?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Знаете, на самом деле я все могу понять, но вот данный комментарий за… 
22nd-Mar-2006 07:42 pm
Знаете, на самом деле я все могу понять, но вот данный комментарий
за пределами моего сознания.

http://olgatt.livejournal.com/454419.html?thread=23812371


Лично меня это женщина пугает, я понимаю тех женщин, которые
из-за радости материнства хотят еще детей. Но здесь не было радости
материнства, только процесс родов, который обычно является платой
за материнство, но никак не целью. В данном случае, можно только предположить, что хочет, потому что хочет рожать, хочет снова ломать
себе таз, то есть жаждет себя разрушать. Это какая-то ненависть к самой себе,
и уж тем более меня страшит мужчина, который уважает жену за то, что она жаждет
себя разрушать. Может, я чего не понимаю, потому что не рожала, но среди подруг
с таким не встречалась, бывало, что после года сложной беременности, у кого-то из
них появлялось робкое желание - родить снова, через 2 года они решались.
Но сразу после, большинство из них говорило, что даже сексом теперь заниматься
не будут. И это нормальная реакция самозащиты. е
Comments 
22nd-Mar-2006 02:45 pm (UTC)
И что же вы тут не понимаете? Есть такое извращение - мазохизьм называется.
22nd-Mar-2006 03:20 pm (UTC)
а мужик- садист?
22nd-Mar-2006 03:27 pm (UTC)
Там мужчина в комментах назвал ее умной
В чем ее ум? в переломанном тазу?
А если бы инвалидом неподвижным осталась после вторых или третьих родов? очень умно! зато мужское уважение!

Возможно, она рожала заграницей с обезбаливающими и хорошим уходом - тогда ладно. У меня есть несколько знакомых дам, которые так рожали: они были здоровы, их берегли от боли, от негатива, от последствий - они говорят, что даже не заметили как родили, и что так можно рожать и рожать. Но это же единичные случаи.
22nd-Mar-2006 03:31 pm (UTC)
Умной ее назвали, видимо, за то, что занимается интересной работой, хотя зовут на выгодную. Правда, лучше заменить на "немеркантильная", "увлеченная". Но ведь дура не будет заниматься интересной работой, согласны?
22nd-Mar-2006 03:28 pm (UTC)
Не вижу удовольствия себя ломать, но из данного комментария никак не следует, что ей был приятен процесс родов и боль. Отмучавшись, она решила для себя, что мучения сильные, но стоят того. И хочет еще детей. Ее личное дело.
22nd-Mar-2006 03:49 pm (UTC)
+1
22nd-Mar-2006 03:31 pm (UTC)
про переломанный таз - художественный вымысел, фиг бы кто куда доковылял, если бы реально была хотя бы трещина в тазовой кости.
Уменя после нелегких родов первой мыслью было - второго ребенка только через кессарево, а потом тут же мысль проскакивает - ну если первого ребенка сама родила, то зачем же кессарево со вторым ребенком?
ИМХО такие послеродовые мысли -от гормонов
22nd-Mar-2006 03:45 pm (UTC)
Женщину могу понять, та же мысль- горомны, но
мужик чем востргается?
22nd-Mar-2006 03:39 pm (UTC)
Поведение этой женщины мне сложно прокомментировать, действительно, большого удовольствия в боли я не нахожу.
Но насчет того, что большинство женщин относится к родам ТОЛЬКО как неприятному и болезненному процессу - это неправда. Среди моих знакомых большинство женщин относятся к этому совершенно спокойно и считают, что это вполне терпимая боль, а трое женщин сразу же после родов заявили, что им рожать понравилось, и они готовы вновь это сделать хоть сейчас. У всех роды по-разному проходят, чувствительность разная. Так что, убеждение в том, что роды это ОБЯЗАТЕЛЬНО дикие невыносимые боли - неверно.
22nd-Mar-2006 03:50 pm (UTC)
Там ведь дано: роды были ужасными, четыре часа зашивали, какие-то переломы, я говорила о сложных
родах. А то у меня были подруги, которые оргазм
умудрялись словить при процессе. Просто
для общества- чайлдфри больные люди, но как раз
среди детных встречаются такие экземпляры,
что трудно подобрать эпитет.
Да и в данной ситуации меня больше удивляет
реакция мужчины, ее можно еще списать на шок,
гормоны и тп.
22nd-Mar-2006 05:23 pm (UTC)
гормоны. поверьте. они еще и не такое могут:)
22nd-Mar-2006 05:39 pm (UTC)
С переломанным тазом? Ковыляла? Ага. Угу. "И вы рассказывайте".
22nd-Mar-2006 06:43 pm (UTC)
Да, я тоже впечатлилась. То есть - мне как-то пришлось пройтись с приличной трещиной в большой берцовой... вспоминать не хочу. Пять секунд до болевого шока.
А что с ней было бы при переломе таза при попытке вообще встать, не то что ходить... это описанию не поддается. Конечно, там сильное преувеличение. Однозначно.
22nd-Mar-2006 06:11 pm (UTC)
А меня другое удивило. Если жена была ярой противницей деторождения, КАК мужу удалось ее сподвигнуть на такие свершения?
Да, и насчет таза тоже аффтар жжот.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
22nd-Mar-2006 11:17 pm (UTC)
И чем он гордится? Что благодаря его уговорам жена мучилась и согласна мучиться снова? Лучше гордился бы тем,как сам работает и семью содержит.
22nd-Mar-2006 11:34 pm (UTC)
О вкусах не спорят.
23rd-Mar-2006 12:48 am (UTC)
Больной мужик
23rd-Mar-2006 10:26 am (UTC)
браво!
23rd-Mar-2006 11:00 am (UTC)
Здраствуйте, а можно вопрос, можно ли нормальному человеку видеть как очень больно жене, какие травмы она получила,
думать как круто, она согласна на повторную боль уже сейчас.
И второе, я себя поставила на ваше место,
если б моя женщина, получила такие травмы, даже
при ее желание, то я бы все равно отговаривала
от 2 беременности. Ну тяжело для меня пережить,
что даже для общего блага, человек вынужден так страдать, даже если он сам хочет. Так и с мужчиной, не пережила бы я какую-то серьезную боль, которую бы повтороно пришлось чувствовать мужчине, особенно, зная, что я несу некую ответственность. Для этого, все равно надо быть
садистом. Что бы психологически принять
сильную боль другого человека и с легкостью,
даже гордостью ей расплачиваться.
23rd-Mar-2006 01:24 pm (UTC)
>> можно ли нормальному человеку видеть как очень больно жене, какие травмы она получила,
думать как круто, она согласна на повторную боль уже сейчас.

Можно. Человек, который готов платить немалую цену за то, что он любит, и чего он хочет, вызывает уважение.

>> И второе, я себя поставила на ваше место,
если б моя женщина, получила такие травмы, даже
при ее желание, то я бы все равно отговаривала
от 2 беременности. Ну тяжело для меня пережить,
что даже для общего блага, человек вынужден так страдать, даже если он сам хочет.

Крайне эгоистичная позиция, на мой взгляд: если мне плохо от того, что близкому человеку больно, я постараюсь сделать так, чтобы ему не было больно, уговорив его не делать то, что он хочет.
23rd-Mar-2006 01:52 pm (UTC) - У меня создалось впечатление
судя по тому, что до замужества женщина была противницей деторождения и по фразе "а я могу еще"(не "я хочу еще", например), она просто уж очень хотела угодить мужу.
24th-Mar-2006 12:29 am (UTC)
Мужчина гордится тем, что его женшина оказалась сильным человеком, в его понимании. Возникает вопрос, а что было бы если она бы оказалась слабой? развод и девичья фамилия? Так, как он описал ситуацию, показывает что она готова на все ради любимого человека и он этим гордиться. но пусть лучше гордится, чем принимает как должное или относится с пренебрежением. возможно он даже ее любит, просто стесняется об этом написать, гордиться на публике проще...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2019, 10:04 pm GMT.