January 10th, 2005

обычная
  • termos

(no subject)

Я так понял, что члены данного комьюнити совершенно осознанно не собираются заводить детей. А почему бы вам тогда не провести над собой некоторые врачебные операции по окончательному и бесповоротному избавлению от детородных функций? и о контрацепции в плане беременности тогда вообще думать не надо будет – одни удобства одним словом. Ну как, смелые есть, или все только на словах?
кошка

(no subject)

А почему нельзя просто принять чье-то мнение, без рассуждений и оскорблений?
Ну не хочет человек заводить детей, и что? Кого это вообще касается, кроме него самого?
кошка

(no subject)

И ваще, мое ИМХО такое, Россия в жопе, как говорят тут некоторые, вовсе не потому, что кто-то (ай-ай-ай, какой ужас!) не хочет рожать. А потому что из России бегут люди, здоровые, молодые, с семьями и без, просто бегут куда подальше. А сколько из остающихся (пока) отправляют своих детей учиться, а потом и работать, на Запад?
Проблема не в том, что народ не хочет рожать, это, слава Богу, не массовое явление, а в том, что слишком многие мечтают уехать из России.
  • maa_boo

Выдернул тему.

Большой ХМ!

http://www.livejournal.com/users/gavri/139298.html: 44. детей не люблю

http://www.livejournal.com/community/ru_childfree/27530.html?thread=1089162#t1089162: а во-вторых, один ребенок у меня уже сам зарабатывает:))

После таких случаев мне хочется [censored] таких [censored] родителей. Успокойте меня, а?
  • maa_boo

(no subject)

По мотивам http://www.livejournal.com/community/ru_childfree/27530.html
и в частности http://www.livejournal.com/users/termos/94564.html#comments (скрытый пеар, ага...)

Какой смысл в том, чтобы обессысливать то, смысла чего не понимаешь? Заняться больше нечем? Может авторы подобных провокаций практикуют некоторые формы мазохизма живя не так как им хочется, а принимая некие предустановленные правила? Конечно, завидев людей, живущих так, как им хочется - эти мазохисты сразу начинают кидаться в крайности, показывать пальцем "Смотрите какие они глупые", называть таких людей психически ненормальными, духовно незрелыми личностями и требовать объяснений их желаний. Какого чёрта я должен распинаться перед кем-то, как я хочу и что я хочу делать?

А может и вы мне дадите порулить - я вам скажу, что вам нужно одевать, что кушать и как говорить?

Судя по постам и комментам комьюнити адекватных чайлдфри здесь много больше чем адекватных родителей (будущих и настоящих). Так чувство, что оппозицию составляют какие-то отморозки. Запомнился только один участник, имеющий детей и нормально реагирующий на идею бездетности. А ещё есть?

ЗЫЖ1. К модератору - просьба не пропускать сюда подобных постов:
http://www.livejournal.com/community/ru_childfree/23769.html

ЗЫЖ2. А как насчёт премодерирования вообще?
gizmo
  • katenok

(no subject)

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу... Да, противозачаточные таблетки состоят из мужских гормонов, от которых начинают расти усы и борода, а в запущенных случаях - еще и МПХ. А еще чайлдфри, которые до сих пор не стерилизованы, делают аборты два раза в год.
панда в межсезонье

Стерилизация

Я не чайлдфри. Во мне просто оскорблена любовь к логике. Скажите, вот есть люди, которые не хотят иметь детей. И есть люди, которые не хотят иметь ЕЩЕ детей. Почему к первым все пристают с вопросом "а почему вы не стерилизуетесь?", а вторым разрешено предохраняться любым доступным способом, вплоть до ежегодных абортов, и никто не подозревает их в том, что на самом-то деле они хотят еще детей, просто типа понтуются?
кошка

(no subject)

Ну и любит же наш народ рыться в чужом белье, кто с кем трахается, кто сколько абортов сделал, ну, а того, кто посмел заявить, что у него нет детей, вообще - на дыбу. "Ах ты не хочешь детей, гад, значит ты или врешь, или сволочь чисто по жизни". Дааааааа, жаль, что мы не в Китае живем, вот там-то отказ от рождения детей только приветствуется. Следуя логике наших сограждан, в Китае все должно быть наоборот, то есть, всех посмевших родить сверх госплана - кастрировать нафиг.
Так может в России стоит ввести принудительное осеменение? А тех, кто и тут станет упорствовать - мочить в сортире, или где там сейчас модно.