LuSt ([info]lust_devil_doll) wrote in [info]ru_childfree,

Хитрые бестии

Недавно столкнулась с очень любопытной вещью в один комментах.
Молодая семья планирует в ближайшие полтора-два года обзаводиться потомством и спрашивает советов у френдов. Какого рода советов, я полезла выяснять.
Оказалось, что им помимо имени для ребенка необходимо для будущей матери найти место работы с прекрасным соцпакетом, где лучше выплаты/льготы для декретниц. То есть устроиться на работу, а через полгодика уйти в декрет, чтобы компания кормила.
Вот после таких ситуаций я прекрасно понимаю работодателей, которые не хотят брать на работу молодых замужних(или не очень) женщин. И из-за этого люто ненавижу таких вот "планировщиков".

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 265 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]po_doroge_v_rai

March 27 2009, 19:05:12 UTC 3 years ago

+1, тоже бесят такие сучки((

[info]vipera_lebetina

March 27 2009, 19:05:19 UTC 3 years ago

мде... я бы тоже не брала девиц фертильного возраста :)

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 19:28:52 UTC 3 years ago

а я вот как раз девица фертильного возраста. что, справку о бесплодии предоставлять,если вдруг придется менять место работы?

[info]ksaina

3 years ago

[info]ksaina

3 years ago

[info]may_witch

March 27 2009, 19:05:42 UTC 3 years ago

+ 1, бесят такие... А из-за них на работу устроиться очень сложно :(

[info]eric_1979

March 27 2009, 19:11:49 UTC 3 years ago

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Хотя такое отношение к работе, да, бесит.

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 19:33:32 UTC 3 years ago

конечно, ищет, но я за это осуждаю. потому что из-за таких вот потом люди, которые не планируют детей, а хотят делать карьеру, не могут устроиться на работу из-за того, что работодатель думает, что через год она родит и уйдет в декрет, а ему придется это оплачивать.

[info]eric_1979

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]agella

3 years ago

[info]cacao_caramel

March 27 2009, 19:14:23 UTC 3 years ago

У меня одна приятельница такая))) Устроилась на офигенную работу - и в декрет вторым ребенком после 35)))
Ладно вам ругаться. У моей приятельницы, например, просто так сложились обстоятельства - место давно искала получше, а ребенка начала планировать еще на старой работе.
А те, кто ищет "место с хорошим соцпакетом", обычно устраиваются в госкомпаниях. Ибо потогонная система иностранных фирм таким дамочкам претит даже на собеседования туда ходить...

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 19:34:17 UTC 3 years ago

угу, а после этого все почему-то вопят, что отечественная промышленность и социалка в глубокой жопе.

[info]_saida

3 years ago

[info]helgi_darn

3 years ago

[info]_saida

3 years ago

[info]helgi_darn

3 years ago

[info]ksaina

3 years ago

[info]julia_prozorova

March 27 2009, 19:16:04 UTC 3 years ago

они че Ваши деньги штоль воруют?:)))
откель ненависть то возникает?

[info]fracorvus

March 27 2009, 19:21:54 UTC 3 years ago

А откуда у меня ненависть к спам-ботам? Ко мне не лезут... но чтобы комментировать, приходится заполнять каптчу. Так и здесь.

[info]almopedro

3 years ago

[info]mary_boobs

3 years ago

[info]astrofox

3 years ago

[info]technic

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

[info]nimfa_m

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]almopedro

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

Deleted comment

[info]almopedro

3 years ago

[info]tosha11

3 years ago

[info]mary_boobs

3 years ago

[info]mary_boobs

3 years ago

[info]coney1980

3 years ago

[info]mary_boobs

3 years ago

[info]coney1980

3 years ago

[info]almopedro

3 years ago

[info]orcidea

3 years ago

[info]astrofox

3 years ago

[info]babybird_b

3 years ago

[info]astrofox

3 years ago

[info]nimfa_m

3 years ago

[info]gipsy_in_gold

March 27 2009, 19:27:02 UTC 3 years ago

А я на месте работодателя устраивала бы беременным такую жизнь, чтобы они сами валили с этой работы. Мотала бы нервы целыми днями, вешала бы на них недостачу, загружала непосильной работой. Так что безвыходных ситуаций не бывает. С какой стати вообще оплачивать чей-то декрет? Их никто не просил беременеть.

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 19:31:29 UTC 3 years ago

в РФ как бэ законодательство обязывает.

[info]ollako

3 years ago

[info]ollako

3 years ago

[info]astrofox

3 years ago

[info]ollako

3 years ago

[info]astrofox

3 years ago

[info]ollako

3 years ago

[info]ollako

3 years ago

[info]tosha11

3 years ago

[info]kotikbegemotik

March 27 2009, 19:56:02 UTC 3 years ago

+100 из-за таких нормальные люди страдают

[info]ollako

March 27 2009, 20:11:39 UTC 3 years ago

Вообще-то декрет оплачивает не работодатель, а Соцстрах. Деньги платятся государственные. И те - хрень полная, на них не прожить. Тетенька всего лишь ищет место с белой зарплатой. Что плохого в желании работать в фирме, которая дружит с законами? Я даже не претендуя на декрет предпочитала работать вбелую, пусть и с более низкой зп.

Кстати, тут прозвучало предложение устроить травлю, загрузить беременную непосильной работой. Не буду говорить к сожалению или к счастью, но не получится. У нее по закону должен быть облегченый график. Посему лучше с ней поначалу хотя бы нормально договариваться. Она вполне может оказаться вменяемой и свои преддекретные проблемы на окружающих не вешать. Работать до положенного отпуска по-человечески.

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 20:14:08 UTC 3 years ago

Да, Вы правы во всём.

травлю устраивать, конечно, неправильно. Но именно из-за льготников у нас такой расцвет серых зарплат и чёрного нала, потому что никто не хочет отдавать деньги впустую.

[info]ollako

3 years ago

[info]ollako

3 years ago

[info]technic

3 years ago

[info]gybson

3 years ago

[info]milady_winter

March 27 2009, 20:14:46 UTC 3 years ago

Госсподи, ну а Вам-то какое дело?
Биг факинг дил.

Где здесь "нормальные люди"?
Если компания предоставляет льготы - Вам не приходило в голову, что она рассчитывает их время от времени выплачивать?
Каков смысл считать бабло в чужом кармане?

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 20:28:36 UTC 3 years ago

я не об этом. а том, что компании опасаются брать женщин на работу по этим причинам. потому что платить деньги вхолостую никто не хочет
представьте, что Вы наняли домработницу, она пару раз убрала, а потом ушла в декрет. И Вам надо платить ей з/п, а дом это этого чище не становится.

[info]ollako

3 years ago

[info]kirhe

March 27 2009, 20:33:57 UTC 3 years ago

Зачем столько яда? Если Вы классный специалист и показываете это на собеседовании - работодатель даже без лишних вопросов сам поймет, что Вы так вложились в карьеру и образование, что не собираетесь "свиноматиться" и вообще - не "самка". А если на собеседовании ни бе ни ме, то не возьмут полюбому.
Белые зарплаты не популярны не из-за самок, а из-за сложившейся налоговой системы. Работодатель отдает гос-ву в виде налогов и взносов в соц. фонды примерно 50% СВЕРХ зп сотрудника. То есть платит фактически 150%.

Вы ненавидите человека за то, что он думает о себе, и хочет обеспечить себе выгодные и комфортные условия? Но ведь в данном случае Вы так же думаете о себе. И хотите себе того-же. Может, стоит быть терпимее?

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 21:15:54 UTC 3 years ago

Нет-нет, меня моя работа устраивает в полной мере:)
а где яд-то? в том, что мне не нравится потенциальное ущемление прав женщин? Тем более, мне всего(не "уже"), 24 года, поэтому работодатель не может оценить, насколько я уже вложилась в карьеру(в трудовой две записи всего официальных) - в образование да, но образование сейчас, думаю, сами знаете, кто и как получает очень часто.

Себе я не хочу того же. Я хочу себе зарплату(и получаю её) адекватно труду, который я выполняю. Пример из вчера: я бегаю шесть часов с камерой весом 8 кг на плече. Мой вес составляет 44 кг. У меня до сих пор мышцы плеча растянуты. Сегодня я встаю в полшестого утра, чтобы ехать на съемку в подмосковье. в воскресенье в 2 часа ночи у меня самолёт. Это постоянный график. Я получаю 30 т.р. в месяц. Но имею очень хорошую перспективу - именно поэтому я выбрала гос., а не частное что-то. Именно ради карьеры, долгосрочное вложение, и я действительно люблю свою работу(кстати, у нас других нет - те, кто не обладает достаточными скиллами, вылетает довольно быстро). Я за то, чтобы все работали именно так, особенно в гос. компаниях - выше есть дискуссия по этому поводу, почитайте, если интересно.

[info]kirhe

3 years ago

[info]kirhe

3 years ago

[info]kirhe

3 years ago

[info]kirhe

3 years ago

[info]technic

3 years ago

[info]e_litvinenko

March 27 2009, 20:34:57 UTC 3 years ago

Компании деньги не платят, пластит государтво, ознакомьтесь с законодательством.
Реальная проблема для работодателя - не выпланы декретных, а обучение сотрудника, который потом неожиданно уходит и которому надо искать замену. Но эту проблему решить вряд ли возможно.

[info]almopedro

March 27 2009, 20:46:45 UTC 3 years ago

Тем более в России.

[info]_wut

March 27 2009, 20:56:54 UTC 3 years ago

у меня на ВСЕХ работах спрашивали, не планирую ли я обзаводиться детьми. с 18 лет. даже после того, как я развелась. и даже с учетом того, что ни на одной работе у меня не было соцпакета и официального оформления.

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 21:05:19 UTC 3 years ago

жесткач. Меня тоже постоянно спрашивают, я отвечаю, что не хочу, помахивая внушительной подшивкой:)
А как же больничные и прочее? пенсионный фонд и всё остальное?

[info]_wut

3 years ago

[info]_wut

3 years ago

[info]_wut

3 years ago

[info]gybson

3 years ago

[info]ansy_666

March 27 2009, 21:05:03 UTC 3 years ago

А выходом было бы, поступать как в некоторых компаниях с больничными делают - чем больше стаж работы в этом месте - ием больший процент зп платят на больничном.
Типа года четыре хотя бы отработала - получай выплаты в самом боьшом объеме. Ушла в декрет через полгода? Получи 25%.
Это даже еще более логично - ведь гриппом не нарочно человек заболевает, а беременостьс большой вероятностью планировать можно.

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 21:17:47 UTC 3 years ago

недавно Е.П.тарасова из Минсвязи рассказывала, как год не могла уволить челоека - брал больничный на 3 месяца, появлялся 1 день на работе, и снова брал больничный. По ТК незаконно увольнять, вот и сиел этот "сотрудник" там номинально. А его можно было бы заменитьн а нормального, приносящего профит.

[info]inga_zajonc

March 27 2009, 21:26:28 UTC 3 years ago

интересно - вот моя начальница - занимает высокую должность. отработала на совесть два года, потом забеременела, ушла в декрет. ей что, аборт надо было сделать, чтобы не заподозрили в том, что она использует компанию??? так она через год вернется и опять начнет работать, как лошадь. что за манера считать чужие деньги и всех подозревать в попытке кого-то наколоть? я знаю несколько женщин, которые, проработав примерно год, уходили в декрет. так вот, они за этот год своим компаниям приносили больше пользы раз в десять, чем те, кто на своих местах там годами сидит и в носу ковыряет. я иногда просто поражалась, за что этим людям вообще платят зарплату...

[info]lust_devil_doll

March 27 2009, 21:35:28 UTC 3 years ago

тут речь не о том немного, если вы не заметили. А о тех. кто устраивается на работу именно с целью побольше денег в декрете получить. И не факт, что им эта работа очень нужна.

[info]tzutter

March 27 2009, 21:40:42 UTC 3 years ago


Я знаю о людях, которые так уже много лет живут- таким методом..."Женщина" не работает, а только рожает.

[info]kotopec

March 27 2009, 23:04:15 UTC 3 years ago

Эта тема здесь 100 раз обмусолена-ПОСОБИЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ФСС, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ.
а такие темы все равно поднимаются здесь.
я хоть и отношу себя к ЧФ, но закон для меня всегда на первом месте.
и не надо здесь показывать свою правовую неграмотность

[info]po_doroge_v_rai

March 28 2009, 08:30:18 UTC 3 years ago

Дело не в том, кто будет выплачивать, а в том, что женщине сложнее на работу устроиться. Из-за таких вот сучек, как в примере.

[info]moscowrider

March 28 2009, 00:00:40 UTC 3 years ago

Во первых очень хороший каммент от kotopec
Во вторых все мы люди и желание получить что-то законным образом никому не чуждо.
Так что неча тут бочку катить.

[info]babybird_b

April 26 2009, 15:16:00 UTC 3 years ago

=)

[info]brawa

March 28 2009, 04:58:14 UTC 3 years ago

Согласна.
Хе, вспомнила, как устраивалась на работу в 17 (!) лет. Секретарем. Отбивалась как могла, вплоть до предложения написать расписку для морального успокоения работодателя. Опыт был, мозги были, даже образование по профилю было. Так что вопрос о квалификации не стоял.
Это в семнадцать-то лет... Сейчас, тьфу-тьфу, такого не вижу. Давно уже не вижу. Впрочем, и на подобные должности уже давно не устраиваюсь. Может, отчасти в этом причина - молодая бэрэмэнная деушка зачастую не обладает опытом и квалификацией, поэтому ей светят должности вроде таких.

[info]morskaya28

March 28 2009, 06:15:57 UTC 3 years ago

О, да:) Человек, который ни к кому ни испытывает отрицательных эмоций, как-то в своем ЖЖ назвал всех, кто состоит в данном сообществе, моральными уродами. Это, видать, абсолютно без негативных эмоций было сказано:) Прозрела и расфрендила.

[info]brintsev

March 28 2009, 09:23:00 UTC 3 years ago

А я не люблю идиотов.... Выплаты идут не от компании, а из бюджета....

[info]lust_devil_doll

March 29 2009, 21:23:25 UTC 3 years ago

я тоже не люблю идиотов. В комментах уже двести раз сказали, что тут дело не в деньгах, а в том, что работодатели не хотят геморроится с заменой сотрудников и т.д. и т.п., поэтому им проще взять на работу парня или незамужнюю/в возрасте женщину.

[info]merccou

March 28 2009, 09:38:49 UTC 3 years ago

Являясь чайлдфри, я тоже не люблю такие ситуации, но с другой стороны - каждый крутится как может, если какой-то женщине приятнее растить ребенка на хорошие деньги таким нелицеприятным способом, чем растить честно, но на маленькие деньги, - вряд ли ее можно переубедить.

[info]martovskaya

March 28 2009, 13:02:18 UTC 3 years ago

У меня ситуация была на прошлой работе - там все белое. Так одна девица устроилась туда уже беременной, никому, ес-но, не сказав. Так вот эта дамочка не прошла испытательный срок. Ну, правда, мы с ней в одном отделе работали - от нее все выли, так погано она работала, а доделывать за ней приходилось другим. И вот ее решают уволить, т.к. не прошла испытательный срок, а она раз справочку о беременности и все - увольнять нельзя. Когда я оттуда увольнялась - эта дамочка как раз из декрета собиралась выйти - весь отдел заранее стонал. А теперь ее фиг уволишь - оформлена на постоянною работу.

[info]glamurtroll

March 29 2009, 07:41:02 UTC 3 years ago

Разве беременных нельзя увольнять по причине непрохождения испытательного срока?

[info]kellylynch

March 28 2009, 15:34:07 UTC 3 years ago

чтобы компания кормила

Вот это и является одной из причин снижения рождаемости. Пару веков назад почти всё производство было семейным (крестьянское хозяйство или феодальная усадьба). Для семейного производства рождение ребёнка хорошо - появилась новая человеческая единица (трудовой ресурс). А для несемейного производства (современный офис либо завод) - плохо; одна единица из трудового ресурса выбыла минимум на пару лет. Как из этой 'воронки' выйти - никто не знает. Скажем, попытка платить пособия на ребёнка привела к окончательному развалу семьи - теперь вместо семьи мать-одиночка

[info]bulmunk

March 28 2009, 17:53:22 UTC 3 years ago

Re: чтобы компания кормила

Внизу у воронки тоже выход есть.
И вообще, почему считается, что рост населения - единственный путь к прогрессу и развитию цивилизации. Не исключено, что скоро наступит продолжительный период сокращения численности человеческой популяции за счёт более медленных темпов рождаемости.

[info]kellylynch

3 years ago

[info]bulmunk

3 years ago

[info]lanvines

March 29 2009, 10:28:47 UTC 3 years ago

Для тех, кто справедливо заметил, что содержит декретниц ФСС, а не работодатель, схема выплат такая:
сначала работодатель из своих средств выплачивает декретнице больничный за 140 дней сразу, как она его предъявила. А потом выколачивает эти деньги из ФСС, на что может уйти несколько месяцев.
Чем еще может помешать беременная? Да много чем:
1. ей нужно предоставить легкую работу, значит ее сложную работу нужно спихнуть на других и доплачивать им;
2. на время декрета нужно искать временную замену, а это не так просто сделать - хорошие спецы на временную работу не соглашаются, они себе и постоянную найдут;
3. она не скажет сразу, когда выйдет из декрета: через год, полтора, или через 3 года - а значит работодатель не знает даже на какой срок нужно брать временного работника.
4. спустя какое-то время она все-таки выйдет из декрета, придется уволить временную замену, а молодое мамо будет постоянно сидеть на больничных, значит работу опять делать некому.
Когда хороший, ценный работник уходит в декрет, понятное дело, любой работодатель все эти неудобства будет терпеть, да и с адекватной женщиной всегда можно договориться по двум последним пунктам.
Но когда устраиваются на работу специально в погоне за льготами, да еще и ведут себя как будто им все должны - это никто терпеть не согласится.
Я наблюдала как раз тот случай, когда договориться было невозможно ("сколько хочу, столько и сижу на больничном", "выйду с декрета, когда сочту нужным, когда - не знаю", "работу эту делать не буду - она сложная, дайте простую" - и т.д.), и после такого действительно при подборе кандидатов предпочтение отдают мужчинам.

[info]demonessa22

March 29 2009, 11:17:53 UTC 3 years ago

Очень адекватный комментарий, полностью согласна.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…