РУТА ([info]asmodeya) wrote in [info]ru_childfree,

Пусть Мрут!

Под таким заголовком опубликована любопытная статья некоего Валерия Желябовского в "Троицком варианте", газете, выпускаемой учеными и научными журналистами. Это письмо-ответ г-ну Белобородову, директору Института демографических исследований, который утверждает, что:

«В России же акцент должен быть сделан на репродукцию. Делать акцент на снижение смертности — значит, пытаться предложить ложную альтернативу», .

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

[info]himera_humana

September 23 2010, 21:38:53 UTC 1 year ago

добрый малый этот Валерий. Еще надо ввести обязательную эвтаназию для лиц старше N-ти (хотя чего это я? после 45 - вполне) лет и отстрел инвалидов.
Богорадовский рисуночеГ - поолный пи**дец. Лихо одноглазое.

[info]atanisse

September 24 2010, 03:42:21 UTC 1 year ago

Валерий-то как раз нормальный. А вот Игорюша - это ПЦ. Полнейший.

[info]asmodeya

1 year ago

[info]stucka_s_ruckoj

September 24 2010, 00:46:08 UTC 1 year ago

бугага! какой феерический кретинизм у человечка в мозгах!!
и картинки славные, отражают всю их сущность )))

[info]anikushka_ja

September 24 2010, 01:35:10 UTC 1 year ago

"...мне так и не удалось разыскать в сети ни научных работ Белобородова, ни сведений о его квалификации. Наверное, плохо искал".
Фигли там далеко ходить. Очередной хорошо проплаченный выперд очередного "списилиста". Фе.

[info]kassandra_k

September 24 2010, 01:54:34 UTC 1 year ago

Хорошая статья, спасибо.

[info]atanisse

September 24 2010, 03:47:19 UTC 1 year ago

В критических комментариях тоже жгут потихоньку. "В демографических проблемах России виновата, прежде всего, страшная вторая мировая война Были дети неродившихся в 1941—1945 детей, теперь — внуки и првнуки нерожившихся детей."

[info]krabeg

September 24 2010, 05:43:41 UTC 1 year ago

О, я тоже хочу видеть армию призраков. Пускай отсыпают, штоле.

[info]atanisse

1 year ago

[info]sky_only

September 24 2010, 03:59:18 UTC 1 year ago

очень метко автор высказывается...
а чиновники вечно забывают, главное не количество (народонаселения), а качество

[info]atanisse

September 24 2010, 04:08:05 UTC 1 year ago

Да и как оно живет - дело не последнее. Ну, по-нормальному если, а не по-госразмноженчески.

[info]sky_only

1 year ago

[info]sky_only

1 year ago

[info]sky_only

1 year ago

[info]sky_only

1 year ago

[info]sky_only

1 year ago

[info]sky_only

1 year ago

[info]marina_ivanova

September 24 2010, 05:19:22 UTC 1 year ago

В статье есть ссылка на, собсно, критикуемую статью с фоткой г-на Белобородова. Мне одной показалось, что он (пардон) неожиданно молод для занимаемой должности?

[info]false_world

September 24 2010, 06:31:03 UTC 1 year ago

Да-да, как-то неожиданно молод и резв. Религия и традиции спасут мир.. такое предполагаешь услышать от человека в возрасте, умудренного, так сказать, опытом. Безусловно, демографическим))

[info]vadzay

September 24 2010, 06:43:05 UTC 1 year ago

Ааааа! Так это ж тот же хрен, что в "растлении" интервью давал! =)))))
Лулз =)

[info]just_liberty

September 24 2010, 07:11:33 UTC 1 year ago

Чочо?

[info]vadzay

1 year ago

[info]atanisse

September 24 2010, 06:55:45 UTC 1 year ago

Походила по связанным с этим крендельком ссылкам. Очень интересно. Правда, не всегда ясно - смеяться или плакать.

Даже непосвященным заметно, что смертность в нашей стране снижается. И Сьерра-Леоне не годится тут ни в какое сравнение. Мы живем в разных эпохах со Сьеррой-Леоне, Мозамбиком, Анголой и другими странами, которые имеют смертность очень высокого характера. Кстати, мы выгодно отличаемся даже от соседей по СНГ: Узбекистана, Таджикистана, Украины. В бывших странах Союза смертность, конечно, намного ниже, чем в африканских государствах, но Россия и на этом фоне смотрится очень выигрышно.

Может, определиться уже, нельзя по какой-то *глупой* причине сравнивать с Африкой или все же статистика фальшивая?

А то как будто каша в голове у дяденьки. Манная.

Потому что сохранение народных ресурсов и их преумножение – то есть воспроизводство – это совершенно разные траектории демографической политики.

А мне одной в школе говорили, что воспроизводство и рост населения - не одно и то же, потому что воспроизводство и отрицательным бывает?

(Это даже не говоря о том, что кагбэ на йух не нужна политика, кладущая на граждан страны с прибором.)

Для России это означало бы потерю уникальной русской культуры.

Какой ужас! Лучше терять уникальных русских людей.

Да и по сути миграция не является альтернативой в перспективном плане, потому что мигранты, приезжая сюда, начинают подражать коренным жителям, перенимать их ценности, полностью заимствуя репродуктивную модель. Так же, как во Франции поступают марокканцы и другие представители Магрибского континента: у себя на родине они рожают по трое-четверо детей, а во Франции – одного-двух максимум.

Ой, а было б лучше, если б они и по Европам плодились, как кролики, да?

ВЗГЛЯД: Но, согласно отчетам российских чиновников, рождаемость у нас и так растет. То есть можно не беспокоиться?

И. Б.: Никуда она не подросла, рождаемость снижается от когорты к когорте.


Ой, какая пусечка. Американцам мы не верим. Но и россиянам мы не верим тоже.

Все лгут!

в конце XIX века Россия первой в мире показала воспроизводство населения, имея самую высокую рождаемость при высокой, кстати, смертности, которая на общую картину не влияла.

Как, совсем?..

Я убежден, что это произошло именно из-за воздействия программ по сокращению рождаемости, навязывания лояльности к гомосексуализму, стимулирования снижения возраста сексуального дебюта, внедрения контрацептивного мышления

*валяется* Какого-какого мышления?

Заметьте, войны современного типа поменяли свою сущность. Раньше было принято стрелять и направлять пехоту, сейчас войны идут бескровно.

А так хочется мяса и кровищи!

[info]sky_only

September 24 2010, 07:04:47 UTC 1 year ago

такое ощущение, что это написал старый дед в глубоком маразме, а не молодой человек с претензией на ученого..

[info]drajenka

1 year ago

Deleted comment

[info]marina_ivanova

September 24 2010, 07:12:28 UTC 1 year ago

да, меня тоже потряс этот коммент от bdiza

[info]blackenning_fox

September 24 2010, 07:11:28 UTC 1 year ago

Чудненько! Наперечисляли денежки в пенсионный фонд, до етой самой пенсии не дожили, а денежки пойдут на свежее мяско для гос-ва.

[info]c_o_n_s_t

September 24 2010, 09:32:02 UTC 1 year ago

А еще у нас есть чудесный термин "возраст дожития". Типа, дожил и в гроб. Как же можно позволять человеку жить дольше - это ж государственные денежки?

Deleted comment

[info]atanisse

1 year ago

[info]leitlady

September 24 2010, 07:44:06 UTC 1 year ago

Не случайно на сегодня те группы населения, которые остались приверженцами своей религиозной традиции, демонстрируют самые высокие показатели рождаемости

Короче, призыв к средневековому мракобесию.
Дядька что, не понимает, что эти самые высокие показатели рождаемости влекут за собой массу проблем, как-то: высокий уровень безграмотности, нищета, безработица... Такой пост занимает, а мелет чушь всякую.

[info]mwasikitoko

September 24 2010, 07:56:53 UTC 1 year ago

Правильно! Зачем повышать народу уровень жизни? Гораздо проще запудрить быдломассе мозги и заставить ее бездумно плодиться...

[info]atanisse

September 24 2010, 09:15:15 UTC 1 year ago

Продолжила знакомство с рассуждениями мыслителя

Мы были пионерами, узаконив в 1920 году аборт (кстати, мы пионеры и в разрушении основ семьи, например в навязывании разводного законодательства; столь либеральных законов нет сегодня нигде, кроме таких «помоек цивилизации», как Голландия).

Правильно! Брак должен быть не просто узами, а цепяяями. Обручальное кольцо - непростое украшенье! Чтоб лишить их воли и объединить навек в их земной юдоли под владычеством всесильным властелина Мордора.

Логово детоистребления – это центры планирования семьи и общественные организации-сателлиты
...
миллионные детские жертвы ежегодно – это, по сути, языческие жертвоприношения при нашем молчаливом согласии
...
центры «планирования семьи» кошмарят наших людей


Я прям тащусь, как он все живописует.

Похоже, что на очереди – попытки легализации педофилии, эвтаназии, массовой стерилизации. В общем, неприкрытый нацизм.

Это, если кто не понял, все из-за законности абортов.

Вслед за рухнувшей рождаемостью результаты деятельности Российской ассоциации «Планирование семьи» и ее партнеров проявились в виде всплеска бесплодия, венерических заболеваний, роста изнасилований, суицидов, наркомании, алкоголизма.

А суициды, наркомания и алкоголизм здесь причем, побочка от контрацепции?

Как было установлено, в Петербурге и других регионах совершались даже госзакупки контрацептивов, причем массового характера.

Скоро конец света.

Только при чем здесь мнимая «перенаселенность» Земли, которой они прикрываются? Кстати, недавно два румынских физика рассчитали предельную численность населения нашей планеты при современном уровне развития. Оказывается, речь идет даже не о сотнях миллиардов человек, цифры намного выше.

Свежо предание. Хотя, кто легок на веру, тому все проканает.

работа по защите материнства сводится к тому, чтобы пробудить у женщины инстинкт материнства

А работа по защите инвалидов к увеличению числа инвалидов у них не сводится?

Действительно, алкоголизм у нас никуда не делся, он так же или даже еще более страшен, как раньше. Особое беспокойство вызывает его распространение среди детей и подростков: по данным, например, «Роспотребнадзора», более 80% российских подростков уже успели приобщиться к спиртным напиткам; треть несовершеннолетних юношей и девушек выпивают ежедневно

Безусловно, увеличение количества детей при том же уровне доходов поможет решить проблему.

Впрочем, и коммерческая реклама должна быть конструктивной, ну или хотя бы безвредной. А что мы имеем на практике? Возьмем, например, ту рекламу, в которой используется образ семьи. По результатам проведенного нами контент-анализа более 1000 рекламных роликов на трех федеральных телеканалах, оказалось, что в 97,4% случаев реклама, содержащая образ семьи и родительства, пропагандирует… малодетность.

Ужас-ужас-ужас. Какое вредительство!!

Если ребята приходят на занятия и видят со стен добрые плакаты на семейные темы, изучают на уроках традиции большой православной семьи [...] то у них формируется позитивный взгляд на будущее.

В особенности девочки домостроевщине возрадуются.

Так, в условиях, допустим, однокомнатной квартиры практически невозможно взять к себе на обеспечение пожилого родителя, и люди вынуждены сдавать его в дом престарелых.

А уж если размножиться хорошенько...

Если в Амурской области плотность населения составляет 2,4 чел./км², то в соседнем Китае – 140 чел./км².

Директора институтов они такие директора институтов. Или бы уж плотности населения вообще сравнивал, или по конкретным сопредельным областям. Еще о корректности сравнений заикается.

В общем,

Любое слово представителя «власть предержащих» следует подвергать критическому анализу, проверять и еще раз перепроверять

Самокритично, но верно. :)

Deleted comment

[info]atanisse

1 year ago

[info]drajenka

1 year ago

[info]atanisse

1 year ago

[info]sakhmetkare

September 24 2010, 14:09:16 UTC 1 year ago

да эта. кажется, трофим денисович лысенко реинкарнировался :) Демография - продажная девка имериализьма!
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…