?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Зрелость и ответственность 
14th-Feb-2009 07:35 pm
Tiger
Тут в соседнем посте дали вот такую ссылку:
http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/news2368796

Для тех, кому по ссылкам ходить лень, цитирую:

Как сообщает Daily Telegraph, Альфи Паттену было всего 12 лет, когда он узнал, что станет отцом. В тот момент его подруга, 15-летняя Шантель Стедман, была на 12-й неделе беременности. По его словам, они были шокированы и расстроены этой новостью, однако решили не делать аборт. Еще полтора месяца они хранили беременность в тайне от родителей, пока мать девушки не заметила изменения в ее внешности.
«Мы хотели оставить ребенка, но беспокоились, как на это отреагируют люди, — рассказал Паттен в интервью газете The Sun. — Но я подумал, что иметь ребенка будет не так уж плохо».
«Я не думал о том, можем ли мы себе это позволить. Я не получаю денег на карманные расходы. Иногда отец дает мне десять фунтов», — рассказал мальчик журналистам.
В свою очередь, отец Альфи, 45-летний Деннис Паттен заявил, что его сын до сих пор полностью не осознал, что произошло. Однако, он отметил, что Альфи проявляет внимание к новорожденной дочери и навещал ее в больнице.
«Он мог бы спрятаться и сидеть дома за игровой приставкой, но он каждый день ходит в больницу», — говорит старший Паттен. Тем не менее, по его словам, Альфи «не понимает, что означает рождение ребенка, и не может объяснить, что он сам чувствует по этому поводу. Все, что он знает, это то, что мама и папа помогут».
Накануне Шaнтель Стедман с дочерью, названной Мэйзи Роксан, выписались из роддома. Девушка вместе с ребенком вернулась в дом своих родителей, которые в настоящее время находятся без работы.


В комментариях к публикации (где, справедливости ради, встречаются и разумные отзывы) царит обычная феерия от отечественной быдломассы - типа "ах, какие молодцы!", "парень - настоящий мужик!", "дети - это щастя" и, конечно, мудрые тезисы о зайках и лужайках.
Лю-юди! Ну почему никто не говорит, что родители этих подростков - долбоебы, которым нужно было а) следить за времяпрепровождением детишек, б) обращать внимание на здоровье девушки (лишь на пятом месяце ее мать что-то заметила!), и, блядь, в) рассказать им вовремя, от чего, собственно, рождаются дети и как этого можно избежать, пока сам еще малолетний урод, не зарабатывающий ни гроша, сидящий на шее у родителей и ни черта не умеющий, кроме как трахаться и играть в игрушки. И какого хрена лысого эта дикая новость подается и обсуждается взрослыми дядями и тетями в умилительно-розовых тонах? Вспоминается старый анекдот, хоть и не об этом, но с вполне подходящим резюме: Если так дальше пойдет, то мы до мышей доебемся!

И ведь вся эта биомасса при каждом упоминании о чайлдфри воет об инфантильности и безответственности!
Просто зла никакого не хватает, уж простите.
Comments 
14th-Feb-2009 04:59 pm (UTC)
трахаться? в 12 лет?
обожежмой!!!
14th-Feb-2009 05:04 pm (UTC)
хм. в 12 лет многие начинают этим заниматься.. По крайней мере я знаю достаточное количество людей.
14th-Feb-2009 05:05 pm (UTC)
А зачем?
ИМХО, заведение детей для некоторых индивидуумов является одним из признаков взрослости (типа как курение для части молодежи). Тут тоже самое: решили оставить ребенка - все, уже взрослые, ответственные и т.п. И к тому же .... дети это же ведь щаастье!!=))
З.Ы. Временами начинаю жалеть, что естественный отбор уже практически не действует в отношении вида Homo Sapiens.
14th-Feb-2009 05:07 pm (UTC)
Ага, решили повесить ребенка на шею своих родителей - ответственность аж из ушей льется...
14th-Feb-2009 05:06 pm (UTC) - :)
Да пох.
Пусть что хотят то и делают.
Это их жизнь.
Живи сам и дай жить другим.
14th-Feb-2009 05:08 pm (UTC) - Re: :)
Да они-то пусть делают со своей жизнью, че хотят, но доставания поклонников такой жизни уже в печенках сидят.
14th-Feb-2009 05:17 pm (UTC)
Да, это круто... я дрочить только в 14 начал, а в коментах там вроде сразу написано было про родителей, или это последние были сверху
14th-Feb-2009 05:20 pm (UTC)
Сверху обычно последние комменты болтаются. Ну хоть кто-то высказал здравое суждение.
14th-Feb-2009 06:04 pm (UTC)

А девочку посадить в тюрьму за совращение?
Или бабу.
14th-Feb-2009 06:11 pm (UTC)
Я хреново знаю английское законодательство, но, учитывая возраст новоиспеченной мамаши и ее нынешнюю кондицию, ей вряд ли светит что-то кроме какого-нить специнтерната. А вот ее родителей за халатность, повлекшую за собой причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, стоило бы привлечь.
14th-Feb-2009 06:12 pm (UTC)
вот оригинал истории с фотографиями
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/article2233878.ece
мальчик выглядит на все восемь (особенно на фоне девочки)

да и с семьей девочки явно не все ок -
безработные родители, кроме дочери у них еще 5 сыновей (т.е. сейчас 7 детей в общей сложности)

"Chantelle and Maisie were released from hospital yesterday. They are living with Penny, Chantelle’s jobless dad Steve, 43, and her five brothers in a rented council house in Eastbourne. The family live on benefits."

комментарий мамы Шантель меня нокаутировал

"I told her it was lovely to have the baby but I wish it was in different circumstances. We have five children already so it’s a big financial responsibility. But we are a family and will pull together and get through."

LOVELY бля
14th-Feb-2009 06:15 pm (UTC)
забавно вообще что мать говорит we have five children already,
хотя выше в статье написано про Chantelle и ее пять братьев.

т.е. свою родившую 15ти летнюю дочь за ребенка мать уже не считает.
14th-Feb-2009 06:33 pm (UTC)
ага, сегодня видела этих детишек в новостях...
больше всего позабавило: мальчика спрашивают: "А как насчет финансов?", мальчик отвечает: "А что такое финансы?"
"Я фигею, дорогая редакция" (с)
14th-Feb-2009 06:45 pm (UTC)
самый лучший каммент :D

Валдис:
да нормально всё...
При такой тенденции дедушкой он станет лет в 25, прадедушкой в 37, прапрадедушкой в 49...
к 70-ти будет не семья - армия

Обезьяносапиенс:
Re:
.... и паработят весь мир))
14th-Feb-2009 06:50 pm (UTC)
Нет ничео нового под солнцем. И у мальца и у девки семьи сидят на пособиях. А детишки просто пошли проторенным путём, начать размножаться как можно раньше, тоже сесть на пособие, потом ещё пяток настрогать и можно до пенсии сидеть спокойно. Обычная история, таких семей в Англии полно, они практикуют это поколениями. А ещё так как пожениться парочка не может по возрасту, то девочка официально мать одиночка, так что как было сообщено в одном из репортажейв связи с одиночеством помноженным на писец в семье ей ещё и муниципальное жильё светит. Какого рожна все массмедиа так на уши встали - непонятно.
14th-Feb-2009 06:52 pm (UTC)
Там не только массмедиа на уши встали, но, судя по ссылкам на оригинальные публикации, еще и политики обеспокоились. Хочется верить, что рано или поздно эту размноженческую быдлохаляву прикроют.
14th-Feb-2009 07:38 pm (UTC)
Мда, в таких ситуациях мне всегда больше всего жаль родителей, на которых спихивается ребенок, а юные мамаша и папаша продолжают жить как и раньше, не осознав всей ответственности за то, что совершили.
14th-Feb-2009 08:17 pm (UTC)
Со всем согласна, кроме одного - зачем вы ругаете родителей? Вот вы пишите, что они должны были следить, должны были заметить раньше, должны были рассказать... Во-первых, они никому ничего не должны. Они, если любят своих детей, то хотят, чтобы им было хорошо, и поэтому заботятся о них, кормят, учат и так далее. А если не любят - то и не делают всего этого или делают, но спустя рукава, "для галочки". Но это их личный выбор.
Во-вторых, если это семьи из низших слоев общества, то там и нравы более чем свободные, иными словами, дети с ранних лет знают, что такое секс и откуда дети берутся, ибо видят это часто своими глазами. Если семья среднестатистическая - то уж к 12-ти годам точно детей бы просветили на этот счет, как и в любой обыкновенной семье! К тому же во многих американских школах наверняка есть такие предметы, как сексуальное воспитание или что-то в этом роде. Так что уверена, и мальчик, и девочка прекрасно знали про секс и про последствия, но как многие в их возрасте думали, что "Это не про нас", иными словами - да, случается, но уж точно не с нами. И это, кстати, не только о беременности так думают, это о чем угодно может быть - и об ограблении на темной улице, и об изнасиловании.. Список длинный.
В-третьих, даже если родители обоих подростков старались как-то контролировать своих детей, то все равно всему есть пределы. Родители не могут быть с ними 24 часа в сутки. Откуда родители могут узнать, что делают их дети, когда остаются одни - играют в компьютер, смотрят телик или играют в "мужа и жену". И естественно, что дети не сказали об этом родителям - вспомните себя в этом возрасте, вы что, прямо таки все-все рассказывали маме и папе? И то, что мама девушки не увидела сразу беременность, - тоже не ее вина. Если голой перед родителями она не ходила, обтягивающих вещей не носила или, тем более, имела лишний вес, то беременность вполне можно было скрыть. А родители, повторяю, должны следить за детьми только чтобы те не нарушили закон, и то только в том случае, если не хотят потом платить штрафы или сидеть в тюрьме. А следить за тем, чтобы соседский мальчик не трахнул их девочку, они не обязаны.

Посему виноваты в этом только девушка и ее приятель. Но они молоды и, как часто случается, уверены, что "мы-то не умрем никогда". Ну а это их проблемы))
14th-Feb-2009 09:14 pm (UTC)
Родители должны, именно потому что рожали. Чем думали когда рожали? Само вырастет? Да, родители никому не должны. Вот оно и выросло.
Родители ОБЯЗАНЫ следить, чтоб не было вот такой х*ни с детьми перед церковью, Богом, перед обществом, назовите как угодно, смысл не поменяется. Родители несут ответственность за детей.

Виноваты дети? тогда почему во всех странах и культурах родители несут ответственность за поступки детей до определенного возраста?

"вспомните себя в этом возрасте, вы что, прямо таки все-все рассказывали маме и папе" - мне в этом возрасте уже рассказали как делать детей и как делать, чтою они не появлялись.

По большей части умиляет не сама новость, а отношение к ней типа "молодцы!", "моиб дети так!"
14th-Feb-2009 08:29 pm (UTC)
Мда чувака кажется этот крокодил изнасиловала а он даже ничего не понял что происходит.
Чуток подрастет - свалит от ней. Дюже страшна.
14th-Feb-2009 09:08 pm (UTC)
Можно матом?
Пиздец, товарищи. Это пиздец.
Как можно не увидеть, что девочка беременна? Чтож это за родители такие?
Как можно в 12 дите научить ебацо, но не предохраняцо? Ну следить-то уж можно за поступающей информацией.
Комменты убили. И эти люди учат нас жить?
14th-Feb-2009 09:42 pm (UTC)
Можно-можно. По правилам разрешается комментить с матом, если в посте есть мат.
Ну и, кроме того, иначе тут и не сказать.
14th-Feb-2009 10:11 pm (UTC)
Самой "гениальной" фразой в статье была фраза главного 12-летнего "героя" и "настоящего мужЫка": "Но я подумал, что иметь ребенка будет не так уж плохо".
После таких слов уже не остаётся ни мата, ни слов вообще. При том, что подобные случаи - не редкость, ни у них, ни у нас, остаётся и в самом деле ввести лицензии на беременность или что-то ещё... Потому как вправлять в голове этим людям явно уже нечего...
14th-Feb-2009 10:28 pm (UTC)
Согласна, только с оговоркой: не УЖЕ нечего, а ЕЩЕ нечего. Мозгов-то у парня нет, одни рано развившиеся гениталии. Ну а почему тон в голову только ест - вопрос в основном к родителям.
(Deleted comment)
14th-Feb-2009 11:08 pm (UTC)
Ага, младенец младенцем. И вот ЭТО - надежда мира на сохранение белой расы! :)
15th-Feb-2009 12:25 am (UTC)
Комменты жгут!
"По любому, как природа устроили - с 14 лет у девушки уже есть эротические фантазии и сны, значит пора детей рожать"
Бу-га-га!!!!!!!! :D
15th-Feb-2009 10:59 am (UTC)
После каждого эротического сна рожать по ребенку. И так до климакса, ага.
15th-Feb-2009 12:31 am (UTC)
Только что решила глянуть на их фотки... И охренела! Я думала, этот Альфи - юный акселерат, знаете, бывают такие, которые в двенадцать выглядят на добрых семнадцать, а он просто дитя, ребенок, ему на вид и 12-13 с натяжкой можно дать. Ну просто пиздец!
15th-Feb-2009 11:01 am (UTC)
Он на вид вообще как первоклашка, по-моему. У девушки что-то не в порядке с психикой, если она этого мальчонку восприняла как сексуальный объект.
15th-Feb-2009 06:23 am (UTC)
Как бы при таком отношении к ответственности сей молодой да ранний не стал многодетным папой.
А девица страша, как атомная война - он что с ней действительно под наркозом сексом занимался?
15th-Feb-2009 11:05 am (UTC)
Чисто теоретически я знаю, что у мальчиков (хотя не у всех, наверно) бывает период, когда хочется трахать все, что движется. Но мне казалось, что этот период настает не раньше 14-15 лет. А тут, тем более, парень не только не акселерат, но даже наоборот, если в свои 13 (сейчас) лет выглядит как первоклашка. Поэтому как-то непонятно, что в действительности произошло.
15th-Feb-2009 06:49 am (UTC)
Мраки... Ужасают даже не столько эти дебильного вида дети, настрогавшие уже потомство, а комменты к "событию". Это реакция обЧества?!Ничего не понимаю, утопия о разделении человечества на Sapiens и полулюдей, по-моему, уже стала реальностью. И не в пользу Sapiens, к сожалению.
Ещё хочется сказать одну весчь. Фраза "Это их дело" в подобных ситуациях кажется мне уже не актуальной. Дело в том, что мы УЖЕ живём в окружении вот этого рождённого кем попало и как попало быдла. Этим, с позволения сказать, потомкам безмозглых или малолетних родителей ничего не стоит обматерить пожилого человека, швырнуть ради забавы в кого-то бутылкой (камнем, питардой ect.), да пришибить за 100 р на бутылку, в конце концов! Двух слов они связать уже не умеют, тем паче задуматься над собственными деяниями. Это разве не МОЯ проблема, что я не могу вечером выйти прогулять собаку из-за того, что вот эти безмозглые хищники выходят на охоту? Нах, простите.
Сделать, конечно, тут ничего невозможно, но говорить об этом, мне кажется пора. А то эти "чадолюбивые во что бы то ни стало" так и будут орать толпой и считать своё мнение единственным и неоспоримым.
15th-Feb-2009 11:07 am (UTC)
Немного утешает то, что англичане в комментариях на сайте газеты высказываются куда более жестко (тут выше ссылку давали), без всяких вострогов и сюсей-пусей. Однако утешение слабое, поскольку мы живем не там, а здесь. А здесь как раз происходит все то, о чем вы говорите.
(Deleted comment)
15th-Feb-2009 11:38 am (UTC)
Да, но реже.
15th-Feb-2009 11:32 am (UTC)
По ссылке прошла, прочитала следующий коммент: Re: Парню уважуха и респект! Мужик уже!
Дай бог, что бы мой сын тоже так сделал!

И не поняла: это стёб жёсткий такой, или как?..
15th-Feb-2009 11:37 am (UTC)
Не-не, там дальше автор данной сентенции всем рассказывает, как он женился на 17-летней и уже заделал ей троих детей, поскольку "женщина в 23 года уже стара для брака". Вот такой хомяк-производитель.
15th-Feb-2009 11:49 am (UTC)
Меня больше всего удивила разница в возрасте между молодыми родителями.. В их возрасте существенная.. А как на фотографии взглянула, так просто офигела..

А, вообще, кто-нить меня просветит, как это отцовство стало возможно, если "his voice has not yet broken", как говорится в статье? Видимо, что я плохо учила биологию в школе потому что не въезжаю..

Вообще, конечно, жесть.
15th-Feb-2009 12:03 pm (UTC)
У некоторых ТАМ всё в порядке и в 11 лет... Хотя по внешнему виду папаши не скажешь (выглядит явно не по-подростковому).
15th-Feb-2009 04:51 pm (UTC) - mail.ru vs. адекватность
Товарищи, ну что вы хотите! Это же mail.ru, у которого соотвествующая аудитория, с ПМГ и ФМГ, они первые на очередь в биореактор. Адекватности тут ждать не приходится!
15th-Feb-2009 04:55 pm (UTC) - Re: mail.ru vs. адекватность
Пардон, ПГМ и ФГМ, конечно же!
15th-Feb-2009 05:23 pm (UTC) - Oxo
Chantelle выглядит будто ей родить удалось лишь после 10-летния попыток ЭКО- ну за 40-к тётко...
А отец ребёнка таки дитя....Они вообще уверены, что это от него?
15th-Feb-2009 06:11 pm (UTC)
Тут наших парочку показывали, там девочке 14, а парню 18.Но развиты они лет на 5 от силы - говорят с трудом.Твердят, как попугаи, что они хотят ребёнка и будут его воспитывать и одевают плюшевого мишку перед камерой.А на вопрос парню, как с деньгами, он говорит, что есть же мама...
15th-Feb-2009 06:20 pm (UTC)
ПАрня ваще-то посадить должны за растление несовершеннолетней...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 9:42 pm GMT.