?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ(с) 
24th-Jan-2009 04:31 am
- Подумайте о детях!
- Когда же, о боже когда же вы подумаете о детях!- все это цитаты одной из персонажей мультсериала Симпсоны(ДА Я СМОТРЮ СИМПСОНОВ) жены священника, болтливой не слишком умной сплетницы. Эту фразу она использовала на любом публичном собрании дабы дезориентировать и смутить оратора. Как часто нам приходится сталкиваться с этой фразой. Причем даже если у вас у самих НЕТ детей, вы все равно должны думать о детях. О соседских. О детях из дома напротив. О детях вообще. И вообще когда же вы наконец подумаете о детях?
Эта фраза в нашей социуме обезоруживает и сковывает. Нехотя бурчишь что-то согласное, октрываешь кошелек(у тебя нет детей, и ты богатый по определению потому что не тратишь деньги на детей).... Сколько раз на собрании жильцов такая вот местная миссис Лавджой с истериков в голове пролонгировала какую-либо дурь с лозунгом- подумайте наконец о детях!!! И вы вынуждены соглашаться, отстегивать деньги, потому что стоит вам сказать слово против, пусть даже подкрепленное вескими аргументами и доказательствами вашей правоты) вам до конца жизни будут плевать в след и крестится.
И ведь это совсем не значит что вы плохой человек. Вы не бьете бутылки на детской площадке (да вы думаете о детях, ну или просто соблюдаете нормы), вы не выгуливаете собаку на детской площадке, вы не пихаете невинных младенцев и беременных в живот, вы уступаете беременным место и относите вещи на благотворительные аукционы для сирот и детей больных раков, может даже сдаете кровь (вы же чайлдфри а не детоненавистники)...
Но вы искренне недоумеваете, почему вы должны думать о чьих-то детях, когда у них собственно есть родиели? Которые сосбственно и и несут ответственность за жизнь и здоровье своего чада в первую очередь (потом в очереди по идее стоит государство с его социальными службами и потом, уже на третьем месте, общественность в виде вас и прочих не шибко заинтересованных). Вы конечно же примете участие если увидите что ребенок может пострадать от действий неочень умных родителей. Вы думаете о близких вам детях- племянниках, сестрах, братьях и т.п. Но почему вы должны думать о чужих совершенно вам не близких детях у которых вдобавок есть родители???
Навеяно постом о проколах колеса(см коменты мамочки). Совершенно не понимаю, почему разгневанный человек который видит что машина раскорячилась на три места( я не говорю что так оно и было я пример привожу), должен думать о детях и спускать такое на самотек?(колеса колоть правда не стоит, лучше оставить записку). Я совершенно не понимаю, почему я провожая своего любимого не имею права его поцеловать перед тем как он войдет в лифт?( из дверей высовывается местная Лавджой с воплем: что вы себе позволяете, здесь же дети ходят!(подумайте о детях)) Я что должна каждый раз когда хочу поцеловать любимого заходить в  квартиру, задергивать шторы и закрывать двери??? Я не понимаю, почему на своей выставке я должна словно цербер охранять свои поделки(я искренне считаю их искусством) и думать о детях а не о прибыли...
Я не понимаю, с какой стати я вообще должна думать о чужих детях (я не гвоорю вообще не думать,  я писала выше о своей позиции) ведь у них есть папа и мама и плеяда бабушек и дедушек. Можно я буду думать о своих племянниках  и  возможных будущих детях, а не о чужих?

P/S/
Чтото я сильно сомневаюсь что матери которые шагают по жизни под лозунгом "подумайте о детях" подразумевают под ним чьих-то еще детей кроме своих. И я сомневаюсь что они вспомнят свое кредо, если интересы ихх детей пересекутся с интересами чьих-либо еще детей (тут будет война на выживание) и я уверена это касается всех матерей на свете, когда ваш ребенок страдает вам глубоко ПЛЕВАТЬ на то что спасение вашего чада может повредить кому-то еще, вы не Мать Тереза, она умерла и ее мощи хранятся в соборе в Лизье (если не ошибаюсь)))
P.P.S
Я НИКОГО не хотела оскорбить этим постом. Я не говорю что все должны быть хамлом и свиньями и не думать об окружающих(все должно иметь свой предел)) Я не утверждаю, что все родители -уроды(есть абсолтно нормальные приятные люди и я счастлива что знаю их). Этот пост просто поток мыслей и ассоциаций. не ищите в нем глубинного смысла или ссылок на кого-либо, я никого не хочу задеть, оскорбить и т.п. Но надеюсь что кто-то задумается и перед тем как взывать к последнему аргументу сначала подумает, а потом уже будет действовать.
Comments 
(Deleted comment)
24th-Jan-2009 10:05 am (UTC)
а самое гадкое если вы не хотите покориться вас подвергнут анафеме
24th-Jan-2009 09:53 am (UTC)
ну...дети вообще замечательная "разменная монета". прикрываясь ими можно сотворить оч.многое.
например на демонстрации стоять на трибуне мавзолея с девочкой в руках)
или включить в предвыборную кампанию репортаж о посещении дет.домов и т.п.
или прослыть добрым-заботливым, всем говоря, что "думаешь о детях"
или срубить бабла, втюхивая мамашке валяющегося на полу в магазине игрушек в истерике чада 50-ю машинку...
или прикрыть свои комплексы и завидки "заботой": мне завидно, что она меня моложе, что она целуется...о! заору-ка я на нее и упомяну о детях...
и т.д. и т.п.(((
24th-Jan-2009 10:07 am (UTC)
угу. И например молодые мамашки которые не следят за своими детьми и искренне считают, что думать о них должны окружающие!
24th-Jan-2009 09:53 am (UTC)
Не ходить на собрания с Лавджойками.
НЕ ДАВАТЬ. НИКОГДА.
Проплюются и выберут другой объект. А потом третий. Собственно, пусть плюют всю жизнь. Вам оно для чего важно???

Кошелек - это свято.
В отличие от совершенно чужих и чужим людям ни малейшей ответственности по определению не несущих детей.
24th-Jan-2009 10:08 am (UTC)
На собрания не ходить не могу. Надо знать за что буду платить. А мне оно надо потому что мне тут жить еще:(*грустно*
24th-Jan-2009 10:17 am (UTC)
Ну и что, что еще жить?... Ни один (!!!) из моих чертовых соседей так и не узнал, что я восемь лет была депутатским помощником. Например. И не дождутся.
На самом деле сосед соседу ничего реального сделать не может, слава Великому Ктулху... не поздороваться.
Это ужасно и надо сразу стреляться!!! Вот что еще меня лично дико бесит всю жизнь - необходимость здороваться с совершенно незнакомыми людьми, только потому, что, видишь ли, оно рядом живет... Я не расходую свои нервные клетки, чтобы желать ему здоровья (и вообще чего-нибудь ему желать), и не желаю врать, что я ему чего-то желаю! И доброго дня тоже. Мне бдесконечно фиолетово, какой у него будет деть.

В этой жизни исключительно важно себя поставить. Причем чаще всего наиболее целесообразное - не над... нафиг, чтоб за "нижних" отвечать???
СБОКУ.
24th-Jan-2009 10:31 am (UTC)
+1 к отношениям с соседями
24th-Jan-2009 10:48 am (UTC)
+1 про то, что нафиг здороваться с незнакомыми, на которых глубоко полосато. Вообще за собой скорее привычку наблюдаю - родители воспитали, а так иногда хочется пройти мимо...
24th-Jan-2009 10:52 am (UTC)
сажем так- если бы ТОЛЬКО не здоровались. а то могут и гадить. потому стараюсь поддерживать дружеские отношения
24th-Jan-2009 11:09 am (UTC)
А как нагадить могут? В ответ можно тоже срать (фигурально выражаясь).
24th-Jan-2009 11:33 pm (UTC)
По поводу соседей я для себя решила так: буду здороваться только с теми, которых я знаю лично. Если я езжу с ними в лифте 10 лет, но не знаю имени и никогда не общалась - не здороваюсь принципиально (хотя, если они сами меня поприветствуют, я, конечно, отвечу). Если когда-нибудь спросят почему я молчу, скажу: "Я вас не знаю, с вами не знакома, почему я должна здороваться? А почему вы сами не здороваетесь"?
24th-Jan-2009 11:09 am (UTC)
Вообще-то я считаю, что думать о детях действительно надо. Всё же все мы, детные, бездетные, чайлдфри, живём в обществе, и в наших интересах, чтобы нынешние дети выросли в нормальных членов этого общества, а не превратились в социально опасных ублюдков. И если их родители не в состоянии позаботиться о своих детях или делают это недостаточно хорошо, то в интересах всего общества взять на себя коллективную ответственность за этих детей. Потому что рядом с этими выросшими детьми мы будем жить рядом, работать, так или иначе общаться с ними через 10-20-30 лет. Это не касается разве что отшельников, живущих в глухих лесах, или тех, кто собирается умереть через год-другой.

НО! Реальную необходимость надо отличать от манипуляций этой темой. И эти манипуляции надо жёстко пресекать, как и любые другие манипуляции.
24th-Jan-2009 11:31 am (UTC)
Нет оно конечно клево все. Я понимаю что дети алкоголиков или психов - надо помочь и т.п. чтобы просто элементарно не погибли. Но я не понимаю почему когда парочка рожает о детях этой парочки должны думать окружающие? если мне захочется геморроя я рожу себе ребенка сама. Я не понимаю какого черта я должна беспокоиться о чьих то чужих детях (не беру в рассчет сирот и больных детишек- за них переживаю и помогаю)? Меня просто на пост навел топик выше с мамашкой и машиной. Почему о ее детях должны думать окружающие?9в ее жж есть как они ходили на съемки передачи ребенок порывался выключить камеры у работающих людей, а она сидит и умиляется= как прикольно они там чуть сознание не теряли, ведь если их ребенок выключит камеру нагорит сотруднику а не ребенку. На катке когда я катаюсь, а дети ползают на карачках по льду, рядом с поворотом где их не видно. Почему я должна рвать жопу и думать об этиз детях и калечиться (чтоыб не задеть их) а не их мамаша? Ведь это ее дети она их родила. Какого черта?
24th-Jan-2009 11:34 am (UTC)
Ну, про топик с машиной - я считаю, тут женщина не особо виновата. А шины прокалывать - это скотство.
Всё остальное - просто родительское распиздяйство, которому нет оправдания. В общем-то, должна быть возможность призвать родителей к ответу, если они безответственно относятся к воспитанию своих детей. Всё-таки в первую очередь ответственность лежит именно на родителях, тут я согласна.
24th-Jan-2009 03:40 pm (UTC)
Вот уж фигушки! :) "в интересах всего общества взять на себя коллективную ответственность за этих детей"
В нашем обществе много проблем, если мне предоставят право выбора, я предпочту заниматься проблемой, не связанной с детьми.
24th-Jan-2009 03:43 pm (UTC)
Вам совершенно не обязательно заниматься этим лично.
Единственное, что от Вас вправе требовать общество - оказать посильную помощь ребенку в опасной ситуации (впрочем, как и любому другому человеку). Ну и налоги на всякие социальные нужды у Вас возьмут, даже особо не спросивши :)
24th-Jan-2009 03:51 pm (UTC)
Ну, все это и так уже делается - чего ж еще? :-)
24th-Jan-2009 12:43 pm (UTC)
А пом-оему надо просто думать о людях.
Если бы все, включая тех самых мамашек, думали об окружающих людях, а не только о себе ,мир был бы добрее и кстати те самые быдломамашки тоже встречались бы так же часто ,как динозавры.

И да, я считаю ,что те ,кто орут "подумайте о детях" думаю чаще всего либо только о себе, либо только о своих детях.
24th-Jan-2009 06:26 pm (UTC) - Moderatorial
Под кат уберите
24th-Jan-2009 10:02 pm (UTC)
Вы перепутали двух Терез :))) А по теме - я считаю, что желание оказывать помощь (детям, не детям, собачкам, попугаям, тропическим лесам) - категория сугубо индивидуальная. И все попытки социума заставить человека что-либо делать или не делать вызывают реакцию прямо противоположную изначальной цели.
24th-Jan-2009 10:11 pm (UTC)
Да, да, я тоже давно обратила внимание на эту истеричную фразу жены священника Лавджоя! По-моему, это единственное, что она умеет говорить (по крайней мере, мне так запомнилось), на большее её умственных способностей не хватает. Для меня она стала такой карикатурной квинтэссенцией размноженческой идеологии, морализма, я думала, мало кто обращал внимание на повторение этим персонажем одной и той же коронной фразы.
26th-Jan-2009 10:09 am (UTC)
детей больных раков
Больше всего порадовало +))))
Вот за детей раков я всячески за! Раки с пивом просто прекрасны! И чем больше в природе раков, тем лучше жить +)

А по теме поста - тех, кто вопит "Подумайте о детях!" точно так же обезоруживает и ставит в тупик фраза "мне похуй на детей!". Офигенно меняется лицо у таких людей =)

Причем это делать не то что можно, а даже совсем нужно. Потому что обычно фразой "подумайте о детях" пытаются выбить то, что Вы по закону отдавать не обязаны. Соответственно если Вам от говорящего ничего такого не будет нужно, то можно смело посылать его вместе с "надуманными" детями лесом +))))))) Заодно больше просить не придут.

Edited at 2009-01-26 10:10 am (UTC)
This page was loaded Oct 18th 2019, 12:39 am GMT.