расходы на колледж.

http://www.newsweek.com/id/143792

Непонятный для меня факт

Почему люди, которых никто не спрашивает, все время так пытаются найти причину, по которой я не хочу детей? Почти нигде, кроме этого сообщества, я не говорю о том, что я сознательно не завожу детей. Но то, что детей у меня нет, конечно, знают многие окружающие. Но им недостаточно просто знать! Они обязательно пытаются выяснить или сами придумать, почему!
Вот, например.
Collapse )

(no subject)

Все, наверное, знают сказку Братьев Гримм "Хансель и Гретель" про мальчика и девочку, которых папаша-дровосек отвёл в леc и там их оставил, т.к. в семье не хватало еды. Когда они нашли домик ведьмы, та их тоже попыталась сожрать. Короче, оказывается, сказка эта, которую Братья Гримм не придумали, а просто записали у местного народа, берёт своё начало в 1320-х гг., когда в Германии был большой голод вследствие изменения климата (много дождя, сгнило всё зерно). Тогда как раз и было в порядке вещей отвести детей в лес и там их оставить на съедение волкам. Кстати, про ведьму-людоедку: во время этого голода поедание детей было обычным делом. Родители тоже поедали "плоды своей утробы". Вот такая вот родительская любофф...
Я-Джаб

;)

Маленькие размышлизмы на тему. :)
Раз стали появляться более меняя дешёвые фрукты и овощи решила сеть на какую нить диетку, пока есть возможность. Стала искать, но порадовали мня не диеты, а комменты к ним, типа таких:
"Девочки привет!!! После родов я набрала 33 кг, 13 ушли сами за 5 месяцев, а остальные 20 никуда не деваются."
И таких комментариях куча с разными вариациями.
Понятно, что это глупое оправдание, и если бы мне хотелось размножиться, то мне бы ничего не помешало. :) Но я с разрастанием жопы борюсь всю сознательную жизнь и от мысли, что по не зависящим от меня факторам я опять буду весить центнер с гектара мне становится просто худо.
Сразу хочу уточнить, пост написан скорее в шутку, я всё понимаю и про то что и после беременности худеют (а некоторые и но толстеют) и что это естественный процесс т. д. Но мне всёравно поплохело.

Добавлю ещё несколько примеров, что бы не циклиться на цифре 33.
"После первых родов через 9 месяцев я смогла влезть практически во все свои старые наряды. Правда я набрала за время беременности 18 кг."

"Я 28 скинула , месяцев через 5 после родов уже в добеременном весе была. Из этих 28 килограмм 6-7 было за счет беременности, остальное - мой жир."

"Блин, а я только в ширь и ширь.
Нехочу назад свои 80!
хочу до беременные 55!!"

Ну и т. д. и т. п. - форумов таких полно.
androlakoshka

Голые эмоции

Минусы официального статуса очевидны - ужасно активизируются идиоты, норовят полюбопытничать (да-да, чайлдфри обожают объяснять, почему они чайлдфри), просветить (конечно, чайлдфри просто не поняли, что неверною дорогой идут), вступить в дискуссию, переубедить (мы существуем, чтобы выдерживать прения!) или отпинать (а чего они, как неродные, не в ногу шагают и каяться не спешат? пни чайлдфри, почувствуй себя человеком!).

Но и плюсы весьма существенны: если все знают, что ты чайлдфри, никто не спросит: "Ну же, когда?" - потому что, блин, никогда!!! - и петь про "пора", потому что нам хорошо в нашей поре. Не станут агитировать поддержать бедных деток, всех скопом или отдельно Ванечку Петрова с его тяжелейшей судьбой. Потому что мы злобные, ужасные чайлдфри, съедающие по ребенку на завтрак.
gizmo

Про желание мужчин иметь детей

(утащено из подзамочной дискуссии с разрешения автора)

***

Как туту же писали выше, мужчины - весьма забавные создания. БольшАя их часть считает ребенка статусной вещью. Именно статусной и именно вещью. Я не оговорилась. Т.е. они должны этой вещью гордиться, а женщина - это поставщик статусной вещи. Если вдруг вещь получилась "с брачком" (по их мнению) и требует затрат больше, чем они ожидали, то наружу выливается "праведный гнев", хлопанье дверью, обвинение в том, что женщина "некачественная" (и пофигу, что наследственная болезнь, к примеру, передается по мужской линии).
Еще часть мужчин, сильно обижаются, когда после родов нарушается привычный домохозяйский уклад. Ну подумаешь, ребенок появился! Но он-то, муж, должен быть для жены на первом месте и его, мужнины интересы вообще никак постарадть не должны. И пофигу, что в сутках всего 24 часа...

Жопа в том, что отличить искреннее желание иметь ребенка от ребенка - статуса очень сложно бывает:(

И да, я думаю, что в данном случае - это именно "статус" и шок именно от этого. И даже если шок пройдет, то отношения уже не спасти, ибо, он пойдет искать себе более "качественную" женщину.


***

Что скажете?

(no subject)

Вспомнилось вот что.
В новый 2000 год я оказалась в больнице с ужасным отитом. Ну, так вышло. Отделение было детское, сначала я лежала в палате одна, потом ко мне подселили двух девушек, а еще позже - маму с ребенком. К сожалению, сейчас уже точно не могу сказать, сколько было малышу, возможно 3-4 года.Collapse )
тупой заяц

Юмор

Начальник был философический балагурист - порой.....
--Люблю женщин лет 40 ! и в декрет уже никак не пойдут, и до пенсии далеко-о-о!!--

Как-то на вечеринке, что ныне именуется корпоративом- высказался :
- Люблю детей!...
Как умилительно заблестели глаза слушательниц! Как признательно захлюпали носами! Трогательно!- что б мужчина начальственный - всенародно и прилюдно признался!! И не пьян еще - шампанское-то еще на почали! А тот задушевно продолжил :
- ....ДЕЛАТЬ!!!

Отсюда

Развязка

Пишу пост для тех, кто просил рассказать чем кончилась история про папу который подал в суд на маму чтобы она забрала ребенка.
 Короче мальчика взяли к себе родители мужа - собираются оформлять опеку, не знаю насколько это возможно, им обоим по 50.
 Маша с мужем разводяться - у нее уже новый бойфренд, байкер. С крутым мопедом.
 Детей она по прежнему хочет - но теперь лет через пять не раньше.
О судьбе Машиного  мужа не в курсе, но думаю его сложившаяся ситуация устраивает