?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Мать-героиня 
10th-Sep-2009 02:08 pm
inner beauty is for fat people
Взято здесь: http://zyryankin.livejournal.com/61097.html
У меня есть знакомая. Ей 23 года. Она похожа на корову.
В данный момент она брюхата четвертым ребенком. В октябре родит.
Мужа у коровы нет. Есть сожитель (второй по счету) - инфантильный мужчинка 27 лет. Корова познакомилась с ним по аське чуть больше года назад и в тот же вечер лишила его девственности. Через день он переехал к ней и ее троим детям, а через три месяца от большой любви заделал ей четвертого.
Первый коровий сожитель - вор-рецидивист и наркоман - растлил ее в 16. Он после отсидки снимал комнату у коровьей бабки, и бабуля, по сути, подложила внучку под бармалея.
Незадолго до этого девица кое-как окончила 9 классов. Вернее, не то чтобы окончила... Школьная директриса застала ее то ли в школьном саду, то ли вообще в туалете за, извините, еблей. Собиралась отчислить (все равно круглая двоечница), но сжалилась, заставила сдать два каких-то простых экзамена и оформила аттестат о неполном среднем образовании (или что там за это дается).
Дальше учиться корова, естественно, не пошла.
От "бабулиного" нарика она вскоре родила сына. Через полтора года - второго. Еще через год забеременела в третий раз.

Первый сын в 3 года не умел говорить. Второй в 1,5 не поддавался воспитанию.
Посреди этого кроличьего периода ей удалось вселиться в новую квартиру. Старую 3-комнатную, в которой она жила с матерью (той за ум и повадки идеально подойдет определение "курица") и тремя младшими сестрами, снесли вместе с домом, матери взамен вернули 3-комнатную же, а старшей дочери дали двушку. Одну из комнат в двушке корова тут же кому-то сдала.
В 19 лет без образования с двумя ребенками на руках, один из которых грудной, муж-наркоман ночует дома в лучшем случае раз в неделю и уносит с собой все деньги, какие найдет... Думаете, это жизненный тупик? Ха-ха. Мы ведь с вами не в Алапаевске. Москва к уродам благосклонна.
Наша корова, недолго думая, набирает кредитов во всех банках, какие только сыскались в округе. Накупает всякой бытовой и прочей техники, детских вещей, себе разных обнов - и живет себе припеваючи. Мужик редко дома бывает? Не беда. Счастье не в мужиках измеряется.
Cтаршего сына она давно сбагрила бабушке - маме сожителя, бестолковой учительнице, которая и за своим-то сыном не смогла уследить... Младший теленок тоже не при корове. Он - на попечении сестренок: дошкольницы и первоклассницы. А корова-мать гуляет по магазинам и рынкам.
На детей ей, в общем-то наплевать. Был случай. На младшего, полуторагодовалого, упало стекло, стоявшее у стены, и хорошенько его изрезало. Корова в тот момент сушила волосы в парикмахерской. Думаете, она побежала домой с мокрой головой, когда ей позвонили и сообщили о случившемся? Да ну вас в самом деле. Она сказала: ерунда это все. Не могу я. Занята. Ну если что-то серьезное - вызовите ему скорую. И отключила телефон.
С третьим ребенком - девочкой, родившейся прошлым летом, - она не сидела вовсе. С первых же дней нянькой ребенку стала вторая бабушка. Та, которая курица. Оно и понятно: третьего ребенка корова рожала для того чтобы а) получить путинские 300 тыщ, б) увеличить сумму детского пособия, в) заиметь дополнительный аргумент в войне с банками, начавшими требовать долги, г) улучшить жилищные условия и сдавать уже не одну комнату, а две.
За неделю до рождения третьего ребенка корова окончательно лишилась первого сожителя. Парня нашли мертвым недалеко от дома. Не проронив ни слезинки, даже не изменившись в лице, она тут же, с полным пузом, побежала оформлять пособие по потере кормильца. Даром, что в ЗАГС с "кормильцем" никогда не ходила, денег от него не видела и детей на него не записывала.
Еще один источник дохода корове подкинули гастарбайтеры. За прописку в ее квартире таджики платят неплохую мзду. Год назад там уже было прописано 19 человек...
Такая вот история.
Через месяц к троим оборванцам, у которых нет практически ни одного шанса стать нормальными людьми, она добавит четвертого. Сбагрит его кому-нибудь нянчиться, вторично получит путинские, прибавку к детским, а через год еще премию и орден - как женщина, родившая четверых. И будет, нигде не работая и не учась, никого не воспитывая и ни за кем не ухаживая, ведя асоциальный и едва прекратив вести аморальный образ жизни, считаться орденоносцем, матерью-героиней, уважаемым человеком (таких ведь и в почетные жители района записывают) и получать отовсюду стабильный доход. А под каблуком - инфантильный мужчинка, готовый на все.
Учитесь жить, бабы!

ДЛЯ СПРАВКИ

В Советском Союзе существовал орден "Материнская слава". Женщине, которая родила и по-человечески растит семерых детей, полагался орден III степени, восьмерых - II, девятерых - I степени. Десятый ребенок позволял получить наивысший из родительских орденов - знак высшей степени отличия "мать-героиня".
Статут ордена предусматривал, что все малолетние дети на момент получения ордена должны быть живы (взрослые дети имели право умереть на поле боя, при спасении утопающего или точа деталь на токарно-винторезном станке; смерть по пьяни или за рулем автоматически исключала ребенка из числа рожденных), жить в нормальных условиях и получать надлежащее воспитание.
В конце 90-х (кажется) эти награды упразднили. Прошлой зимой Д.А. Медведев, еще будучи премьером, предложил одну из них - "Славу" - возродить. В мае, едва став Президентом, он подписал указ о новом ордене, а в январе этого года в списке кавалеров высокой награды появились первые фамилии.
Называется орден отныне "Родительская слава", а путь к нему, по сравнению с советским "предком", сократился вдвое: отныне награда присваивается за рождение (или усыновление) и воспитание четверых детей.
Comments 
10th-Sep-2009 10:26 am (UTC)
Вот уж точно - дурное дело нехитрое, свиноматкой стать всякая сможет...

В советские времена, говорите, орден присваивался за нормальные условия воспитания в том числе? а сейчас что, действительно можно просто родить, и все? Ни хрена ж себе...
10th-Sep-2009 10:29 am (UTC)
вроде как да. главное, чтобы все живы были.
10th-Sep-2009 10:31 am (UTC)
пыпец

ну кста путинские то бапки и за 2-их дают, шо-то разрожалась она больно)))

а если серьезно, то очень детей жалко.
10th-Sep-2009 10:32 am (UTC)
так с каждым следующим тоже бабки дают.
10th-Sep-2009 10:32 am (UTC)
"Какая отвратительная история" (ДМБ)
10th-Sep-2009 10:32 am (UTC)
печальная.
10th-Sep-2009 10:41 am (UTC)
Как её сумел растлить наркоман, если она ещё до этого была поймана за ёблей в туалете?

Что такое ребёнок, который "в 1,5 не поддаётся воспитанию". Как воспитывать полуторагодовалого ребёнка, и в чём цель воспитания заключается?

За третьего и четвёртого ребёнка "путинские триста тыщ" не дают. Только за второго.

Орден дают родителям, которые "образуют социально ответственную семью, ведут здоровый образ жизни, обеспечивают надлежащий уровень заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полное и гармоничное развитие их личности, подают пример в укреплении института семьи и воспитании детей". Мамашка из поста к этому отношения не имеет.
10th-Sep-2009 10:52 am (UTC)
растлить и лишить девственности - вовсе не синонимы.
воспитание в полтора года - ну, скажем, к горшку не приучен ребенок, есть ложкой не умеет... мне кажется, так.
10th-Sep-2009 10:43 am (UTC)
И ведь таких случаев все больше и больше(((
10th-Sep-2009 10:46 am (UTC)
Не дадут ей ордена.
Мне не дали, хоть я и не плодила маргиналов.
http://lilya-brain.livejournal.com/369433.html
10th-Sep-2009 11:19 am (UTC)
Да у нас все как всегда: дадут не тем, кто достоин/заработал/сделал что-то действительно хорошее, а своим. Своим, и всё, и льготы все "для своих" по-моему придуманы :-((
10th-Sep-2009 11:04 am (UTC)
Не... ну нельзя же обижать таких милых животных, как коровы и кролики, сравнениями с подобными лиШностями :(
10th-Sep-2009 11:08 am (UTC)
=))
10th-Sep-2009 11:11 am (UTC)
Кошмар какой! А детенышей даже жалко...
10th-Sep-2009 11:20 am (UTC)
Маленько не поняла. Первый ее "растлил" уже после того, как директриса поймала за еблей? Фигасе растление))))))))
10th-Sep-2009 11:26 am (UTC)
растлил и лишил девственности - это не одно и то же.
(Deleted comment)
10th-Sep-2009 11:29 am (UTC)
Путинские тыщи даются один раз в жизни (не важно за какого, за любого не первого ребенка)
а про орден это не так просто, просто за факт, тоже никто не даст...
От нашего государства еще нужно умудриться что-либо на халяву урвать, реальные выплаты по пособиям только в Москве, где и они кажутся мизерными из-за уровня цен.

обидно только, что из-за таких мамаш к многодетным отношение как к придуркам или обогатителям за счет государства (это еще и из-за незнания). Есть вполне адекватные многодетные семьи, где и дети нужны родителям, и родители на своей жизни крест не поставили...
10th-Sep-2009 11:31 am (UTC)
конечно, есть, и их много. И этих людей стоит уважать. Но попадаются и вот такие экземпляры.
10th-Sep-2009 11:46 am (UTC)
Я не думаю, что она хорошо кончит. Закон бумеранга ещё никто не отменял.
Жалкая, ничтожная личность.
10th-Sep-2009 11:54 am (UTC)
Отлично устроилась дэвушка. Вырастет у нее такое же быдло, как она сама. Печально, конечно.
З.Ы. Медведев никогда не был премьером, он был первым замом председателя правительства, ответственным за реализацию национальных проектов.
10th-Sep-2009 11:54 am (UTC)
не суть важно
10th-Sep-2009 12:10 pm (UTC)
Очередное быдло. Как всегда противно читать подобные истории...
10th-Sep-2009 12:17 pm (UTC)
Понравилась фраза "смерть по пьяни или за рулем автоматически исключала ребенка из числа рожденных".

Но почему автор так осуждает половую ёблю? ИМХО лишь бы последствий не было.
10th-Sep-2009 12:19 pm (UTC)
да тут не в ебле дело, а в подобном образе жизни, грубо говоря, о непродуманной ебле, которая к вот таким последствиям и приводит
10th-Sep-2009 12:31 pm (UTC)
<побежала оформлять пособие по потере кормильца. Даром, что в ЗАГС с "кормильцем" никогда не ходила>

погодите...а разве гражданский муж может быть признан "кормильцем"? о_о
10th-Sep-2009 12:31 pm (UTC)
ну так не факт же, что пособие ей дали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 22nd 2019, 8:10 pm GMT.