?

Log in

No account? Create an account
Сообщество русскоязычных чайлдфри
очередная грустная история 
2nd-Jun-2008 10:13 pm
Здравствуйте дорогие сообщиники! Читаю сообщество давно, и вот хочу рассказать историю своей двоюродной сестры, так сказать в назидание))
Наталья вышла замуж в 20 лет, работала она в то время на Союзмультфильме художником-мультипликатором, платили ей немного, муж на своем заводе зарабатывал вроде бы нормально. Муж надо сказать весьма прижимистый парень был, экономил деньги, на машину копил, и имел точный план на всю оставшуюся жизнь, да, конечно он ровесник сестры. Рождение детей планировалось ровнехонько через два года. Потому что пока он копил на машину.  И вот, Ната беременеет, предохранялись они самым надежным способом - прерванным половым актом конечно же, в двадцать лет молодые люди знают что делают. Муж категорически не хочет ребенка, они же договаривались - через два года. Плюс проблемы с жильем, у него мамаша долбанутая, у Наты - маман алкоголичка буйная, на съем денег не хватат, куда тут еще и ребенка. Но ребенка сестре жутко хочется, и прямо сейчас. Она колеблется. Советуется с лучшей подругой.  И подруга ей знаете что говорит?: 
- Конечно рожай! Ты же ЗАМУЖЕМ! 
Сестра при активной поддержке подруги решает ребенка оставить. Муж предлагает Нате устроится по знакомству на колбасный завод, заворачивать колбасу в цехе, потому что "раз хочешь ребенка, то зарабатывай деньги". Наташа с пузом всю беременность в цехе вяжет колбасу. Рожает. Еще некоторое время живет с мужем, через полтора года после рождения они расходятся.  Потому что условия жуткие, с одной стороны мамаша-алкоголичка, с другой - свекровь долбанутая, муж совершенно не готов быть отцом, постоянные ругань и ссоры. 
В итоге ребенку сейчас 14 лет, все эти годы сестра работает на колбасном заводе в цеху, практически без выходных, зарабатывает совсем копейки (от 12 до 25 тысяч), бывший муж деньгами не помогает, покупает ребенку вещи только периодически (это ей я считаю повезло еще). Воспитанием ребенка ей заниматься попросту некогда, у нее не хватает сил физических. Мальчик кстати хороший, не хам не грубиян, учился довольно хорошо до недавнего времени, а сейчас пошел вразнос. Будем надеятся это временно.
Так вот, когда сестра мне рассказывает про то как она решила оставить ребенка, она как только своего бывшего не называет, мудак - это наверное самое цензурное слово. Зато подруга у нее настоящая. Подруга-то всегда говорила, что муженек у нее козел.  
Ребенку кстати постоянно напоминается какой папа его придурок, бросил маму одну и вообще козел по жизни. Рассказываются разные истории о том, как папа обижал маму. 
Вот я не понимаю, кому от этой ситуации хорошо??? Неужели настолько сильны у женщин инстинкты, что можно родить совершенно не включая голову?  Если слушаешь подругу, то блин и живи тогда с подругой в конце концов. Сестра, у слову, до сих пор уверена в искренности и непогрешимости лучшей подруги. У нее же есть ребенок. Правда совсем нет жизни.  
Comments 
2nd-Jun-2008 06:57 pm (UTC)
Если слушаешь подругу - то и живи блин с подругой, - вот что имеется в виду, там слово выпало, извините))
3rd-Jun-2008 01:46 pm (UTC)
можно пост отредактировать
(Deleted comment)
2nd-Jun-2008 07:15 pm (UTC)
Согласна, не все умеют к тому же нести ответственность за единолично принятые решения.
(Deleted comment)
2nd-Jun-2008 07:13 pm (UTC)
А я вообще заметила, что когда подруги-родственницы выплывают в ситуациях вроде "ой, мне 18 лет, денег нет, жилья нет, забеременнела, что мне делать!?" говорить что-то вроде - "ты че, офигела, куда тебе сейчас рожать, отучись, потом родишь" безполезно, а зато говорить "ой, конечно рожай, я тебе пеленок подарю!" всегда хорошо, потому что они рожают, потом ребенка любят, и ненавидят тех, кто когда-то сомневался в том, что его стоило рожать - как будто сами они никогда не сомневались. Никогда советы не буду давать людям в такой ситуации.
2nd-Jun-2008 07:20 pm (UTC)
Я тоже в таких ситуациях советов не даю. Это должно быть собственное обдуманное решение.
2nd-Jun-2008 07:15 pm (UTC)
Очень грустно. Говорить "надо было делать так или этак" не буду - все уже случилось, да и со стороны всегда судить кажется легко... Но читаешь - и такая грусть берет!
2nd-Jun-2008 07:25 pm (UTC)
Очень грустно, да. Главное что сестре теперь не выбраться в нормальную жизнь просто. Закрылся колбасный завод - подалась в продавцы в Перекресток. Потому что что-то новое начинать она боится (она довольно хорошо разбирается в компах, подрабатывает переустановкой винды и т.д. по знакомым), потому что однажды ушла с завода, а с деньгами ее обманули, полгода долги отдавала потом.
Да, это я к тому что "главное родить, а остальное приложится" - не работает.
(Deleted comment)
2nd-Jun-2008 07:21 pm (UTC)
Если без дураков, то я вашему племяннику могу пожелать вот что - НИКОГДА не узнать эту историю. Или, в крайнем случае, узнать ее уже очень взрослым.
В 14 лет пойти вразнос - нормально. Главное, чтобы не угодил к наркоманам или в криминал, а остальное с возрастом пройдет.
2nd-Jun-2008 07:28 pm (UTC)
Главное что у мамы все же хватает ума не воспитывать в сыне чувства вины. Потому что установку хуже чем "я из-за тебя всем пожертвовала" трудно себе представить.
Мальчишка нормальный, думаю все хорошо будет.
2nd-Jun-2008 07:23 pm (UTC)
Из союзмультфильма на колбасный завод - это сильно. Просто Наталье изначально не стоило менять профессию. При прочих равных была бы сейчас каким-нибудь графическим дизайнером-иллюстратором, а не упаковщицей сои.

Кем её благоверный на заводе работал? Директором?)
2nd-Jun-2008 07:29 pm (UTC)
Неа, он там рабочим на заводе работал. Мечтал стать директором. Сейчас торговым агентом работает по городам и весям специи толкает))
2nd-Jun-2008 07:24 pm (UTC)
Вспоминая предыдущие темы - ее жизнь это ребенок. ;) Коллективный выбор, конечно, штука своеобразная. Ответственность-то подруга вряд ли согласится разделить. А мужик в данной ситуации прав, и еще странно, что столько продержался, а не ушел сразу после такого пренебрежения...
2nd-Jun-2008 07:32 pm (UTC)
Да, ее жизнь - это ребенок. Все для него. Больше и жить не зачем.
Мужик еще тот был, но в двадцать лет у мужиков мозги редко включаются.
2nd-Jun-2008 07:29 pm (UTC)
Впечатлилась. Бедный ребенок.
2nd-Jun-2008 07:38 pm (UTC)
Да, вот тут ребенку больше всех не повезло конечно.
Как-то обсуждали с сестрой его будущее. Сам он хочет закончить поварское училище и идти в армию, но сестра его "не пустит" (интересно как). Мотивирует это тем, что "он у меня тюфяк, в этой армии его бить будут, только через мой труп туда он пойдет".
Пыталась внушить ей мысль, о том, что ее сын - чей-то будущий муж, и если ей не повезло в жизни, может имеет смысл воспитать ребенка так, чтобы другой женщине было хорошо. Меня не поняли...
2nd-Jun-2008 07:45 pm (UTC)
Довольно стандартная ситуация
25 тыс. в наше время еще очень хорошо для одинокой женщины с ребенком
Грустно то, что она не устроила личную жизнь, хотя у нее еще все впереди
2nd-Jun-2008 08:11 pm (UTC)
Кхм.. мда.
Однако, сколь бы не было сказанное цинично, самадура.
Говорили ей: не надо. Ан нет. Ну раз пошла наперекор всему - то "назвался клизмой - полезай в жопу"...

В общем, криветки.
А муж прав. Почти.
Он говорил, он предупреждал.

Ребенка не жалко: их таких много.

Ну и да, под конец:
- Они родили Кенни!
- Сволочи!
3rd-Jun-2008 03:45 pm (UTC)
Ему от этого не легче - что "их таких много".
2nd-Jun-2008 08:28 pm (UTC)
подруга потом за этого мужчину замуж не выскочила?
3rd-Jun-2008 07:56 am (UTC)
Нет, она уже была замужем, насколько я поняла)
2nd-Jun-2008 08:30 pm (UTC)
Ну что вы из подруги прямо монстра сделали! Если бы сама барышня не хотела, то никакие бы подруги не уговорили!
Муж, как муж, сама выбирала. Не самый достойный конечно, он, что считал, что он секса дети не родятся и жена вечно должна здоровье абортами гробить? У меня перед глазами пример матери подруги, которая более 15-и абортов сделала, но это в совке, когда ничего не достать было! А тут 14 лет назад - уж презервативы можно было купить. Или надо было не заниматься сексом или ребенка воспитывать.
Кстати 25 - это неплохо.
Ребенок не виноват уж точно.
2nd-Jun-2008 11:46 pm (UTC)
+1
странная позиция - ребенка не хочу, но и предохраняться не буду.
2nd-Jun-2008 08:50 pm (UTC)
планы-это хорошо. но далеко не все могут сделать аборт. чисто психологически.

а папаша-мудак, однозначно, кстати. если он не был готов к дитю сейчас и не готов был стать отцом, то можно подумать, через два года, когда у него появилась машина-он смог бы и был бы готов. смешно, ей-богу.
а подруга здесь вообще не при чем, мне думается.
3rd-Jun-2008 08:06 am (UTC)
Сложно сказать. У меня есть множество примеров, когда мужики совершенно не помнят своего ребенка от первого брака в молодости, а во втором, родившимся уже в сознательном возрасте, души не чаят. Рано ему было отцом становится...
2nd-Jun-2008 09:03 pm (UTC)
грустно. но вообще бывают такие ситуации, когда человеку очень нужен совет. если нужен - значит своего твердого мнения нет, и тут уже прислушаешься к кому угодно, кто вызывает доверие.. надеюсь, Наталья - оптимист, любит своего сына и не жалеет о своем решении. жизнь всегда можно наладить ) одно НО. нельзя ребенку рассказывать, какой у него плохой папа. тут даже не нужно углубляться в особенности человеческой психики, просто этого нельзя делать и точка. если мама считает, что у нее не сложилась жизнь так, как надо - это не вина ребенка. да господи, это же аксиомы..
2nd-Jun-2008 09:08 pm (UTC)
=нельзя ребенку рассказывать, какой у него плохой папа=

А почему, собственно? Мне вот рассказывали. В чем ужас-то? Я признаю, что, возможно, это неправильно педагогически, но имхо, было множество намного-намного более травмирующих моментов.
2nd-Jun-2008 09:16 pm (UTC)
Копил на машину.....хотел ребёнка через два года после покупки машины:))
У меня нет слов...И она слушает подругу.. Детский сад. Таким людям до 35 надо репродуктивные органы консервировать. У меня нет ни жалости, ни понимания.
3rd-Jun-2008 12:11 am (UTC)
+1
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2019, 9:26 pm GMT.