?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Бич велосипедиста 
5th-Sep-2008 03:31 pm
g
Я тут на велике котаюсь. По лесопарку, в основном... Так вот угадайте, что затрахивает больше всего. Ежели сами на велике не ездите, сроду не догадаетесь.

Затрахивают колясочницы. То бишь, мамаши с колясками. Эти чувырлы ходят обычно парами, но не друг за другом, а в ряд, перегораживая дорожку своими телегами с детенышами. Однажды натолкнулся даже на трех в ряд :)

Ходят и звиздят непрерывно. Их не то что на велике, на кривой козе не объедешь... Прервать звездеж на несколько секунд, чтобы дать проехать не догадываюццо...

Подумываю об установке на руле очень громкого сигнала. Чтобы, значиццо, после очередной встречи чувихи были некоторое время заняты сменой пеленок :)

Взято у psilogic
Comments 
5th-Sep-2008 01:10 pm (UTC)
А что:))) поставить звонок самый громкий и самый противный, какой только законом не воспрещается:)))
(Deleted comment)
5th-Sep-2008 01:47 pm (UTC)
Парами ещё ладно, вот когда группа человек пять-шесть и все друг с другом разговаривают... первомайская демонстрация, блин!
Даже навстречу если идешь - не всегда догадываются пропустить.
5th-Sep-2008 01:39 pm (UTC)
согласна. эти особы думают только о своём благополучии, а то, что они перекрывают всю дорогу - не понимают.
5th-Sep-2008 01:46 pm (UTC)
А сказать "разрешите проехать" не судьба?
Они ж не по велосипедной дорожке ходят.
К тому же, обоссавшиеся со страху младенцы точно пострадают безвинно.
5th-Sep-2008 03:47 pm (UTC)
обоссавшиеся со страху младенцы точно пострадают безвинно
Зато в следующий раз их мамаши будут хорошенько оглядываться - чтобы опять не перегородить дорогу ;-)
5th-Sep-2008 02:06 pm (UTC)
а что, хорошая мысль. какой-нибудь рев слона =)
5th-Sep-2008 02:13 pm (UTC)
Ну ненаю. "Колясочницы" как-то не напрягают. Они двигаются медленно и предсказуемо. В самом тяжелом случае можно просто спешиться и обойти.
А вот кто реально задалбывает, так это подростки на скейтах и роликах, не научившиеся еще толком кататься, которым невтерпеж продемонстрировать свое "мастерство".
5th-Sep-2008 04:11 pm (UTC)
я ничего не имею ни против велосипедистов, ни ролиководов. Сама каталась на том и на другом.
Но в 2003 году меня на роликах - медленно едущую, без демонстраций мастерства, просто набирающую скорость - сбил пацан лет 13. Не вписался между мной и еще одним человеком из нашей группы. И сразу уехал.
Не сигнала, ни просьбы уступить дорогу не было.
В Марьинском парке дорожки узкие, катаются там все.
К велосипедисту я стояла спиной, увидеть его не могла.
Слава Богу, отделалсь легким сотрясением мозга.
Велосипедистов с тех пор боюсь, как огня.

Погибели им не желаю, просто - боюсь.
5th-Sep-2008 02:16 pm (UTC)
Это велисипедная дорожка, специально отведенная для велосипедистов?
Нет?
Тогда может оставим окружающим свободу вести себя как заблагорассудится в рамках уголовного и административного кодексов?
А то я пройдусь на счет велосипедистов, чешущих с утра по проезжей части в час пик, отклячив коленки и локти. :)
(Deleted comment)
5th-Sep-2008 02:21 pm (UTC)
Да, я когда катался у нас в Москве на ВВЦ, а там бывают дорожки очень узкие, каждый раз приходилось останавливаться, дабы пешком с великом обойти их... даже если идет одна мамаша и детьми, то детьми как бешеные бегают по дороге и по любому лучше не рисковать, приходиться останавливаться
5th-Sep-2008 04:08 pm (UTC)
Это фигня.
Я тут не так давно с одной девушкой общалась, которая была возмущена тем, что когда она везет коляску по велодорожке (!) противные велосипедисты почему-то не хотят ее объезжать, а злятся и звонком тренькают. Типа велодорожки ровные, а тротуары мощеные - неохота дите по ухабинам трясти... От так от.

Я таких дам постоянно у себя под колесами наблюдаю. ЗА-Е-БА-ЛИ.
(Deleted comment)
5th-Sep-2008 06:44 pm (UTC) - "Ганзель и Гретхен"
Есть такая группа. У меня в парке очень дорожки широкие,ну очень.Зато возле дорожек сразу кювет с грязями. Колясочницы ходють в ряд по три, медленно.Не пройти, не то что проехать.Вот и плелся я раз так за ними, выжидал хоть посуше место,чтоб обойти.И мобильник заиграл.У меня вызов с этой группой.Так вот, дамы и господа, такая музыка-лучший способ расформирования шеренги!
5th-Sep-2008 08:03 pm (UTC) - Re: "Ганзель и Гретхен"
Не "Hansel y Grettel" имеется ввиду?
5th-Sep-2008 07:10 pm (UTC)
у меня подруга так однажды на мальца наехала - без травм обошлось слава богу. но прикол в том что он сам был виноват - выбежал на дорогу и кустов и как ломанеться вдоль шоссе а тут она. Тут же набежали совершено левые тетки ( мамы я так понимаю среди них не было ) и давай ее матами поливать - ах ты сука ах ты сволочь, да чтоб насмерть на этом велике разбиться!
Ну не твари(((
5th-Sep-2008 07:35 pm (UTC)
Меня такие явления тоже неимоверно бесят. Хотя я на веле не езжу. И не только колясочницы этим грешат. Чаще всего - это молодняк либо тетушки.
Просто когда собирается хоть и небольшая, но толпа из альтернативно одаренных особей у них появляется подсознательное стремление как можно больше неудобств доставить окружающим. Такие товарищи предпочитают передвигаться исключительно шеренгой и очень медленно. Я считаю, что даже на широком тротуаре или дорожке - максимальное число человек в такой шеренге - три. Ибо не просто там в этом месте широко сделали. Значит человекопоток большой. Значит такая кучка уже мешает.
Особо одаренные дамы и господа умудряются скучковаться даже на узкой дорожке. Самый быдлошик - остановиться побеседовать - и пусть все остальные подождут или обойдут.
Мне обычно не впадлу уступить дорогу пожилым, или с мелкими, или если что тяжелое несут. Но если вижу, что наглеют... Левое плечо вперед, морду каменную и как волнорез :)
5th-Sep-2008 07:44 pm (UTC)
До тех пор пока у нас не появятся нормальные велосипедные дорожки я предпочту пропускать пешеходов и мамаш с колясками, нежели оказаться под колесами какого-нибудь идиота или идиотки, недавно купивших права.
5th-Sep-2008 08:10 pm (UTC)
+100 я не самоубийца
5th-Sep-2008 08:09 pm (UTC)
Да лаааадно) меня сегодня "пешеход" сбил с велосипеда) компания парней играла в сокс на узком тротуаре- один влетел в меня... жить буду) Это я к тому, что спор бесконечен. Наверняка колясочницы также про себя думают, какой это ужас-ужас, когда из-за спины выскакивает бесшумный велосипедист/роллер. Если медленно ползущую колясочницу еще как-то можно объехать, то ей увернуться куда сложнее...
5th-Sep-2008 09:33 pm (UTC)
Есть такое! И даже не на велике замечала: идет по тропинке коза с жеребенком, идут, за руки взявшись, так, что не обойти. Иногда несколько раз просить приходится, чтобы посторонились. Причем заметила, что тока тетки этим грешат - мужчина с ребенком следит за ситуацией, замечает пешеходов даже тех, которые сзади, пропускает.
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 4th 2020, 11:46 pm GMT.