?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Предупреждение всем мужчинам-чайлдфри!!! 
22nd-May-2006 12:11 am


Второй раз за 4 месяца в разных местах в Интернете натыкаюсь на дискуссии по поводу кражи спермы (то есть это не такое уж редкое явление). Меня вводит в ступор мнение БОЛЬШИНСТВА (!) женской аудитории: «Если мужчина имеет любой, в том числе оральный, секс с женщиной, независимо от всех предварительных договоренностей, независимо от применяемых средств предохранения, она всегда имеет право наебать его, родить ребенка против его желания, и требовать потом с него денег». То есть, если Вам сказали: «Я пью таблетки» - очень вероятно, что Вам просто наврали в глаза. Если Вы САМ пользуетесь презервативом, это тоже еще ничего не гарантирует – презервативы желательно хранить в НЕдоступном месте (типа дипломата на замке), брать из НЕраспечатанной коробки, а использoванный – завязывать и уносить с собой. Хотя, как Вы понимаете, стопроцентной гарантии Вашей защищенности нет. Даже при оральном сексе. Или сексе в презервативе с другой женщиной.

Хорошее дело вазектомия. НО! Бывают неудачно проведенные операции, и тогда возможны беременности партнерши (0,1-0,15 беременностей на 100 женщин в течение первого года использования). Также имеет место задержка эффективности (следует использовать другие методы контрацепции в течение 3 месяцев или до 20 эякуляций). Лично читала зимой историю из жизни в англоязычном childfree - после операции мужа наступила беременность у жены, она оставила ребенка; тест показал, что ребенок его.

В утешение оставшимся мужчинам-гетеросексуалам, могу сказать только одно: мы НЕ все такие. Процентов 20-30 из присутствовавших на форумах осуждают такое поведение женщин.

P.S. Я начинаю понимать геев. Не просто на уровне "право имеют", а именно понимать.
Comments 
22nd-May-2006 05:22 am (UTC)
мрачно мрачно
возникает вопрос КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ))
спасибо за предупреждение
22nd-May-2006 05:44 am (UTC)
спасибо за предупреждение

Пожалуйста.

возникает вопрос КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Искать поругу-чайлдфри, желательно сделавшую операцию по стерилизации.
22nd-May-2006 05:24 am (UTC)
как страшно жить
22nd-May-2006 05:33 am (UTC)
ну и круг общения у вас :)
22nd-May-2006 05:42 am (UTC)
Причем здесь мой круг общения? Это дискуссии на просторах Интернета. Я захожу на женские сайты и форумы по той простой причине, что я таки женщина. А Вы исключительно по нейтральным или мужским форумам ходите?
(Deleted comment)
22nd-May-2006 05:47 am (UTC) - подтверждаю
была бита и пината в мэн-вумэн неоднократно за такое же мнение: секс имеет самостоятельную ценость, а дети - это отдельное дело. Если мужчина четко оговорил, что никаких детей он не планирует и использовал единственное доступное ему средство предохранения - все, амба. Другое дело, что человек может проявить добрую волю и поучаствовать в расходах, если планируется аборт, но проявлять добрую волю и помогать ли ребенку - это большой вопрос. Многие люди страдают от неумения поставить себя на место другого - дамы, положа лапку на сердце, вы что, всегда в постели оказываетесь с теми, от кого готовы родить? (вопрос риторический, тут у нас дамы не такого пошиба:-)
22nd-May-2006 05:55 am (UTC) - Re: подтверждаю
Да вот не говорите. Будто не понимают, что люди - это все-таки не совсем животные, и сексом занимаются НЕ только для размножения.
22nd-May-2006 05:56 am (UTC)
а дайте ссылки, плиз. В детском_вопросе тоже поднимали эти вопросы и вплне себе вроде вменяемые участник оказывались на стороне таких женщин. Типа лег в постель - знал, что будут дети.
22nd-May-2006 06:06 am (UTC)
1) пост подзамочный, но доступ в коммьюнити свободный (пока): http://community.livejournal.com/humangirls_only/5480.html Так что Вы если хотите себе куда-то запостить, разрешения, что ли у кого-то спросить желательно.

2) по следам первого поста модератор написала следующий пост: http://community.livejournal.com/humangirls_only/6065.html. Я, правда, не понимаю его смысла - что-то типа того, что можно высказывать только одно мнение - в поддержку автора. Но тогда зачем вообще что-то выносить на обсуждение?
(Deleted comment)
22nd-May-2006 07:07 am (UTC)
А как "мужчины используют женщин, как хотят" без их на то согласия?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
22nd-May-2006 07:49 am (UTC)
РасскажИте, плз.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
22nd-May-2006 11:21 am (UTC)
Да, вот Борис Беккер уже на своей шкуре узнал, каково это связываться с русскими б***ями!
22nd-May-2006 01:40 pm (UTC) - 5!
=)
22nd-May-2006 01:23 pm (UTC)
Ну, справедливости ради надо заметить, что мужики тоже часто делают подобные вещи. И не уверена, что реже, чем женщины (просто мужики, наверное, реже сидят на этих форумах). И с их стороны, ИМХО, такое поведение является куда бОльшим свинством.
22nd-May-2006 01:42 pm (UTC)
Мне кажется, что мужики это делают для того, чтобы просто получить больше удовольствия, но не с целью забеременеть свою партнершу - незаметно там снять презерватив или еще не знаю что...
Хотя, конечно, это их ни в коей мере не оправлывает...:-\
22nd-May-2006 03:50 pm (UTC)
Почитала. Вот это пипец!
22nd-May-2006 07:21 pm (UTC)
Да уж, у мужчин очень незавидное положение: украли сперму - и ты отец. Больше я конечно все равно сочувствую женщинам, прекрасные половины которых прокалывают презервативы для заполучения ребенка. Но тут хотя бы можно сделать аборт. Ну, и желательно немедленно сделать ноги от такого [censored].

А описанную вами позицию я тоже много раз видела. В том числе у мужчин. Люди реально считают, что если уж секс имел место, то оба партнера обязаны быть готовыми стать родителями если что.

Каменный век, блин.
22nd-May-2006 10:17 pm (UTC)
Вы видели такую позицию? В жизни?

Я как-то не на Луне живу, и представляю себе, что мир не только из добрых людей состоит. Но что в нем ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО мерзавцев, я даже в страшном сне представить не могла.
(Deleted comment)
23rd-May-2006 05:48 am (UTC)
Да, люди договаривались, и потом один из них договор нарушил. Нотариально заверенный договор в таких случаях составляется крайне редко, прямо скажем, и, что самое интересное, законной силы не имеет. Права ребенка прежде всего - так уж повелось.

Про ребенка от любимого человека - это все в идеале. Когда "поджимает время" и кому-то хочется ребенка здесь и сейчас, все эти моральные принципы и логика идет далеко и глубоко.
24th-May-2006 01:03 am (UTC)
А мне, как обычно, не понятна законодательная сторона вопроса. Израильских законов не знаю, но где-то упомянули, что в России в такой же ситуации мужчина обязан платить алименты и никакой отказ от ребенка не прокатит. У меня это почему-то не увязывается с многочисленными детьми, которых спокойно сдают в детские дома, разом освобождая себя как от обязанностей, так и от прав. То есть, если женщина решила отказаться содержать своего ребенка, закон ей не препятствует, а мужику: "кончил - оплати"... Странно мне это.
24th-May-2006 03:46 am (UTC)
Дело, по-моему, в том, что если женщин обязать платить за брошенных детей, то все эти дети будут рождаться дома без медпомощи и потом будут выброшены по помойкам.

По поводу мужиков - мне тоже странно. Такое ощущение, что остались законы столетней давности, когда ни таблеток, ни презервативов, ни абортов нормальных не было. Нет, это даже хорошо, что закон защищает женщин с детьми, и просто так девочек и не девочек не посовращаешь. Я даже встану на сторону женщины если они встречались какое-то время, и мужчина НЕ пользовался презервативом и НЕ поинтересовался как предохраняется она.

Но я категорически против поощрения вранья про таблетки, или ситуации когда она достает из ведра использованный презерватив. "Ребенок не виноват и имеет право на двух родителей" в данном случае НЕ аргумент. У ребенка есть мать, весь спрос с нее - пусть ищет другого папу (жениться, кстати, необязательно, достаточно просто усыновить), пусть ищет дополнитеотную работу, что угодно. Рожала для себя - все, привет, значит, твои заботы.
26th-Oct-2006 01:41 pm (UTC)
Не знаю, насколько актуально, НО...
У меня была ситуация с барышней. которая рассказывала мне что она беременна,
что отец я, и что если я не хочу его воспитывать, то должен найти ей врача на 5 месяце (!!!).
Подробнее можно прочитать у меня в ЖЖ. так вот, что я выяснил:
если барышня заявляет вам, что она родит, и вы ей всю жизнь будете платить алименты,
и все такое - желательно первым делом напомнить ей, что алименты у нас составляют 25% от ОФИЦИАЛЬНОЙ зарплаты.
Очень многие, как известно. получают з/п "в конвертах"...
а официальная - на порядок меньше. Ну или в разы.
Так что можно сообщить будущей "счастливой мамаше", что вы согласны, и что она может ни в чем не отказывать себе и ребенку на целых 500-800 рублей в месяц. :)
к сожалению способ не подходит для тех, у кого з/п "белая", но с другой стороны не факт ведь, что барышня об этом знает? :)
Блеф порой очень результативен! :)
29th-Nov-2006 07:33 pm (UTC)
Какой-то ужас, я такого поведения женщин никогда не пойму. Насильно! обманом! заставить мужчину стать отцом, чтобы потом требовать с него денег... мерзость какая!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 22nd 2019, 8:44 pm GMT.