?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
Отманикюренные ноготки, стильный костюм, суфле и прочии буржуйские удовольствия бездетных 
2nd-Jun-2008 03:26 pm
retro
Если было - удалайте, не обижусь. Это наверное достаточно популярный текст, и публикуется он скорее всего с целями эффекта, обратного тому, который он произвел на меня... Я его прочла недавно. Мне кажется тут очень правдиво написано, более правдиво чем обычно, и спасибо автору, потому что кто-то прочтет и скажет "да, я на это готова," а кто-то "понятно. я обойдусь."

БЫТЬ МАМОЙ

Мы сидели за ланчем, когда моя дочь как бы между делом упомянула, что она и ее муж подумывают о том, чтобы "завести полноценную семью".
-- Мы тут проводим опрос общественного мнения, -- сказала она в шутку. -- Как думаешь, может, мне стоит обзавестись ребенком?
-- Это изменит твою жизнь, -- сказала я, стараясь ничем не выдавать своих эмоций.
-- Я знаю, -- отозвалась она. -- И в выходные не поспишь, и в отпуск толком не съездишь.
Но это было совсем не то, что я имела в виду. Я смотрела на мою дочь, пытаясь почетче сформулировать свои слова. Я хотела, чтобы она поняла то, чему ее не научат ни на каких дородовых курсах.


Мне хотелось сказать ей, что физические раны от родов заживут очень быстро, но материнство даст ей такую кровоточащую эмоциональную рану, которая никогда не затянется. Мне хотелось предупредить ее, что впредь она уже никогда не сможет читать газету без внутреннего вопроса: "А что, если бы это случилось с моим ребенком?" Что каждая авиакатастрофа, каждый пожар будет преследоавть ее. Что когда она будет смотреть на фотографии детей, умирающих с голода, она будет думать о том, что на свете нет ничего хуже смерти твоего ребенка.

Я смотрела на ее отманикюренные ноготки и стильный костюм и думала о том, что как бы изысканна она ни была, материнство опустит ее на примитивный уровень медведицы, защищающей своего медвежонка. Что встревоженный крик "Мама!" заставит ее бросить без сожаления все -- от суфле до самого лучшего хрустального бокала.

Мне казалось, что я должна предупредить ее, что сколько бы лет она не потратила на свою работу, ее карьера существенно пострадает после рождения ребенка. Она может нанять няню, но однажды она отправится на важнейшую деловую встречу, но думать она будет о сладком запахе детской головки. И ей потребуется вся ее сила воли, чтобы не сбежать домой просто ради того, чтобы выяснить, что с ее малышом все в порядке.

Я хотела, чтобы моя дочь знала, что каждодневные ерундовые проблемы уже никогда не будут для нее ерундой. Что желание пятилетнего мальчика пойти в мужской туалет в "Макдоналдсе" станет огромной дилеммой. Что там, среди гремящих подносов и вопящих детей, вопросы независимости и половой пренадлежности встанут на одну чашу весов, а страх, что там, в туалете, может оказаться насильник малолетних -- на другую.

Глядя на свою привлекательную дочь, я хотела сказать ей, что она может сбросить набранный при беременности вес, но она никогда не сможет сбросить с себя материнство и стать прежней. Что ее жизнь, такая важная для нее сейчас, уже не будет столь значимой после рождения ребенка. Что она забудет про себя в тот момент, когда надо будет спасти ее отпрыска, и что она научится надеятся на осуществление -- о нет! не своей мечты! -- мечты своих детей.

Я хотела, чтобы она знала, что шрам от кесарева сечения или растяжки будут для нее знаками чести. Что ее отношения с ее мужем изменятся и совсем не так, как она думает. Мне бы хотелось, чтобы она поняла, как сильно можно любить мужчину, который осторожно посыпает присыпкой твоего ребенка и который никогда не отказыается поиграть с ним.
Думаю, она узнает, что такое влюбиться заново по причине, которая сейчас покажется ей совсем неромантической. Я хотела, чтобы моя дочь могла почувствовать ту связь между всеми женщинами земли, которые пытались остановить войны, преступления и вождение в пьяном виде.

Я хотела описать моей дочери чувство восторга, которое переполняет мать, когда она видит, как ее ребенок учится ездить на велосипеде. Я хотела запечатлеть для нее смех малыша, впервые дотрагивающегося до мягкой шерстки щенка или котенка. Я хотела, чтобы она почувствовала радость настолько животрепещущую, что она может причинять боль.

Удивленный взгляд моей дочери дал мне понять, что у меня на глаза навернулись слезы.
-- Ты никогда не пожалеешь об этом, -- сказала я наконец. Потом я дотянулась через стол до нее, сжала ее руку и мысленно помолилась за нее, за себя и за всех смертных женщин, кто посвящает себя этому самому чудесному из призваний.

Поделитесь этой историей с мамой, которую вы знаете или со своими подругами, которые когда-нибудь будут мамами.
И пусть с вами всегда будут те, кого вы любите.
На белом свете не существует страсти без легкого привкуса безумия.

(с) Джин-Лу Тринтигнант
Comments 
2nd-Jun-2008 07:52 pm (UTC)
Да, текст очень популярный. Вызывает у меня рвотный рефлекс своей пафосностью и слащавостью. Апогей же блевотности считаю достигается в этом абзаце сего текста:

"Удивленный взгляд моей дочери дал мне понять, что у меня на глаза навернулись слезы.
-- Ты никогда не пожалеешь об этом, -- сказала я наконец. Потом я дотянулась через стол до нее, сжала ее руку и мысленно помолилась за нее, за себя и за всех смертных женщин, кто посвящает себя этому самому чудесному из призваний".
Ыыыы.... Бу-га-гашеньки-га-га!
Чувствуется у автора рука набита на этих любовных романах в дешевых переплетах, которые так любят тетеньки в метро.
2nd-Jun-2008 07:57 pm (UTC)
у меня рвотный рефлекс появился тут:
"Я смотрела на ее отманикюренные ноготки и стильный костюм и думала о том, что как бы изысканна она ни была, материнство опустит ее на примитивный уровень медведицы"

2nd-Jun-2008 08:13 pm (UTC)
Давно было в сообществе, но в несколько иной форме: видяшку из этого склепали плохенькую.
С картинками, музыкой и текстами.

Там был комент, не помню чей, но не побоюсь повторить: такое впечателние, что в оснвном текст писал чайлдфри, а под конец пришел размноженец и все перечеркнул.

=))
2nd-Jun-2008 08:28 pm (UTC)
мне тоже сначало показалось, что может это чтобы разубедить человека делать поспешное решение, особенно потому что "полноценная семья" в ковычках была... но потом стало понятно, что все описанные ужасы подаются как кайф
2nd-Jun-2008 08:16 pm (UTC)
Если убрать отвратные описания физиологии, младенцев, замечания "опустит ее на примитивный уровень" и пр. и оставить только описание эмоций, становится очень похоже на толкование слова "любовь", к кому/чему бы она ни была.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
3rd-Jun-2008 01:57 pm (UTC)
Да, мне тоже кажется, что пожёще было.
2nd-Jun-2008 09:10 pm (UTC)
если быть мамой означает именно то, что тут написано, очень хорошо, порадуюсь за чьи-нибудь позитивные эмоции в период материнства. но верно - "я обойдусь" )
2nd-Jun-2008 09:27 pm (UTC)
Думать одно, а говорить другое - отличительная черта мамок-размноженок.
Очень жаль, что сии ограниченные люди присутствуют в литературе, науке, экономике и политике...
2nd-Jun-2008 09:59 pm (UTC)
да-да, ведь она этого не сказала - а сказала только "не пожалеешь!"
2nd-Jun-2008 09:29 pm (UTC)
Пока читала, вспоминала свою родившую подругу - полную противоположность описаной мамочки.
Не у всех так бывает, мамы бывают "бешеные" как вот тут описанная, а бывают и обычные непсихованные. И примеров тому масса.
2nd-Jun-2008 09:58 pm (UTC)
у моей собственной мамы всегда был маникюр :-)
2nd-Jun-2008 09:39 pm (UTC)
Мне хотелось предупредить ее, что впредь она уже никогда не сможет читать газету без внутреннего вопроса: "А что, если бы это случилось с моим ребенком?" Что каждая авиакатастрофа, каждый пожар будет преследоавть ее.
Насколько я понимаю, это диагностируется как паранойя. К доктору.

она научится надеятся на осуществление -- о нет! не своей мечты! -- мечты своих детей
Ну да, все свои мечты надо УЧИТЬСЯ задвинуть в угол. Нафиг.

Да и весь текст какой-то слащаво-блевотный.
2nd-Jun-2008 11:15 pm (UTC)
блиииииннн....педофилы в макдональдсах! убило! пацталом!)))))))))))))))))
2nd-Jun-2008 11:31 pm (UTC)
Зато, педофилы, в отличие от злых чайлдфри, любят детей :)
(Deleted comment)
3rd-Jun-2008 03:19 am (UTC)
"но думать она будет о сладком запахе детской головки"
Реально затошнило.
Младенцы - воняют и точка.
Или тут "свое дерьмо не пахнет" принцип срабатывает?
Ишо чтоб меня жена любила за виртуозное обращение с присыпкой мене тоже не хочется.
3rd-Jun-2008 04:31 am (UTC)
Их мыть надо, ни фига они не воняют.
3rd-Jun-2008 05:38 am (UTC) - спасибо, поржала
Ну вощем то немножко поддержу мнение уже прозвучавшее выше - если убрать узкоспециализированные моменты, типа присыпок и т. п. то подобное можно сказать о любой сильной любви.
Правда, если так сильно любишь, то места для других чувств уже не остается :) И кому то посчастливилось такие чувства испытывать к своему партнеру, а кому пришлось для этого рожать...
3rd-Jun-2008 05:44 am (UTC)
Не люблю бабских соплей. Слащаво до тошноты.
3rd-Jun-2008 05:46 am (UTC)
+1
и примитивно
3rd-Jun-2008 05:45 am (UTC)
Прикольно, раньше не читал. Такое чайлдфришное произведение для сомневающихся и задающих себе вопросы иметь детей или нет.
А этот абзац:
<Удивленный взгляд моей дочери дал мне понять, что у меня на глаза навернулись слезы.
-- Ты никогда не пожалеешь об этом, -- сказала я наконец. Потом я дотянулась через стол до нее, сжала ее руку и мысленно помолилась за нее, за себя и за всех смертных женщин, кто посвящает себя этому самому чудесному из призваний.>
Это полный абзац...

3rd-Jun-2008 10:16 am (UTC)
ага,типа есть ещё и бессмертные эльфийки
3rd-Jun-2008 06:20 am (UTC)
каждому свое. кому-то этот текст кажется истиной:) они по своему правы:)
мне такое читать не интересно
3rd-Jun-2008 06:38 am (UTC)
Имхо, обвинять ЛГ текста в пропаганде как-то вот криво. Его спросили о точке зрения. Он ее выдал. Начав, между прочим, с именно "изменит".
Мне вот чем больше читаю, тем больше кажется что чаще наличиствует не пропаганда деторождения, а параноя и желание видеть себя затравленным ее везде.
3rd-Jun-2008 07:07 am (UTC)
Мне вот чем больше читаю, тем больше кажется что чаще наличиствует не пропаганда деторождения, а параноя и желание видеть себя затравленным ее везде.

Да вы батенька мазохистка, не читайте плиз, не мучайте себя. Христос вы наш непризнанный.
Ваше пребывание в этом сообществе состоит в великой воспитательной миссии неверных и иноверцев?
Смею вас уверить что даже культовые служители не пытаются нас образумить, не пытаются помочь заблудшим детям господним жить по божьим заповедям. Если я ничего не путаю, это является для посредника между богом и мирянином нарушением должностной инструкции.
Вы круче. Желаю вам успехов в очистке нас от скверны!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 17th 2019, 8:40 pm GMT.