?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Полезный список 
15th-Aug-2009 10:21 pm
gizmo
mithrilian написала список вопросов, который каким-то волшебным образом превращает некоторых мужчин в чайлдфри. Списочек полезный, поэтому я его вывешу отдельным постом, и в список ссылок мы его тоже добавим.

Поговорите с ним по таким вопросам. Гипотетически на время спора допустив, что вы сами не против деторождения. Имхо, серьезное обсуждение каждого из этих вопросов должно занимать не менее одного вечера.

0. Что он будет делать, если кто-то из вас окажется стерилен?

1. Что он будет делать, если ребенок окажется неполноценным? (Вооружившись конкретной статистикой. Ссылки на "у нас в роду все здоровые" и "у всех друзей все ок" отметать. Хотя первая отмазка релевантна, гарантии все равно не дает.

2. Что он будет делать с ребенком, если ты умрешь родами? (Вариант "воспитает мама" не катит, мама уже в возрасте и с букетом болезней, скорее всего).

3. Пусть он опишет типичный будний день и типичный выходной день каждого члена семьи (себя, тебя, ребенка с года) когда ребенку один месяц. Полгода. Год. Два. Три. Желательно, по часам. После описания, напомните ему сколько и как спит ребенок, сколько раз в день ему надо менять пеленки, и т.п.

4. Если ты работаешь и делаешь карьеру, пусть он расскажет, что будет с твоей работой и карьерой при рождении ребенка и при сидении с ним до года. Обсудите вариант няни и расходов на няню.

5. Навестите друзей-родителей ребенка до полугода - в гости на целый день, если тем не влом. С ночевкой.

6. Обсудите, кто поедет с тобой в роддом рожать и почему. Сможет ли он 10-20 часов массировать тебе спину, подавать воду, утирать пот, отстаивать твои интересы перед врачами, которым пофиг. (Вообще это полезно знать в любом случае - от аварий и кирпичей никто не застрахован).

7. Выясните, сколько стоит содержание ребенка в приличных (т.е. принятых в вашем социальном кругу) условиях. Попробуйте прожить месяц-другой, откладывая эту сумму в банку.

8. Готов ли он остаться с ребенком при разводе, если ты вильнешь хвостом и сбежишь с другим мужчиной? (Если он начнет возмущаться такой постановкой вопроса - в зубы получит статистику виляющих хвостом и сбегающих с другой МУЖЧИН и почему бы эта готовность должна быть односторонней?)

9. Готов ли он около года (в ЛУЧШЕМ случае) жить без секса? На третьем триместре секс возможен, но это, гм, требует от мужчины некоторых усилий. Если только его не возбуждают ИМЕННО беременные, а это редко встречается. И до полугода младенец по ночам не спит и пеленки менять по 20 раз на дню - тут не до секса даже с памперсами. А уж если грудью кормить, то и вовсе у женщины желание на нуле. (Нота бене: примеры "а у моей подруги все тип-топ" не предлагать. Исключения всегда бывают, но надеяться на то, что станешь счастливым исключением - нелепо).

10. Если он не иудей и не мусульманин, предложите ему обрЕзаться с аргументом: "ну миллионы евреев и мусульман через это проходят, и ничего!" :))))))))))

В общем, на первое время этого должно хватить. НО. Вполне возможно, что выяснится, что он все себе прилично представляет, или же, представив - не расхотел. Или же его желание столь сильно, что и представлять не желает. Тогда ваши отношения обречены. Или вы родите и будете несчастливы оттого, что это не ваш выбор, или же он сделает ребенка другой женщине.
Comments 
15th-Aug-2009 07:46 pm (UTC)
Какой дурак решится на это?!:)
16th-Aug-2009 11:02 am (UTC)
тот, который считает, что без детишек семья - не семья
15th-Aug-2009 07:58 pm (UTC)
ИМХО, обсудить планы на жизнь и простые бытовые-финансовые вещи действительно стоит, а вот выяснять, что он будет делать в случае трагедий и форс-мажоров бессмысленно. Человек вряд ли может достоверно знать, что он будет делать в такой ситуации, чего бы он не наобещал. Да и "типичный будний день с воображаемым трехлетним ребенком" - это сферический конь в вакууме.

А сама идея обсуждений заранее мне очень даже нравится.
15th-Aug-2009 09:11 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Типичный день семьи с трехлетним ребенком сильно отличается от
типичного дня бездетной семьи. Да и вероятность рождения дауна или еще
какой неведомой зверюшки - совсем ненулевая.
15th-Aug-2009 08:40 pm (UTC) - Навеяно одним из предыдущих постов
11. Что он будет делать, нсли в результате беременности/родов ты не умрешь, однако потеряешь здоровье? Фразы типа "Дорогая, я тебя буду любить, даже если ты потолстеешь на 200 кг и тебя разобьет паралич" не принимаются, нужна конкретика. А именно: готов ли он полностью взять на себя заботы о ребенке на полгода-год-два-три-пять, если да, то как он это видит. Готов ли он работать "на аптеку" для тебя (плюс няня для ребенка), и если да, то как и где он будет зарабатывать эти деньги. Готов ли он (см. пункт 9) долго обходиться без секса. Знает ли он, сколько стоит сиделка/няня/инвалидное кресло/реабилитационный курс при таких-то и сяких-то болячках. Ну, и т.д.
16th-Aug-2009 12:20 am (UTC) - Re: Навеяно одним из предыдущих постов
А сей вопрос вообще к детям отношения не имеет.
15th-Aug-2009 08:53 pm (UTC)
0. Если он - будет винить её, а если она, уйдёт к другой
1. Он и так будет неполноценным. Если папаше надо задавать такие вопросы, то с мозгами у него, явно не в порядке
2. Месяцев 7 помучается, а потом быстро найдёт замену.
3. Он на рыбалке, а она с кумушками
4. А до лампочки твоя карьера - семья на первом месте.
5. "Какие неадекватные родители!" (я мат в присутствии дам не употребляю. Замените выражение подходящим трехэтажным.
6. Один раз - не ... Сможет, а если при бабках, то одно удовольствие.
7. А вот этот аргумент ВЕЩЩЩЬ!!!
8. Разводиться не собирается и карканье на эту тему слушать не хочет
9. Конечно готов! (что мало соседок в парадном?)
10. Готов, конечно! (Но не собирается этого делать, чтоб за жида в раздевалке не приняли).
15th-Aug-2009 09:14 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
С такими ответами, если у женщины есть моск, он пойдет нафиг еще до
беременности и все стороны будут избавлены от кучи геморроя (с другой
стороны, если у нее есть моск, то откуда у нее такой мудак).
(Deleted comment)
16th-Aug-2009 12:16 am (UTC)
Вот все хорошо, но надо ж было втулить два последних бредовых пункта!
16th-Aug-2009 03:08 am (UTC)
аналогично у всех ЧФ надо спрашивать

0. что она будет делать на пенсии если все сбережения пропадут?
1. что она будет делать если в старости станет инвалидом?
2. что она будет делать если ты умрешь после 50 но на много раньше неё?
3. пусть она опишет типичный будничный и типичный выходной день каждого члена семьи когда ей будет 50, 60, 70, больше. Желательно по часам.
4. пусть она расскажет что будет с её работой когда наступит пенсионный возраст.
5. навестите пожилых родственников которым за 70 на целый день, если тем не влом. узнайте сколько и каких препаратов они используют по рекомендациям врачей.
6. обсудите кто организует ваши похороны и кому что завещать, готова ли она взять на себя организацию церемонии, если будет ещё жива? (вообще это полезно обсудить заранее в любом случае - от аварий и кирпичей никто не застрахован)
7. выясните сколько стоит содержание в приличных домах престарелых (т.е. принятых в вашем социальном кругу).
8. готова ли она остаться одна при разводе после 50, если ты вильнёшь хвостом чтобы в последний момент таки завести детей? (увы и ах, мужчины сохраняют свою репродуктивную функцию дольше женщин и могут оказаться в ситуации когда жена уже не может, а он еще в состоянии делать детей)
9. готова ли она жить без секса с тобой более 30 лет, после того как вы утратите эту способность с возрастом?
10. если она не верующая, предложите ей сходить на годик в армию с аргументом: "ну в израильской армии женщины тоже служат, и ничего!".

=)
16th-Aug-2009 03:31 am (UTC)
1. По какой причине ? Война или глобальный экономический песец ? В таких условиях шансы сохранить жизнь ненамного выше, чем сбережения.

2. Как это зависит от чайлдфришности ? Дети, если будут, могут жить в хрен-знает скольких тысячах километров и визиты будут иметь место раз в полгода.

http://community.livejournal.com/ru_childfree/1494038.html

3. У меня недавно померла соседка. Имела взрослую дочь, но жила одна, дочь ее посещала раз в несколько месяцев. Постоянно ездила во всякие турпоездки, в одной из них и померла.

4. Ничего. Если по состоянию здоровья не будет возможности работать - пенсия.

5. А при чем тут чайлдфришность ? Или детные старики болеют меньше ?

6. Да мне пофиг, пусть хоть крокодилам скармливают :) В крайнем случае, если не безразлично, можно заключить договор с фирмой ритуальных услуг и назначить душеприказчика.

7. Вот подсчет:

http://community.livejournal.com/ru_childfree/1479225.html

8. Вам много известно таких случаев ? А обратных, когда мужчина сваливал к молодой нерожавшей - дофига. Так что вероятность не в пользу вашей альтернативы.

9. А при чем тут чайлдфришность ? Детность, знаете ли, на потенцию не влияет :)

10. А зачем ?
16th-Aug-2009 03:14 am (UTC)
Честно говоря, не понял к чему в этом списке десятый вопрос.
16th-Aug-2009 04:34 am (UTC)
видимо, к тому, что многие мужики обожают на каждом углу заявлять:"Роды..подумаешь...все женщины через это проходят - и ничего")))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
16th-Aug-2009 07:45 am (UTC)
Ответить он может все что угодно, ибо, как известно, "пи$деть - не мешки ворочать" (с). А потом будет: "мало ли что я на тебе обещал" (с) :)
16th-Aug-2009 05:07 am (UTC)
Да, вопросы отличные.
Мозг могут хорошо вправить... но только если он есть :)
Думаю, что очень многие размноженцы на любые подобные ответы будут отвечать "ну как же без ребенка? надо же, надо! это ведь такое счастье, что все остальные трудности будут ничем"
16th-Aug-2009 06:59 pm (UTC)
ага, только хотела написать, что если кому ребеночка приперло - на все будет соглашаться, или нести ахинею, ну ВСЕ же через это проходят. Я придерживаюсь классических примеров семьи (это мне один 29-летний знакомый недавно сказал). Который не приемлет девушек более 48 кг. А ведь как минимум на год после родов это ооочень сложно сохранить
(Deleted comment)
16th-Aug-2009 06:33 am (UTC)
Мега-перспективы...
При таком раскладе даже не всякая чадолюбивая дама решится родить!
16th-Aug-2009 06:33 am (UTC)
угу, хороший список, побуждает задуматься о вечном.

Предлагаю каждый раз перед выходом из дома задавать себе и партнеру вопросы вроде:
- дорогой\ая, а если меня\тебя переедет машина (шансы же резко ненулевые) - ты будешь возить меня в коляске?
- а если через шесть секунд ты увидишь юношу\девушку своей мечты и уйдешь от меня - как ты будешь меня обеспечивать?
- если меня\тебя поразит тяжелая хроническая хвороба, требующая больших затрат и неясная по прогнозу - что мы будем делать?

и так далее, вопросов, резко повышающих тревожность, можно наплодить тьму и по любому поводу.

Всего не предусмотришь; имхо, простое нежелание иметь детей не требует вообще никаких обоснований, тем более таких мозгодробительных :)))) ибо травмировать этим списком можно легко, запугать - запросто. А вот сдвинуть с позиций, если они-таки есть - не-а. Вам правда нужен запуганный невротик в качестве спутника жизни?

Лучше все же договариваться на берегу и не есть партнеру мозг, имхо :)
(Deleted comment)
16th-Aug-2009 02:09 pm (UTC)
Да ну, фигня это всё. Наобещает он с три короба, а потом еще и носом будет тыкать - вот видишь, я на всё готов, а ты редиска. Всё это выясняется только по факту, а тогда уже поздно пить Баржоми)))
16th-Aug-2009 04:55 pm (UTC)
10. Если он не иудей и не мусульманин, предложите ему обрЕзаться с аргументом: "ну миллионы евреев и мусульман через это проходят, и ничего!" :))))))))))


Добавьте к евреям и мусульманам чуть ли не поголовное мужское население США (от ок. 50 лет и младше).
25th-Aug-2009 06:29 pm (UTC)
Их во младенчестве, впрочем, как и иудеев. Вот мусульман лет в пять-семь, что ли...
16th-Aug-2009 06:37 pm (UTC)
Да в идеале, наверное, неплохо просто не доводить общение с сильно желающими детей гражданами до той стадии, когда он(она) потребует от Вас завести ребёнка. Человека вообще очень трудно в чём-то переубедить, если он этого не хочет.
17th-Aug-2009 11:43 am (UTC)
Такое впечатление, что писала малолетняя. Крайне смутно себе представляющая, что думает и как рассуждает взрослый мужчина.

Ну и логика тоже - мое почтение. За гранью.
17th-Aug-2009 12:19 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Такое впечатление, что пишет малолетний, для которого все мнения,
кроме его собственного - фигня. С чем именно ты не согласен (по
пунктам)?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 26th 2019, 5:38 am GMT.