April 17th, 2007

непонятки какие-то

сегодня вот пронаблюдал любопытную сценку, перекликающуюся с другой, подслушанной (не подсмотрел :)) ранее.

из магазинчика рядом с метро выходитт барышня... молодая такая барышня, явно до 30. а при барышне - "семеро по лавкам", то есть, чтобы быть объективным - пятеро. и шестой в животике, но уже очень конкретно дает знать о себе миру. и совершенено точно ясно (по массе признаков), что это именно ее дети, а не половина младших братиков-сестричек. ничего плохо не скажу - дети все аккуратные, спокойные, одеты прилично.
захожу в сам магазин и слышу обсуждения продавщиц на тему "наверное, жена какого-нибудь батюшки. - ну, да, им же предохраняться нельзя, - ага просто так, по желанию, сейчас столько детей поднять просто нереально".

думаю, - нда, не только я, видать, щокирован.

и тут же вспоминаю другую сцену.

жду я одну даму (про делу, а не по зову сердца :)), сижу в закутке, меня из коридора не видно. слышу - дама моя с другой беседует. ну, думаю, не буду мешать, потерплю. суть их беседы сводилась к тому, что младший родственник одной из дам женат на барышне, которая сейчас получает вторую вышкку, диссертацию пишет. и очень девушка своей научной деятельностью увлечена, интересно ей. и дамы обсуждают - ну, как же так? парень же детей безумно хочет, она что, дура? ей же еще 30 инет, рожать и рожать, а она за свою научную деятельность уцепилась! да что оно ей даст-то? вот дети - другое дело! родила - и хорошо, и умничка, состоялась. в общем, дурью девка мается, когда муж по детишкам слюни во всю пускает! а ведь дамы эти - врачами были, из тех, что девушке и ОК не пропишут, и рожать агитировать начнут...

и как-то мне в сумме весьма недоуменно стало - 6 детей - много, не поднять материально, а ни одного - так дура сразу эгоистичная?

не понимаю я современенных нравов, блин. женских проблем на эту тему я, к счастью, лишен. но мозг то все равно один, а его-таки парят.
аватор

Очень стыдно за коллег

тельняшечко

Превед участнегам!

Давно читаю ваше сообщество, вынесла много позитива, но и негатива, увы, тоже. Но очень рада, что такое сообщество существует, потому что действительно тяжело жить с подобными взглядами в мире, где есть устоявшиеся взгляды на жизнь и нетерпимость большинства к "нарушению традиций".

О себе.
Считала, что, когда вырасту, буду нормальной женой и мамой. Но время идёт, а я почему-то так и не выросла. Не чувствую себя готовой к такой ответственности и лишениям. К детям отношусь скорее безразлично. Могу умилиться на фотку хорошенького дитятки, почему бы и нет. Ненависти к малышам не испытываю, они такие, какие есть, все мы такими были. Правда, хорошо бы, чтобы эти малыши жили не рядом. :) Но вот к взрослым, которые безответственно относятся к воспитаню своих чад - стойкая неприязнь. Поубивала бы.
Беременных не считаю чем-то ужасным, хочет женщина родить - её право, которое я уважаю. Но сама беременеть не планирую. А почему? Потому что меня с 12 лет окружают чужие дети, которые живут со мной в одной квартире и мешают там спокойно жить мне. Я переехала жить к мужу - там помимо нас живут его родственники с двумя детьми - 4 и 7 лет. Это полный хелл. Дети ложатся спать в двенадцатом часу, постоянные хождения поесть, пописять. В выходные я просыпаюсь тогда, когда просыпаются дети. Никакого отдыха. Поэтому всё, чего я хочу - переехать нафиг и пожить В ПОКОЕ. Без детей.

Я чётко осознаю, что время идёт, взгляды меняются, и может быть, когда мне будет за 30, я вдруг захочу и рожу. Категоричных утверждений про "никогда и низачто" я не использую. Но пока, в современных реалиях - увы, никакого желания обзаводиться потомством у меня нет.
Alice

abortion crisis

Не знаю, насколько интересны участникам сообщества перипетии британской жизни, но я вот решила рискнуть и вынести на обсуждение очередную, ребром вставшую проблему – повальный отказ врачей делать аборты.
Статья на эту тему была напечатана во вчерашнем выпуске The Independence.

Суть ее сводится к тому, что в связи с изменениями в ментальности – давлением противников абортов (хоть и безуспешны оказались их попытки изменить законодательство), а также с сокращением часов, отводимых на подготовку докторов к врачебной деятельности, студенты уже на младших курсах медицинских вузов могут выбрать узкие отрасли, в которых они хотели бы специализироваться и, кроме того, могут отказаться принимать участие в прерывание беременности – судя по общественному мнению, наименее престижной специализации для врача - под рядом предлогов.
Collapse )