?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Карфри и машиновладельцы 
13th-Jan-2009 12:59 pm
gizmo
Я - счастливый машиновладелец. Бывает, конечно, всякое - то какой-нибудь придурок на светофоре об меня затормозит (все участники обделались легким испугом, но было неприятно), то аккумулятор сдохнет, с парковкой геморрой и т.д., но в среднем плюсов от машины больше, чем минусов. Про сообщество ru_carfree знаю, но наблюдать за ним, а тем более вступать в него и активно там участвовать не собираюсь (). Все остальные мои знакомые водители тоже спокойно относятся к карфри. Ни один вменяемый машиновладелец не станет возмущаться, если кто-то выиграет машину в лотерею и откажется от нее потому, что ее дорого и геморройно содержать, а если и будет возмущаться, то в топ его возмущения вряд ли попадут. Интересно, почему с детными и чайлдфри все не так?
Comments 
13th-Jan-2009 11:08 am (UTC)
ИМХО потому, что человек спокойно переживает чье-то несогласие с его взглядами/вкусами, не относящимися к базовым ценностям. Вам нравится балет? А мне он знаете ле, не близок. Вы рады быть автовладельцем - прекрасно, я за вас искренне рада, но мне автомобиль не нужен. А у детных срывает крышу от того, что Их Свет В Окошке И Смысл Жизни кому-то по барабану)
13th-Jan-2009 11:12 am (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Для меня комфорт - это очень важная часть жизни. Но от того, что
кто-то отказывается от комфорта, у меня ничего не срывает.
13th-Jan-2009 11:48 am (UTC)
Может быть потому что ребенок и машина - несколько разные вещи?
13th-Jan-2009 11:57 am (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
И то, и другое необязательно и имеет свои плюсы и минусы.
13th-Jan-2009 11:49 am (UTC)
Может быть, потому, что машина - _действительно_ полезная и нужная вещь? ;)))
13th-Jan-2009 12:03 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Не для всех - в больших городах карфри больше, чем чайлдфри.
13th-Jan-2009 11:56 am (UTC)
вот юмор! не знала о существовании такого сообщества )
13th-Jan-2009 11:57 am (UTC)
а по-моему, ваше сравнение за уши притянуто. общее только в слове ФРИ.

дело в том, что общество в целом негативно реагирует на чьи-то попытки считать чужие деньги. а уж указывать или возмущаться, что кто-то тратит свои деньги не так, как предпочитают другие люди, и вовсе дурной тон. так что автовладелец, навязывающий кому-то свой образ жизни (касательно машины), будет выглядеть дураком. тоже самое можно сказать о любом другом навязываемом хобби.

кроме того, любой карфри может привести убойный аргумент в пользу своего выбора - экология! в то время как у чайлдфри такого понятного для всех остальных аргумента нет.

и последнее. если вам надоест ваша машина или у вас не будет денег на покупку новой, а вкладывать в старую вам покажется разорительным, вы просто продадите её или выбросите и вынужденно примкнете к карфри. а у детных такой возможности нет.
13th-Jan-2009 12:03 pm (UTC)
ребенок - это тоже хобби, требующее вложения денег.
экология - а вы знаете, что в мире перенаселение? рожать детей тоже неэкологично.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
13th-Jan-2009 11:58 am (UTC)
А мне кажется, это потому, что, купив машину и поняв, что содержать ее дорого, водить - нервно, стоять в пробках - долго и т.д., можно ее продать, а ребенка, если не понравится быть родителями, уже никуда не денешь. (можно, конечно, в детдом сдать, но это еще пока обществом осуждается) Вот родившие и пожалевшие и бесятся, что у других хватило мозга не рожать, если не хочется.
13th-Jan-2009 12:29 pm (UTC)
Мне кстати странно, а почему ребёнка мать не может продать (я говорю не о продаже на органы или педофилу, а людям, которые хотят ребёнка, но не могут его иметь) ведь по сути это мало чем отличается от суррогатного материнства - выносила, родила, попортила себе здоровье , так получи за свою работу и потери компенсацию.Все довольны, и приёмные родители, и женщина, и пролайферы (аборт то не сделан).
13th-Jan-2009 12:09 pm (UTC)
Дети сакральны, а машины нет)
Дети связаны с демографией, а значит с патриотизмом и т.д.
Хотя на того, кто откажется от выигранной машины скорее всего будут смотреть как на дебила
13th-Jan-2009 12:11 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Не будут, особенно если эта машина ему совсем не в тему - например, он
живет в центре мегаполиса или не может содержать машину. А женщин,
делающих аборт, осуждают несмотря ни на что.
13th-Jan-2009 12:20 pm (UTC)
"Ни один вменяемый машиновладелец не станет возмущаться...."
Вот по моим наблюдениям именно карфри ведут себя воинственно по отношению к автовладельцам.
Вот наиболее популярные высказывания: "Уроды на 4-х колесах", "они думают, что дороги для них" (а для кого? тротуары для пеших, дороги - для колесных, имхо), "наворовали - напокупали джипов" - и многое в этом духе.
А вот что наиболее часто слышу от знакомых: "зачем тебе машина? у тебя же нет детей".
То есть я должна объяснять обществу, зачем мне машина и почему у меня нет детей. При этом у детных никто ведь не спрашивает, зачем тебе дети? Ну родил и молодец.
А почему так, я не знаю. Может правда дело в необратимости в случае обзаведения детьми. Машину можно купить, не понравилось - продал да и все, и никто не скажет "сволочь какая, бросил машину на произвол судьбы", а вот родил - не понравилось - продал - так законодательство не позволяет)))
13th-Jan-2009 12:24 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Агрессивных чайлдфри в интернете тоже хватает. В реале все мои
знакомые карфри - абсолютно вменяемые товарищи.
13th-Jan-2009 12:31 pm (UTC)
Заинтересовало сообщество "карфри", заглянула на минутку.
Цитата оттуда: "Один такой мудак чуть не сбил меня, когда я переходила улицу с трёхмесячным егором в коляске. На мои визги он отрекошетил: а не надо, сучка, зевать. Я была неправа, но он меня ВИДЕЛ. Просто решил проучить. И не говорите мне про пдд. Это был мудак, я его сразу узнала."
Чтож, становится немного понятно, откуда агрессия...
13th-Jan-2009 12:33 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
У нас тоже иногда такое пишут, что хоть стой, хоть падай. Кстати,
англоязычное карфри-сообщество намного вменяемее.
13th-Jan-2009 01:07 pm (UTC)
Думаю, проблема чайлдфри и детных в том, что аргументация обеих сторон совершенно не из области логики. Понять это, не почувствовав, очень сложно.
Вот с асексуалами, например, сравнение более близкое.
14th-Jan-2009 12:43 am (UTC)
В чём-то Вы правы, мне кажется. Разговоры разговорами, но...

С другой стороны, лично мне всегда казалось, что банальный вариант объяснения "Не имею детей, потому что не хочу" на самом деле логичен донельзя :-)
Но народ, разумеется, зачастую хочет знать, почему, а потом уж даёт советы, как с "не хочу" бороться :-)

13th-Jan-2009 01:17 pm (UTC)
Согласна - никто не приходил туда с пеной у рта доказывать, что человек без машины - ущербен :-)
13th-Jan-2009 02:00 pm (UTC)
я думаю чтоб на светофоре не тормозили об тебя, надо меньше давить педальку тормоза в пол
13th-Jan-2009 02:03 pm (UTC) - Re: Ответ на вашу запись...
Я уже стояла, когда в меня въехали.
13th-Jan-2009 02:13 pm (UTC)
*кивает* вот и мне интересно!

"все участники обделались легким испугом" :)))
(Deleted comment)
14th-Jan-2009 11:30 am (UTC)
Есть.
(Deleted comment)
14th-Jan-2009 03:36 am (UTC)
Я тоже - все эти трое :) И мне тоже, бывает, начинают жужжать о том, что "машина необходима". Про собак так не говорят, но вот когда замечают, что я не горю желанием с ними общаться ни секунды, бывает, начинают расписывать собачьи прелести.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 21st 2019, 4:17 pm GMT.