?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Великие праздники 
11th-Sep-2008 07:14 pm
Завтра вот 12 сентября, значит через 9 месяцев День России, или как он там называется.
Живу я в Ульяновске, известном такой кучей маразмов что просто страшно временами.
В моем горячо любимом городе не менее любимое его правительство придумало фишку - типа "Зачни патриота ко дню России!". В честь этого завтра не продаются спиртные напитки, к примеру. Ну то есть я понимаю, ну 1 сентября не продавали, фиг с ним, но в ПЯТНИЦУ? Я не выступаю за права алкашей, но думаю они разберутся и без недешевых супермаркетов.
В связи с этим имею к сообщникам несколько вопросов. Частично риторических, частично шуточных, частично просто тупых
1. Там где Вы живете что-то типа того бывает?
2. Если я сегодня выпью два литра водки и завтра невероятным усилием, даже не похмелившись, зачну патриота, за сколько и кому ЭТО можно продать для опытов? Это ведь 100% будет совершеннейшее чудо! (можно конечно отдать сумасшедшим мамашкам, почему бы и нет?)
3. Вообще нормальная беременность 9 месяцев -миф (что математически очевидно, хотя бы потому что в разных месяцах разное количество дней). Но некоторая идеальная цифра вроде существует (в днях). В идеале - завтра зачатый ребенок когда родится? (это просто мне для общей эрудиции интересно ;-) , в жизни сталкиваться чесслово не желаю)
4. А вот тут допишите то, на что мне так сразу не хватило фантазии ;-) И ответьте если сможете, да и я попробую.
Comments 
11th-Sep-2008 03:50 pm (UTC)
Я живу в Украине, у нас до такого маразма пока не доходили.

Стандартный срок беременности считается 280 дней, но, конечно, может варьировать.
11th-Sep-2008 04:04 pm (UTC)
А у нас все "оранжевые", Ющенко-Плющенко, а - какой маразм. Ну как минимум не во всем видно ;-)
11th-Sep-2008 04:02 pm (UTC)
Повеселили :))
1) Слава богу, о подобном в Москве не слышала.
2) Если "сегодня выпью два литра водки ..." ничего ужасного не произойдет, скорее больше вероятность, что беременность не наступит вообще, а если наступит, то яйцеклетка уже есть, спермотозоиды тоже сформировались не сегодня, ребенок будет нормальным.
3) Если предположить, что 12 сентября у женщины овуляция, предполагаемая дата родов получается 5 июня :)))
11th-Sep-2008 04:08 pm (UTC)
Спасибо, грамотный ответ ;-)
11th-Sep-2008 04:05 pm (UTC)
*Остапа понесло*
Я щетайю:
1) В этот день в городском транспорте вместо обычных кондукторов должны работать молодые, красивые и, самое главное, голые девушки. Причем в час пик они дожны старательно продираться между пассажиров мужского пола. Причему девушек как раз в этот день должна быть овуляция. Порядочные мужчины возбудятся и, плюнув на работу, поедут домой, к жене (что вместе с временным изъятием из продажи контрацетивов должно принести свои результаты). Холостые и непорядочные накинутся на этих самых девушек (что вместе с тщательно рассчитанной овуляцией должно дать свои результаты).
2) Необходимо предусмотреть аналогичные меры для женщин. В этот день следует провести акцию "Зачни ребенка и получи его отца в рабство на 18 лет". Поправкой на федеральном законодательном уровне автор ребенка автоматически становится рабом и обязуется полностью обеспечивать женщину и ребенка, а также самостоятельно вести домашнее хозяйство.
3) К промо-акциям необходимо привелкать и частный бизнес. Пара, совершившая незащищенный половой акт в мебельном магазине получает предмет мебели, на котором был произведен акт в подарок.
4) Запрет спиртного ничего не даст. Следует активно продавать спиртное, но спиртное с убойными дозами афродизиаков.
5) Назначить не только "счастливый день" родов, но и счастливый час. Дети, появившиеся на свет 12 июня с 13.15 до 14.15 автоматически берутся на довольствие губернатором, мэром и другими высокопоставленными чиновниками. Посли смерти этих чиновников дети получают их наследство.
11th-Sep-2008 04:11 pm (UTC)
Чувак, жжошь! Я как-то пытался подобные по крутости инициативы продвинуть в ульяновском сообществе ЖЖ, по другому какому-то поводу. Но они все какие-то скучные, не оценили ;-)
11th-Sep-2008 04:20 pm (UTC)
слушайте, вам капитально повезло, что бухло только один день продавать не будут. а то могли бы на несколько месяцев запретить. говорят, что при подготовке к беременности алкоголь лучше исключить за некоторое время до планируемого зачатия.
11th-Sep-2008 04:27 pm (UTC)
Мои родаки год ни грамма "до того". Так они рассказывали. Знаю и других таких. Вообще наверно так и есть, пользы в спиртном по-любому не много, если есть другие цели то уж точно.
Но если уж так - тогда единственный вариант полный сухой закон. Уау! Да здравствует Россия!
11th-Sep-2008 04:27 pm (UTC)
Я в Орехово-Зуево (Моск. обл.). У нас понавешали агитплакатов (огромные рекламные щиты) с фотками многодетных семей района и города и изречениями о том, что дети - главное богатство и т.д. Больше ничего.
При этом в городе висит рекламный щит, на котором магазин сантехники рекламируют две не по-дружески обнимающиеся женщины (лесбийская пара, видимо))) - как такое в год семьи допустили, хз)))
11th-Sep-2008 04:36 pm (UTC)
Интересно, что-же такого для двух лесбиянок продают в магазине сантехники? Прям заинтриговали ;-)
11th-Sep-2008 05:01 pm (UTC) - затейники, однако...
ну-ну. а почему же не додумались блокировать интернет, телевещание и устроить комендантский час, чтобы у народа иной развлекалки, кроме размножения, не осталось?
11th-Sep-2008 05:09 pm (UTC) - Re: затейники, однако...
Смутно помню, но был какой-то анекдот, типа как рождаемость возрастала после каких-то мощных глобальных траблов с электричеством ;-)
11th-Sep-2008 05:31 pm (UTC)
Все сломя голову побежали завтра зачинать патриота. Мол, раз водку не продают, значит и заняться нечем, прыгаем тогда в койку. :-)) Они народ ваще за тупое быдло имеют, которому или водка, или койка, третьего не дано.
11th-Sep-2008 05:56 pm (UTC)
Самое смешное, что у таких самые патриоты и получатся! Кому они еще нужны?
11th-Sep-2008 06:15 pm (UTC)
Ну, то что мы живем в стране непуганых идиотов не секрет))
Кст, вспомнилось мне что где-то я уже видела статью про этот маразм "Роди идиотапатриота в день России", возможно что и в сообществе.. Решила погуглить. Нашлось сцылко с результатами предыдущей чудо-акции и собсно ответом на 3-й вопрос =)) http://www.demoscope.ru/weekly/2008/0339/gazeta039.php
11th-Sep-2008 06:22 pm (UTC)
Открыв ссылку, вспомнил, что читал эту статью. Не буду врать, правда или нет (ну вроде я как здешний, но "не участвовал") - но если правда - не удивлюсь не на секунду.
11th-Sep-2008 06:37 pm (UTC)
Там,где я щас проживаю,никто за рождаемость не агитирует,а люди всё равно плодятся как кролики...Трое детей тут норма,1 ребёнок-нонсенс.
А некоторые,которые религиозные шибко,и по 18 рожают.Без всякого поощрения со стороны любимого правительства.Жуть,мррак!
Эт я про Израиль,если кто не в курсе))
11th-Sep-2008 06:59 pm (UTC)
Меня бы там наверно ортодоксы пришибли за нежелание размножаться (но мне не светит, я не еврей).
Но это там. И опять же доказано, что смертность, рождаемость, уровень жизни и.т.п. все это очень здорово связано. Но как - точно по моему не понял еще никто
(Deleted comment)
(Deleted comment)
11th-Sep-2008 07:07 pm (UTC)
1. Наша администрация пока вроде придерживается "золотой середины", ттт. Но если вдруг такую диверсию провернут без предупреждения, то на своих запасах продержимся полмесяца минимум.
2. Зачем для опытов, лучше сразу таксидермистам... или в кунсткамеру.
3. Стандартный срок вроде бы 280 дней был.
4. А если родителей наградят, машинку дадут, а чадо потом возьмёт и вырастет ярым РФ-фобом? Собираются ли господа чиновники сие отслеживать?... ;)))
11th-Sep-2008 07:19 pm (UTC)
1. Молодцы, рад за Вас, надо пожалуй тоже что-то такое провертывать ;-)
2. А вдруг жизнеспособное? Типа обезьянки с четырьмя задницами (извиняюсь, я в последнее время смотрю вместо колыбельных South Park ;-) ) Это-ж интересно!
3. Да, уже просветили, спасибо.
4. Даже если и вырастет, дитятко свалить может в 18 лет. Сколько вы сейчас дадите за 18-летнего возраста машинку, если не считать коллекционных феррари? Отвечу за вас, приблизительно 0. А чиновникам отслеживать такое смысла нет - через 18 лет кого из них вспомнят?
(Deleted comment)
11th-Sep-2008 07:28 pm (UTC)
Бедный Ульяновск! Лучше бы побольше рабочих мест и нормальную зарплату :( А то все лозунги, лозунги... патриотов-то кормить нечем, они быстро станут не-патриотами, но чиновники давно уже себе новые теплые места к тому времени найдут :))
11th-Sep-2008 07:31 pm (UTC)
:-(
11th-Sep-2008 07:28 pm (UTC) - 9 месяцев
9 месяцев это, конечно, фикция. Акушерский месяц не равен астрономическому, это не 30-31 дней, а 28, т.е. 4 недели.
Срочными родами считаются роды, произошедшие в период с 38 до 42 недели, но отсчет первой недели начинается не с момента "процесса", а с первого дня последней менструации.

(где бы Вы это еще узнали,как не в ру-чайлфри)
11th-Sep-2008 07:31 pm (UTC) - Re: 9 месяцев
Усе, теперь я реально подкованный чел.
Спасибо! ;-)
(Deleted comment)
11th-Sep-2008 08:02 pm (UTC)
Класс! А номер маршрута не припомните? Вдруг катаюсь, сфоткал бы на память!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
11th-Sep-2008 08:07 pm (UTC)
4. Заранее поздравляю!
12th-Sep-2008 05:38 am (UTC)
А у нас в городе недавно появились рекламные плакаты - малец лет трех с огромным кочаном капусты в руках. Подпись: "Мама и папа, подарите мне братишку!" (или сестренку, не помню). Пропаганда поиска детей в капусте, хе.
12th-Sep-2008 05:41 am (UTC)
штука явно достойная ru_marazm :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 4th 2020, 11:28 pm GMT.