inerus (olga_inerus) wrote in ru_childfree,
inerus
olga_inerus
ru_childfree

И кто из них - собака?

Гуляю сегодня с собакой (небольшая, скотч-терьер, но строгая) в парке - Нагатино. Можно тут с собаками, можно. Огромная лужайка, место - навалом, пес семенит за мной. Вдалеке - молодая мама с чадом 3-4 лет. Чадо гуляет, отдыхает - то есть с визгом и воплями бегает, махает палкой.

Скотч-терьеры - ребята серьезные, в каком-то смысле чайдл-фри))). Самостоятельные собаки, вольностей не любят, но не агрессивные. Вижу это визжащее дите, беру пса на короткий поводок. Сворачиваем, идем в сторону от мамаши. Поздно, блин. Дите несется к нам с криками((. Понятно, это нервирует и собаку, и меня. Чайдл подбежал, визжит, сука, от радости, аж уши закладывает! Мама - ноль эмоций. Пытаемся удалиться, хотя скотч-терьер не понимает, с какой это стати. Дитя мечется вокруг и тычет в пса палкой. Собака воспитанная, но такого не любит.  Блядь, еще пара выпадов  палкой - и укусит мальца. Мама - в 50 метрах. Что делать, беру пса на руки. Дикая картина, да? Мужик со скотч-терьером на руках пытается увернуться от 4-х летнего ребенка)). Тому - веселуха, тычет палкой в меня, терьер уже серьезно рычит, вырывается, пытается добраться до источника испорченной прогулки. Прям по Жванецкому, строю малышу зверскую рожу, кривляюсь и злобно так шиплю - иди на хуй, пошел на хуй! Испугался, палку бросил, съебся к маме. Ревет. Типа дядя напугал. Подходит мамаша, начинается, как, мол, не стыдно ...   Маму послал тоже на хуй. Вы знаете, только это и помогает. Пытался спокойно объяснить, что приставать к собаке и тыкать палкой - не совсем это по людски. Не понимает. Глазами луп-луп. Послал на хуй. Поняла.

Мама глупее пса, честное слово. Тому скажешь - прекрати. И все. Тут - беда ....  А если бы действительно пес дите цапнул? Лучше не думать. Возвращаюсь обратно, их уже нет. И оставили после себя мусора - салфетки какие-то, бутылки пластиковые, еще хуйню какую-то .... А пиздят, когда пес под кустик отольет! Вот такая эпидерсия приключилась((
Subscribe

  • (no subject)

    Чайлдфришненько https://www.youtube.com/watch?v=u1L8dg4_vsQ

  • Спустя пять лет...

    Доброго дня всем! История такова. Уже будучи в сознательном возрасте начал понимать, что дети это мягко говоря не моё...не буду в сотый раз…

  • Вазэктомия

    Пора отдать долги. В свое время я нашел на просторах Рунета, информацию о вазэктомии и отзыв одного паренька, который сделал эту операцию. По этому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Чайлдфришненько https://www.youtube.com/watch?v=u1L8dg4_vsQ

  • Спустя пять лет...

    Доброго дня всем! История такова. Уже будучи в сознательном возрасте начал понимать, что дети это мягко говоря не моё...не буду в сотый раз…

  • Вазэктомия

    Пора отдать долги. В свое время я нашел на просторах Рунета, информацию о вазэктомии и отзыв одного паренька, который сделал эту операцию. По этому…